Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. В.Высоцкого (Октябрьский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. В.Высоцкого провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. В.Высоцкого нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. В.Высоцкого.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. В.Высоцкого составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
238 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 151 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 750 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дискус телеком
Самый плохой интернет в городе дискус телеком . Постоянно глючит ,а денег берут с людей ,как за нормальный -недобросовестный провайдер
Сибсети
Отвратительный провайдер, всё испортили. Ничего не работает, до тех.поддержки не дозвониться. Где уважение к клиентам?
Дискус телеком
Cегодня 02.04.2023 3 дня уже зависает интернет дискус-телеком ,скорость средняя по замеру, деньги берут не малые за плохое качество. Не рекомендую их интернет!!!
Ростелеком
Долго пользовался данным провайдером, пока всё работает, то вроде и жаловаться не о чем. Но вот если что то случилось, то наступает полный ужас. Техподдержка работает отвратительно, если можно назвать это работой. Со слов специалиста, мой роутер устарел и не может больше выполнять свои функции. 6 дней я не могу пользоваться интернетом и в то же время я не могу купить новый роутер, мои заявки волшебным образом исчезают. Получается я уже 6 дней оплачиваю не оказанную услугу.
Дискус телеком
Интернет просто ужасный, скорость тормозит часто, не рекомендую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пропадает часто связь
Дискус телеком
Отвратительный интернет, постоянные бешеные скачки и пару раз в неделю перестаёт работать вообще, с роутером все в порядке.
МТС
Мтс поддержка - это неприятное место, где никто не хочет решить твою проблему. Просто интересно посмотреть на тимлидов в мтс, что там за лентяи сидят? Огромная компания не способная решить проблему с паролем для входа в личный кабинет.... Это кафка. Звонишь 5 раз, а тебе в уши все также по инструкции заливают: это мобильный оператор виноват, что смски не доходят - ну хорошо, а другой способ получить пароль-то есть? ну можем на почту, но надо согласовать, а это 24 часа - и ничего не приходит. В итоге тебе предлагают идти аж в отделение мтс за паролем! Это стыд и срам. Мтс как эмбер херд - напакостили, но вину на себя брать не хотят и убирать за собой тоже не хотят, зато врать и на других вину скидывать - это пожалуйста.
Дискус телеком
02.08.2021 в 19.00 вечера внезапно остановился интер. Дискус и до утра 03.08.2021 и это не первый случай!!! Дозвониться до тех.поддержки нет смысла, работают до 18.00 (видимость работы) не отвечают на звонок! Слабенький дешёвый сервиз ,а где компенсация времени при застое ?не рекомендую иметь дело с ними!!! Держатся за счет того ,что нет конкурирующих компаний пока в этой резервации!
ТТК
Отвратительная компания! Обратились за подключением 26 марта 2020 года. Сразу же началось начисление платы за пользование интернетом без подключения. Специалист появился 28 марта 2020 года, но подключить не смог сославшись на новое оборудование. Двое суток не могли специалисты этой компании подключить интернет, обращались во все их инстанции. Везде были только обещания и больше ничего, но денежки исправно начислялись. Время не терпело в связи с переходом на удаленку. Подключились к сибирским сетям 30 марта 2020 года без каких либо проблем моментально. Сегодня пришла претензия от этой компашки что мы должны им денег и если не заплатим 926 руб. 71 коп. То они подадут на нас в суд. Вот обманщики!!!!!
ТТК
Если можно было поставить -5,то поставил бы так. Решил подключить их интернет. В итоге не верно назначили время и дату, потом потом звонили и говорили что нет свободного времени в этот день и опять назначили на другой день. И опять когда узнавал все ли верно стоит они вновь все перепутали. Общаются по хамски по телефону, бросают трубки! В общем не обращайтесь к ним ! Очень плохое обслуживание!
МТС
Пользуемся мтс почти год. Интернет всё это время работает без перебоев, скорости хватает. Мастер вовремя пришёл на подключение, ответил на все наши вопросы. Обращались в тех.поддержку, там нам быстро помогли.
МТС
Интернет работает очень хорошо, за время пользования никаких нареканий не было. Подключили быстро, вовремя.
МТС
Постоянно пропадает связь. Не работает интэрнэт. Что у вас происходит. Если так будет продолжаться я буду вынужден перейти к другому провайдэру.
ТТК
Конторка которая подключает интернет без вашего ведома и начинает загонять людей в долг. В мае этого года подавал заявку в ттк на подключение, по итогу в назначенный день позвонили монтажники и перенесли подключение на другой день. На следующий день никто не позвонил и не пришел. Тех поддержка как буд то вообще ничего не знает не понимает, абсолютная некомпетентность. Был вынужден подключить другого провайдера. Но спустя месяц мне звонят с ттк и говорят что я должен 420 рублей.. Я чуть со стула не упал. При звонке в тех поддержку мне заявляют что я подключен по какому то другому адресу и если я не наову адрес мну тупо ничего не скажут и не изменят.. То есть мои паспортные данные их не интересуют им нужен адрес которого я знать не знаю. Конторка явно мошенников. Техподдержка нулевая! Любой из провайдеров новосибирска намного лучше этой кучки обманщиков. Бегите от них, при любой проблеме вам никто никогда не поможет!!!!!
Дом.ру
Вместо моих закрепленных вкладок открывается реклама сайта дом.ru. Это мне мешает! Это мне не нравится! Если не прекратится это, сменю провайдера!
Здравствуйте, Лидия. Благодарим Вас за отзыв. Примите наши искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Ни в коем случае не хотели вызвать негатив подобными уведомлениями. Вы можете отказаться от них в личном кабинете или же мы можем помочь Вам в данном вопросе. Для этого укажите, пожалуйста, Ваш номер договора в письме по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Хорошего настроения!
Дом.ру
Проходили работы на тех этаже. В смс уведомили что будут проходить ночью. В итоге 17:00 интернета нет. Позвонил оператору, сказал включат в 19:00. 19:00 интернета нет, звоню еще раз мне говорят что возможно они оборвали кабель при модернизании оборудования. Где вы берете этих красавчиков??? На сегодня мастера приехать уже не могут, только завтра и тогда пока я на работе. Думаю пора искать другого провайдера.
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь! Приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобным. Мы заинтересованы в качественном предоставлении услуг и в достойном уровне сервиса, потому хотели бы проконтролировать решение данного вопроса. Напишите, пожалуйста нам по электронной почте(helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв и указав номер договора. Заранее спасибо и хорошего Вам настроения!
Дом.ру
Качество нулевое, как интернет-так и телевиденье.народ неподключайте дом.ру, это худшее что у нас в городе.дорого- и качества нет.очень желею что подключил этого провайдера. Одна вежливость, и полная бездейственность.всегда ищут причину,на которую сослатся.короче ужас полный!!!!!!! Одни только минусы, плюсы в далёком будующем!
Дом.ру
У нас в доме провели домру. Реклама была еще красивая. Решил поменять провайдера.. Подключил интернет, а телевидение не стал подключать, и так 60 каналов показывало. Так они меня атаковали звонками, почему я телевидение не подключаю? И вот в какой то прекрасный день мне они снова звонят с тем же вопросом! Я естественно спокойно отказываюсь, а она мне говорит, тогда мы вам пол года бесплатно дарим телевидения. Я дурак согласился, а когда пришел через пол года отключать эту услугу, с меня потребовали оплатить все)))))))))) ругался, даже заявление написал на поднятие аудиозаписи нашего разговора.. И что вы думаете??? Запись исчезла)))))))))))) и мои слова были такими запись исчезла? Тогда идите в попу. Обиделись, не звонили больше)))))) бесплатный куллер в офисе, когда жарко можно попить. Никогда нет воды в куллере. Связь, постоянные обрывы