Здравствуйте! Восстановительные работы были начаты сразу же в день аварии, в субботу. Связь по подавляющему большинству договоров была восстановлена в первые три дня. И нам искренне жаль, что связь по Вашему договору не была восстановлена своевременно. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Здравствуйте! Вероятнее всего доступ в Интернет в Вашем случае отсутствует из-за массовой аварии, 15.07, когда по многим адресам было обесточено или вышло из строя оборудование компании. К сожалению, такая ситуация связана, в первую очередь, с электробезопасностью зданий. На данный момент авария устранена, однако возможно, что во время грозы была повреждена линия от коммутатора до квартиры или оборудование со стороны абонента. Пожалуйста, обратитесь по Вашему вопросу в техническую поддержку (круглосуточно) для диагностики неполадки. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Из-за грозы 15.07 по многим адресам было обесточено или вышло из строя оборудование компании. При этом такая ситуация связана в первую очередь с электробезопасностью самих зданий. Восстановительные работы были начаты днём после грозы и связь по многим адресам была восстановлена уже в первые два дня. Но, к сожалению, физически невозможно произвести замену оборудования или восстановить электропитание сразу по всем адресам. Более того, не редко из-за грозы выходит из строя оборудование, установленное у абонента – роутер или сетевая карта – что осложняет диагностику и в таком случае необходим выезд техников к каждому абоненту, у которого не восстановилась связь после устранения аварии. В связи с вышеуказанным мы приносим свои извинения за возникшие неудобства. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Здравствуйте! При низкой скорости по Wi-Fi-сети необходимо в первую очередь проверить скорость без использования роутера, то есть при подключении кабеля провайдера напрямую к компьютеру. Если без использования роутера со скоростью всё в порядке, то причина снижения скорости в роутере или в условиях работы беспроводной сети (экранирующие поверхности, толстые несущие стены, большое расстояние до роутера, перегруженность каналов и др.). Если же без роутера скорость такая же низкая, или проверить скорость по какой-либо причине Вы не можете, то необходимо обратиться в техническую поддержку - в этом случае будет оформлена ремонтная заявка на проверку работы оборудования и кабеля с целью восстановления качества связи. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Добрый день! Вопросы были заданы, потому что разобраться с ситуацией предметно можно только проверив входящие звонки и прослушав записи разговоров. В данной ситуации мы в любом постараемся случае разобраться и принять возможные меры, спасибо за Ваше внимание к вопросу. Однако, что касается осведомлённости отдела продаж в технических вопросах, а отдела технической поддержки - в прейскуранте и действующих акциях, то достигнуть универсальности операторов за счёт увеличения нагрузки получится, скорее всего, в первую очередь за счёт снижения корректности предоставляемой информации, а также увеличения времени консультации и диагностики. Более того, на сайте компании есть как информация о технологии подключения, так и возможность заказать обратный звонок. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Добрый день! Как и было сказано в акции, а также озвучено по окончании телефонного разговора 26.05.2017, абонентская плата по услуге Интернет (договор 293968ф) у Вас составляет 0 руб./мес. в течение 30 дней с момента подключения. А вот по услуге Телевидение (договор 8708847514) подключение у Вас было гораздо раньше (31.01.2017), и промо-период уже действовал с 31.01 по 03.03, поэтому акция не могла быть подключена - по телефону оператор Вам об этом сообщила, и поэтому оформила с Вами подключение только услуги Интернет по акции. В дальнейшем по услуге Телевидение у вас возникла блокировка по причине задолженности. При этом Интернет у Вас работал, и Вы сообщали это по телефону, а здесь почему-то написали, что всё отключилось. В итоге, на данный момент у Вас не списывается абонентская плата по услуге Интернет (до 26.06.2017) и списывается абонентская плата 240 руб./мес. по услуге Телевидение. После завершения промо-периода абонентская плата суммарно составит 590 руб./мес. (350 руб./мес. за Интернет и 240 руб./мес. за Телевидение) + аренда роутера 60 руб./мес., которую Вы не обсуждали по телефону и согласовали с монтажником при подключении. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте! Ваш отзыв аналогичен отзыву по услуге Интернет на другом ресурсе, где был указан номер договора 272921ф. По результату прослушивания записей разговоров было выявлено, что по услуге Телевидение при первом же обращении в техническую поддержку абоненту помогли настроить на приставке формат изображения. Что касается услуги Интернет, то причина нестабильной связи, как в последствии выяснилось, был в настройке маршрутизатора, а не со стороны компании. Оформить бесплатную заявку на настройку роутера абонента операторы не могли. Однако каждый раз старались помочь решить вопрос с настройкой роутера. Что касается расторжения договора, то согласно закона "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Указанная сумма (1000 руб. по услуге Интернет и 500 руб. по услуге Телевидение), если договор расторгается ранее 12 месяцев с момента заключения, является оплатой фактически понесённых расходов, которые со стороны компании сокращённы до фиксированного значения. Мы очень сожалеем, что вопрос настройки роутера не был решён удобным для Вас способом, и обязательно учтём Ваши замечания по данной ситуации. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Добрый день могу ли я задать вам пару вопрос исходя из данного комментария?) В целях улучшения качества обслуживания по услугам интернет и телевидения.
Добрый день! Повышение абонентской платы два раза в течение двух месяцев никогда не производилась. Тем более если была заявлена стоимость тарифа. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора для уточнения описываемой Вами ситуации. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Здравствуйте! Техник Вас проинформировал правильно: при расторжении договора в течение 30 дней с момента подключения, указанная в договоре оплата, согласно акции "Тест-Драйв", не взимается. Договор является стандартным и представлен на сайте компании. Акция на данный момент действует до 31.05, и информация по ней также представлена на сайте компании. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Это все на словах, а где подтверждение, договор я подписываю где ясно сказано, что если я отключусь раньше 12 месяцев, то обязан оплатить 1000р. Вы что сейчас на дурочка отговорки пишете, у вас все ясно написано в договоре и если я бы его подписал и отказался от услуг в течении 30 дней, то вы бы с меня требовали уплату за издержки, или как там у вас сказано не помню. А если бы вы хотели действительно предоставить бесплатное тестирование, то и договор под это могли без труда составить, ведь напечатать на компьютере и распечатать на А4 это же не такой огромный труд. Так что не нужно сказки рассказывать и людям голову морочить.
Подтверждение вышесказанного указано в Прейскуранте АКАДО-Екатеринбург и обозначено как промо-период. Прейскурант указан в договоре как один из регламентирующих документов и, как и текст договора, доступен для ознакомления на сайте компании. Сожалеем что эта информация не была Вам сообщена. Со специалистами по подключению будет дополнительно проведена работа для предотвращения подобных ситуаций.