Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Полное разочарование ваш интернет. Он никогда не работает стабильно, ещё и ценник поднимают непонятно за что. С таким интернетом вы должны платить за пользование
Клон [другого провайдера] с более высокими ценами. Присутствует значительное ухудшение связи по вечерам. Отказаться от услуг дело крайне непростое: "уговаривали", не принимая никаких моих слов порядка 20 минут(!!!). Предлагая всё более и более дорогие тарифы и давая мизерную скидку (5%...10%) на квартал, потом дорогой тариф. Что на качество связи, разумеется, никак повлиять не могло. Не потраченные на услугу деньги так полностью и не вернули - куда-то исчезли 750 рублей. На нервы сотрудникам? Причём вернуть их такая же, как и отказаться, дооооооооооооооооолгая история: вы обязаны ввести в форму номер паспорта и фото чека. Причём чеки не дают - на этом с возвратом через личный кабинет всё и закончилось. Номера договора недостаточно. Можно в ВКонтакте. С.... вводом номера паспорта, номера договора не надо. Вернули часть долга, на этом дело закончилось. По телефону - только "тётя робот", которая посылает в ... личный кабинет. Ехать в офис на окраине Барнаула? Наверное.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Компания наиполнейшим стала [ниже некуда]. Сервис - 10, поддержка - 20. На протяжении двух месяцев у меня не стабильно работал интернет, мне предложили вызвать платного специалиста за 600 ₽. В чате сидят неграмотные люди. Считать и сообщать корректно информацию не могут. На 07.02. Оплата должна была быть 200 ₽ с копейками, а 16.02 уже 1700 ₽. Сотрудники не составляют претензии на перерасчёт, так как они не видят основания в перерасчёт. Шикарно. [Ниже некуда]. Не подключайте это [недоразумение].
- Дом.ру11 марта 2025 г.Официальный представитель провайдера
Наталья, здравствуйте 🙌🏻 Сожалеем, что возникла данная ситуация. Мы всегда готовы помочь в любом удобном канале связи: в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте 🤝🏻. Надеемся, что сможем изменить ваше мнение о нас
С радостью бы поменял интернет на другого провайдера, но, к большому сожалению, в моем доме доступен только ТТК. Во-первых, постоянные перебои в связи, интернет может отключаться по несколько раз в день. Во-вторых, не удобная работа провайдера, сложно даже сменить тариф. В-третьих, исходит из второго, пытаюсь сменить тариф второй день, сначала оператор сказал ждать звонка специалиста, сидел ждал, не могут найти время дозвониться до меня уже 4-ый час. Решил позвонить сам еще раз, конечно же, указал на их медленную работу, девушка перенаправила меня на другого специалиста, что происходит на данный момент: "до сих пор сижу на линии, жду ответа, уже в течении 40 минут". Мой совет — не пользуйтесь услугами этого провайдера, если есть возможность подключить другого.)))
Ужасный сервис стал. Поддержка только по телефону, ждешь минут по 10, пока освободится оператор. Перезагрузка оборудования помогает ненадолго. Приезжает мастер — проблем не находит. А в последнее время вообще дурдом. Выезд мастера назначают, ждешь его, а его нет.. уже второй раз такое. Тратьте время, ждите. Ваши проблемы Надоело. Постоянные проблемы с инетом. Виснет. Нужно искать замену.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасная компания! Перед подключением несколько раз выяснял, как работает телеархив, мне говорили, что телеархив есть на всех каналах и перемотка может осуществляться на семь дней. На самом деле на многих каналах телеархива нет, а на части каналов он работает в течении двух дней. При перемотке рекламы часто происходит сбой, и приходится смотреть программу с рекламой. До техподдержки дозвониться не всегда удается. Картинка иногда распадается на пиксели, звук тоже иногда искажается.
Казалось бы, что может быть проще, чем сделать доступную поддержку, которая не потратит все нервы? Или, например, сделать информативный сайт с понятной навигацией. Хотя вот задача посложнее (хотя, судя по всему - невыполнимая) - сделать нормальную скорость в 2024 году. [Компания] для желающих выкинуть деньги и нервы в окно.
Конченная сеть, отвалы интернета постоянные, техподдержка [некомпетентная], отвечает через раз, постоянно навязывают платные решения, от которых нет толку, самый убогий провайдер, который пробовал!
Пользуюсь Дом. Ру очень давно. Ниразу не было с ними проблем, молодцы!
Это моё мнение о работе провайдера. Оно субъективно и только моём случае и моих взаимоотношениях с данным провайдером.
Какой провайдер лучший в Барнауле?
В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, билайн, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Приветствуем, Роман. Нам жаль, что нам не удалось вовремя устранить неполадки в работе услуг :( Мы готовы помочь вам с вопросом возврата средств, если вы продублируете данный отзыв и ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru.