Чтобы подключить домашний интернет на ул Авиаторов (Октябрьский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Авиаторов провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Авиаторов нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Авиаторов.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(343) 301-68-45 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Авиаторов на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Авиаторов в Екатеринбурге – 68. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Авиаторов – 174.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Авиаторов в Екатеринбурге – 100 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
ТТК
Ттк недобросовестный провайдер, бегите от них. Это как организация микрозаймов!!! Как только вы заключите с ними договор, знайте, что в будущем с вас будут вымогать деньги ни за что. Был подключен интернет, во временной командировке, пользовалась меньше месяца, а через 2,5 года эта нечестная компания стала слать долг, якобы нужно оплатить за год пользования. Грозятся подать в суд, берут на пугливых, вдруг кто запаникует и заплатит. Не дождутся. Не связывайтесь с ними. Сознательно вводят в заблуждение, оператор говорит, что расторжение происходит автоматически, никах долгов и начислений не будет. Письма о долге от них стали поступать через 2,5 года, я вообще живу и работаю в другом городе. И если вы уже оказались в такой ситуации, не платите им, а погуглить отзывы. Подобных отзывов сотни.
МТС
После вчерашней беседы с сотрудниками технической поддержки убедился. Что моей проблемой ваша компания не занимается. Так я узнал от вашего сотрудника, что по данному адресу вы обращаетесь к сторонней организации для решения проблемы, так как данный объект находиться не в вашей компетенции и как я вам писал раннее обращений по доступу в подвальное помещение не было за последние 2 недели. Так же вчера я хотел оформить очередную претензию по состоянию на 01.12.20, но встретил упорное сопротивление со стороны вашего сотрудника в ее оформлении. Так же им было сказано, что я должен обратиться в салоны связи для оформления претензии письменно, что считаю как минимум дико в нынешнем ситуацией с пандемией, если есть возможность сделать это по телефону. И после его упорства все таки была оформлена претензия (1-694054962926) содержание которого им принималась попытка отредактировать, что считаю не уместно так как я выражаю претензию, а не ваш сотрудник. Так же вчера я обращался к другому провайдеру и по моему адресу не каких массовых сбоев нет, услуги связи им предоставляются в полном объеме, так что считаю ваша компания просто не в силах исправить данную проблему. Прошу проинформировать меня по эл. Почте, телефону или смс о том, что вы не в силах выполнить свои обязательства в соответствии с договором. Если честно не когда не встречал такого отношения к своим клиентам как от вашей компании (хочется написать скотского и такие отзыва я встречал на форумах).
МТС
Описание ситуации: : с 14.11.20 по адресу г. Екатеринбург, ул. Авиаторов 1а стал недоступен интернет. Ежедневно обращался в техническую поддержку, два раза в день устанавливались контрольные сроки решения данной проблемы, по истечению контрольного срока восстановление связи не происходило. Техподдержка обманывает, что ведутся постоянные работы, хотя по информации выездного инженера вашей компании необходим доступ в подвальное помещение, а работы по восстановлению займут 10 мин. По запросу в тсж доступ в подвал был запрошен только 1 раз в самом начале, а после ничего не происходит. По телефону мне говорят, что проводится модернизация оборудования и сетей по данному адресу, но туда никто не заходит от вашей компании (запросов на предоставление доступа не поступало). Я звоню в вашу техподдержку ежедневно, но ничего не происходит уже более 2х недель. Из-за этого я не могу работать удаленно, кто понесет мне мои убытки? Далее я буду вынужден отключиться от вашей компании оставлять реальные отзывы о неоказании услуг и услуг технического характера. Надеюсь, что вы почините связь в самое ближайшее время или сообщите, что вы не компетентны в решение данной проблемы.
билайн
Интернет хороший, телевиденье было хорошее, но приставку я сдал. С оборудованием проблем не было. Пром монтажников ничего не могу сказать, брат принимал их. Провайдером доволен.
Дом.ру
Пользовались услугами дом.ру, достаточно долго, всегда платили за пол года вперёд. Бывали сбои, но редко и минутные. По вызову работники приезжали сразу в этот же день. Скорость близка к обещанной. Столкнулась с обманом со стороны сотрудников компании, при расторжении договора. Договор расторгнут по телефону, сделали перерасчёт, остаток 3500 рублей. На вопрос где и как можно забоать ответили в любом офисе, с паспортом, тот, кто заключал договор. Я спросила: договор заключён моим братом, могу ли я с его паспортом забрать деньги? ответили : да, можете, но нужна доверенность. Я переспросила:какая доверенность? Нотариально заверенная? ответили: нет, можно и от руки написать жоверенность. Приехала в офис екатеринбурга на космонавтов 45 из области!!!! Мне менеджер сказал : нужна нотариально заверенная доверенность. С этим же менеджером мы составили жалобу и он мне сказал: вам перезвонят в течение трёх дней . Это было 15 марта, сегодня 20 марта, звонка нет до сих пор. Итог: при расторжении договора и попытке вернуть деньги- я столкнулась с ложью двух сотрудников. Или это некомпетентность, или нежелание возвращать деньги! Я все ещё жду звонка с отдела качества и штрафов для этих лгунов-сотрудникоа!!!
Здравствуйте, Оксана. Сожалеем, что вам довелось столкнуться с подобным. Действительно, возврат денежных средств не владельцу договора осуществляется только при наличии нотариально заверенной доверенности. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Хотели бы посодействовать в урегулировании ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер договора, день и адрес офиса, по которому обращались, на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыва. Проверим на каком шаге находится ваша претензия и постараемся ускорить процесс обработки.