Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Акадо (Akado) в Екатеринбурге

Проверить доступность Акадо по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Скорость Не соответствует действительность
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я в акадо уже восемь лет на ресепшоне барышня сказала переходите на более выгодный тариф совершенно бесплатно в итоге прихожу менять говорят доплати 1500 рублей только после этого договор номер 31990 сейчас выбирают провайдера как только подберу бежать с акадо бегом. Очень не приятный получился разговор сами не знают вначале акция а потом плато бабло.
      Отзыв засчитан
      588255
      reviewReplySmile
      Акадо
      21.02.2017
      Добрый день!
      Описанная ситуация очень странная, так как тарифный план был успешно изменён ещё в начале месяца. И продолжает действовать. К тому же выглядит крайне маловероятным, что по договору такой давности сотрудник мог озвучить такие условия изменения тарифа. Информация будет дополнительно передана в отдела качества для выяснения обстоятельств обращения в офис.
      Что касается вопроса о соответствии скорости тарифному плану, то при скорости, менее 80% от максимального значения по тарифу, требуется диагностика линии связи по телефону технической поддержки 300-10-30. Если диагностика с Вами была проведена некорректно - сообщите, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона, с которого был совершён звонок.
      60621
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Среднего качества оператор
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я с акадо еще с самого начала олимпуса! Был еще 4 тысячи какой то абонент. Да конечно с тех времен качество немного понизилось.но не так критично как пишут в отзывах. За 2016 помню всего 2-3 отключения интернета. В январе 2017 была проблема с доступом в ютьюб с ночи и до утра! Стабильная скорость. Постоянно меняются тарифы. Ну и стандарное что не помогли держателям п2п сервера!
      Отзыв засчитан
      586240
      reviewReplySmile
      Акадо
      19.02.2017
      Добрый день!
      Благодарим Вас за отзыв о компании.
      Работа P2P-сети обеспечивалась усилиями самих абонентов, и со стороны АКАДО-Екатеринбург предоставлялась возможная, в рамках действующего законодательства, помощь.
      Что касается тарифов, то их изменение обычно обусловлено изменениями на рынке телекоммуникаций.
      
      С уважением,
      АКАДО-Екатеринбург.
      60551
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      гоните акадо лохотрон
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Номер договора 43571499 мерзавцы впарили тв тюнер в рассрочку, теперь не уплатив почти 4 штуки немогу от них отделаться. Оборудование старье, впаривают мерзавцы рассрочку на свое оборудование
      Отзыв засчитан
      579530
      reviewReplySmile
      Акадо
      10.02.2017
      Добрый день! Договор 43571499 с ЗАО "АКАДО-Екатеринбург" не зарегистрирован. В связи с эти прокомментировать данный отзыв у нас нет возможности.
      60354
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Екатеринбурге

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 5 место
      для дома 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      600
      300
      Р/мес
      Рейтинг: 9 место
      Гига 300
      300
      Мбит/c
      98 + 94HD
      канала
      -
      900
      2
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      229
      каналов
      30
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      790
      Р/мес
      Рейтинг: 7 место
      Технологии развлечения. Хит сезона S
      200
      Мбит/c
      250
      каналов
      -
      800
      400
      Р/мес
      Рейтинг: 9 место
      Гига 300
      300
      Мбит/c
      -
      -
      800
      Р/мес
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер нашего города!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С чего начать, а начну я прямо с номера договора №73629465. Если хотите хороший интернет, то вам не в акадо если хотите легко и без каких-либо заморочек расторгнуть договор, то вам не в акадо. Если вы хотите нервов на пределе и перебоями интернета каждыми днями с невозможностью дозвонится до провайдера, то вам в акадо! Мне самому интересно на них посмотреть, если они вообще существуют. - в случае разрыва сети интернет дозвонится до них невозможно. - разрывы бывают разные, от 30 минут до 3-х часо...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      569755
      reviewReplySmile
      Акадо
      23.01.2017
      В АКАДО-Екатеринбург не зарегистрирован номера договора 73629465, к тому же отзыв написан с московского IP-адреса. В связи с эти прокомментировать данный отзыв у нас нет возможности. Попробуйте связаться по вопросам качества связи вопросу непосредственно с АКАДО в Москве при помощи онлайн-общения
      59871
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Реклама есть - интернета нет.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      100 мб интернета? Нет. С этим провайдером лучше никогда не иметь никаких дел, качество соединения на уровне провайдера монгольской деревни (скорее всего хуже). Из заявленных 100 достаточных мб скачет в районе 20-30. Тех.поддержка - амнистия бывшей колонии строгого режима. На кой овощ вам терзать свои нервы? Просто проходите мимо, не губите свою душу. Да совсем плюсов то и нет) скорость - под ноль. Тех.поддержка... - под ноль. Ещё и умудряются обманывать людей) в общем - типичная контора разводил...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      566981
      reviewReplySmile
      Акадо
      15.01.2017
      Судя по VPN-сессиям по Вашему договору - у Вас используется маршрутизатор. А указанная Вами скорость очень близка к значению, характерному для работы с беспроводной сетью маршрутизатора по стандарту 802.11g (скорость до 54Мбит/с, включая технические данные), с шириной канала 20 МГц (снижение в 2 раза канальной скорости) и снижением скорости за счёт наличия помех от других беспроводных сетей. В этом случае необходимо проверить скорость без использования беспроводной сети – например, подключив компьютер/ноутбук к маршрутизатору по кабелю. Также желательно проверить скорость доступа в Интернет без использования маршрутизатора, то есть при подключении кабеля АКАДО-Екатеринбург напрямую к компьютеру/ноутбуку скорость будет порядка 90-100 Мбит/с. При скорости менее 80% от максимального по тарифу значения требуется диагностика линии связи по телефону технической поддержки 300-10-30. Если диагностика с Вами была проведена некорректно - сообщите, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона, с которого был совершён звонок.
      Также информируем Вас, что по любым вопросам или претензиям можно обратиться, в том числе по электронной почте adm@akado-ural.ru, или при помощи формы обратной связи на сайте компании - обращение будет обязательно рассмотрено и будет дан ответ.
      59706
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      худший провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В декабре 2016 на сервере акадо были атаки, в результате чего почта не работала несколько дней, о подобной проблеме сообщили только после третьего звонка в техподдержку, предложили самим как-то решить проблему, войти в личный кабинет с другого браузера(который надо было ставить) или телефона и вличном кабинете сменить пароль на почту. 26.12 была сделана заявка о смене приставки, обещали связаться в этот же день, позвонили через два и предложили принять специалиста 10.01.2017. Волоките нет предел...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      556392
      reviewReplySmile
      Акадо
      11.01.2017
      Здравствуйте!
      Так как возникла угроза компрометации электронной почты, были экстренно приняты меря для обеспечения безопасности - пароли для электронной почты части абонентов был сгенерированы заново. После этого пароль от электронной почты необходимо было изменить в личном кабинете, не обязательно с другого браузера. Такие действия были и являются вынужденными для ситуаций, когда пароли абонентов по какой-либо причине скомпрометированы.
      Что касается сроков замены приставки, то техники работают в том числе и в праздничные дни, однако такая ситуация может быть связана с большой загруженностью техников в вашем районе. В любом случае просим Вас по возможности уточнить номер договора. Также просим Вас уточнить дату обращения в службы компании и последние 4 цифры номера телефона, с которого Вы обращались.
      59586
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хамство
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день! Обратилась к вашему оператору юлии родиной 28.12.16 по вопросу пакета услуг телевидения и столкнулась с некомпетентностью ,грубостью и хамством вашего сотрудника. По телефону не могли предоставить информацию и предложили обратится в офис компании.для чего тогда вы держите таких операторов???
      Отзыв не засчитан
      554970
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      28.12.2016
      Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      59361
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер нашего города!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Впервые задумался о том, что платить должны мне за такой интернет. Есть места где выбора нет и там только акадо такие частые разрывы соединения с 2008 года не видел)
      Отзыв не засчитан
      553026
      reviewReplySmile
      Акадо
      26.12.2016
      Здравствуйте! При наличии разрывов соединения необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону 300-**-** для диагностики и, при необходимости, оформления ремонтной заявки на мониторинг работы линии связи и оборудования. Узнать о наличии каких-либо неполадок у Вас может быть крайне затруднительно без Вашего обращения в службы компании.
      59253
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      27.12.2016
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      59314
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      По телефону одно на деле другое
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Никогда в жизни не подключусь больше к этому провайдеру и не посоветую знакомым и близким. Позвонили и предложили подключится. Сказали оборудование бесплатно, месяц обслуживания бесплатно. И ни слова о том, что если пользуешься меньше года то нужно заплатить какие то деньги.. За что скажите????? Развод чистой воды. Почему это не говорится при подключении??? По телефону приостановить обслуживание нельзя. При расторжении договора оборудование сами привезите в ближайший офис. Привезли, какой то про...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      550545
      reviewReplySmile
      Акадо
      20.12.2016
      Здравствуйте! Возмещение расходов понесённых при подключении абонента предусмотрено в договоре или в регламентирующих документах практически у всех провайдеров. И при оформлении заявки эта информация сообщается. Непосредственно при подключении техник уже не консультирует по таким вопросам, так как это не входит в его обязанности как технического специалиста.
      
      Приостановить обслуживание можно как в личном кабинете, так и по электронной почте adm@akado-ural.ru. В последнем случае приостановить договор можно, в том числе, на длительный срок.
      
      При расторжении договора абоненту необходимо вернуть арендуемое оборудование в полной комплектации. Проверить комплектацию можно предварительно связавшись, например, с отделом технической поддержки по телефону.
      
      Списание средств, при блокировке может производиться в случае приобретения оборудования в рассрочку, так как при приостановке договора оборудование фактически находится у абонента.
      
      Что касается обращения о переезде и того что с Вами должны были связаться - уточните, пожалуйста, номер договора, а также последние 4 цифры номера телефона и дату обращения. Информация будет передана в отдел качества, чтобы как можно быстрее принять меры по Вашему вопросу.
      59137
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый плохой провайдер года
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Кому: лучше не связываться с этой кампанией. Проводят кабель ужастно.
      Отзыв не засчитан
      545127
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      12.12.2016
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      58905
      reviewReplySmile
      Акадо
      14.12.2016
      Здравствуйте! Большинство провайдеров при подключении производят монтаж кабеля только за дополнительную плату. Поэтому вопрос действительно выглядит странно без уточнения. К тому же у абонентов всегда есть возможность решить вопрос претензионного характера, в том числе используя форму обратной связи "Письмо директору" на главной странице сайта компании.
      58975
      Ваш комментарий