Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул Машиностроителей:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Машиностроителей провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Машиностроителей нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Машиностроителей.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Машиностроителей составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
229 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 301 с ценой от 500 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Интернет ужасный вылетает каждый час хочу нормально скачивать игры но конечно ростелеком так не щетает игра будет загружатся более чем на 79 часов :)
Ростелеком
Точно так же мне ,,продали,, видеокамеру, как в отзыве ниже.брать я ее не хотела, но специалист сказала, что камера входит в пакет тарифа, то есть платить за неё не нужно. О том что камера платная, да ещё и в рассрочке, я узнала когда решила расторгнуть договор, об этим мне сообщил специалист контакт центра. Платила я за неё больше года, ещё и должна осталась, камера просто золотая! Сейчас в контакт центре мне говорят, что был заключён договор купли продажи-платите!, хотя сотрудник компании пришёл, просто сунул ее в руки и все(на руки мне никакого договора не давали и за получение данной камеры я не расписывалась). Неизвестно скольким абонентам ещё ,,продали,, таких камер! Отвратительное отношение к потребителю
Ростелеком
К большому сожалению компания за последнее время очень сильно упала в качестве предоставляемых услуг и уровне обслуживания. Домашний интернет работает только если стоять рядом с роутером (из обещанных 100 мб/с скорость 2,7 мб/с и это на оптоволокне). 05.02.2022 г. Исправить ситуацию с качеством интернета так и не смогли, пришли специалисты изначально установили новый роутер, настроили телевидение, интернет, как только ушли минут через 10 пропало все и телевидение и интернет. Благо что остался телефон приезжающих специалистов и долгим и упорным дозвоном удалось вернуть специалистов, вернули старый роутер, с горем настроили телевидение и интернет, а вот телефония не работает. 07.02.2022 была сделана повторная заявка на устранение данной неполадки, внимание!!! Специалиста назначили на 21.02.2022 г., но о чудо, никто не пришел и даже не позвонили, дозвонилась 21.02.2022 до тех. Поддержки и там мне пообещали связаться со специалистами и уточнить по моей заявке информацию. Сегодня 22.02.2022 приходит смс с информацией: ожидайте специалистов 11.03.2022 г. что???? 11 марта? Реально 11 марта???? Вы реально думаете, что такой сервис допустим? Мы живем в эпоху высоких it-технологий, а сейчас в компании просто каменный век. Стоимость предоставляемых услуг никак не соизмерима с их качеством. Ранее на все заявки реагировали очень быстро и оперативно, но сейчас это просто ужас. С таким сервисом компания потеряет всех клиентов. Я клиент ростелекома уже порядка 10 лет и всегда отказывалась от предложений других провайдеров, стоимость услуг которых намного ниже и выгоднее. Надеюсь что руководство компании обратит внимание на данную проблему и примет правильное решение.
Дом.ру
Подключают всякие подписки, которые мы сами не подключаем и не просим. Ужасно... Будем переходить на другой провайдер. Обращались много раз в поддержку, но нам говорили что мы сами подключаем их. Круто!!!!!!!!!! Спасибо! :))))))
Женя, здравствуйте! Пришлите ваш отзыв вместе с номером договора на почту: helper@domru.ru, мы направим вам информацию по дате и времени подключения подписки, а также, как именно она была активирована
Дом.ру
Частые сбои, интернет вылетает. И это по всему дому так.
Иван, здравствуйте. Напишите нам на почту helper@domru.ru номер договора и как часто происходят разрывы. Проверим детальнее и поможем устранить неисправность.
Конвекс
Стала отвратительной компанией после того как объединились с дом.ру на клиента абсолютно безразлично, даже если он обслуживается по повышенному тарифу. Никакой информации невозможно добиться даже о состоянии счёта. Направляешь письма, нет ответа, звонишь -- с тобой в глухой телефончик играют.
Планета
Имела счастье поделючить данного провайдера у себя дома. Помимо того, что на начальном этапе продажник не удосужилась меня проконскльтировать и подключила автоматически на хит26. Это полбеды. По данному тарифу я самостоятельно узнавала у других сотрудников. Что меня больше всего раздражает в данной компании дак это то, что уведомления о необходимости пополнения договора приходят в виде смс, а инфо о том что договор заблокирован на вайбер..... Ппц логика у товарищей. И если ты каким-то чудом смог сесть за комп в 06 утра и у тебя нет инета, то информация об этом придет в районе 10.00 - и хоть как ты устраивай танцы с бубнами тебе никто не поможет. Сегодня ситуация. Был подключен обещанный платеж на 4 дня (это сумма примерно 150-200руб.) отключили инет с задолженностью 341 рублей. На карте 300 руб, нал есть. Скажите, господин провойдер, где я буду искать в 06 утра банкомат газпрома с функцией внесения налички, чтоб оплатить вам услуги связи??? Ближайщие такие терминалы находятся далеко от моего дома. Продажники работают с 10 утра, техподдержка сделать ничего не может. Зато как звонить с вопросом когда я приду на расторжение договора, дак это как себе домой. Обьясняешь им, что работаю с 08 утра и до 21.00 ежедневно. Нет, очередной сотруднице надо сделать очередной звонок с вопросом, когда же я приду на расторжение договора. Скпзала им сделать пометку, чтоб мне с этим вопросом больше не звонили - аот реально хочется написать фразу задорного про отсутствие интеллекта при первой возможности буду менять провайдера. За все время присутствия в квартире интернета, столько звонков в тп мною никогда не было сделано(((. Реально уже жалею, что перешла к вам на обслуживание. Договор 249289.
Ростелеком
Качество интернета хорошее, к монтажным работам нареканий нет. Довольны
Дом.ру
Дом.ру интернет не стабильный плачу за 100 более 92 не бывает ато и падает до 78 хотелось бы перемен к лучшему.
Здравствуйте, Александр. Благодарим за оставленный отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Хотели бы отметить некоторые моменты, которые влияют на заявленную скорость по тарифу. Если у вас тарифный план, который обозначен , как скорость соединения до 100Мбит/сек, то предоставленная скорость может снижаться до -20% от заявленной, поэтому при замере она может фиксироваться как 80Мбит/сек- это минимальный показатель, который допустим. Однако, если вы используете Wi-Fi роутер, падение скорости на пути к вашим девайсам по беспроводному каналу будет в любом случае больше, в зависимости от вашего оборудования. Потери скорости в беспроводном соединении обусловлены использованием ограниченной ширины канала, шифрованием и загруженностью выбранного вами (или роутером) канала. Более радикальным решением может стать покупка роутера с поддержкой двух диапазонов и использования частоты 5 ГГц. На этом диапазоне каналов для выбора больше, однако стоит учесть, что пробиваная способность через капитальные стены у него гораздо хуже, чем у роутеров с 2,4ГГц. Вы можете воспользоваться некоторыми советами, которые помогут вам сохранить максимальную скорость: 1. На ПК (персональном компьютере или ноутбуке) старайтесь следить за тем, чтобы у вас были свежие драйверы, особенно сетевой карты; 2. Желательно не запускать одновременно несколько программ, активно использующих Интернет. Система резервирует для каждой программы отдельный поток и вместе они существенно сужают канал передачи данных. Стоит помнить, что загруженные со стартом системы процессы и службы обновлений ПО и мониторинги резервируют под себя потоки. Поэтому, если вам не так важны такие процессы (за исключением антивируса), отключите их в автозагрузке. 3. Сильно загружают канал (и оперативную память) множество открытых вкладок в браузере и торрент-трекер. На смартфоне и планшете не перекрывайте рукой передатчик 4G и Wi-Fi; Старайтесь не запускать одновременно несколько приложений, использующих мобильный Интернет. И, кстати, регулярно очищайте кэш приложений и браузера. Переполненная папка кэша браузера может затруднить его работу; Надеемся, что данные рекомендации помогут существенно увеличить ваши показатели по скоростному соединению. Если возникнут вопросы, вы можете обратиться к нам на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях прикрепив скриншот/ссылку на отзыв, будем рады помочь. Хорошего настроения!
Дом.ру
Навязывание лишних услуг, без моего согласия подключили дополнительный пакет (+100руб. К абонентской плате), который не возможно отключить в течении полгода
Ростелеком
Обманывают по полной программе. Сначала сказали тариф 350 за домашний интернет, мы подключили.исправно платили каждый месяц. В итоге в долгах как в шелках. Приехали с отпуска заплатили 600р за месяц, три дня поработал интернет и приходит оповещение о том что нужно заплатить еще 600р, иначе приостановлено будет. И на следую щий день приходит в почтовый ящик письмо от них, что я должна 1100р и если не заплачу то подадут в суд. Что происходит вообще непонятно. Буду расторгать договор стабильная скорость интернета путают чтобы денег содрать побольше
МТС
Мошенники российского масштаба