Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасное обслуживание, больше пяти дней нет интернета, везде автомат и боты, через час переписки переключают на оператора, который тоже, похоже, бот, врет и отвечает заученными фразами, никакой информации, интернета нет - ожидайте, и так по кругу. Никакой обратной связи, никаких сроков вообще. Убрали все телефоны службы поддержки, только продажа, в офисе вообще ничего не знают. Такого отношения не ожидала, больше двух лет пользовались услугами, причём по двум адресам, были перебои, но такого [большого безразличия] ещё не было. Куда скатились?
Качество услуг отвратительное, техподдержки не дождаться. каждый отдел работает на себя, команды нет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В Барнауле подключение прошло гладко, всё работает, я доволен.
Ребята знают своё дело, всё работает чётко.
Блок ресурсов не из списка, поддержка просто для галки. Не предоставляют услуги, нарушают договор. Жалоба будет на пересмотр условий и, думаю, получить несложно возврат средств.
- Гость16 июля 2025 г.
Несложно, если будете это делать через Роскомнадзор и прокуратуру, т.к. без жалобы в контролирующие инстанции с Вас просто, как и раньше, будут списывать деньги за отсутствующие услуги. Я расторгал договор с Ростелеком через РКН, по-хорошему не хотели, видимо, терять клиента.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
«Ростелеком» — это самый ужасный, на мой взгляд, провайдер, хуже, чем «Ростелеком», только полное отсутствие интернета, в месяц дней, когда интернет работает стабильно, меньше, чем дней, когда он не работает вовсе, поддержка — это отдельная комедия, в чате всё более-менее нормально, но вот, если вы решите позвонить, то для того, чтобы связаться с оператором, у вас уйдёт уйма времени, так как голосовой бот будет задавать вам много бесполезных вопросов, ещё хотелось бы отметить, что при малейшей непогоде за окном сразу же у них авария и, соответственно, услуги не предоставляются
до конца мая 2025 работал нормально. Сейчас заблокировали YouTube (вообще без [специальных программ] не загружается), так еще и стабильности никакой вообще, постоянные сбои в сети. Просто за несколько дней из нормального оператора в дно скатились. И, естественно, на вопрос про YouTube говорят, что якобы они на это никак не влияют. (К их сожалению есть люди, которые знают, как устроена программно-аппаратная часть маршрутизаторов оператора.) Выводы делайте сами.
Пользуемся данным провайдером более 10 лет. И вот терпение лопнуло. Начну с того, что интернет периодически «роняют» так, что он не работает совсем, и потом звонят и предлагают купить у них современный роутер тысяч за 8-10. А для того, чтобы интернет заработал, приходится звонить или писать в чат, перетыкать вилки, штекеры и тогда, о чудооо, все снова работает😤 Но это вроде можно и пережить. А вот то, что они поднимают оплату уже чуть ли не каждые 3 месяца😡 А в этот раз на 220₽😱 Итого стоимость по моему тарифу будет 1440₽ (из них 70₽ за управляй просмотром и 100 р. за второй телевизор на кухне) за 100мб/с 🤣🤣 Вы что, смеетесь над людьми? А перейти на другой тариф не дает, пишут кабель не поддерживает такое соединение, вызовите мастера и замените за 1000₽ 👍😅 Спасибо, ДОМ РУ, и прощай🙃
- Дом.ру8 июня 2025 г.Официальный представитель провайдера
Екатерина, приветствуем! Очень жаль, что вы приняли решение уйти 😔 Надеемся, оно не окончательное и вы еще сможете дать нам возможность сохранить сотрудничество Уверяем вас, что у компании нет намерения прерывать каким-либо образом услуги любым клиентам, ведь помимо неэтичности таких действий это отражается на качестве пользования, вашем комфорте и репутации провайдера Если сложности решаются после манипуляций с роутером, то вполне вероятно, что проблема в нем 👀Убедиться или опровергнуть это можно, подключившись без него или с помощью другого заведомо рабочего. Это не обязательно должен быть роутер от нашей компании, отметим. Ведь если это действительно так, то смена провайдера не поможет в решении технических сложностей Что же касается тарифа, то мы готовы рассмотреть варианты для вас в любом удобном канале связи, например, в лс сообщества ВК или на почте helper@domru.ru 🙏
Полное разочарование ваш интернет. Он никогда не работает стабильно, ещё и ценник поднимают непонятно за что. С таким интернетом вы должны платить за пользование
Клон [другого провайдера] с более высокими ценами. Присутствует значительное ухудшение связи по вечерам. Отказаться от услуг дело крайне непростое: "уговаривали", не принимая никаких моих слов порядка 20 минут(!!!). Предлагая всё более и более дорогие тарифы и давая мизерную скидку (5%...10%) на квартал, потом дорогой тариф. Что на качество связи, разумеется, никак повлиять не могло. Не потраченные на услугу деньги так полностью и не вернули - куда-то исчезли 750 рублей. На нервы сотрудникам? Причём вернуть их такая же, как и отказаться, дооооооооооооооооолгая история: вы обязаны ввести в форму номер паспорта и фото чека. Причём чеки не дают - на этом с возвратом через личный кабинет всё и закончилось. Номера договора недостаточно. Можно в ВКонтакте. С.... вводом номера паспорта, номера договора не надо. Вернули часть долга, на этом дело закончилось. По телефону - только "тётя робот", которая посылает в ... личный кабинет. Ехать в офис на окраине Барнаула? Наверное.
- Дом.ру10 апреля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Роман. Нам жаль, что нам не удалось вовремя устранить неполадки в работе услуг :( Мы готовы помочь вам с вопросом возврата средств, если вы продублируете данный отзыв и ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru.
Какой провайдер лучший в Барнауле?
В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!