Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Им Александра Покрышкина (Краснодар):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Им Александра Покрышкина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Им Александра Покрышкина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Им Александра Покрышкина.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Им Александра Покрышкина составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
59 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 98 с ценой от 500 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Несколько месяцев назад появились потери пакетов при интернет соединении. Это было подтверждено специалистами, которые приходили в квартиру и проводили трассировку. Потеря пакетов начинается на узле ростелекома в москве при трассировке (ip: 188.128.126.238) до недавнего времени техподдержка уверяла, что с их стороны нарушений связи не наблюдается. Пришлось разбираться во всех технических аспектах самому, выявлять проблему и тыкать уже носом в эту проблему техподдержку ростелекома. Благо, что те специалисты, которые приехали по вызову в квартиру оказались компетентными и понимающими людьми. Они объяснили, что решить проблему локально они не могут и единственное возможное решение - оставить заявку открытой и передать это руководству. Заявка №98690160 висит открытой уже почти 3 недели. В чате техподдержка отписывается фразой заявка в работе. Крайне не рекомендую подключаться к этому провайдеру. В свою же очередь сейчас нахожусь в активном поиске альтернативного провайдера. Вишенкой на торте можно обозначить почти ежедневный перезапуск тв-приставки от ростелекома, т.к. Зачастую не присваивается сетевой адрес и не грузится по провайдера wix.
ТТК
Постоянно пропадает интернет, очень часто обращаемся в техническую поддержку, они всегда реагируют и решают проблему. Монтажники при подключении всё сделали качественно и оперативно.
билайн
Поддержка на уровне плинтуса. Двухэтапная: сначала полчаса висишь на линии, чтоб с тобой первый оператор поговорил - задал свои вопросы типа вставлен ли кабель в компьютер. Потом ещё полчаса ждёшь пока переключат на технического специалиста. А проблемы бывают часто. То скорость проседает у потокового видео, то вообще сайты перестают открываться кроме личного кабинета. Каждый раз по два часа времени тратить слушая музыку на линии. И вместо того чтобы решать проблемы, тех. Специалист рассказывает , что проблемы на магистрали и он с этим ничего сделать не может и у всех так. И ради этого нужно два часа ждать на линии. Пару лет назад и чинили всё быстро и в поддержку можно было callback заказать чтоб операторы сами перезвонили. А сейчас качество услуг оставляет желать лучшего. Думаю, к какому оператору уйти в конце месяца.
билайн
Подключали интернет и тв и 2 дня интернет нормально поработал , а потом начались проблемы , в тп говорили подождите, мы ждали неделю, потом вторую и в итоге решили договор расторгнуть , подключили другого.
ТТК
Скорость ниже заявленной постоянно пропадает сеть, а других провайдеров к сожалению в нашем доме нет.
ТТК
Пользуюсь третий месяц услугами этой компании, ребята подключили по акции по приятной цене. В целом, интернетом и телевидением доволен, особенно рад что скорость не падает. Работает на порядок лучше чем у других провайдеров
билайн
Интернет и телевидение работают хорошо, никаких претензий к провайдеру нет. Все устраивает.
ТТК
У меня не понятно откуда появился минус на счету (-250₽+-) после большого количества звонков на горячую линию, мне ничего не объяснили и они не поймут откуда минус, а только постоянно говорили разную инфу. Затем предложили оставить заявление на пересчёт платежей (очень часто у меня небыли интернета то день, то несколько- но я за них платила) я согласилась и оставила заявление, но мне сказали чтобы минус я погасила ато не будет интернета. Заявление должны были рассмотреть по времени около суток, но, прошла неделя, я прозвонила опять, мне сказали подождать ещё, прошёл месяц я прозвонила и мне ответили, что очень странн, что так долго и попросили ещё подождать, прошло два месяца и я опять прозвонила - мне сказали, что мне звонили а я не брала (что полная лож) и мне предложили ещё раз оставить заявление и я его оставила и опять мне сказали, что это займёт сутки и опять прошло две недели и тишина. В обще врут они постоянно!!! Когда я переду в другую квартиру я никогда не подключу этого провайдера и всем не рекомендую ттк!
ТТК
Начну с того, что в декабре оплатили интернет сразу за год по новому тарифу привелегии 5012 рублей. Деньги провайдеру поступили, что в тех. Поддержке прдтвердили. Но при этом на четыре с лишним тысячи выставили долг и 12 января отключили интернет! В техподдержке сказали, что нам дважды провели заявку и одну оплату, отсюда долг. Составили заявку, обещали разобраться в течение дня и тишина. Уже идут третьи сутки как они разбираются а интернета нет звонила 5 раз в техподдержку,. Говорят заявка на рассмотрении, помочь не можем пока ничем?! Получается деньги взяли и все. Меня мягко посылают третий день. Спасибо, что заплатили, сидите без интернета! Это что за отношение???!
ТТК
Первого декабря подключили интерактивное tv,но еще ни разу ни одного канала не видели.в тех поддержку звонили не раз,обещают устранить проблему,но результата 0.
ТТК
Думаю, что перспективы у ттк очень не радужные! Компания отвратительная! На жалобы ноль внимания! Теперь подробней: живу в частном доме, в цемдолине. Заключила много лет назад с ттк два договора: на телефонию и интернет, т.е. Это и два разных лицевых счета. Сегодня домашним телефоном никто не пользуется, и я в том числе , и соответственно больше двух лет пользовалась только интернетом( оплачивала только его). На что пошло руководство, поняв, что по телефонии они терпят убытки? Они стали отключать интернет!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И насколько это правомерно?????? Хочется спросить: а не офигели ли вы, руководители данной шараги???? Мало того, что интернет отвратительный: постоянные отключения, скорость низкая, даже трехминутное видео не посмотришь бесперебойно, так вы еще на такие хамские меры пошли!!!!!интернет даже 50% не отрабатывает! А оплата 800 руб!!!! Мало того, этот многоканальный телефон работает просто для галочки! Служба техподдержки никак не реагирует на жалобы, ни через три, ни через пять дней вам никто не позвонит! А когда задаешь вопросы-ответа нет: я не знаю как вам ответить.....я могу уточнить и перезвонить(и не перезванивают)...... Я затрудняюсь с ответом.... И т.д. Короче, если хотите сохранить в порядке свои нервы, проходите мимо этой конторы!!!!!! Мимо!!!!!!!! И одной звезды в оценке для вас-это много!!!!!!!!! И везде оставлю свой отзыв! Пусть люди знают, какие вы аферисты! Плюсов нет!!!!!!!! Все описано выше
Ростелеком
Проблем с интернетом нет, вот только цена для юр. Лиц дороговата... Ну как впринципе и у всех