Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Братьев Касимовых (Приволжский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Братьев Касимовых провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Братьев Касимовых нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Братьев Касимовых.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Братьев Касимовых составляет 390 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
46 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 166 с ценой от 390 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Таттелеком
Когда говорят высокоскоростное подключение и стабильное подключение, это не означает что именно эта компания обеспечит вам эти условия.из достоинств только тв,комплект каналов вполне внушает.но если вы любитель пользоваться интернетом, то вы явно не по адресу.минусы таковы высокоскоростной интернет(как же мне нравится когда говорят о высокоскоростном интернете,но показать мне его не могут)так вот из стабильного только регулярное прерывание к подключению,а скорость ну что-то вроде ленивой черепахи, которая по пути иногда засыпает.
МТС
Мтс тв- за последние 4 дня 2 дня проблема с телевидением нет сигнала тв пишет....ухожу всё! Достало!
Дом.ру
Очень плохая маршрутизация и пиринг. Не открываются даже казанские сайты, например, сайт казанский государственный архитектурно-строительный университет, хотя с мтс сайт в полном порядке. Не говоря уже про иностранные сайты - одна большая проблема!
Здравствуйте, Артур. Отправьте номер договора нам почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проверим, из-за чего у вас не открываются некоторые сайты.
Уфанет
Это конечно что то! Я в полном шоке! Отношение к клиентам ужасное! Решила подключить тв 30 декабря, договорилась на 12 дня, дел полно на носу новый год! Жду час, жду два, никого до сих пор нет, решила позвонить сама сказали ответят через 30 секунд в итоге ждала 5 минут (деньги они на этом хорошо делают!) наконец то дозвонилась, объяснила всю ситуацию, мне в ответ говорят к вам мастер должен придти в 5 вечера! Я сказала как в 5, если мы на 12 дня договаривались, на меня мне ответили не знаю разбирайтесь с мастером у меня написано 5 вечера! Мне пришлось ждать мастера до 5 вечера, ну это совсем не серьёзно как так можно! У людей что дел других нету? Смысл тогда вообще расспрашивать во сколько мастеру подъехать! Это просто безобразие, никакой ответственности! По поводу самого тв каналы ребят, когда спросили у мастера почему так он ответил это пройдёт, ничего страшного, из за того что подключились только, ничего так и не прошло,после чего отключилась, установили другое тв! Кгс не советую.
Уфанет
Ничего не грузит и это в первый месяц пользования , интернета вообще нет , постоянно вылетает. Самая отвратительная компания ! Не советую эту сеть , в этой компании хорошая только реклама , больше ничего!
Дом.ру
Всем привет. Возмущена до предела. В июле, в связи с тем, что у меня финансовые сложности попросила сына (сама не умею)поменять пакет, который стоил 1050 руб на пакет стоимостью 750 рэ. Поменяли. На днях выяснила, мне подключен пакет для взрослых и стоимость опять 1040 руб. Но...1. Я не умею. 2. Муж даже комп включать не умеет. 3. Реально проблемы с финансами.. 4. Чтоб не возникло подозрений - сын не живет с нами и ему контент для взрослых в моей спальне до фонаря. 4. Пакет подключен 9 -го августа в карл!!! 04.01 утра во вторник (в среду на работу). Не норм - вы все подключили сами - платите. Много фильмов через портал. Постоянно приходится выключать из розетки приставку, вытаскивать карту, ставить заводские установки и т.д. Так как то зависнет, то не переключается и т.д.
Дом.ру
Подключился к дому интернет. Цена была 550 изначально по договору. Первую неделю скорость и качество тв было нормальное. Проходит некое время месяц, второй. И начинаю замечать что я уже плачу не а 650 позвонил в домру сказали все провайдеры цену подняли бла бла бла. На этот раз смирился. И уже заметил скорость интернета упала. Качество сигнала тв уже не то. Рябь пошла. Про интернет еще - 2 компьютера дома стоят и один сидит в соц сетях другой смотрит фильм онлайн и оба с затупами с дикими затупами. Не грузит ничего. Проходит еще буквально 2 месяца и цена уже у меня стала 716 + какая то скидка 220 рублей. Откуда такая ценя взялась вообще. Позвонил в домру мне начали втирать у нас цены поднялись бла бла бла. В итоге пошел в офис отключаться. Без настроения стою говорю отключайте забирайте я вас больше знать не хочу и тп. И тут девушка заявляет. А давайте мы вам сделаем цену 550 рублей. Я просто офигел. Просто так 550 рублей? А за что я тогда платил ? И сказали мне ну вы же не просили чтобы вам цену оставили туже. Итог в домру. Кто платит тот дурак девиз домру! Забыл я их как страшный сон меня это достало. Подключил я себе мтс интернет. Бесплатное оборудование. Интернет без затупов со сравнение домру. Сделал замер и действительное скачивает быстрее. С телеком соответственно так-же. Качественее. Те каналы которые ребили показывают. Телевизор со дня покупки так не показывал как сейчас. Ставлю оценку плохо. Ооочень плохо быстрый и бесполезный дозвон в поддержку. Всем до одного места что у вас там случилось. Скорость не та. Цена постоянно растет из ничего.
Уфанет
Года 3 назад решил подключить кгс, и сегодня впервые пришлось обратиться в техподдержку (что для меня как бывшего пользователя одного провайдера с домашним названием просто невероятно). Парень в техподдержке (пётр если не ошибаюсь) был предельно корректен и вежлив, решил проблему весьма быстро. Я ну прям очень доволен, спасибо.
Дом.ру
Довольна домру. Не помню, когда в последний раз жаловалась на интернет. Скорости хватает на просмотр онлайн фильмов. Подключили цифровое тв. Была приятно удивлена сервису техника подключения. Очень приятный молодой человек, все быстро подключил и рассказал. В общем, спасибо, советую. Стабильная высокая скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые, быстро решают проблемы нет
Дом.ру
Давно пользуюсь услугами этого провайдера. Однаков последнее время стали замечать отсуствие подключения, особенно в вечернее время. Сначала я грешила на свой вайфай-роутер и даже заменила его. Однако проблема не ушла. По роутера говорит, что соединение есть, однако на это соединение ничего не поступает. Начинаю думать о смене провайдера, хотя уже привыкла и ничего не хочется менять... Хорошая скорость на моем тарифе чаасты провалы в подключении
Добрый день, Елена! Спасибо, что обратились к нам. Мы непременно возьмемся за решение вашего вопроса. Оставьте, пожалуйста, ваши контакты здесь или пришлите на эл. адрес kamilla.letter@gmail.com Заранее спасибо!
Дом.ру
В сентябре был звонок от сотрудника компании с предложением подключить пакет каналов бесплатно для ознакомления, на что я ответил согласием. В октябре при просмотре начислений удивился - была начислена сумма за подключение платного пакета. Позонил, объяснил ситуацию, попросил прослушать наш разговор ( т.к. Говорят что все разговоры записываются), на что мне ответили, что прослушав мой разговор я дал согласие на подключение платных услуг ( ну и наглость!!!!). Немного успокоившись я снова перезвонил, попросил отключить платную услугу которую я не подключал и не давал согласие, на что оператор ( вроде александр) вникнув в проблему ( спасибо ему) сказал что услуга откючена, извинился от имени компании и предложил мне в качестве компенсации скидку 100 руб.на абон плату в октябре. Каково же было мое удивление, когда в октябре мне было начислено 110 руб. За не подкюченный мной и даже отключенный по моему неоднократному заявлению - платный сервис. Позвонив снова, я долго объяснял оператору михаилу ситуацию, на что он, похоже не разобравшись, попросил у меня номер сотового и сказал, что мне перезвонят в течение 20 дней!!!, но возможно и раньше. Никогда не давайте согласие на бесплатные услуги, т.к. Навязанные домом.ру беслатные услуги обходятся совсем не бесплатно! Одним словом непорядочная компания. Мой номер договора 160006612320, номер телефона у вас есть, жду каких-нибудь изменений и извинений.
Добрый день, Сергей! Спасибо за отзыв. Вашу заявку приняли. В самое ближайшее время наши специалисты помогут разобраться с вопросом. Очень странно, что вам презентовали этот пакет как бесплатный. Возможно, между вами и менеджером возникли недопонимания. В любом случае, вы не должны от этого страдать. Постараемся решить вопрос оперативно. Приносим свои извинения.
Дом.ру
Давно с ними и не подводят
Дом.ру
Существует много бонусов, акций и других привлекательных услуг для новых клиентов. Но не для постоянных пользователей. Операторы и установщики как буд то бы люди с разных планет, при подключении оператору говорили, что хотим 1 пакет подключить, установщик пришел подключать другое (благо у него с собой был свободный кабель к телевизору и вопрос решился). Операторы на телефоне молодые неопытные девушки, когда звонят и спрашивают как вы оцениваете работу нашей компании, а им говоришь, что плохо, не устраивает тариф, не устраивает цена после 4го месяца и т.д. А в ответ тишина и опять на сколько по 10ти бальной шкале вы нас оцениваете... Планируем сменить провайдера
Добрый день, Любовь! Спасибо за отзыв. Мы динамично развивающаяся компания, поэтому нам всегда нужны молодые специалисты. Но, к сожалению, несмотря на то, что к вопросу обучения мы подходим серьезно, некоторые специалисты поначалу теряются. Такое бывает. Приносим свои извинения. По поводу отсутствия акций для действующих - спешим вам сообщить, что это не так. 2014 г. - объявлен годом подарков на общую сумму 5 000 рублей для действующих абонентов. Например, сейчас до конца лета вы можете повысить скорость домашнего интернета до 100 Мбит/с на 5 дней совершенно бесплатно и с сохранением абон платы. Подробнее в личном кабинете.
Дом.ру
Отвратительно
Добрый день! Мы не можем оказать Вам поддержку, поскольку нет ни адреса, ни номера договора. И причина недовольства не указана. Объясните,пожалуйста, причину, иначе Ваш отзыв не будет засчитан.