Чтобы подключить домашний интернет на ул Пархоменко (Ленинский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Пархоменко провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Пархоменко нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Пархоменко.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(383) 382-99-85 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Пархоменко на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Пархоменко в Новосибирске – 187. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Пархоменко – 143.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Пархоменко в Новосибирске – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 800 Мбит/сек.
МТС
Скорость не соответствует заявленной в тарифе. Если бы перепады скорости были редко, то тогда бы это было вполне нормально и понятно. Но когда скорость на уровне прошлого века и регулярно, то закрадываются сомнения о порядочности оператора. Возможно, искусственно ограничивают трафик, если превышен какой-то лимит (хотя декларируется - безлимит).
Электронный город
Подключали на один тариф и скорость в декабре. Кстати, тут придраться не к чему, подключили быстро и без проблем, а вот после нг цену подняли, но скорость стала меньше. Хотя скорость не соответствует заявленной. Вот так бывает, услуги ухудшаются, а цены поднимаются. Как вечер или выходной день, так скорость улиточная. Фильм идет 1.30, а смотрю 3 часа, т.к. Все время зависает. Тех.поддежка тоже оставляет желать лучшего... Как-то написала в чате про низкую скорость, очень долго пришлось ждать ответ. Сменилось 3 оператора, а ответа я так и не дождалась...
Дом.ру
Пользовались дом.ру только для тв т.к. Отец (80лет )интернетом не пользуется .поэтому не знали о повышении тарифов и ваша компания не извещает об изменении стоимости кроме личного кабинета.это проблема для возрастных клиентов . Теперь по существу 25 января был отключен интернет в связи с долгом накопленным из-за повышения тарифов .в это же день день мы задолженность оплатили и сообщили по телефону. Нам сказали что завтра подключат.но прошло 3 дня кабельное телевидение так и не подключили при этом мы каждый звонили и нам говорили что все подключили хотя тв так и не работает. Вопрос как вы проверяете своих работников которые отчитываются о не проделанной работе в ваших базах а на самом деле ни куда не выходят.
Здравствуйте, Ирина. Безусловно, размер абонентской платы является одним из значимых факторов при выборе провайдера услуг. Об изменении мы информировали не только на сайте, но и личными сообщениями. Жаль, что ваши родители не получили его. Возможно, возникла задержка со стороны мобильного оператора. Если телевидение было отключено физически из-за задолженности, то подключение может происходит в течение некоторого времени после поступления оплаты на счет. Просьба написать номер договора, ФИО владельца и контактный номер телефона на электронный почтовый адрес (info@2090000.ru). Будем рады помочь!