Чтобы подключить домашний интернет на ул Онежской (Октябрьский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Онежской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Онежской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Онежской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(343) 301-68-45 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Онежской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Онежской в Екатеринбурге – 90. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Онежской – 182.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Онежской в Екатеринбурге – 100 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Дом.ру
Появилась необходимость сменить провайдера. Проживаю на предельной 10б. За неделю до подключения(23 марта!) я ознакомилась со всеми тарифами на сайте дом ру, выбрала тариф вокруг света. Далее созвонилась с консультантами, еще раз все обговорили и выбрали дату подключения 30 марта.при этом консультант обговорил что будет повторный звонок мне 27 марта с целью подтверждения заказного тарифа. В итоге мне в тот же день было еще 2 звонка и 1 смс с просьбой перезвонить! Консультанты звонят и начинают опять расспрашивать о тарифе, но я же уже все обговорила! Далее на следующий день мне позвонили еще раз и сообщили что на моем адресе появилось новое подключение и можно выбрать тариф конструктор где мне будет предоставлен бесплатный роутер, без месячной его оплаты и оплата тарифа всего за 1 месяц. Меня это предложение заинтересовало я поменяла решение на выбор тарифа, опять все обговорили, еще раз сказали что 27 будет повторный обзвон. Так же на следующий день опять куча звонков от дом ру опять обговорить тариф! 27 числа опять звонок, который действительно я ждала, консультант еще раз стал обговаривать тариф и тут сказал, что роутер будет 10 рублей в месяц и плату при подключении надо внести уже за 2 месяца! Вообщем отказалась я от подключения, назойливые консультанты совсем запутали, да и сами видимо не знакомы с теми услугами что предлагают. -все вежливые -очень назойливые консультанты -консультанты не имеют полной информации о том что предлагают
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Проведем с коллегами разъяснение во избежание подобных ситуаций. Хорошего дня, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Дом.ру
Друзья мои,хочу сказать несколько слов о дом.ру. 5 лет, регулярно,платил им по самому высокому тарифу.за все 5 лет, не хочу врать,проблем со скоростью или там с изображением по телевизору, было можно посчитать на пальцах одной руки. И вот я решил расторгнуть с зтой компанией договор. Сейчас поясню почему.ну во первых меня расстроило очередное повышение цены, о котором они решили сообщить только через месяц после акции во вторых ,в просьбе подобрать мне тариф подешевле сохранив ходя бы скорость ответили равнодушием. Ну а в третих, друзья мои, вы что с голоду пухнете чтоли. Самая крутая компания, и так унижаться, отвечают мол нам на развитие нужно. Стыдобище. Позтому я решил поддержать другую, маленькую компанию и подключился к планете екатеринбург. Да вот что хотел ещё добавить. При рассторжении договора содрали с меня ещё одну месячную абонентскую плату,сказав что в ихней компании я получал все эти 5 лет услуги в долг.( тобиш платил месяц в месяц, а не как у всех, на месяц вперёд. Так что друзья мои, если кто соберётся уходить от этого провайдера, готовте деньги за прошедший месяц.
Добрый день! Досадно, что Вы расторгли Договор, не выбран для себя новый тариф. Обычно мы находим выход из подобных ситуаций, подбираем для клиента другой тариф при минимальном повышении абонентской платы. Что касается платы за прошедший/текущий месяц, действительно, на пакетных тарифах действует постоплата (авансовый расчет (предоплата) стоит только на моно-услугах). Клиентам такая система удобна; при подключении мы информируем наших абонентов о такой системе. Приносим извинения за доставленные неудобства. Хорошего дня, Ольга,pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге