Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Хусаина Мавлютова (Приволжский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Хусаина Мавлютова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Хусаина Мавлютова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Хусаина Мавлютова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Хусаина Мавлютова составляет 390 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
49 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 166 с ценой от 390 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Оставил заявку и уже на следующий день приехал сотрудник вовремя. Подключили интернет, скорость стабильная, перебоев нет. Так же предложили приобрести роутер с рассрочкой, очень удобно. А еще удобно , что есть горячая линия, всегда можно обратиться по любому вопросу, спокойно и вежливо отвечают. А если забыл про оплату, то предупреждают звонком и смс.
Здравствуйте. Рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Приятного интернет-серфинга :)
Дом.ру
Дом ру полная ерунда, постоянно выключается интернет. Ты ни видео не посмотришь, ни сообщение не отправишь, вообще ничего не можешь , зато платишь очень много
Здравствуйте, Александр. Раздосадованы, что у вас сложилось такое впечатление о нас, но мы намерены его исправить. Для проведения диагностики и устранения неполадок просим написать ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Обязательно наладим работу услуги
Уфанет
Пользуюсь инетом от данного провайдера уже более 7и лет. За всё время обращался в поддержку около 5и раз. Со скоростью проблем никогда не возникало. Тариф 700мбит/c. Моё мнение - лучше провайдера для казани на данный момент нет. Из минусов - не везде есть возможность подключиться к ним
билайн
Являюсь абонентом билайн уже 7 лет! В последнее время стал ужасный интернет мобильный. У домашнего интернета постоянно ведутся какие-то работы. Ещё и повысили стоимость тарифного плана... При такой работе... Через неделю перейду на другой провайдер
Дом.ру
Вы че, окаянные, почему скорость все время проседает? Ваши мастера приходили, че-то тыкали, а толку совсем нет, как не было скорости, так и нет. очень недоволен, негодую!
Добрый день. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru и скриншот на отзыв. Поможем.
Уфанет
Казанская городская сеть (кгс) без согласия собственников дома подключила систему видеонаблюдение к домофону. При этом, электроснабжение системы производится от электросети дома, что увеличивает для собственников квартир оплату общедомовых услуг, т.е кгс фактически ворует у собственников электроэнергию. Ссылаются, что получили на это согласие управляющей компании. Насколько мне известно, кгс была создана бывшим председателем тсж. Получается, что кгс получила согласие на незаконное подключение видеонаблюдения сама у себя. В то же время, за подключение жильцов к системе видеонаблюдения с них будут брать плату. Исключение будет для клиентов кгс, пользующихся их интернетом или телевидением. Кстати, щиток кгс, раздающий интернет, тоже питается от электросети дома. Представители кгс, предлагая жильцам подключиться к видеонаблюдению, говорили, что оно абсолютно бесплатно. И невнято скороговоркой уточняли, что бесплатно только для клиентов кгс, а для остальных бесплатно только в течение месяца. Вообщем , кгс разводит жильцов на деньги.
МТС
Устраивает интернет и телевидение, оборудование в аренду от компании на следующий же день после оформления заказа пришли подключили был технический сбой в подъезде - приезжали исправлять, наладили
Дом.ру
6 лет пользовалась услугами компании, все устраивало. Переехали на новый адрес, этого провайдера там не оказалось. Пришлось идти на расторжение договора. 21.12.2018 обратилась в офис в г.казань в тц савиново. Оборудование, которое у меня было в аренде приняли, но расторгнуть договор сотрудник кирилл (если правильно запомнила имя) сказал придти после 5.01.2019. На счете оставалось около 500 рублей, которые мне пообещали вернуть. При обращении в офис повторно 8.01 того сотрудника на месте не оказалось и деньги мне не вернули, т.к. Произошло списание средств 1го числа! Все логично, но почему мне отказали в расторжении ранее и почему я заплатила за услугу, которой я уже не пользуюсь?
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобными сложностями. Если у вас договор на комплексное предложение, то абонентская плата 1 числа списывается за прошлый месяц. Отправьте, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем разобраться в сложившейся ситуации.
Дом.ру
Ранее писала немного отрицательный отзыв, но все к счастью решилось в короткие сроки. Теперь хочу написать новый отзыв. Раньше пользовались услугами других провайдеров. Все было очень плохо, месяцами не работал интернет, никакого внимания на клиентов. После чего перешли на дом ру. С дом ру уже много лет даже не помню когда подключились. У нас пакет 3 в 1 (интернет, телефон, тв). За небольшую плату хорошая скорость интернета. Телевидение работает всегда без перебоев. С телефоном была проблема, но с грамотным специалистом проблема решилась за 5 минут. Если оборудование приходит в негодность, меняют спокойно и в тот же день. В общем на сегодня мы всем довольны.
Здравствуйте. Благодарим за публикацию данного отзыва и обратную связь от Клиента!
Уфанет
У них ужасное отношение к клиентам! Сказали,что в 19:00 приедут сотрудники,чтобы провести интернет. Отменила все планы и ждала до 20:00!! Никто не пришёл,после чего позвонила узнать причину. На что мне сказали: « много заявок,сегодня к вам прийти не могут». Зачем нужно брать заявки,если у вас нет сотрудников,которые могли бы выполнить работу?! Зачем договариваться на определённое время и потом всё отменять?! Я что должна каждый день отменять свои планы и ждать,когда же наконец соизволят прийти?? Не советую тратить на ниж своё время
Дом.ру
Не интернет, а овощная нарезка! При просмотре фильма онлайн каждые 10 секунд зависает, ужас просто!!! Бесите жутко
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Дом.ру
Здравствуйте! Хотела оставить отзыв. Уже долгое время пользуемся дом ру, раньше все было супер класс, а сейчас все полное ***** (не хочу выражаться)!и телевидение и интернет тупят! Поддержка думает, что мы диграданты и не можем ни кнопку вкл/выкл найти, ни проверить соединение кабеля!!! Мысли посещают о смене провайдера!!!!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, подробно описав ситуацию. Мы поможем выяснить причины и решить Ваш вопрос.
Уфанет
Отлично
Дом.ру
Меня в общем устраивает это провайдер. Скорость хорошая (в зависимости от пакета услуг)- если вовремя платить абонплату, кабельное хорошо работает.быстро реагируют на неполадки и жалобы. В общем компания хороша. Но дорогая очень. Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые дорогая связь.