При возникновении проблем в работе домашнего ТВ не стоит паниковать. Обращение в техподдержку поможет решить вопрос, но во многих случаях это даже не требуется. Чаще всего пользователи могут самостоятельно разобраться в неполадках и быстро устранить их своими силами, пользуясь нашей пошаговой инструкцией.
Решение зависит от проблемы.
Нет трансляции телеканалов
- Проверьте, не перешла ли ваша ТВ-приставка в режим ожидания. Включите её нажатием кнопки Power на пульте управления.
- Проверьте подключение ТВ-приставки к телевизору. Подключение осуществляется одним из двух способов: через разъём HDMI или через три разъёма RCA (в быту такое подключение называется «тюльпан» из-за сходства разноцветных штекеров с цветами). Убедитесь, что кабели прочно удерживаются в разъёмах и не люфтят. При подключении RCA проверьте правильность присоединения штекеров к разъёмам. К аудио-разъёму должны подключаться красный и белый, к видео-разъёму — жёлтый.
- Проверьте выбор источника сигнала в настройках. На пульте ДУ найдите кнопку Source, Input или TV/AV и выберите правильный источник сигнала, ориентируясь на ваш способ подключения приставки к телевизору. При подключении через разъём HDMI следует выбрать в настройках HDMI, а при подключении через RCA — AV.
- Проверьте подключение ТВ-приставки к роутеру или PLC-адаптеру. Убедитесь в целостности кабеля и в том, что он хорошо удерживается в разъёме.
- При использовании PLC-адаптера перезагрузите его, отключив от сети и роутера (или ONT/модема). Выждите 2 минуты и включите устройство снова. Рекомендуется подключать PLC-адаптер непосредственно в розетку, избегая удлинителей, разветвителей и сетевых фильтров.
- Перезагрузите ТВ-приставку и Wi-Fi роутер. Отключите устройства от сети, подождите 10-15 секунд и включите. Теперь попробуйте проверить, появилась ли трансляция ТВ-каналов.
Отсутствие подключения
Если вы видите на экране телевизора надпись вроде «Сетевой адрес не получен» или «Отсутствует подключение к серверу», можно предпринять следующее:
- Проверьте кабель, с помощью которого приставка подключена к роутеру. Убедитесь, что он не повреждён и не перегнут.
- Проверьте надёжность соединения ТВ-приставки и роутера. Извлеките кабель из разъёма и вставьте его обратно до щелчка.
- Перезагрузите ТВ-приставку, Wi-Fi роутер и PLC-адаптер (если вы его используете). Отключите оборудование от сети, подождите 10-15 секунд и включите. После этого проверьте, заработало ли телевидение.
Проблема с изображением
Если картинка на экране телевизора рассыпается на квадраты, замирает или дёргается, попробуйте следующие меры:
- Убедитесь в целостности провода, с помощью которого ТВ-приставка подключается к роутеру.
- Проверьте, надёжно ли провод держится в разъёме. Извлеките его и снова вставьте до щелчка.
- Перезагрузите ТВ-приставку, Wi-Fi роутер и PLC-адаптер (если вы его используете). Отключите оборудование от сети, подождите 10-15 секунд и включите. После этого проверьте качество изображения.
Если вы выполнили все рекомендации, но решить проблему так и не получилось, свяжитесь со специалистом службы технической поддержки любым удобным способом: по телефону, в Личном кабинете или мобильном приложении.