Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Солнечной (Кировский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Солнечной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Солнечная нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Солнечной.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Солнечная составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
23 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 300 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
билайн
Для описания мнения о провайдере, пожалуй, более всего подойдет формулировка - тотальное разочарование. Именно тотальное и по всем параметрам взаимодействия. Внимание, длиннопост с эмоциями и иронией. Выводы в конце. К сожалению, больше года являюсь клиентом у билайна, если можно так сказать, то пользуюсь услугами домашний интернет и тв. При переезде встал вопрос к какому провайдеру в новом доме подключаться: из имеющихся конвекс и билайн. Выбрали билайн, потому что вроде же федеральный уровень у компании, должно быть все отлажено и работать чудесно. На деле же оказалось, что стабильный интернет - это сказка, а хорошо работающая техника (роутер и приставка) - тоже миф. С первого же месяца приходилось регулярно общаться с техподдержкой по вопросу низкой скорости интернета. При тарифном плане с обещанными до 100 мбит/с, реальная скорость выше 45 ни разу не была, а в вечернее время кол...ась от 7 до 15. Тв также лагало, картинка тормозит, подвисает. Три месяца ушло на выяснение причины, по версии техподдержки - виной всему был неисправный роутер. На тот момент роутер был на гарантии и мне услужливо его поменяли, но проблему со скоростью это не решило. Далее следовала череда бесконечных диагностик и дежурных ответов специалистов: с оборудованием все в порядке, я не вижу проблем на линии, давайте удаленно перезагрузим роутер. Как мертвому припарка, честное слово. Дальше стало только хуже. В октябре 2019г, при обращении в техподдержку, мне сообщили, что компания проводит замену оборудования (ну и еще куча технических терминов) и до окончания выполнения работ неминуемо будет наблюдаться ограничения скорости. Сначала сроки завершения ставили на конец октября, затем ноябрь, потом декабрь и таки сегодня назвали дату в 16 января. Ну не милый ли анекдот? В течение 3х месяцев в поддержку дозвониться нереально. Да если даже дозвониться, то специалисты делать ничего не собираются, ограничиваясь тем, что: ну создана же заявка, у вас там оборудование меняют, а то что, скорость 2 мбита,( два мегабита, карл!!!!!) то я ничем помочь сейчас не могу. В общем, принято решение отказываться. Итак, оценка качества: *интернет - скорость скачет в течение дня, в вечернее время интернета нет. *тв - следом за интернетом косячит. *оборудование - слетают настройки, приходится обновлять. *техподдержка - ничем реально не помогает, все лечит волшебным давайте перезагрузим. Ну как чародеи пока не научились, их волшебство не помогает, все по-прежнему работает так себе. Иногда скорбным голосом приносят извинения, но тоже не помогает. На линии можно висеть часами, дозвониться крайне тяжело. *монтажники - лихой и странный народ. Закрывают заявки вчерашним днем.подключались 20 ноября 2018, в экземпляре у компании почему-то 17.11 (на эту дату изначально планировали, но потом перенесли). С техподдержкой сформировали заявку на выезд монтажника для проверки кабеля. Ждала три дня, видела один пропущенный, не могла ответить. Снова спросила у техподдержки, мне сказали, что монтажник не смог дозвониться и закрыл зяявку с пометкой все работает корректно. Видимо монтажники тоже обладают волшебством, умеют проверять кабель, не входя в квартиру и да и на адресе не побывав. *з. Забота - ну тут забота прям с большой буквы (сарказм, конечно). Если говорить о эмоциональной составляющей, то вам и посочувствуют и даже утешить попробуют, но по факту проблему вашу не решат. Заботится ли компания о клиентах? Едва ли. На мой взгляд, три месяца кидать клиентов - это не забота, а мошенничество.