Добрый день! Любой договор имеет смысл прочитать, прежде чем подписывать. Также услуги АКАДО-Екатеринбург можно протестировать по акция "Тест-драйв" без необходимости оплачивать абонентскую плату или указанные выше расходы. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Здравствуйте! Описание ситуации по поводу списания абонентской платы, или отсутствию связи, мы сможем прокомментировать только при уточнении, например, номера договора. Пожалуйста, уточните его для возможности рассмотреть Вашу ситуацию и принять меры. Что касается перерасчёта, то наличие аварии не всегда означает отсутствие связи. Именно по этой причине предусмотрена возможность заказать перерасчёт в личном кабинете на основании ремонтной заявки. Сделать это можно после восстановления связи и закрытия заявки. В случае, если по какой-то причине перерасчёт не был выполнен, или абонент не обращался в техническую поддержку по поводу отсутствия или перебоев связи, то абонент может обратиться по форме обратной связи "Письмо директору" на сайте компании, и сообщить о возникшей ситуации. Надеемся на обратную связь от Вас. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Добрый день! Ваш новый отзыв гораздо информативнее предыдущего, судя по всему, написанного по той же самой ситуации. Вам, вероятнее всего, предлагали не оплатить покупку CAM-модуля, а пополнить счёт на указанную сумму. После этого, в рамках действующей акции, CAM-модуль предоставляется в безвозмездное пользование. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день! Описанная ситуация очень странная, так как тарифный план был успешно изменён ещё в начале месяца. И продолжает действовать. К тому же выглядит крайне маловероятным, что по договору такой давности сотрудник мог озвучить такие условия изменения тарифа. Информация будет дополнительно передана в отдела качества для выяснения обстоятельств обращения в офис. Что касается вопроса о соответствии скорости тарифному плану, то при скорости, менее 80% от максимального значения по тарифу, требуется диагностика линии связи по телефону технической поддержки 300-10-30. Если диагностика с Вами была проведена некорректно - сообщите, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона, с которого был совершён звонок.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о компании. Работа P2P-сети обеспечивалась усилиями самих абонентов, и со стороны АКАДО-Екатеринбург предоставлялась возможная, в рамках действующего законодательства, помощь. Что касается тарифов, то их изменение обычно обусловлено изменениями на рынке телекоммуникаций. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Добрый день! Договор 43571499 с ЗАО "АКАДО-Екатеринбург" не зарегистрирован. В связи с эти прокомментировать данный отзыв у нас нет возможности.
В АКАДО-Екатеринбург не зарегистрирован номера договора 73629465, к тому же отзыв написан с московского IP-адреса. В связи с эти прокомментировать данный отзыв у нас нет возможности. Попробуйте связаться по вопросам качества связи вопросу непосредственно с АКАДО в Москве при помощи онлайн-общения
Судя по VPN-сессиям по Вашему договору - у Вас используется маршрутизатор. А указанная Вами скорость очень близка к значению, характерному для работы с беспроводной сетью маршрутизатора по стандарту 802.11g (скорость до 54Мбит/с, включая технические данные), с шириной канала 20 МГц (снижение в 2 раза канальной скорости) и снижением скорости за счёт наличия помех от других беспроводных сетей. В этом случае необходимо проверить скорость без использования беспроводной сети – например, подключив компьютер/ноутбук к маршрутизатору по кабелю. Также желательно проверить скорость доступа в Интернет без использования маршрутизатора, то есть при подключении кабеля АКАДО-Екатеринбург напрямую к компьютеру/ноутбуку скорость будет порядка 90-100 Мбит/с. При скорости менее 80% от максимального по тарифу значения требуется диагностика линии связи по телефону технической поддержки 300-10-30. Если диагностика с Вами была проведена некорректно - сообщите, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона, с которого был совершён звонок. Также информируем Вас, что по любым вопросам или претензиям можно обратиться, в том числе по электронной почте adm@akado-ural.ru, или при помощи формы обратной связи на сайте компании - обращение будет обязательно рассмотрено и будет дан ответ.