Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Гагарина (Казань):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Гагарина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Гагарина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Гагарина.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Гагарина составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
85 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 145 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Интернет часто не работает. До технической поддержки очень сложно дозвонится. Подключил по акции и пожалел много раз. Причём, без акции стоимость выше, чем у большинства интернет-провайдеров.
Дом.ру
Обычные онлайн трансляции зависают, скорость чаще всего ниже положенной, в личном кабинете подарки будут стоить денег, стоимость тарифов выше чем у других провайдеров. Для клиентов, которые пользуются долгое время, никаких интересных акций и тому подобное, а чаще всего вы будите платить намного больше чем новый клиент компании (лично у меня так).
Здравствуйте. Решить вопрос связанный с скоростью интернета всегда можно через службу поддержки, при любом способе обращения и в любое время. Подарки предоставляются бесплатный и разные на каждый месяц, ознакомиться с ними можно в разделе Специальные предложения. С радостью проконсультируем по всем вопросам в социальных сетях или по электронной почте helper@domru.ru, где просим прикрепить скриншот или ссылку отзыва. Желаем вам всего наилучшего!
МТС
Бывает проседает по скорости но редкий раз в пики загруженности , не критично , в целом доволен
Таттелеком
Я являюсь абонентом таттелеком уже давно. Домашний телефон, телевидение и интернет всё от таттелеком. Не так давно решил воспользоваться мобильной связью летай. Связь нормальная, правда иногда приходят сообщения что до меня не могут дозвониться. А вот мобильный интернет это полный тормоз. До этого больше 10 лет был на билайне, есть с чем сравнивать. Безлимитный интернет которого нет. Домашний интернет устраивает вполне, телевидение тоже вроде нормальное, единственное каналы меняют как хотят очень часто. Буду возвращаться на beeline.
Таттелеком
В этом году у вас интернет хуже стал.в пршлом году там где хорошо ловило вэтом году неработает или слабо ловит.
Дом.ру
Хочу сказать спасибо сотруднику анастасии, которая работает в парк хаусе (казань). Очень отзывчивый и компетентный сотрудник. Очень быстро оформили договор, все подробно обьяснила, а также предоставила скидку. Было очень приятно
Здравствуйте. Благодарим за оценку. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать, предоставляемый сервис.
Дом.ру
Лет 10 назад это был однозначно лучший провайдер по качеству услуг и по сервису. Уровень цен тоже был приемлемый. Сейчас качество не лучше конкурентов, но при этом цены выше практически в 2 раза за сопоставимые услуги, а отношение к клиенту просто свинское, как к лоху и денежному мешку. 1. Без предупреждения и согласования переводят на другой, более дорогой тариф. При попытке выяснить причину, на горячей линии нагло врут, что просто повысили цены. Это вранье, потому что старый тариф остался в линейке и я могу на него обратно переключиться, но.... Только со следующего месяца. Компания почему-то взяла и сама за меня решила, что в октябре я должен им заплатить больше чем обычно. Это стало последней каплей, из-за которой я пошел разрывать договор. 2. На сайте нет информации в каких пунктах продаж можно разорвать договор. Дозвониться на поддержку не так быстро - надо ждать до 10 минут в дневное время. Неужели трудно элементарную информацию разместить на сайте? Более того, на горячей линии не сообщили, что с 1 октября по субботам договора не разрывают (кстати, что это за фигня, что клиент не может разорвать договор при работающем офисе продаж и вынужден платить за дни до понедельника, когда он услугой не пользуется), в результате зря скатался в офис. 3. В офисах может по несколько часов не работать интернет, что делает невозможным разорвать договор. В моем примере - я приехал в офис в 19:00, со слов сотрудника интернет отсутствовал с 14:00. Компания, продающая интернет сидит без интернета - это нонсенс! Неужели трудно обеспечить офисы мобильным интернетом на такие случаи??? А если бы клиент пришел заключать договор - компания теряет деньги. Резюме - компания зазвездила и забыла, что она работает для клиента. Клиенты похоже побежали - кто от нереально высоких цен, кто от поганого сервиса. Заявленная скорость интернета в целом соответствует реальной. Неплохое качество цифрового тв неконкурентные цены отвратительный сервис отношение к клиенту как к лоху
Дом.ру
Здравствуйте при переходе на винду 10 комп вообще не идет постоянно выбивает интернет приходится опять уходить на винду7 на ней все нормально
Дом.ру
Сегодня веикий праздник мусульман-курбан байрам. Накануне вчера отключили телевидение за неуплату. Долг с августа был 300.00 рублей. Ни по сроку,ни по сумме долг не превысил двухмесячный срок. Тут же вечером уплатили 1000.00 рублей,пятимесячный платеж. На просьбу ускорить включение телевидения дом ру в день такого праздника валеевой асие усмановне в возрасте 93года,ветерану трудового фронта,участнику работ по строительству противотанковых рвов высоком берегу р.волги в раоне г.тетюши осенью-зимой 1941-1942 г.г., накануне дня пожилых людей - дежурные специалисты горячей линии тел.2110000 и 88003337000 не проявили сострадания и не проявили сочуствия,не постарались найти мастера по современным каналам связи мультимедия и отказались выполнить нашу просьбу. Специлисты горячей линии ответили что включение антенны произойдет в течение трех-четырех дней.удивляет то что они молодые люди,прдвинутые в знаниях а проявляют уже настоящий б ю р о кр а т и з м ! Ваш клиент валеева а.у. Казань ул.татарстан 52, кв.219 и ее сын рустем 89600481080
Добрый день, Спасибо, что оставили отзыв. В ближайшее время мы произведем поиск вашего обращения и постараемся разрешить вопрос. Обязательно сообщим вам статус работ по возобновлению работы ТВ.
Дом.ру
Уже как 4 года пользуюсь дом.ру и могу смело заявить,что идеальный провайдер,скорость никогда не падает,никаких там обрушений и всего такого,никогда не знаю бед с этим провайдером) хотя есть еще что добавить,хочу сказать их команде огромное спасибо,делая свою работу,они доставляют услуги в мой дом,всегда быстро,оперативно,за это отдельный респект) но и не забывают не только о работе,но и развлечениях.ведь жизнь состоит не только из интернета и тв,проводя различные квесты летом и разные кинопоказы зимой,приятно что вроде бы обычный абонент,а делают все как для випов) спасибо дом.ру) все классно,скорость,обслуживание,все) идеальный провайдер) таких не обнаружил)
Дом.ру
Я была абонентом этой компании несколько лет. Были конечно проблемы по работе телевидения и интернета за это время, но всегда думаешь, нечего, бывают проблемы, устранят, хотя очень злишься, что никогда не отвечает телефон( или часто выключен), когда им звонишь, чтобы узнать проблемы и когда их исправят. Нечего терпела. Но когда нужно было срочно было устранить причину поломки (был пожар в подьезде и соответственно расплавились все кабели) операторы ответили, что на сегодня заявок нет!!! и когда подьедим неизвестно ( тоесть мне плевать на вас).хотя все техники всех других компаний работали в темноте, допозна, пока не устранили все неполадки, техник моей компании отдыхал! Я очень разочарована в выборе своей, уже бывшей компании, хотя хочу сказала платить им приходилось достаточно немало. Я никому не посоветую с выбором этой компании.
Добрый день, Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, по какому адресу произошел этот инцидент? Мы разберемся с ситуацией.
Дом.ру
12.09.14 провели кабель и все тишина. Кабель есть, а интернета нет. Техподдержка каждый день обещает техника и его все нет!!! Нет обещанного техника.
Добрый день, Альберт! Техник должен был довести дело до конца. Давайте разберемся с ситуацией. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные на эл. адрес: kamilla.letter@gmail.com
Дом.ру
Нормальный провайдер но бывает дни когда интернет падает или пропадает. Мне не нравиться как проложены кабели в подъезде. Один раз увидел как работник дом.ру отрезал провод, потом снова его скрепил замотал изолентой и так осталась. Так не должно быть, провод должен быть целым.
Добрый день, Спасибо за отзыв. Аварии у нас бывают крайне редко. Вот что касается оборванного кабеля, такого быть не должно. Скажите, пожалуйста, по какому адресу вы находитесь? Мы бы хотели проверить кабель в подъезде. Заранее благодарим.
Дом.ру
Перепробовал много вариантов провайдеров и в итоге остановился на домру. Единственный адекватный провайдер интернета, который отвечает за качество и скорость. В январе какие-то уроды оборвали кабель в подъезде, так восстановили на следующее утро и это не смотря на праздники! Оперативно решают любые вопросы качество подключения скорость почти всегда совпадает с тарифом. Дорого но оправдано (все как в магазине - можно купить дешевое китайское ..., а можно качественный товар)
Дом.ру
Лучший провайдер!
Дом.ру
Хороший провайдер, рекомендую. Отличная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые, работают оперативно! Цена.
Дом.ру
В операторы берут явно блондинок! Отвратительное обслуживание, девушка затормозила с первой минуты, я каждую свою фразу повторила раза четыре! Цена за услуги выросла раза в два,при этом скорость интернета такая же как и была! Скорость ниже заявленной,в техподдержку не дозвониться! Не отвечают на вопросы о местонахождении офиса!
Дом.ру
Никаких претензий к дом ру-спасибо за работу-бесперебойная связь. Стабильная скорость
Дом.ру
Это лучший провайдер. Низкая цена за хорошую скорость, по сравнению с другими провайдерами. Скорость на уровне заявленной. Wifi роутер бесплатно в аренду. Хороший пинг. Большое количество внутренних ресурсов. Нет ограничений на количество скачанного. Первый роутер, выданный в аренду, не выдавал высокую скорость. После того как он сгорел из-за скачка, его бесплатно заменили и скорость стала заявленной по тарифу (около 48 мб).