Интернет-провайдеры на пер Дубовский, Ростов-на-Дону

Фоновое изображение

Как подключить интернет на пер Дубовский?

Чтобы провести домашний интернет в квартиру, следуйте простой инструкции:

  1. Перейдите в поиск по адресу и введите улицу и номер дома или выберите дом из списка.
  2. Найдите подходящее предложение понравившегося провайдера.
  3. Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните и оставьте заявку у оператора.
  4. Оператор перезвонит в течение 5-10 минут и расскажет о скидках и гарантии на услуги.
  5. Согласуйте время прихода мастера по подключению.

Преимущества подключения к интернету через наш сайт:

  • гарантия 90 дней при подключении любого тарифа;
  • кэшбэк до 1000 рублей;
  • подключаем бесплатно, цена как на сайте провайдера;
  • подключение возможно в этот же день.

Провайдеры на пер Дубовский:

  • МТС
  • Ростелеком
  • Дом.ру
  • t2

Частые вопросы

Не нашли свой дом на пер Дубовский?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на пер Дубовский провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на пер Дубовский?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На пер Дубовский нет желаемого провайдера?

Если на пер Дубовский нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пер Дубовский.

Сколько стоит подключить проводной интернет на пер Дубовский?

Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.

Минимальная стоимость тарифного плана на пер. Дубовский составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2040 руб/мес.

Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.

Как узнать, какие провайдеры есть по адресу пер Дубовский?

Воспользуйтесь нашей поисковой системой:

  • введите ваш адрес;
  • начните поиск;
  • через несколько секунд вам откроются все доступные в вашем доме предложения.

При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.

Поиск провайдеров по адресу пер Дубовский

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Выберите свой дом на пер Дубовский

      9 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу

      Тарифы домашнего интернета на пер Дубовский

      Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 142 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
      Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!

      Цена: от 600
      Проверить покрытие МТС
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      200
      Каналов
      гб
      950
      мин
      100
      SMS
      850
      425
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Тариф №3
      100
      Мбит/c
      -
      30
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Ростелеком
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии общения+. Навсегда
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      900
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Технологии выгоды+. Навсегда
      250
      Мбит/c
      194
      Канала
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1100
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Дом.ру
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гига 1000м (с подписками)
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      1840
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гейминг 300 Леста
      300
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1100
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие t2
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Black 100
      100
      Мбит/c
      100
      Каналов
      50
      гб
      1000
      мин
      100
      SMS
      1300
      1000
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Игровой 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      1250
      950
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Григорий
      November 21, 2020
      0
      0

      МТС

      Вообще сил нет!!!постоянные проблемы,мастера, не знают своего дела! И проблему, они решать не хотят.короче-бегите и обходите ,этого провайдера!!

      694220
      Андрей
      November 7, 2020
      0
      0

      Ростелеком

      Четвертый день жду мастера, и на горячей линии и в вк, отвечают что взяли под контроль, заявка в работе... Но нет ни интернета ни телевиденья четвертый день. И даже уже нет ни каких обещаний от местных диспетчеров. Сервис супер!

      693774
      Андрей
      November 6, 2020
      0
      0

      Ростелеком

      Прошел третий день ожидания мастера ростелекома. Не было не только мастера(который должен был прийти с утра),но и даже звонка с фирмы что его не будет... Отношение к клиентам я не в одной фирме, не в одной сфере такого не встречал очень давно. Часа три назад дозвонился по горячей линии (это было очень сложно и долго), сказали сейчас к вам перезвонят, снова вранье. Представители ростелекома, напишите пожалуйста в комментарии как быстро расторгнуть с вами договор? У вас такое отношение к клиентам только в ростове, или по всей россии?

      693753
      Андрей
      November 6, 2020
      0
      0

      Ростелеком

      Здравствуйте, если у вас есть возможность подключиться кроме ростелекома к любой другой компании, не задумываясь подключайтесь к другому оператору. К ростелекому только быстро подключают, на зтом забота о вас как о клиенте заканчивается. Дозваниваться к оператору по ремонту или расторжению договора будьте готовы по пол дня, после того как все таки дозвонитесь и оставите заявку на ремонт, ждать будете неопределенное время, я жду третьи сутки, если в первый день перезвонили сразу сказали что не получится и перенесли на второй день с 9 до 11 утра, то на второй день перезвонили вечером сказать что утром не получилось, перенесли на утро третьего дня, ни мастера ни звонков тоже нет( а уже обед). Сколько еще ждать? Сколько еще раз меняться на работе? .

      693742
      Житель улицы
      June 10, 2017
      0
      0

      Дом.ру

      Пользуюсь дом.ру 3 в 1 уже несколько лет. Проблемы с телефоном - набираешь номер, а в ответ тишина... Но хорошо, что есть смартфон. Сейчас появились проблемы с тв - при входе в просмотр кинофильмов отвечает, что нет связи с инетом, хотя на компе инет есть, на планшете и смартфоне тоже. Обращалась в службу поддержки. Сказали отключить все оборудование (из розетки) подождать и снова включить. Сделала - все пошло. Но в следующий раз снова повторение всей процедуры... Это не нормально... Не с чем сравнивать плохая связь

      625204
      Дом.ру
      June 14, 2017
      0
      0

      Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. От лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Если по-прежнему наблюдаете описанные сложности, то пришлите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, поможем в разрешении ситуации.

      ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ
      Оставить отзыв
      Проверьте доступность подключения
      Введите свой адрес, а мы покажем список доступных провайдеров и их тарифы
      Введите улицу
        Дом
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.
          Проверить
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.