На протяжении 2 недель мне все таки починили интернет , но потеря пакетов как была так и осталось ,привышения интервала ожидания стало вообще привычной проблемой,сетевые ошибки, и перезагрузка роутера 2 раза в день стабильно , ремонтная бригада не может сказать в чем проблема ,01.06.2017г. Оператор Алексей вообще отказался составлять заявку на ремонт, аргументируя что потеря пакетов это нормально но почему это происходит он не знает , где можно ознакомится с информацией о допустимых потерях он не знает , почему раньше на протяжении многих лет у меня не происходила потеря а сейчас происходит он то же не знает , не посмотрев историю проблем какие действия предпринимались у него один ответ заявку я составить не могу, это первый безграмотный оператор за все время что я общался с операторами провайдера , проблема не решается и думаю не решится , хотя я следовал всем рекомендациям провайдера. Всем кто играет в сетевые игры в новинки и хочет нормальное соединения интернета без отключения, прерывания, дисконекта и просто огромного пинга который оператор считает допустимым в лице Алексея НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТСЯ К ДАННОМУ ОПЕРАТОРУ. Провайдер не идет в ногу со временем и ремонтировать и разбираться в проблемах абонентов не собирается. Если есть у кого нибуть какие либо сомнения пишите сюда отвечу на все вопросы и проблемы с какими вы сталкнетесь если вы будете абонентами данного оператора, скину скрины пинга, потерю пакетов, сетевых ошибок и соединений NAT, которые происходят постоянно. Все разговоры оператора о новом оборудовании и новой политеке компании все пустые слова у нас на крыше оборудования как глючит так и глючит.
Алекс, ещё раз здравствуйте! Информация о действиях оператора технической поддержки передана в отдел качества для дальнейшего разбирательства. По поводу перебоев связи и потерь пакетов - на данный момент заблокирован пользователь, сетевая активность которого вызывала неполадки в работе оборудования компании. Действующая на данный момент блокировка была включена сегодня, в 10:19. Пожалуйста, проверьте качество и стабильность связи.
Провайдер решил проблему с интернетом все стало работать как часы , правда ушло на это очень много времени , Спасибо за решения проблемы.
После ремонта интернета все работает как часы , провайдер хоть долго но все таки качественно провел ремонт своего оборудования . По платным услугам деньги все еще не вернули по истечению 10 рабочих дней, так как заявления они потеряли и сейчас приходится ждать еще 10 рабочих дней , советую сразу же после заявления снимать копию и записывать ФИО кто принимает эти заявки, позванивать периодические каждую неделю так как сотрудники просто забывают об этих заявках, обязательно отпишусь по возврату денег. Вывод: Провайдер АКАДО все таки решил проблему с интернетом хоть и долго, не всем сотрудникам АКАДО безразлично есть у вас проблема или нет, добивайтесь качественного интернета, это реально , как и в разных организациях есть люди которые хорошо делают свое дело а кто нет , отключатся от данного провайдера не собираюсь , СПАСИБО ПРОВАЙДЕР АКАДО за решения проблемы с интернетом.
Ура! спасибо, пинг стал таким-каким и должен быть!))) Но вот скорость периодически проседает, но и на этом спасибо))))
Добрый день! Пожалуйста, уточните Ваш город и номер договора. Мы проверим действия сотрудников и примем соответствующие меры. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Здравствуйте! Большое спасибо Вам за внимание к данному вопросы. Работы проводились в течение дня и причина ухудшения качества связи локализована. На данный момент ремонтная заявка по Вашему договору выполнена и скорость должна нормализоваться. Также передана информация о необходимости решения вопроса о модернизации оборудования и линии связи в доме. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Добрый день! Ситуация очень странная. По предыдущим ремонтным заявка были зафиксированы повреждения линии в подъезде в результате актов вандализма. В любом случае информация будет дополнительно передана в отдел качества для проверки работы техников и операторов технической поддержки. С уважением, АКАДО-Екатеринбург
Добрый день! Вирусная блокировка по Вашему договору производилась автоматически в связи с неоднократной сетевой активностью с Вашего IP-адреса, характерной для вирусного заражения и использования компьютера или другого устройства злоумышленником без ведома пользователя – в частности, производилось сканирование IP-адресов в сети Интернет. Обычно это производится с целью последующего выявления уязвимостей и их использования. К сожалению, подобная сетевая активность представляет как угрозу сети провайдера, так и угрозу внесения диапазонов IP-адресов провайдера в списки потенциально опасных. Всё это в последующем может вызвать проблемы в работе с сетью Интернет у других абонентов. В свою очередь операторы технической поддержки приложили все усилия чтобы помочь Вам решить этот вопрос по телефону, в частности была дана рекомендация сменить пароль Wi-Fi-сети. При самостоятельной настройке роутера после очередного разговора с оператором, Вами был изменён пароль для подключения к Интернету – операторы сообщила Вам об этом и попыталась помочь исправить это. Однако, ввиду отсутствия инструкции по настройке Вашего роутера, в итоге был предложен вариант подключения без маршрутизатора. Про возможность вызова платного специалиста вопрос был задан Вами. Озвученная стоимость Вас не устроила (которую платить нужно не технику, а которая списывается со счёта договора), и оператором была продолжена консультация по настройке подключения, после чего доступ в Интернет был восстановлен. По списанию средств описанная Вами ситуация возникает из-за того, что оплата производится Вами в большинстве случаев уже после возникновения задолженности. При своевременной оплате такие ситуации возникать не будут. Что касается CAM-модуля, то указанная Вами ситуация, к сожалению, может возникать при несовместимости используемых CAM-модулей и Вашей модели телевизора. Если повторная замена CAM-модуля не решит этот вопрос, то обязательно свяжитесь с нами - мы постараемся решить этот вопрос, но уже с учётом несовместимости оборудования.
Добрый день! Информация о результатах работы сотрудника передана в отдел качества. Будет выполнена проверка и приняты необходимые меры как для предотвращения повторения подобной ситуации, так и исправления данной ситуации - по указанному адресу будет направлен специалист для устранения указанных Вами недочётов произведённых работ. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Добрый день! Судя по всему, Ваш отзыв не относится к ЗАО "АКАДО-Екатеринбург", так как отправлен из сети, относящейся к Москве или Московской области. В связи с эти прокомментировать данный отзыв у нас нет возможности. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Надежда Андреевна, здравствуйте! При проверке качества предоставляемых услуг 17.03 была оформлена заявка на выезд техника для выявления причины перебоев доступа в Интернет и проверки настроек маршрутизатора. На текущий момент доступ получилось согласовать на сегодня, 22.03. В предыдущие дни согласовать доступ по контактному телефону Вы или Ваш представитель отказались. Пожалуйста, дождитесь выполнения заявки. Что касается списания средств, то оно происходит 4 раза в день именно равными долями, что и было сообщено оператором. Отчет по начислениям абонентской платы Вы можете посмотреть в Личном кабинете в разделе Отчет по платежам. Также у Вас действует два отдельных договора по услугам Интернет и Телевидение, и при поступлении платежей происходит автоматическое распределение средств между договорами. 21.03.17г после первого платежа не произошло автораспределения денежных средств по причине недостаточной суммы на Вашем счете. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв о компании. По вопросу времени ожидания в техническую поддержку мы проверили последние звонки с телефонов, указанных в Вашем договоре 155746ф: вчера, 04.03.2017, был совершён один звонок, в 23:20. Время ожидания составило несколько секунд. И, как вы и указали, оператор помог выполнить настройку. Что касается вопроса по качеству трансляции телевидения, то в разговоре они озвучены не были. Также не обнаружены ремонтные заявки по договору Телевидения. Мы передадим информацию в отдел качества, чтобы связаться с Вами для уточнения этого вопроса. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.