Интернет-провайдеры на ул Солнечная, Кировский, Екатеринбург

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Провайдеры домашнего интернета на ул Солнечная, Кировский

На вашей улице есть 7 провайдеров. Проверьте доступность в вашем доме.

t2

t2

5.0

30 тарифов

  • Скорость:до 500 Мб/c

  • Подключение:100 ₽
    в течение 3 дней

  • Покрытие:57954 адреса
    в Екатеринбурге

  • Введите адрес
  • Проверьте доступность провайдера в вашем доме
  • Подключитесь с гарантией 90 дней
МТС

МТС

4.0

26 тарифов

  • Скорость:до 1000 Мб/c

  • Абонентская плата:от 650 ₽/мес

  • Подключение:250 ₽
    в течение 3 дней

  • Покрытие:5439 адресов
    в Екатеринбурге

  • Введите адрес
  • Проверьте доступность провайдера в вашем доме
  • Подключитесь с гарантией 90 дней
Дом.ру

Дом.ру

3.9

54 тарифа

  • Скорость:до 1000 Мб/c

  • Абонентская плата:от 1000 ₽/мес

  • Подключение:от 950 ₽ до 3001 ₽
    в течение 3 дней

  • Покрытие:7547 адресов
    в Екатеринбурге

  • Введите адрес
  • Проверьте доступность провайдера в вашем доме
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Тарифы домашнего интернета на ул Солнечная, Кировский

Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 205 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с. Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!

  • АкцияПопулярный
    ТТК

    На твой вкус (Мини)

    от ТТК

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 150 ₽
  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно

Отзывы жителей ул Солнечная, Кировский

10 января 2020 г.

билайн

Для описания мнения о провайдере, пожалуй, более всего подойдет формулировка - тотальное разочарование. Именно тотальное и по всем параметрам взаимодействия. Внимание, длиннопост с эмоциями и иронией. Выводы в конце. К сожалению, больше года являюсь клиентом у билайна, если можно так сказать, то пользуюсь услугами домашний интернет и тв. При переезде встал вопрос к какому провайдеру в новом доме подключаться: из имеющихся конвекс и билайн. Выбрали билайн, потому что вроде же федеральный уровень у компании, должно быть все отлажено и работать чудесно. На деле же оказалось, что стабильный интернет - это сказка, а хорошо работающая техника (роутер и приставка) - тоже миф. С первого же месяца приходилось регулярно общаться с техподдержкой по вопросу низкой скорости интернета. При тарифном плане с обещанными до 100 мбит/с, реальная скорость выше 45 ни разу не была, а в вечернее время кол...ась от 7 до 15. Тв также лагало, картинка тормозит, подвисает. Три месяца ушло на выяснение причины, по версии техподдержки - виной всему был неисправный роутер. На тот момент роутер был на гарантии и мне услужливо его поменяли, но проблему со скоростью это не решило. Далее следовала череда бесконечных диагностик и дежурных ответов специалистов: с оборудованием все в порядке, я не вижу проблем на линии, давайте удаленно перезагрузим роутер. Как мертвому припарка, честное слово. Дальше стало только хуже. В октябре 2019г, при обращении в техподдержку, мне сообщили, что компания проводит замену оборудования (ну и еще куча технических терминов) и до окончания выполнения работ неминуемо будет наблюдаться ограничения скорости. Сначала сроки завершения ставили на конец октября, затем ноябрь, потом декабрь и таки сегодня назвали дату в 16 января. Ну не милый ли анекдот? В течение 3х месяцев в поддержку дозвониться нереально. Да если даже дозвониться, то специалисты делать ничего не собираются, ограничиваясь тем, что: ну создана же заявка, у вас там оборудование меняют, а то что, скорость 2 мбита,( два мегабита, карл!!!!!) то я ничем помочь сейчас не могу. В общем, принято решение отказываться. Итак, оценка качества: *интернет - скорость скачет в течение дня, в вечернее время интернета нет. *тв - следом за интернетом косячит. *оборудование - слетают настройки, приходится обновлять. *техподдержка - ничем реально не помогает, все лечит волшебным давайте перезагрузим. Ну как чародеи пока не научились, их волшебство не помогает, все по-прежнему работает так себе. Иногда скорбным голосом приносят извинения, но тоже не помогает. На линии можно висеть часами, дозвониться крайне тяжело. *монтажники - лихой и странный народ. Закрывают заявки вчерашним днем.подключались 20 ноября 2018, в экземпляре у компании почему-то 17.11 (на эту дату изначально планировали, но потом перенесли). С техподдержкой сформировали заявку на выезд монтажника для проверки кабеля. Ждала три дня, видела один пропущенный, не могла ответить. Снова спросила у техподдержки, мне сказали, что монтажник не смог дозвониться и закрыл зяявку с пометкой все работает корректно. Видимо монтажники тоже обладают волшебством, умеют проверять кабель, не входя в квартиру и да и на адресе не побывав. *з. Забота - ну тут забота прям с большой буквы (сарказм, конечно). Если говорить о эмоциональной составляющей, то вам и посочувствуют и даже утешить попробуют, но по факту проблему вашу не решат. Заботится ли компания о клиентах? Едва ли. На мой взгляд, три месяца кидать клиентов - это не забота, а мошенничество.

Частые вопросы

Не нашли свой дом на ул Солнечная, Кировский?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 775 91 32, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на вашей улице провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100 Мб/с и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул Солнечная, Кировский?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 775 91 32, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На ул Солнечная, Кировский нет желаемого провайдера?

Если на улице нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100 Мб/с с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на вашей улице.

Сколько стоит подключить проводной интернет на ул Солнечная, Кировский?

Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.

Минимальная стоимость тарифного плана на вашей улице составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2300 руб/мес.

Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 500 рублей.

Как узнать, какие провайдеры есть по адресу ул Солнечная, Кировский?

Воспользуйтесь нашей поисковой системой:

  • введите ваш адрес;
  • начните поиск;
  • через несколько секунд вам откроются все доступные в вашем доме предложения.

При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 775 91 32, мы поможем вам и ответим на все вопросы.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.