Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет Акадо подключила две недели назад, и у меня пока только положительные впечатления. Установка прошла быстро, работники очень вежливые и профессиональные. Я выбрала тариф со скоростью 50 Мбит в секунду, не самый высокий так как использую интернет не так активно. За это время проблем с доступом не возникало. Спасибо)
Решила подключить Акадо на рекомендации подруги. Пользуюсь 4 месяца, пока не разочаровалась. Скорость интернета устраивает, можно смотреть фильмы и работать одновременно. Плюс периодически проводят акции, можно сэкономить, стараюсь отслеживать через личный кабинет все изменения. Короче, за время пользования неплохое впечатление сложилось. Конкретных минусов не нашла
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Переехала наконец-то в новую квартиру, встал вопрос о выборе провайдера. У соседей подключен интернет и ТВ от Акадо, отзывались нормально, решила тоже подключить их. Пока все окей, скорость интернета хорошая, для моей подработки хватает, и смотреть фильмы можно в высоком разрешении, грузится все быстро, колесико не крутится. Пару раз замечала, правда, небольшие перебои, но все быстро нормализовалось.
Интернет Акадо у меня с весны. Сначала всё устраивало, скорость высокая, проблем не было. Но через пару месяцев стали возникать перебои в соединении( Пришлось обращаться в поддержку, там достаточно быстро помогли с настройками. В целом сервис норм, всё работает как и должно, но такие моменты, конечно, сбивают с толку. Для выполнения повседневных задач интернета хватает, но есть моменты, которые требуют доработки.
Скорость соответствует реальности. У меня тариф на 300 мегабит, с подключением проблем нет. Сама установка прошла без проблем. Мастер пришел вовремя, как договаривались, все настроил, объяснил, как пользоваться. Цены по тарифам средние, за прошлый интернет больше выходило. Думаю, неплохой вариант, что заявлено, то и по факту.
Я был не доволен интернетом в течении года из-за того что перенесли с акадо, иногда есть порывы, не идеальный провайдер, с телевидением бывают изредка проблемы. В интернете иногда пинг прыгает до 999 или вообще падает инет, но со временем восстанавливается. Прошлый месяц на 80% был без происшествий. В этом месяце 2 дня назад начались проблемы думал наладится, вчера же (4 часа назад) на столько ухудшилась скорость что было невозможно смотреть видео и играть скорость ложилась на 2 минуты, а налаживалась на 30 секунд потом все повторялось, но благо я мог связаться через wi-fi с чат поддержкой в смартфоне, было сложно писать т.к скорости не было. Но потом поговорив с одной вежливой персоной все наладилось через 10 минут. Ощущение что персонал вежлив из-за того что их там плетью лупасят =d
Уже провайдером не пользуюсь, тк теперь это домру - пользуюсь домру) на памяти только хорошее, не помню чтобы обращалась в техподдержку, всё отлично!
- Акадо23 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятного пользования :)
Отвратительный интернет. Ничего не грузит, постоянно пропадает. Никогда и никому не порекомендую его.
- Акадо28 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Акадо умер. Когда-то был хорошим провайдером, особенно примерно через год после поглощения олимпуса. А потом пришел дом.ру. Сначала сломали телевидение, потом интернет, а затем и вовсе личный кабинет.
- Акадо2 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы всегда рады помочь с решением имеющихся вопросов. Обращайтесь к нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях.
- Елена Чуркина2 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Онлайн трансляции. Предстоит переезд в академический. Присматривались к тамошним провайдерам, в т.ч. Акадо. Онлайн камеры не работают с завидной регулярностью, технические работы (объявление о таковых на месте онлайн трансляции висят неделями). Вывод - нафиг такой нерадивый провайдер
- Елена Чуркина19 июня 2019 г.
Уважаемый Дмитрий, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
- Дмитрий19 июня 2019 г.
Здравствуйте! А для кого же тогда Акадо организует трансляции с веб камер? По-моему, для всех желающих предоставляется услуга просмотра изображений с этих камер, а значит услугами Акадо я, как и все желающие, тоже пользуюсь. Качество же этих самых услуг по онлайн трансляции оставляет желать лучшего. Согласитесь, это характеризует провайдера, а точнее его отношение к делу. Взялся организовать трансляцию - делай, не можешь - не берись. В чём же тогда смысл этого сайта, если конкретный пример качества услуг, предоставляемых провайдером не учитывается даже, если, на Ваш взгляд, услуга предоставлена не мне. Любопытно узнать, а для кого, по Вашей версии, организуются онлайн трансляции?
- Елена Чуркина19 июня 2019 г.
Уважаемый Дмитрий, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
- Елена Чуркина19 июня 2019 г.
Доброго дня, Дмитрий! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению трансляции с веб камер, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета (вы им не пользовались), поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дмитрий19 июня 2019 г.
Спасибо за ответ, Елена! Понял Вас, хоть и не совсем с Вами согласен. Я получил комментарий по этому вопросу от специалиста клиентского отдела АКАДО АО "ЭР-Телеком Холдинг": Цитата: "...Дмитрий, благодарим Вас, что нашли время поделиться своим впечатлением. Мы обязательно примем меры для улучшения качества услуг и сервиса." Очень хочется надеяться, что это не отписка. Позже я вернусь на сайт и сообщу о результате. Спасибо!
- Елена Чуркина19 июня 2019 г.
Вам спасибо! Будем ждать от Вас вестей!
- Дмитрий12 июля 2019 г.
Ранее писал отзыв об организации онлайн вещания в Академе, а вернее, его отсутствия. Как и предполагалось, АКАДО ограничились отпиской. Зачем что-то обещать, если сделать это не в состоянии. Сотрудники АКАДО [не в себе], что ли?
- Акадо14 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий. Ни в коем случае не хотели оставить подобного впечатления. Уточните, пожалуйста, по какому каналу связи оставляли претензию на качество услуг и примерную дату обращения. Будем признательны, если направите детали ситуации нам на электронную почту helper@domru.ru, указав адрес, по которому требуется проверка, а также прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Поможем разобраться.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Акадо в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Разобраться во всех неполадках всегда можно при обращении в службу поддержки, которая работает круглосуточно. Рады, что при обращении удалось разобраться, и нет, плетью не бьют :) Если вновь возникнут какие-либо трудности, напишите нам на электронную почту helper@domru.ru или в соцсетях, с радостью поможем исправить.