Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Здравствуйте. Разобраться во всех неполадках всегда можно при обращении в службу поддержки, которая работает круглосуточно. Рады, что при обращении удалось разобраться, и нет, плетью не бьют :) Если вновь возникнут какие-либо трудности, напишите нам на электронную почту helper@domru.ru или в соцсетях, с радостью поможем исправить.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятного пользования :)
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Здравствуйте. Мы всегда рады помочь с решением имеющихся вопросов. Обращайтесь к нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Дмитрий, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте! А для кого же тогда Акадо организует трансляции с веб камер? По-моему, для всех желающих предоставляется услуга просмотра изображений с этих камер, а значит услугами Акадо я, как и все желающие, тоже пользуюсь. Качество же этих самых услуг по онлайн трансляции оставляет желать лучшего. Согласитесь, это характеризует провайдера, а точнее его отношение к делу. Взялся организовать трансляцию - делай, не можешь - не берись. В чём же тогда смысл этого сайта, если конкретный пример качества услуг, предоставляемых провайдером не учитывается даже, если, на Ваш взгляд, услуга предоставлена не мне. Любопытно узнать, а для кого, по Вашей версии, организуются онлайн трансляции?
Уважаемый Дмитрий, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Доброго дня, Дмитрий! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению трансляции с веб камер, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета (вы им не пользовались), поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за ответ, Елена! Понял Вас, хоть и не совсем с Вами согласен. Я получил комментарий по этому вопросу от специалиста клиентского отдела АКАДО АО "ЭР-Телеком Холдинг": Цитата: "...Дмитрий, благодарим Вас, что нашли время поделиться своим впечатлением. Мы обязательно примем меры для улучшения качества услуг и сервиса." Очень хочется надеяться, что это не отписка. Позже я вернусь на сайт и сообщу о результате. Спасибо!
Вам спасибо! Будем ждать от Вас вестей!
Ранее писал отзыв об организации онлайн вещания в Академе, а вернее, его отсутствия. Как и предполагалось, АКАДО ограничились отпиской. Зачем что-то обещать, если сделать это не в состоянии. Сотрудники АКАДО [не в себе], что ли?
Здравствуйте, Дмитрий. Ни в коем случае не хотели оставить подобного впечатления. Уточните, пожалуйста, по какому каналу связи оставляли претензию на качество услуг и примерную дату обращения. Будем признательны, если направите детали ситуации нам на электронную почту helper@domru.ru, указав адрес, по которому требуется проверка, а также прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Поможем разобраться.