Преимущества при подключении интернета на ул. Латышских Стрелков через наш сайт:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Латышских Стрелков провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Латышских Стрелков нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Латышских Стрелков.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Латышских Стрелков на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Латышских Стрелков – 91.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Латышских Стрелков в Казани – 275 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Латышских Стрелков. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
Дом.ру
Отвратительный провайдер. Я уже вторую неделю не могу подключить интернет в квартиру. То оборудования нет, то слотов по времени, чтоб мастер пришёл. Прошу как-то ускорить процесс, но мне в ответ просто дублируют мою вторую заявку. Хотя первая не выполнена, и никто не чешется.
Здравствуйте! Досадно, что столкнулись с подобной ситуацией. :( Но на подключение действительно могут повлиять различные факторы.Также, в зависимости от оборудования, расположения квартиры и т.д. на подключение может уйти достаточно много времени. Напишите нам: helper@domru.ru, прикрепив номер договора и скриншот отзыва. Мы проверим историю обращений и детальнее разберемся
Дом.ру
Интернет вечно вылетает,лагает,множественное количество раз вызывали специалистов и помощи ни какой, даже сменили скорость на большую, все равно будто с телефона грузит интернет, огромное желание сменить провайдера, надеюсь в нашем доме люди все решат это сделать.
Здравствуйте! На качество интернета влияет множество факторов: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Бывают случаи, что вызов техника требуется несколько раз, а это означает, что ситуация требует детального разбора, к которому мы приступаем, после повторного обращения. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Подробнее разберемся
Дом.ру
Сидел на провайдере дом.ру второй раз и последний! Как и в первый раз при подключении первые пол года инет работает хорошо, а вот через примерно пол года начинаются интересные вещи.... То интернет пропадает, то скорость на мгновение падать начинает что даже фильм смотреть не реально. Звонишь в компанию так там постоянно 1 ответ что у вас роутер не в порядке я бы конечно согласился, но боже мой, это третий роутер который покупаю и тоже не работает?!!! вообщем помочь не как не смогли потому отключился от них.
Здравствуйте! Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Сожалеем, что не удалось разрешить сложившуюся ситуацию и Вы приняли решение отказаться от услуг нашей компании. Тем не менее, если у Вас остались нерешенные вопросы, Вы можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поспособствуем в решении Ваших вопросов.
Дом.ру
На дом ру я подключена уже 8 лет. Раньше качества интернета устраивала, были небольшие перебои, но всегда во во время специалисты реагировали. Но что происходит сейчас, вернее с 2017 г: интернета вообще нет!!!!!! Уже год пытаюсь добиться замены роутера, но все бесполезно!!!! Я плачу 1500 в мес, но обещанную скорость 100 бит ни разу и не было !!!! Знаю в дом ру прекрасно эту проблему, и не решают, ответ: что у вас рядом дом стоит, и это из за них скорость маленькая- меня не устраивает!!!! До сих пор проблема не решена!!!!! Просьба в ближайшее время, устранить данные проблемы с интернетом, скорость в вечернее время обязана быть 100 бит как заявлено в договоре, данные замеры скорости производимы ежедневно - сохранены, разговоры с опрервтором и тех поддержкой сохранены, реакции от вас -ноль. В ближайшее время обращусь к вам за перерасчетом суммы за весь период, когда вы нарушили условия договора, обращение в роспотребнадзор с жалобой.
Здравствуйте, Светлана! Благодарим за отзыв и просим простить нас за задержку с ответом. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять суть и причину произошедшего. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться. Заранее спасибо, хорошего настроения!
МТС
Интернет работает вполне нормально, обрывы не частые, а тех поддержка оперативная
Дом.ру
Услуги в принципе норм, сказали что всегда будет 444 по акции и все будет бесплатно! Однако уже при подключении настройщик потребовал 500 рублей за настройку роутера! Я был в шоке! Потом ушел, через 2 дня все настройки слетели, позвонил ему, чтобы приехал. Он ответил что приедет но это платно! Короче сервис из разряда шок! Отключился через 5 месяцев, появился другой оператор в доме, которого все давно ждали - кгс.позвонил - попросил приостановить услугу пока не мог приехать расторгнуть. Сказали ландо, но черех 2 недели придя расторгать потребовали оплатить эти 2 недели!короче дом. Ру удивляют! Врут по ценам, цена через 3 месяца поднялась кстати..так что думайте сами. Инет вроде нормальный кстати, лишь изредка подтормаживал. Но после всех историй звонить в сервис-центр не решился
Дом.ру
Я, не являясь пользователем чудо-интернета от дома-ру , сполна ощутила их качество и профессионализм постоянно звонят! Постоянно! Мало того что память забита смс от дома ру, так еще и нежные девичьи голоса просят какого - то рустама, руслана эээ.... Хотя я являюсь девушкой! Никакие мольбы и просьбы больше не звонить , добавить в чс на них не действуют, конец и вновь начало и через день.. Здравсвуйте! Для улучшения качеств услуг... Рустам или руслан мансурович ( wtf&!) ответье на несколько вопросов... А последняя девица и та заявила, мол езжайте на гвардейскую, пишите заявление , что вам звонят, это ваши проблемы!.... Ну и нуу.... Эй, девицы, где ваша воспитанность и забота о потенциальных клиентах?? Пошли на такую работу, будьте добры быть стрессоустойчивыми!.. Еще что интересно, ведь они звонят не своему абоненту, и не стараются исправить эту проблему, не опекая своего абонента! Это должна делать я ! Ленивые, в общем, наглые, людишки. Наверное(!) хороший интернет - хамки- операторы - звонки ночью и днем
С Анной связались. Выяснили, кто общался с вами. А также исправили в базе номер телефона. Для этого не нужно приезжать к нам в офис. Всегда открыты для вопросов со стороны абонентов. Надеемся, тревожить вас больше не будут.
Дом.ру
Пользуюсь интернетом около 5 ти лет. Очень недовольна. Вчера попыталась установить вай фай роутер. Специалист никудышный так и не помог ничего настроить! Был долг за интернет (просто забыла оплатить) мне позвонили из дом ру и сказали если бы не заплатите за 3 дня мы передадим документы в коллекторскую службу!!! При том что я столько лет пользуюсь интернетом и всегда плачу!!! Это было последней каплей.решила расторгнуть договор. В казани достаточно провайдеров которые относятся нормально к своим клиентам! Самый ужасный сервис в дом ру!!!
Добрый день, Диляра! Спасибо, что пользуетесь нашими услугами на протяжении длительного времени. Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной неприятной ситуацией, но мы можем вас заверить, что наши специалисты не могут ставить Вам сроки в три дня. Уведомления о передачи коллекторам обычно проходит лишь в электронном виде. Давайте разберемся с ситуацией. Оставьте, пожалуйста свои контактные данные на эл. адрес: kamilla.letter@gmail.com (pr-менеджер, Камилла)
Дом.ру
Дом.ру збс провайдер!) стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые нету