Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Акадо (Akado) в Екатеринбурге

Проверить доступность Акадо по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Некомпетентные специалисты
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Оформила заявку на подключение. Ожидание около недели. В день подключения звонит монтер, и ставит перед фактом, что он не придет, так как ждать до 8 он не намерен, у него последняя заявка в 5. Позвонила в тех. Поддержку, оказывается у него рабочий день до 9, но он все равно не явится. Хорошо, оставляю заявку на следующий день на 7 часов. Наступает день, звоню днем, нет заявки. Вообще не назначено появление монтера в моем доме. Следующее возможное подключение только через 3 дня.
      Отзыв засчитан
      644924
      reviewReplySmile
      Акадо
      11.10.2017
      Сожалеем, что еще на этапе подключения услуг возникли такие неудобства. Сообщите, пожалуйста, номер договора. Мы постараемся разобраться в ситуации как можно быстрее.
      65163
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Стремный
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительно дешевый интернет. Привезенный нам роутер-сломан и интернет виснет каждые 5 секунд. Уехали и не пользовались интернетом, но как-то так случилось, что у нас оказался долг в 300 рублей с криками приехала и расторгла договор!!! Деньги акадо не взяли в итоге
      Отзыв не засчитан
      644849
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      05.10.2017
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      65024
      reviewReplySmile
      Акадо
      11.10.2017
      Сожалеем, что у вас остались такие впечатления о работе с нами. Пожалуйста, примите наши извинения и напишите номер договора, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
      65170
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      телевидение гавно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день всем. Прошу вас не ведитесь на дешевое их предложение как я.подключился к ним телевидения нет уже 2 недели, 2 приставке поменяли, не поменялось. Подумайте много раз,
      Отзыв засчитан
      644286
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Екатеринбурге

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      800
      мин
      100
      SMS
      850
      425
      Р/мес
      Рейтинг: 4 место
      для дома 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      650
      325
      Р/мес
      Рейтинг: 6 место
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      -
      -
      900
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №7
      500
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      мин
      50
      SMS
      1050
      525
      Р/мес
      Рейтинг: 8 место
      ТТК PRO
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      350
      Р/мес
      reviewType
      3
      Общая оценка
      [Овощной] провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет фу, телевидение скачет и не пашет нормально, звоню в тех.поддержку, никто трубку не берёт, автомат проговорил инфу и попрощался)))) никому не советую этого провайдера
      Отзыв засчитан
      644068
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      обманывают при переходе на другой тариф
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Поменяла тарифный план по телефону, общалась с оперетором, сообшили сумму 395 руб за месяц, вместо этого начислили гораздо больше чем было, 575руб, объясняют это тем, что по разному производят начисление платы за интернет и телевидение. Не рекоммендую, дорогой интернет, развод на деньги
      Отзыв засчитан
      644018
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      очень плохой интернет!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключилась недавно, соблазнившись обещанием точно такого же качества услуг по интернету и тв как у моего старого провайдера, но гораздо дешевле, видимо забыла , что бесплатный сыр только в мышеловке..... В результате после многих заявок и измерения скорости интернета ответ от компании , что все у меня в норме и так и должно быть - выброс из инета через каждые 10-15 минут, и это только потому что я использую роутер!!!! Мне сказано ,что если хотите чтоб работало нормально, подключайтель через ка...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      643252
      reviewReplySmile
      Акадо
      07.08.2017
      Елена, здравствуйте!
      3 августа мы уже заменили роутер после вашего обращения в техподдержку. По информации от техника с новым роутером всё в порядке, и перебои в работе сети создаёт одно из ваших устройств. Мы согласовали с вами повторную заявку на 8 августа. Специалист протестирует все устройства, с которых вы выходите в интернет, и разберётся в проблеме. Надеюсь, на этом все сложности с доступом закончатся, и наше сотрудничество будет долгим и приятным.
      С уважением, 
      АКАДО-Екатеринбург.
      64253
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Никогда не подключайте Акадо
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключила акадо несколько месяцев назад, вроде порадовалась, потому что до этого был ростелеком( ничем не лучше). Работает через раз, постоянно сижу без интернета!!! Я в эту техподдержку дебильную звоню чаще, чем своим родным!!! Ужасный провайдер, в техподдержке сидит непонятно кто, всем плевать на клиентов! Достали!!! шляпа, а не провайдер, давно бы переключилась на другого, но в моем доме только эти акадо и ростелеком.
      Отзыв засчитан
      643222
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.6
      Общая оценка
      Отзыв о компании Акадо
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Плохое качество интернета, частое повышение тарифов уже на полученную услугу, не согласовывая со мной, при этом скорость интернета остается прежней. Отсюда и плохое качество при завышенном тарифе. 29.07.2017 года пошла в офис на пр. Космонавтов, окно №5 - хамское отношение сотрудника, некомпетентность во всем.
      Отзыв засчитан
      643134
      reviewReplySmile
      Акадо
      31.07.2017
      Здравствуйте!
      Абонентская плата по Вашему договору 261071ф не менялась с июня 2016 года. Также за это время не зафиксировано обращений в техническую поддержку по вопросу качества связи. По этой причине прокомментировать данную ситуацию является для нас затруднительным. Информация по поводу обслуживания в офисе будет обязательно проверена и принята к сведению.
      С уважением, 
      АКАДО-Екатеринбург.
      64166
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не оправдывает надежд
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Начиная с 20.07.17. Отключился инет. Причем без всяких неблагоприятных метеоусловий. Обратилась в техподдержку в этот же день, заявку приняли, но уже неделю ничего по ней не делают! Придется снова искать провайдера. А ведь об акадо мне давали вполне приличные отзывы. Была хорошая скорость пока не сдох инет. Инет сдох и похоже восстановлению не подлежит, или ждут что само рассосется?
      Отзыв засчитан
      642337
      reviewReplySmile
      Акадо
      27.07.2017
      Здравствуйте!
      Пожалуйста, сообщите номер Вашего договора и номер контактного телефона любым удобным для Вас способом, с пометкой "для отдела качества". Мы постараемся как можно скорее принять меры для урегулирования ситуации.
      С уважением, 
      АКАДО-Екатеринбург.
      64152
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Все хуже и хуже
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      После грозы 15.07 так и нет интернета, техподдержка кормит завтраками, четыре дня не хотели принимать заявку, чтоб потом не делать перерасчет. До этого больше недели сидели без интернета в начале мая, якобы два раза подряд резали кабель на чердаке. Работа и учеба встала, в наше время все завязано на интернете, и к сожалению, акадо не может справится со своими проблемами. Были клиентами почти с самого основания компании, когда она еще олимпусом была, но похоже настало время расстаться. Жаль, очен...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      640159
      reviewReplySmile
      Акадо
      22.07.2017
      Здравствуйте!
      Восстановительные работы были начаты сразу же в день аварии, в субботу. Связь по подавляющему большинству договоров была восстановлена в первые три дня. В некоторых случаях были повреждены линии связи или оборудование абонента. Диагностика таких ситуаций и последующее восстановление связи и вызвали затруднение для оперативного восстановления связи у всех, таким образом, пострадавших от грозы абонентов.
      По поводу перерасчёта: он регламентируется Правилами оказания услуг АКАДО-Екатеринбург, в частности пунктом 14.9, и производится в случае, если "услуги "АКАДО – Екатеринбург" были Абонентом своевременно оплачены, но не предоставлялись по вине "АКАДО – Екатеринбург" на срок свыше 24 часов". При этом если ситуация является неоднозначной, то вопрос дополнительно рассматривается в индивидуальном порядке, и компания может пойти на встречу абоненту в этом вопросе.
      Что касается технической поддержки, то операторы при аварии отвечают на все звонки, которые к ним поступают. Однако, при одновременном поступлении сотен звонков, часть звонков будет обработано не сразу, а для части просто не будет свободной линии ввиду конечного, а не бесконечного, количества используемых линий связи.
      С уважением,
      АКАДО-Екатеринбург.
      64002
      Ваш комментарий