Чтобы подключить домашний интернет на мкр Горский (Ленинский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на мкр Горский провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на мкр Горский нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на мкр Горский.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(383) 382-99-85 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на мкр Горский на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на мкр. Горский в Новосибирске – 173. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на мкр. Горский – 128.
Минимальная стоимость тарифа по мкр. Горский в Новосибирске – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 800 Мбит/сек.
Отзывы пользователей, подключивших домашний интернет на нашем сайте
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на мкр. Горский. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
Электронный город
Очень много тарифов. Буду звонить и надеюсь выбрать оптимальный тариф.
ТТК
541320479 никогда!!! Никогда не подключайте ттк, самое отвратительное оборудование и обслуживание, которое только можно представить. Интернета может не быть 3!!! Недели, в тех поддержке говорят - знаем,чиним, работаем и как бы всё) потом пишешь заявление,чтобы деньгами возместили - не дождетесь. Приставка - принесли сразу не ту, которая должна быть в договоре - работала сначала через раз, потом через 2, в итоге уже 2 недели не работает вообще ( а без нее телевизор не включается вообще, антенны другой нет). Прислали мастера - пришёл посмотрел, говорит ничего сделать не получится и ушёл. Звоню в поддержку - говорят - могу прислать другого мастера и как бы всё. Это самый отвратительный провайдер, услугами которого я пользовалась.
Электронный город
Интернет никакой последний год! Всё висит ! Думаю искать лучше! Установил все новое с их предложение, результат ноль!
Здравствуйте, Захар! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим более подробно разобраться в ситуации.
Ростелеком
плохая компания!!!!! Уговорили меня перейти к ним на обслуживание (интернет и телевидение). Говорили что стоить это будет 800 рублей в месяц. В итоге получилось 1500. Более того, телевидение винк тоже своеобразное. На стартовом пакете фильмов нормальных почти нет, надо докупать пакеты....... 3 из 4-х фильмов платные!!!!!
Сибсети
Удивилась, увидев оценку провайдера. Я пробовала в своей квартире использовать интернет от разных компаний и скорость далеко не всегда была стабильная, постоянные проблемы с подключением и поддержкой. Сейчас подключилась к сибирским сетям и совершенно довольна от и до. Без проблем согласовали нужную дату и время подключения, приехал техника, достаточно быстро все подключил и доходчиво объяснил про использование личного кабинета. Подключение всегда стабильное и выжимает полную скорость по моему тарифному плану, без перебоев, скачков и прочей ерунды. По-моему опыту сибсети оказались самой клиентоориетированной компанией, менеджеры и операторы правда не бесят по телефону:) и качеством услуг я очень довольна, за что крайне благодарна!
Ростелеком
Переехали в другую квартиру, оставили заявку на перенос интернета и тв! С нами никто не связался, после трех дней ожидания позвонили в техподдержку, сказали что до вечера свяжутся специалисты, но так никто и не связался, прошло еще три дня. И что делать дальше в такой ситуации? Видимо переходить на другой провайдер, раз ростелекому клиенты не нужны)
Электронный город
Скорость интернета падает периодически до нуля. Невозможно нормально работать. Про видео вообще молчу. Раньше такого не было.
Дом.ру
Самая плохая компания по качеству интернета и сервисов. плохой стала сразу после продажи в дом ру. Тамошние руководители распространили уровень своего сервиса и галвной задачей компании стала задача собирать деньги без предоставления услуг. Основным правилом теперь является что клиент обязан в рамках суда сам доказать что услуги не предоставлялись. А в противном случае платите и платите. Есть сервис нет сервиса, это проблемы клиента.
Ростелеком
Отвратительно так случилось, что находилась дома и столкнулась с тем, что нет стабильной связи мало того, скорость связи средневековая и это не разовые случаи кождодневни и не по разу идет сбой!!!!!!!!! Отвратительно!
Электронный город
2090000 уже помню как слово мама!!! Раньше пользовалась другим провайдером, никогда никаких проблем не возникало, никакие телефоны не знала, никогда не звонила никому! А тут!!! Это что-то!!! 1 раз приехали и обрезали кабель, ждала их на подключение почти неделю, потом навязали эту приставку, пробную 1ю неделю служила отлично, потом началось! То звук бежит вперед кадра, то звук вообще пропадает, то кадр просто висит. Тв просто не показывает и так несколько раз!то пропадает интернет, в самый интересный момент, когда нужно отправить что то важное по работе!!! Очень, очень, очень хочу пользоваться моими родными сибирскими сетями или любым другим провайдером, но так как район отдаленный наш дом обслуживает только новотелеком, а сил уже нет!!! А кабель приезжали подключали какие то нахалы!!! За что плачу деньги не пойму!!! Нет