Чтобы подключить домашний интернет на ул Аделя Кутуя (Советский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Аделя Кутуя провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Аделя Кутуя нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Аделя Кутуя.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Аделя Кутуя на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Аделя Кутуя в Казани – 75. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Аделя Кутуя – 151.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Аделя Кутуя в Казани – 275 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Дом.ру
Отвратительное отношение к клиентам, которые пользуются услугами свыше 10 лет , без ведома клиента меняют способы оплаты, начисляют долги непонятно откуда , каждый месяц увеличивали стаоимость тарифа на 50 руб, когда я расторгла договор, выяснилось, что для новых абонентов он стоил на 270 рублей дешевле, разочаровалась в компании, не рекомендую !!!!!!
Здравствуйте, Айгуль. Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги😔 Об изменении мы информировали заранее, на нашем сайте, размещали плашку с уведомлением в личном кабинете/мобильном приложении, а так же производили рассылку посредством смс и через вайбер. Тем не менее, мы так часто повышение не производим. В этом году абонентская плата менялась только один раз. Для новых клиентов могут предоставляться акции или скидки при подключении, соответственно, абонентская плата первое время может быть ниже, однако, после окончания срока действия акции, она становится стандартной по выбранному тарифу. Уверены, что когда вы к нам подключались, вам тоже предоставлялась акция на подключение, которая действовала на тот момент. Но мы так же не забываем и о действующих клиентов. У нас существуют различные спецпредложения, с которыми можно ознакомиться в личном кабинете и программа лояльности, позволяющая накапливать баллы и тратить их в том числе и на оплату услуг. Досадно, что вы от нас отказались, но надеемся, что у нас еще будет возможность изменить впечатление в лучшую сторону🤝
Таттелеком
Самый ужасный интернет! Тех.поддержка никогда не отвечает, по 20-30 минут весишь на телефоне и никакого ответа. Постоянно в очереди под номером 20 в течении 30 минут в любой день. Самый плохой интернет-провайдер таттелеком!
Здравствуйте,в контакт-центре все звонки обслуживаются в порядке очереди. Первый освободившийся оператор отвечает на следующий звонок, находящийся в очереди. Также в службу технической поддержки компании можно обратиться через Whatsapp, Telegram или группаы Вконтакте. Более подробная информация указана на сайте https://tattelecom.ru/support.
Дом.ру
На протяжении двух недель не могут направить на адрес техника по устранению неполадки роутера, который выдаёт сама организация. Ниразу не сталкивалась с таким отношением к клиентам , всем своим родственникам и друзьям настойчиво советую отказаться от их услуг оценка работы -0
Здравствуйте! К сожалению, из предоставленной вами информации невозможно в полной мере понять и суть и причины произошедшего. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.
Дом.ру
Отвратительная компания. Интернет мёртвый, телевидение бестолковое, очень разочарованы, отключаемся.
Добрый день, пожалуйста, составьте более развернутый отзыв, чтобы мы могли понять, в чем ваше недовольство. Заранее спасибо!
Дом.ру
Спасибо. Нам очень нравится. Обслуживание, качество услуг на высоте. Только цены бы чуть дешевле. Можно это ожидать в будущем?
Дом.ру
Были когда-то нормальными провайдерами, а сейчас сплошной развод, обман и злоупотребление доверием. Пользовался этим провайдером с незапамятных времен пока не переехал в другую квартиру и не подключил по их баснословному предложению интернет+телевидение. Сначала выносила мозг девушка (как их там, которые продвигают товар) о том, что они являются самыми опупенными провайдерами и что они только для меня и только сейчас подключать интернет+телевидение+подключение+карта телевизионная за все про все - всего за 300 с копейками рублей. Я дурак согласился, после чего ко мне, быстрее всякой скорой помощи, прилетел установщики здесь начались непонятки: то что это у них идет временная акция после двух месяцев будет стоить их услуги не 350 а 600 рублей, за подключение еще 250 + 600 рублей за аренду телекарты. На мой вопрос установщику о том, что цена которую мне сказала девушка-оператор и цена, которую он мне назвал мягко говоря не соответствует, установщик пожал плечами. Ладно, я человек простой согласился и проглотил этот развод. Установщик перед уходом добавил, что они совершенно бесплатно подключили мне пакет бесплатных каналов (спорт и ночной, хотя ни тот ни другой пакет мне как зайцу стоп сигнал). Вскоре начались оплаты, которые я оплачивал и оплачивал, но почему-то у меня всегда был долг. В конце концов, когда мне снова позвонила оператор с требованием денежек я у нее спросил о стоимости моего ежемесячного платежа за их услуги она мне ответила, внимание: 1200 рублей в месяц!!! Я бы упал, благо сидел на стуле. Когда я спросил за какие-такие ценности такие суммы рисуют она мне объяснила: стоимость интернета+телевидения=600 рублей + пакет каналов спорт и ночной за 600 рублей итого 1200 рублей!!! Ребята, дорогие во всех смыслах провайдеры, теперь скажите кто вы после такого развода??? Ps: короче я их решил послать в увлекательной путешествие в страну из трех букв и найти другого честного провайдера! И всем искренне желаю одуматься и работать только с честными провайдерами а не с этими лохотронщиками! Сплошной развод, обман и злоупотребление доверием
Добрый день, Спасибо, что очень подробно описали ситуацию. Вероятнее всего, между вами и менеджером возникли непонимания. Безусловно, эту ситуацию мы не оставим просто так. Предлагаем поскорее решить вопрос. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные на эл. адрес: kamilla.letter@gmail.com
Дом.ру
Проблема в следующем: инет, wifi, дом. Ру постоянно отключается (страницы не загружаются, скорость в торренте падает до нуля и не поднимается) , притом что значок wifi полный и пишет что подключен. Пока не переподключешься-инета не будет. Иногда, не понятно от чего зависит, этот же значок пишет ограничение доступа, а иногда и вовсе на пустом месте сигнал пропадает, и пока не зайдешь в папку сетевых подключений и не переподключишься инета не будет. Про ноут: lenovo g500, дрова скачены с офиц. Сайта. В качестве решения проблемы меняла дрова на аналогичные, переустанавливала винду, в том числе, и лицензионку и пиратки, относила в сервис-центр, там сказали из-за ограничений антивирусника, технически ноут работает отлично, снесла его, поставила другой-не помогло,работа без антивирусника тоже ничего дала, остальные устройства на этом инете работают отлично, в других сетях ноут работает отлично. Звонки в техподдержку ничего не дали
Добрый день! Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, ваши контактные данные на адрес: kamilla.letter@gmail.com. Наши специалисты свяжутся с вами, чтобы решить проблему.
Дом.ру
Мне очень нравится
Спасибо! Рады для Вас стараться)
Дом.ру
Погнался за дешевизной и цифровым тв(в то время у дома его еще не было) перешел на билайн, у которого была нестабильная скорость, намного ниже заявленной, даже обычные статические странички бывало подолгу загружал. Пожалел что ушел с домру. Попробовал испытать счастье с летай. Хуже я ничего и представить не могу. В итоге, сижу пишу с мобильного интернета отзывы, ибо у летая третий раз за месяц поломка оборудования, чинят уже 3ий день....позвонил оставил заявку на подключение к домру стабильная скорость, не знаю как в тех поддержке сейчас, но на горячей линии жду не больше минуты. Грубостей не замечал. Подключают в течении 5 дней! Еще немного и отменю заявку, какими бы они пушистыми и добрыми не были.