Чтобы подключить домашний интернет на ул Чистопольской (Казань), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Чистопольской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Чистопольской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Чистопольской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Чистопольской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Чистопольской в Казани – 90. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Чистопольской – 151.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Чистопольской в Казани – 275 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
МТС
Обрывы редки, но скорость очень нестабильная, особенно по вечерам, часто 3-20 мбит всего на тарифе 100 мбит, до техподдержки не дозвониться, робот там, думаю сменить провайдера.
МТС
Очень недовольны работой сервиса обслуживания. Назначили на сегодня визит мастера для подключения второго телевизора к телевидению. В назначенный промежуток времени никто не пришёл. Позвонили оператору, уточнить причину неявки мастера. Оператор ответил, что заявка перенесена на завтра, хотя о переносе нас никто не уведомил. Мы переназначили на сегодня, сказали, что есть свободные промежутки времени с 16 до 18 и с 20 до 22. Мы выбрали первый вариант. Соответсвенно, в назначенное время к нам снова никто не пришёл. Перезвонили оператору снова, на что проучили ответ, что заявка перенесена на завтра. Очень печалит тот факт, что сотрудники к работе относятся халатно. О переносах даты и времени никто не сообщает. Будем ждать мастера завтра, надеюсь, он все-таки дойдёт до нас…
МТС
Начну с начала. Переехал в новую квартиру, решил поменять оператора, так как прошлый был не местный. Выбор пал на мтс: приемлемые цены и, как я слышал, неплохое качество. Как оказалось, цены действительно были неплохими, что не сказать про качество. Рассказываю по порядку: 1) пришел в офис, мне довольно быстро сделали сим карту и помогли подать заявление на подключение домашнего интернета. Прихожу домой, мне звонит некая девушка из мтс и очень настойчиво предлагает подключить тариф весь мтс супер. Сначала мне показалось, что очень даже неплохой тариф: включает и домашний интернет, и мобильный, и тв(хотя последнее мне не нужно). Девушка сказала, что делать ничего не нужно, тариф переключится автоматически. Приходит мастер, мы с ним оформляем все, он все подключает и уходит. Все, на этом начинается полная дичь: проходит уже две недели, а тариф мне так и не поменяли, как оказалось, мою симку с красивым номером оформили не на меня. Как я понял, директор салона решил отдать мою симку своему другу или точнее подруге. За эти две недели я ни раз звонил и писал в поддержку, но они только говорили, что все норм и сейчас они переводят меня на другой тариф, чему я верил(но кто же знал, что мтс такой гнилой оператор). Разобрались, решили, директор салона заплатил мне 500 или 300 рублей, которые я положил на, как оказалось, чужой номер. Я решил взять другую симку(каким я был глупцом). Сделал я так, потому, что директор салона сказал, что очень трудно переоформить симку обратно на меня. Как оказалось потом, за эти две недели с меня списали 200 рублей, за то, что я пользовался домашним интернетом, но мне их вернули. Кроме всего прочего, интернет у них не медленный, но очень частой потерей пакетов(онлайн геймеры меня поймут) - обращался по этому поводу, говорят, что ничего не могут поделать. Итог: худшая сеть, что мне встречалась. Проблемы были как при начале пользования, как и сейчас. Вот иду менять на другого оператора, но не знаю на какого.
Таттелеком
В субботу перед обедом пропало кабельное. Пообещали в воскресенье устранить... В субботу сказали, что выходной, ждём понедельника... Как можно относиться к такому оператору?
Таттелеком
В субботу перед обедом пропало кабельное. Пообещали в воскресенье устранить... В субботу сказали, что выходной, ждём понедельника... Как можно относиться к такому оператору?
Rinat, добрый день! Приносим извинения за то, что Вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании.Для того, чтобы мы могли во всем разобраться, просим Вас написать нам на почту tech.support@tattelecom.ru адрес подключения услуги и контактный номер для связи.
МТС
В последние месяца очень плохо работает интернет. Ужасная скорость, видео грузится долго иногда. Очень недовольна.
МТС
Из-за просто наиотвратительнейшего сервиса мтс не поленился и нашёл этот сайт. Суть в том что внезапно пропал интернет после стабильных 2-х лет работы. До этого момента вообще претензий не было, пока не стал общаться с техподдержкой, это просто нечто. Все подключения физические в порядке. Даже на всякий случай сам переобжал кабель который в wan идёт, не помогло. Начал вызванивать тп, договорились на конкретный день и время когда подойдёт спец и все сам посмотрит. Ждал целый день его, отложил все дела тк интернет дома для меня критичен тк я работаю удаленно. И за час до преполагаемого визита специалиста приходит смс: уважаемый клиент! Наш специалист не смог связаться с вами в согласованное время. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 8800***, как только вам будет удобно. С заботой, ваш мтс хотя время его визита по сути еще не было завершено:) и звонков никаких не было, и уведомлений смс о том что мне кто-то пытался дозвониться не было. Звоню в тп объяснил ситуацию, в тп обещали что передадут инфу мастеру и он точно придёт в назначенное время все таки. Естественно этого не произошло. После того как прошли все мыслимые сроки - ещё раз позвонил в тп, где мне пояснили что я сам не взял трубку от мастера мол я сам виноват и что он и не должен был приходить после того как я якобы 3 раза не взял от него трубку) сказали что переназначат время по смс. Ждал несколько часов этой смски точно, решил потом сам перезвонить в тп ещё раз, тк время то уже позднее и мне надо понимать в какое время придёт ко мне специалист. На третий раз мне пояснили что оказывается у меня общедомовая проблема и что выезд спеца не нужен:))))) говорят починят до 12 ночи сами(естественно ничего не починили) и только я кладу трубку мне звонит новый менеджер и пытается назначить новое время визита спеца:))) я говорю зачем, ведь проблема - общедомовая. Он говорит нет, такой информации нет и нужен визит спеца ко мне домой:) назначили новое время. Вот сижу жду у моря погоды сейчас, срок в который он должен был ко мне прийти просрочен уже на пол часа - ни ответа ни привета так сказать:) вся техподдержка - некомпетентные вруны, который каждый называет новую версию событий от балды просто чтобы от них отстали и не беспокоили. Отвратительнейшее отношение к своим клиентам, просто треш.
Дом.ру
Сам интернет работает хорошо, но рабочие сервисы никак не хотели стабильно работать и пришлось отказаться
Здравствуйте, Иван Николаевич. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении ситуации. Верно понимаем, что вы уже приняли решение и расторгли договор? Пожалуйста, напишите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru, прикрепив подробное описание сложности с рабочими сервисами. Проверим информацию и учтем все ваши замечания. Заранее спасибо!
МТС
По качеству интернета и тв особых нареканий нет. Но 1-2 раз в месяц наблюдается обрывы связи
Уфанет
Не бывает обрыва канала