Татьяна, здравствуйте. Мы проверили данные по вашему договору и видим, что вы уже успели обратиться в офис. Сейчас, когда вы используете оборудование, протестированное и настроенное для работы в нашей сети, VPN-сессия стабильна и обрывов нет. Очень жаль, что мы не смогли быстрее наладить работу, пожалуйста, примите наши извинения. Если у вас остались ещё вопросы, мы с радостью поможем.
Здравствуйте. Так приятно, что вы уже столько лет с нами, а теперь ещё и телевизор будем вместе смотреть :) Спешим успокоить вас по поводу повышения цен — пока изменение тарифов не планируем. Спасибо, что остаётесь с нами!
Отлично! Рады, что вам нравится. Расскажите, пожалуйста, чего не хватает до 5 нашему оборудованию?
Здравствуйте. Высокий пинг или низкая скорость, неприятные особенности при пользование интернетом. Причин, большое количество. От работы магистральных провайдеров, до работы операционной системы на ПК т.е смена ОС действительно могла повлиять, если предыдущая работала некорректно. В последующем, при возникновение подобных ситуаций, лучше оперативно обращаться в техническую поддержку по тел., где специалисты, локализуют причину и примут меры или дадут рекомендации, по её устранению. Благодарим вас за отзыв и надеемся в будущем на долгое сотрудничество.
Здравствуйте, Рафаил. Большое спасибо, что рассказали о проблеме. Конечно, не допустимо, чтобы вы занимались настройкой оборудования самостоятельно после работы наших специалистов, примите наши извинения. Пожалуйста, пришлите номер договора и ФИО владельца на почту adm@akado-ural.ru. Мы проверим заявку, пообщаемся с техником и обязательно во всём разберёмся.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Большое спасибо, что нашли время написать о нас хорошее. Это очень приятно и важно для нас. Будем стараться и дальше вас радовать. Спасибо, что вы с нами!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Александр! Очень жаль, что сразу же после подключения возникли проблемы со скоростью. Причина может быть как на линии, так и на маршрутизаторе. Мы провели диагностику линии от нашего оборудования до вашей квартиры, причин, которые бы могли снижать скорость, не обнаружили. Если низкая скорость сохраняется, нужно обновить ПО на маршрутизаторе. Вы можете это сделать самостоятельно или обратиться в один из офисов нашей компании по адресам Космонавтов 46а или Краснолесья 133. Если обновление не поможет, обязательно расскажите нам — будем искать причину дальше.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Понимаем ваши чувства и очень хотим разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, пришлите номер договора на adm@akado-ural.ru вместе со ссылкой на описание ситуации, чтобы мы сразу сопоставили факты и приступили к работе над проблемой.
Здравствуйте! Понимаем ваши чувства и очень хотим разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, пришлите номер договора на adm@akado-ural.ru вместе со ссылкой на описание ситуации, чтобы мы сразу сопоставили факты и приступили к работе над проблемой.
Здравствуйте! Понимаем, как расстраивает такая работа нашего оборудования. Пожалуйста, примите наши извинения, постараемся исправить ситуацию, как можно скорее. Для этого нужно чуть больше информации. Пожалуйста, пришлите ваш номер договора или адрес подключения на adm@akado-ural.ru. Мы заменим оборудование и во всём разберёмся.