Чтобы подключить домашний интернет на ул Витебской (Нижний Новгород), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Витебской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Витебской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Витебской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Витебской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Витебской – 118.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Витебской в Нижнем Новгороде – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Дом.ру
Почти целую неделю стараюсь сменить тариф интернета, на боле высокий, в итоге прошла неделя, никто мне не позвонил. Все утро стараюсь чтобы кто нибудь объяснил, как действовать чтобы изменили услуги. 6 операторов, 6 разных версий. Телеоператоры, сидят и стул греют.
Здравствуйте. В любой ситуации можно разобраться через нашу службу поддержки, которая работает круглосуточно в онлайн чате на сайте и в приложении для смартфонов и планшетов и через социальные сети. Уточните более подробно какие сложности возникли при смене тарифа и ваш номер договора нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru. Поможем решить вопрос.
МТС
Решил попробовать домашний интернет от мтс. Со временем понял, что совершил большую ошибку, выбрав мтс (о кошмарном домашнем интернете можете узнать из других отзывов), решил расторгнуть договор. В поддержке отказались его расторгать, сказали, нужно явиться в офис мтс лично. Приезжал в 2 офиса - мне говорили, что они не могут расторгать договор на интернет, а кто может - толком не сказали. В итоге обратился на ул. Чкалова д4 к 1, где смог оставить такое заявление. Сотрудник мтс принял заявление (даже не взглянув в него), уверил, что в течение 10 дней договор будет расторгнут, а деньги перестанут списываться с дня подачи заявления. Он не дал мне копию заявления, а спросить её я не догадался. Примерно через месяц я решил зайти в личный кабинет - обнаружил, что интернет не был отключен, а на счету образовался долг. Обратился в тот же офис к тому же сотруднику - он, потребовав копию заявления и узнав, что её у меня нет, стал утверждать, что видит меня впервые. Но, после некоторого давления на него, пообещал разобраться в ситуации, перезвонить мне в течение 2 дней. Естественно, слово он не сдержал. На горячей линии и в поддержке мтс разбираться в моей ситуации не захотели (они как-то реагируют на вас, пока вы являетесь их клиентами, если вы перестаете быть клиентами - в ситуацию вашу вникать не будут). В итоге пришлось написать повторно заявление, погасить долг. Я совершил большую ошибку, связавшись с мтс, не читая при этом многочисленные нелестные отзывы о них в интернете. Не повторяйте мою ошибку. Будьте внимательны, помните - мтс не является честной компанией - найдете этому подтверждение, читая независимые отзывы.
МТС
Худший провайдер. Мтс дает возможность пользоваться интернетом, когда на счету нет средств. Несколько месяцев интернетом не пользовался, поэтому платежи не проводил. Однако абонентскую плату списали. Интернет заблокировали - специально проверял. И был спокоен - раз заблокирован - деньги не спишут. Но нет - списали за несколько месяцев, еще и с процентами. Т.е. Если вы полгода не пользуетесь интернетом - вас заблокируют когда появится долг (интернетом пользоваться невозможно), но деньги списывать продолжат регулярно + проценты за задолженность.
билайн
Интернет работает нормально, оборудование правда слабовато, но в целом все устраивает..
ТТК
Работают с перебоями, поддержку дождаться практически невозможно.