Отзывы о провайдере Акадо в Екатеринбурге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейДом.ру
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все четко. Акадо, лучший пров в екб. Все круто, работает как надо, никогда не ломается и техкподдержка адекватная

Реальный покупатель
id 2717
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    1 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Большое спасибо, что нашли время написать о нас хорошее. Это очень приятно и важно для нас. Будем стараться и дальше вас радовать. Спасибо, что вы с нами!

  • Елена Чуркина1 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет АКАДо. Акадо это самый ужасный интернет, он прерывался каждые 15 минут, вызвали ремотников, сказали у вас отвратительный роутер, потом когда купили новый роутер проблема не исчезла, приехали снова эти ремонтники сказали а занете у вас что то в 2 компьютерах сгорела ситевая карта поэтому плохо работает, до этого у нас был другой интеернет проблем ни каких не было. Повелись на деньги что я ко бы он дешевле.больше никогда в жизни не подключу акадо плохой интернет.

Реальный покупатель
id 1901
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    24 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Понимаем ваши чувства и очень хотим разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, пришлите номер договора на adm@akado-ural.ru вместе со ссылкой на описание ситуации, чтобы мы сразу сопоставили факты и приступили к работе над проблемой.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Дешево, но часто ломаетс. Пользуюсь 3 мес. Через 2 дня сломался роутер - поехала менять в офис, через месяц тв- приставка перестала работать, ждала неделю мастера - поменяли, через 2 неделе после замены приставки тв снова перестало показывать, исправляли 3-4 часа удаленно, прошел еще месяц и снова не показывает тв - позвонила, жду... Персонал очень вежливый, честно стараются помочь. Интернет работает нормально. Больное место тв-приставка????. Еше пару раз и возможно вернусь к прежнему провайдеру$????

Реальный покупатель
id 1685
  • Акадо24 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Понимаем, как расстраивает такая работа нашего оборудования. Пожалуйста, примите наши извинения, постараемся исправить ситуацию, как можно скорее. Для этого нужно чуть больше информации. Пожалуйста, пришлите ваш номер договора или адрес подключения на adm@akado-ural.ru. Мы заменим оборудование и во всём разберёмся.

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Некомпетентные специалисты. Оформила заявку на подключение. Ожидание около недели. В день подключения звонит монтер, и ставит перед фактом, что он не придет, так как ждать до 8 он не намерен, у него последняя заявка в 5. Позвонила в тех. Поддержку, оказывается у него рабочий день до 9, но он все равно не явится. Хорошо, оставляю заявку на следующий день на 7 часов. Наступает день, звоню днем, нет заявки. Вообще не назначено появление монтера в моем доме. Следующее возможное подключение только через 3 дня.

Реальный покупатель
id 1682
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    11 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Сожалеем, что еще на этапе подключения услуг возникли такие неудобства. Сообщите, пожалуйста, номер договора. Мы постараемся разобраться в ситуации как можно быстрее.

Акадо
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Стремный . Отвратительно дешевый интернет. Привезенный нам роутер-сломан и интернет виснет каждые 5 секунд. Уехали и не пользовались интернетом, но как-то так случилось, что у нас оказался долг в 300 рублей с криками приехала и расторгла договор!!! Деньги акадо не взяли в итоге

Реальный покупатель
id 1565
  • Елена Чуркина5 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    11 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Сожалеем, что у вас остались такие впечатления о работе с нами. Пожалуйста, примите наши извинения и напишите номер договора, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.

Акадо
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

телевидение гавно. Добрый день всем. Прошу вас не ведитесь на дешевое их предложение как я.подключился к ним телевидения нет уже 2 недели, 2 приставке поменяли, не поменялось. Подумайте много раз,

Реальный покупатель
id 970
Акадо
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Овощной] провайдер . Интернет фу, телевидение скачет и не пашет нормально, звоню в тех.поддержку, никто трубку не берёт, автомат проговорил инфу и попрощался)))) никому не советую этого провайдера

Реальный покупатель
id 764
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

обманывают при переходе на другой тариф. Поменяла тарифный план по телефону, общалась с оперетором, сообшили сумму 395 руб за месяц, вместо этого начислили гораздо больше чем было, 575руб, объясняют это тем, что по разному производят начисление платы за интернет и телевидение. Не рекоммендую, дорогой интернет, развод на деньги

Реальный покупатель
id 716
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0

очень плохой интернет!!! . Подключилась недавно, соблазнившись обещанием точно такого же качества услуг по интернету и тв как у моего старого провайдера, но гораздо дешевле, видимо забыла , что бесплатный сыр только в мышеловке..... В результате после многих заявок и измерения скорости интернета ответ от компании , что все у меня в норме и так и должно быть - выброс из инета через каждые 10-15 минут, и это только потому что я использую роутер!!!! Мне сказано ,что если хотите чтоб работало нормально, подключайтель через кабель, а так мы ни за что не отвечаем!!!! Ребята, а что ж вы раньше до подключения, не сказали об этом? У меня 3 детей, каждому что то надо в инете, нам теперь делить 1 комп? И самая фишка о которой мне сказали только после подключения, что отказ от провайдера в течении года влечет штраф 1000 рубза инет и 500 за тв!!! Это из серии вход рубль, выход- два.....только тут больше немного... У старого провайдера с таким же роутером все всегда при тех же ситуациях работало!!!! Пожалела сто раз что связалась с вами и повелась на цену.... Плюну на штрафы и разойдемся! Никому и никогда не советую!!!!!

Реальный покупатель
id 114
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    7 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Елена, здравствуйте! 3 августа мы уже заменили роутер после вашего обращения в техподдержку. По информации от техника с новым роутером всё в порядке, и перебои в работе сети создаёт одно из ваших устройств. Мы согласовали с вами повторную заявку на 8 августа. Специалист протестирует все устройства, с которых вы выходите в интернет, и разберётся в проблеме. Надеюсь, на этом все сложности с доступом закончатся, и наше сотрудничество будет долгим и приятным. С уважением, АКАДО-Екатеринбург.

Акадо
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Никогда не подключайте Акадо. Подключила акадо несколько месяцев назад, вроде порадовалась, потому что до этого был ростелеком( ничем не лучше). Работает через раз, постоянно сижу без интернета!!! Я в эту техподдержку дебильную звоню чаще, чем своим родным!!! Ужасный провайдер, в техподдержке сидит непонятно кто, всем плевать на клиентов! Достали!!! шляпа, а не провайдер, давно бы переключилась на другого, но в моем доме только эти акадо и ростелеком.

Реальный покупатель
id 94
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
61-70 из 71 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Акадо в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.