Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Народной воли (Ленинский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Народной воли провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Народной воли нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Народной воли.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Народной воли составляет 100 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
171 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 305 с ценой от 100 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Инсис
Первый провайдер, который по 2 месяцам использования еще не хочу сменить)) Подключили без [проблем], скорость не скачет. Поддержка отвечает быстро, решил подцепить второй роутер - объяснили как правильно настроить. Крупных сбоев не было за это время, интернет стабильно работает, я довольна.
Планета
Здравствуйте.Четвёртого января закончился договор с Планетой, 24 -го декабря написал заявление на расторжение с пятого января, интернет соответственно с пятого января отключили. Но деньги за пятое января с меня взяли, мотивируя, что заявление рассматривается три дня! Бред! А, почему не год? Ладно бы, 5-го интернет не отключали, а то ни интернета, ни денег! Хоть в суд иди из за 30-ти рублей! Столько лет было нормальное общение с Планетой, а на прощание, хоть крошку, но урвали! Стыдоба! Не ходите в эту Планету!
Ростелеком
Никогда не связывайтесь с этой компанией-полный бардак. Отказалась от услуг на этапе подключения, потому что цена в предложенном договоре отличалась от рекламной в три раза. Договор подписывать я сразу не стала(!).монтажник тут же унес оборудование. Менеджер сказал по телефону не хотите как хотите. т. Е абонентом данной компании я не была ни дня! Но самое интересное началось позже, внимание: через два месяца мне стали поступать звонки, чтобы я оплатила услуги связи ростелекома ,что у меня идут пени и одновременно с этим в вотсап сыпались предложения чтобы я подключилась к ним со скидкой 50 %т.к подключения не было и они хотят чтобы я стала их абонентом и компенсировать скидкой конфликтную ситуацию. Т. Е одновременно я и абонент, и не абонент. Звонок в службу поддержки с вопросом что в принципе у вас происходит? ничего не дал: моё предложение обещали рассмотреть, но через месяц всё началось с начала:звонки с просьбой оплатить и сообщения с предложением подключиться. К слову, в службу поддержки дозвониться практически невозможно. Пишу претензию в судна использование моих персональных данных и мошенничестве .никогда не связывайтесь с этой компаниейи тем более не оставляйте свои данные.
Планета
Пользуюсь планетой не первый год. Сначала по витой паре, потом перешёл на оптику. Оборудование своё, поставил микротик достаточно мощный. При подключении проблем не было никаких, пришли в назначенное время, сделали быстро. Интернет стабильный, быстрый. Когда были сбои даже и не помню. Когда планета продалась ростелекому, скрестил пальцы, но, тьфу тьфу, качество пока не упало. Посмотрим что будет дальше.
Дом.ру
Абонент дом ру с 2010 года. Пользовался услугами до сентября 2019, потом задумался о переходе на нового провайдера, т.к. Стоимость услуг была конская (1700 руб за телик и инет плюс оборудование). Попользовался другим оператором, не устроила скорость и качество, решил вернуться на дом ру, тем более что договор не расторгал (несколько месяцев замораживал, пару месяцев платил за воздух). Вот тут началось самое интересное. Выбрал тариф xxl. Плата 1050 рублей,скорость 300 мбит сек. Выезд мастера был назначен на пятницу 20 марта на 10 утра. В назначеное время никто не приехал и не позвонил. К часу дня решил сам узнать, что происходит. После долгого разбирательства выяснилось, что мастер звонил на телефон моей девушки, которая была не в курсе запланированных работ и просто сказала ему, что никого не ждет, так как была на работе. В договоре указан мой номер телефона. Почему мастер вдруг решил звонить по другому номеру, который я лично нигде не указывал. С номера девушки звонил один раз узнать баланс по договору, почему при выезде он стал основным и кто дал согласие на обработку и хранение этих персональных данных не совсем ясно (почему вообще этот телефон был сохранен и привязан к моему договору?). Но ладно, едем дальше. Выезд пересогласовали на понедельник на 14 часа. Утром в понедельник звонит мастер и говорит, знаете у нас нет технической возможности подключить в ваш дом 300 мбит сек. Супер, а почему об этом не знает оператор, который согласовывает выезд? Почему об этом не знал техник, который в пятницу уже почти приехал на адрес? Почему другой техник понял это еще не находясь на адресе, что мешало остальным прочекать эту самую техническую возможность? Вопросы, вопросы. Я говорю технику, ну хорошо, нет возможности на 300,восстановите мне хотя бы линию на 100 мбит сек, которые у меня были. хорошо, без проблем, ждите к 15. Сижу жду, второй раз отпрашиваемся с работы. Ближе к 15 звонок. Звонит техник домру. слушайте, так у вас уже есть договор, это вам нужен значит не я (техник по подключениями), а просто какой-то другой техник дом ру. Дальше рассказываются какие-то подробности про то, что и кому из техников оплачивается (почему меня вообще должно это интересовать). Я говорю, хорошо когда мне ждать этого вашего другого техника. Ответ: ну ждите с вами сегодня свяжутся. Ну ждем, время к 17 вечера, не ответа, не привета. Звоню в центр поддержки, пытаюсь что-то выяснить. Девушка на другом конце провода внимательно слушает меня, потом говорит: я информацию передала, ждите с вами свяжутся. Специально уточняю это сегодня произойдет? да, конечно я указала в пожеланиях ждем дальше, время к 21 часам. По-прежнему тишина. Снова звоню в центр поддержки. Все то же самое я информацию передала (да куда вы ее там передаете? Гонцами из москвы что ли?), с вами завтра свяжутся. Уже завтра, ну ладно. Как думаете, что произошло завтра, то есть во вторник. Конечно мне никто не позвонил. Звоню опять в центр поддержки, на часах 20 вечера. Снова терпеливо обьясняю ситуацию, что уже два дня потратил в ожидании техника, что уже несколько раз звонил в цпк. Оператор скучающим голосом говорит о том, что узнает подробности. Потом говорит следующее, знаете вам лучше новую заявку оформить, а то типо у вас тут написано нет технической возможности и вообще куча всего непонятного. Напомню, что мой дом был подключен чуть ли не самым первым в городе екатеринбурге к дом ру, а то техники не могут понять есть ли там техническая возможность или нет. В итоге оформил новую заявку на завтра на 20 вечера. Хотя честно желание уже просто нет желания подключаться. Не извинений от оператора сегодня, не предложений каких-либо плюшек, или хотя, бы пересчитать абонентскую плату за этот месяц, так как я просто технически не могу пользоваться сервисом. Всего этого я не услышал. А так же не услышал звонков от дома ру, пришлось дозваниваться самому и опять тратить свое время. Зато звонки с, напоминанием об оплате всегда как по часам. Уровень сервиса 0 из 10. Спасибо, что дочитали.
Здравствуйте! Приносим извинения за данную ситуацию. Для того, чтобы разобраться, просим написать ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru, приложив скриншот отзыва.
Дом.ру
Ребят, вы реально думаете, что таким способом привлечь клиентов в компанию реально? Если да, то мне вас жаль. Я , конечно, понимаю, что вы уже одной ногой закрылись, но это не повод прибегать к телефонному терроризму. Ситуация: 22 августа, я увидела в подъезде объявление о новых условиях подключения к дом.ру и позвонила в компанию дом ру. По телефону 8*****6637, ответил ян, который по всей видимости, до разговора со мной спал. Пообщались, ян все рассказал (общаясь не слишком то профессионально), договорились созвониться вечером. Подключаться я передумала, т.к. Предложенные условия действовали всего три месяца, о чем сообщила яну. Мало того, что сотрудник меня не слушал, перебивал, навязчиво предлагал подключиться, более того, после того как я положила трубку, звонки поступали еще несколько раз в течении дня и наследующий день. Сегодня вновь, позвонили , уже некий владислав, который сказал, что я оставила заявку, чего, естественно, не было. Звонок был с номера 8-343-***-57-10. После того, как я попросила более меня не беспокоить, звонок повторился вновь! Уважаемые! Просьба объяснить своим сотрудникам-нубам, что так продажи не делаются. Очень жаль, что компания с федеральным именем в погоне за клиентами использует такие хакерские способы. Никогда никому не порекомендую подключаться к данной компании, в чем за последние дни только убедилась. Удачи.
Добрый день, Дарья. Информация уже была передана в ответственную службу. Мы предоставим Вам обратную связь, как только получим ответ.
Инсис
В воскресенье отключился интернет. Так как в воскресенье заявки принимаются только по почте, позвонила им в понедельник. Сказали что произошел обрыв проводов и заявка общедомовая, сказали что может быть включат во вторник. Во вторник интернета все еще не было, но так как формулировка была может быть звонить не стала, а зря. В среду и четверг возвращалась домой поздно, операторы уже не работали, дозвониться до них не смогла. Было предложено отправить претензию почтой. Что само по себе звучит как издевательство, как при неработающем интернете можно отправить сообщение по эл почте. Сегодня пятница, интернета нет до сих пор, дозвонилась провайдеру, сообщили, что не подключен только наш кабель и пообещали прислать мастера в воскресенье. Итог: у меня сессия, интернет нужен как воздух, половину сессии я провела без интернета, последний экзамен в понедельник, интернет если и будет то только в воскресенье вечером, когда он уже будет не нужен. В силу того, что это уже не первый случай, составила заявку на переход к другому провайдеру. Вежливые операторы и тех поддержка считают, что для предоставления услуги, клиент еще должен за ними побегать, десять раз позвонить в офис, в общем сделать половину работы за компанию. Повторяющиеся случаи обрыва проводов.
Здравствуйте! Служба технической поддержки работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Заявки принимаются как в будни, так и в выходные, как по телефону, так и в электронном виде. Будем очень признательны за номер Вашего ID, чтобы более подробно разобраться в ситуации. Можно отправить всю информацию на электронную почту: panait@profintel.ru
Инсис
Сервак на колокейшене у них находится. Каждую неделю разрывы, да и не раз в неделю, за месяц умудрились 2 раза вырубить сервак, один раз с потерей базы - люди это самый безответственный провайдер! Провайдер шляпа!