Чтобы подключить домашний интернет на ул Гордеевской (Нижний Новгород), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Гордеевской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Гордеевской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Гордеевской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Гордеевской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Гордеевской – 118.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Гордеевской в Нижнем Новгороде – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Ростелеком
Никогда не хотел связываться с ростелекомом, но пришлось. В октябре 2018 подключил ростелеком в связи с тем, что интернет-провайдер в доме 1 и других нет. Звонил в сумма телеком, но они сказали, (нашел в 2gis, что у них можно подключиться, сказали что в доме только до 2-го этажа могут подключить, а у меня 13. Ну ладно может мне повезет подумал я, и позвонил. Оставил заявку на подключение тарифа по акции(не помню название), позвонил оператор сказал следующее: здравствуйте, вы оставляли заявку на подключение интернета, тариф (называет другой, который без акции) я говорю, нет у вас там был тариф по акции дешевле, оператор, да есть такой чемпион, сейчас поправлю. На следующий день приехал монтажник подключил, дал договор, я посмотрел 5 листов, поставил подпись и он уехал. Немного об акции: почитал на сайте условия, полгода 100 mb, а затем скорость уменьшается вдвое до 50 mb. Ну ладно, если что перейду на другой тариф подумал я. Через 3 месяца, когда интернет отключили за неуплату(у ростелекома действует постоплата), заметил в личном кабинете, что сумма выставленная за счет, больше примерно на 300 рублей. В личном кабинет не смог найти почему у меня счет выставлен больше, дозвонился в ростелеком за 20 минут, на что оператор сказала что у меня подключен антивирус касперского, хотя в договоре нигде не было указано что эта платная услуга будет подключена... В итоге девушка, после длительных разговоров, сказала что сделают перерасчет. Сделали перерасчет, убрали лишнюю сумму и отключили платную услугу. Ну вроде нормально, но осадок остался. Прошло пол года, интернет иногда стал провисать вспомнил, что по тарифу через 6 месяцев скорость падает. Посмотрел другие тарифы, ничего выгодного не появилось. Ну и не стал ничего делать вроде бы терпимо. 31.03.2019 увидел рекламный буклет билайна, с более выгодными условиями, позвонил, сказали что только монтажные работы закончились и дом подключили к сети можете оставить заявку на подключение. Оставил заявку, и решил расторгнуть договор с ростелекомом, через личный кабинет этого сделать конечно же невозможно, нужно ехать в офис. Сегодня приехал в офис, попросил расторгнуть договор с сегодняшнего дня, сказали следующее: она: вы когда подключались я: в октябре 18-го она: у вас в соответствии с договором нужно будет оплатить неустойку(1499 рублей за подключение интернета по акции, доступ к сети (акция 1 руб.)), так как вы расторгаете договор раньше 18 месяцев с момента заключения. Я: я такого не видел она: давайте покажу (мелким шрифтом на предпоследней странице договора, написано это условие) я: говорю, хорошо отключаете она: + еще вам за февраль, март, апрель нужно заплатить, счет придет 3 апреля я: у меня с 26-го интернет отключен за неуплату, почему за апрель я должен буду платить она: то что вы ничего не заплатили это ваши проблемы, а сумма за пользованием интернета так и будет списываться *(молчок) я: это все? Она: да ухожу забыв взять какую-либо бумажку подтверждающую, что была подана заявка на расторжение договора. Не удивлюсь если и с этим будет проблема. Пока все, посмотрим, что будет дальше.
билайн
Пользуюсь билайн-провод. Скорость 20/40 день/ночь за 550р. После всех прежних провайдеров , можно сказать что все устраивает . Проблемы и обрывы бывают , но не часто , обращение в техподдержку всегда помогает , если проблема с оборудованием на доме , то техники оперативно все устраняют , и даже присылают смс с уведомлением что интернет восстановлен .