МТС

Что делать, если домашний интернет МТС не работает?

Проблемы с работой домашнего интернета могут стать настоящей головной болью. Однако, прежде чем обращаться в службу поддержки, вы можете предпринять несколько простых шагов для устранения неполадок.

Проверьте баланс счёта

Первое, что следует сделать — убедиться, что на вашем лицевом счёте достаточно средств. Вы можете легко проверить баланс, зайдя в личный кабинет на сайте МТС или воспользовавшись мобильным приложением «Мой МТС». Если денег на балансе нет, пополните его, чтобы восстановить интернет-соединение.

Проверьте подключение роутера

Убедитесь, что ваш роутер подключён к электросети. Проверьте, исправна ли розетка или сетевой фильтр — это важно для нормального функционирования устройства.

Проверьте кабели

Обратите внимание на кабель Ethernet: убедитесь, что он надежно вставлен в разъём и не имеет повреждений. Если он держится слабо, аккуратно вставьте его до характерного щелчка. Также проверьте, нет ли на кабеле заломов или других повреждений.

Перезагрузите роутер

Попробуйте перезагрузить роутер. Для этого отключите его от сети, подождите 10-15 секунд и снова включите. Этот простой шаг часто помогает решить многие проблемы с подключением.

Если вы используете проводной интернет

Если интернет не работает именно на проводном соединении, проверьте баланс счёта в вашем личном кабинете или приложении «Мой МТС». Если необходимо, пополните счёт или воспользуйтесь опцией «Обещанный платёж». Убедитесь, что кабель Ethernet плотно подключён, и проверьте его на целостность. Перезагрузите ваш компьютер или ноутбук для устранения возможных системных ошибок.

Обращение в техническую поддержку

Если перечисленные действия не привели к успеху, обратитесь на горячую линию технической поддержки МТС по номеру 8 (800) 250-08-90. Оператор сможет помочь вам восстановить подключение удалённо или оформит заявку на выезд специалиста.

Картинка

Дарим 500₽ на счёт

Другие вопросы раздела

Как проверить баланс домашнего интернета и ТВ от МТС?Что делать, если роутер МТС не работает?Как расторгнуть договор с МТС?Стоимость услуг МТС и дата списанияКак узнать информацию о пяти последних списаниях МТС?Как произвести оплату за домашний интернет и ТВ от МТС?Как пополнить баланс МТС через приложение вашего банка?Как пополнить баланс в приложении Мой МТС?Как подключить автоплатёж для оплаты домашнего интернета и ТВ МТС?Как проверить платежи МТС за домашний интернет и ТВ?Как вернуть ошибочный платёж МТС?Что делать, если не работает телевидение от МТС?Что делать, если не работает ТВ-приставка МТС?Как переоформить услуги МТС на другого человека?Как временно отключить услуги МТС?Роутер в рассрочку от МТС: удобство и высокоскоростное подключениеТВ-оборудование МТС в рассрочкуWi-Fi репитер в рассрочку от МТС: ваше лучшее интернет-соединениеLC-адаптер в рассрочку от МТСКамера видеонаблюдения в рассрочку от МТС: ваша безопасность под контролемЧто делать, если домашний интернет МТС не работает?Низкая скорость домашнего интернета МТС: возможные причины и решенияКак перенести услуги МТС на новый адрес?

Дарим 500₽ на счёт

Ответь на вопрос и получи промокод на подключение любого провайдера у нас

Картинка

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.