Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Колхозников (Чкаловский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Колхозников провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Колхозников нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Колхозников.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Колхозников составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
151 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 294 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
гадость, а не интернет, как надо он не грузит, никому не советую, 100 мегабайт тариф, тебе придёт не более 60.
Дом.ру
Интернет работает отлично, никаких проблем за год использования замечено не было. По тв тоже нареканий нет. Маленький недочёт по тв, порой долго включается приставка (до 2 мин). А так - всё здорово. Причина отключения - дороговато стало платить, пробую других провайдеров :)
Здравствуйте, Руслан. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. По поводу телевидения. Необходимо провести диагностику, для этого пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях.
МТС
Заключила договор с провайдером, установщик показал, что на его телефоне интернет есть и сказал, что спешит, а мой компьютер медленно грузится, пришла вечером-интернета нет, комиссию за интернет начали начислять до заключения договора (раньше на 2 дня), интернета не было, но начислять комиссию продолжали, несмотря на обращения в тех.поддержку. Я сдала оборудования, так как интернет так и не появился и второй месяц доказываю, что мне неправомерно начисляли деньги за отсутствие интернета не решают влпросы не решают проблемы и вопросы
Дом.ру
Пользуюсь услугами 3 года постоянные перебои со скоростью wi-fi, специалисты могут порекомендовать только включить и выключить роутер, и так до бесконечности. Когда бы не оплачивал счет всегда после вылезают суммы не предъявленные своевременно компанией,. Уровень platinun, полный блеф,никакой лояльности к клиенту. Шлют дикие смс о задолженности в 1 рубль в любое время суток, звонят по вопросу долга в позднее вечернее или ночное время. В офисе компании специалисты отмахиваются от клиента,при приеме заявления не реагируют на проблему,документы теряют.вообщем если вам нужны проблемы подключайтесь в домру! Плюсов нет, работают не профессионалы и оборудование устаревшее скорость ниже заявленной в 3-4 раза, в службе поддержки некорректные операторы. При просьбе назвать фамилию отвечают хамством и если даже называют уверены в своей безнаказанности.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы могли прокомментировать начисления, с которыми вы не согласны. Также это позволит диагностировать причины низкой скорости и решить их. Приносим извинения за неудобства.
Дом.ру
Tv- неплохо, но не раз перетусовывали каналы - проходится настраивать вручную, так как при автомате многие программы дублируюся и не по разу интернет-поначалу хорошо, дальше - хуже, последнее время - помесячный вызов мастера. Вот уже неделю нет интернета и нет ремонтёра, по телефону - куклы регистрирующие заявки, причину назвать - не знают. Вчера (30.04) смс прислали - мастер после 13 часов - тютю. После 19ч. Неоднократно звонил по телефону - в ответ ждите- ещё не вечер наконец где-то около 22ч. ваша заявка не выполнена, вам позвонят в течении 2-х часов - с разьяснениями - тютю. Да и посмотрите на состояние хозяйства dom(а) в нашем подъезде. Фото выложены на радикал(е)тут и без слов ... сопли, сопли даже крышка не закрывается. Как-то очередной из мастеров на просьбу сделать как нада ответил: мне за это не платят фото3 а так выглядит мтс хозяйство в нашем же подъезде. Кстати вчера поругался с одной из телефонных кукол пообещав озвучить отношение dom(а) к клиентам - ответ выкладывайте, кто там читает. Вот пишу! До этого был кабинет - постоянно слетающий авторизатор, отключение при задолженности в -1 коп. + отсутствие tv повёлся на агрессивную саморекламу dom(а) - похоже пора менять провайдера. Кто посоветует идеального, хотя где они??? Ps. В ваша оценка провайдеру - лукавство, должна быть оценка посредственно - 3-ка. Это моя оценка провайдера, но вынужден поставить хорошо вежливые, но достает автоответчик и занудливость специалистов сегодня 01_04 не дозвонился, гуляють!!!
Добрый день. Комментарии по основным моментам Вашего отзыва: смена сетки вещания телеканалов происходит не чаще раза в год, это делается для удобства абонентов, добавляются новые каналы, создается удобная группировка. В частности сейчас в цифровом ТВ все каналы сгруппированы по тематике, каждая тематика - свой диапазон (200, 300, 400 и т.п.), соответственно при добавлении новых каналов частотная сетка не будет меняться/двигаться, канал просто встанет на свое место в диапазоне. К сожалению, Вы не оставили свои координаты (ФИО, номер договора или адрес), поэтому прокомментировать состояние Вашей заявки и причину отсутствия интернета возможности нет. По возможности, укажите координаты, в частности и для того, чтобы решить вопрос с этажным шкафом. Спасибо.
Дом.ру
Приходил представитель. Застал жену. Она дала мой телефон, чтобы он переговорил со мной. Мальчонка оказался прыткий – без согласования со мной оформил от моего имени заявку на подключение. Теперь в течение двух месяцев меня долбают звонками их менеджеры. Сперва пытался объясниться и просил снять заявку. Но, хоть каждый и обещает, заявка до сих пор висит и звонки продолжаются. Как с ними бороться не знаю – закон ведь не нарушают. Убивает их некомпетентность, настырнось и беспардонность. Нет крайне криворукие менеджеры