Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
[обманывают на деньги]. Из-за низкой скорости интернета решила поменять провайдера. Позвонила менеджеру, что бы расторгнуть договор. Предложил сначала приостановить договор. Обьяснил, что оставшиеся средства пойдут в счет приостановке. Я согласилась под его натиском. Приостановил на 2 месяца. Через 1,5 месяца выясняется, что уже я им должна 620 рублей. За что??? Якобы долг я оплатила, так как понимаю, что доказать что-либо сложно!!! Никому не советую эту компанию. Скорость интернета 1/3 о заявленной. По всей квартире росте не действует. Да и качество телевидения оставляет желать лучшего. А все эти проблемы исправить не могут.
Интернет подключал давно. Переехал потом. Но за то время показал себя хорошо. Проблем никаких особо не было. Скорость была стабильной и не скакала. Оборудование брал по акции в аренду по 1 руб в мес. Очень удобно и классно. В целом полностью был доволен.
- Дом.ру23 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Михаил. Благодарим вас за оставленный отзыв и уделенное время. Рады, что услуги компании и оказанный сервис соответствуют вашим требованиям и ожиданиям. Мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно работаем на улучшениями в компании. Желаем всего самого наилучшего!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не советую действуют неправомерно. Была подключена более 1 года ни разу не заплатила обещеных провайдером 550) постоянно переплачивала в итоге столько нервов,денег отдала и все равно осталась должна 1700 ) какой то месяц из прошлого года требуют что я как будто неоплатила.. Теперь незнаю как быстрей все расторгнуть.хотелось бы в суд на них подать) в общем недобросовестные) будти осторожней!!!
Все работает просто на отлично, очень благодарен, все рекомендую!
- Дом.ру28 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Хорошего настроения и приятного пользования!
аферисты. Просьба отключить не существующие услуги не выполняется место этого говорят -если вы самовольно перейдете на другого провайдера.мы вам такую сумму за год выставим мало не покажется.то есть если даже услугу оказывать не будут все равно деньги будут капать.договор оформлен на сына но его нет и приехать он не может.все разговоры с ними по хорошему успехом не увенчались.тоесть пожизненное рабство.не когда не подключайте ттк.отзыв туит обязателен но там и единицу поставить жалко
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
плохой недорогой интернет. На протяжении многих лет низкая скорость говорят виноват кабель,скидку сделали на три месяца 30% и всё проблема таже и скидок больше нет,сказали возобновим скидку только через три месяца а пока плати по полной,бред
Всё нравилось. Меня всё устраивало, до операторов дозванивалась очень быстро, проблемы устраняли сразу. Если бы не переезд, пользовалась дальше
- Дом.ру28 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Очень жаль, что не смогли остаться с нами. Тем не менее, если возникнут вопросы, обращайтесь. Всегда рады помочь!
беда. Персонал дом.ру (телефонный и обслуживающий на дому)некомпетентны.три месяца не могли выяснить причину сбоев.нанятый компьюторщик нашёл причину в течение 30 мин.невздумайте подключить эту контору-головная боль.
- Дом.ру13 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Александр, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Приносим извинения за возможные неудобства. Хотели бы отметить, что работа услуг зависит от многих факторов. Все наши специалисты квалифицированы и клиентоориентированны. Также, работу каждого специалиста можно проверить. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Информация будет передана ответственным.
Пользуемся всей семьей и нас устраивает.скорости хватает, ничего не зависает.установили быстро и без каких либо проблем. Роутер брали в аренду и он не подводит.
Не было альтернативы..... При переезде в новый дом другой альтернативы не было. Только ростелеком!!!! Пользовалась год. И вот счастье!!! Появился мой старый провайдер. Конечно, ушла к нему. Ростелекому по честному!!! Заплатила все под ноль - звонила в тех поддержку, чтобы ничего не быть должной. Очень просила отключить меня. (собственно говоря, меня и отключили в течении месяца за неуплату). А чтобы расторгнуть договор необходимо обязательно приезжать в офис на ленина. Я объясняю - нет такой возможности! Их это не волнует.... Абонентская плата продолжает начисляться по сей день. А сегодня долг за 2 года сняли с карточки судебные приставы!!!!! Теперь буду судится....так что, если вы когда-то были их клиентами, то не завидую....
Какой провайдер лучший в Барнауле?
В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, билайн, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями при пользование услугами компании. К сожалению, данных не достаточно для понимания причин произошедшего и по этому мы просим вас, написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) и прикрепить скриншот/ссылку данного отзыва. Будем рады помочь разобраться!