Добрый день! Описанная ситуация очень странная, так как тарифный план был успешно изменён ещё в начале месяца. И продолжает действовать. К тому же выглядит крайне маловероятным, что по договору такой давности сотрудник мог озвучить такие условия изменения тарифа. Информация будет дополнительно передана в отдела качества для выяснения обстоятельств обращения в офис. Что касается вопроса о соответствии скорости тарифному плану, то при скорости, менее 80% от максимального значения по тарифу, требуется диагностика линии связи по телефону технической поддержки 300-10-30. Если диагностика с Вами была проведена некорректно - сообщите, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона, с которого был совершён звонок.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о компании. Работа P2P-сети обеспечивалась усилиями самих абонентов, и со стороны АКАДО-Екатеринбург предоставлялась возможная, в рамках действующего законодательства, помощь. Что касается тарифов, то их изменение обычно обусловлено изменениями на рынке телекоммуникаций. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Добрый день! Договор 43571499 с ЗАО "АКАДО-Екатеринбург" не зарегистрирован. В связи с эти прокомментировать данный отзыв у нас нет возможности.
В АКАДО-Екатеринбург не зарегистрирован номера договора 73629465, к тому же отзыв написан с московского IP-адреса. В связи с эти прокомментировать данный отзыв у нас нет возможности. Попробуйте связаться по вопросам качества связи вопросу непосредственно с АКАДО в Москве при помощи онлайн-общения
Судя по VPN-сессиям по Вашему договору - у Вас используется маршрутизатор. А указанная Вами скорость очень близка к значению, характерному для работы с беспроводной сетью маршрутизатора по стандарту 802.11g (скорость до 54Мбит/с, включая технические данные), с шириной канала 20 МГц (снижение в 2 раза канальной скорости) и снижением скорости за счёт наличия помех от других беспроводных сетей. В этом случае необходимо проверить скорость без использования беспроводной сети – например, подключив компьютер/ноутбук к маршрутизатору по кабелю. Также желательно проверить скорость доступа в Интернет без использования маршрутизатора, то есть при подключении кабеля АКАДО-Екатеринбург напрямую к компьютеру/ноутбуку скорость будет порядка 90-100 Мбит/с. При скорости менее 80% от максимального по тарифу значения требуется диагностика линии связи по телефону технической поддержки 300-10-30. Если диагностика с Вами была проведена некорректно - сообщите, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона, с которого был совершён звонок. Также информируем Вас, что по любым вопросам или претензиям можно обратиться, в том числе по электронной почте adm@akado-ural.ru, или при помощи формы обратной связи на сайте компании - обращение будет обязательно рассмотрено и будет дан ответ.
Здравствуйте! Так как возникла угроза компрометации электронной почты, были экстренно приняты меря для обеспечения безопасности - пароли для электронной почты части абонентов был сгенерированы заново. После этого пароль от электронной почты необходимо было изменить в личном кабинете, не обязательно с другого браузера. Такие действия были и являются вынужденными для ситуаций, когда пароли абонентов по какой-либо причине скомпрометированы. Что касается сроков замены приставки, то техники работают в том числе и в праздничные дни, однако такая ситуация может быть связана с большой загруженностью техников в вашем районе. В любом случае просим Вас по возможности уточнить номер договора. Также просим Вас уточнить дату обращения в службы компании и последние 4 цифры номера телефона, с которого Вы обращались.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! При наличии разрывов соединения необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону 300-**-** для диагностики и, при необходимости, оформления ремонтной заявки на мониторинг работы линии связи и оборудования. Узнать о наличии каких-либо неполадок у Вас может быть крайне затруднительно без Вашего обращения в службы компании.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Возмещение расходов понесённых при подключении абонента предусмотрено в договоре или в регламентирующих документах практически у всех провайдеров. И при оформлении заявки эта информация сообщается. Непосредственно при подключении техник уже не консультирует по таким вопросам, так как это не входит в его обязанности как технического специалиста. Приостановить обслуживание можно как в личном кабинете, так и по электронной почте adm@akado-ural.ru. В последнем случае приостановить договор можно, в том числе, на длительный срок. При расторжении договора абоненту необходимо вернуть арендуемое оборудование в полной комплектации. Проверить комплектацию можно предварительно связавшись, например, с отделом технической поддержки по телефону. Списание средств, при блокировке может производиться в случае приобретения оборудования в рассрочку, так как при приостановке договора оборудование фактически находится у абонента. Что касается обращения о переезде и того что с Вами должны были связаться - уточните, пожалуйста, номер договора, а также последние 4 цифры номера телефона и дату обращения. Информация будет передана в отдел качества, чтобы как можно быстрее принять меры по Вашему вопросу.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Большинство провайдеров при подключении производят монтаж кабеля только за дополнительную плату. Поэтому вопрос действительно выглядит странно без уточнения. К тому же у абонентов всегда есть возможность решить вопрос претензионного характера, в том числе используя форму обратной связи "Письмо директору" на главной странице сайта компании.