Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полное разочарование ваш интернет. Он никогда не работает стабильно, ещё и ценник поднимают непонятно за что. С таким интернетом вы должны платить за пользование

Срок использования:1 год и больше
id 85520
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Клон [другого провайдера] с более высокими ценами. Присутствует значительное ухудшение связи по вечерам. Отказаться от услуг дело крайне непростое: "уговаривали", не принимая никаких моих слов порядка 20 минут(!!!). Предлагая всё более и более дорогие тарифы и давая мизерную скидку (5%...10%) на квартал, потом дорогой тариф. Что на качество связи, разумеется, никак повлиять не могло. Не потраченные на услугу деньги так полностью и не вернули - куда-то исчезли 750 рублей. На нервы сотрудникам? Причём вернуть их такая же, как и отказаться, дооооооооооооооооолгая история: вы обязаны ввести в форму номер паспорта и фото чека. Причём чеки не дают - на этом с возвратом через личный кабинет всё и закончилось. Номера договора недостаточно. Можно в ВКонтакте. С.... вводом номера паспорта, номера договора не надо. Вернули часть долга, на этом дело закончилось. По телефону - только "тётя робот", которая посылает в ... личный кабинет. Ехать в офис на окраине Барнаула? Наверное.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 85101
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    10 апреля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Роман. Нам жаль, что нам не удалось вовремя устранить неполадки в работе услуг :( Мы готовы помочь вам с вопросом возврата средств, если вы продублируете данный отзыв и ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Компания наиполнейшим стала [ниже некуда]. Сервис - 10, поддержка - 20. На протяжении двух месяцев у меня не стабильно работал интернет, мне предложили вызвать платного специалиста за 600 ₽. В чате сидят неграмотные люди. Считать и сообщать корректно информацию не могут. На 07.02. Оплата должна была быть 200 ₽ с копейками, а 16.02 уже 1700 ₽. Сотрудники не составляют претензии на перерасчёт, так как они не видят основания в перерасчёт. Шикарно. [Ниже некуда]. Не подключайте это [недоразумение].

Срок использования:1 год и больше
id 84321
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 марта 2025 г.
    Аватар пользователя

    Наталья, здравствуйте 🙌🏻 Сожалеем, что возникла данная ситуация. Мы всегда готовы помочь в любом удобном канале связи: в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте 🤝🏻. Надеемся, что сможем изменить ваше мнение о нас

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С радостью бы поменял интернет на другого провайдера, но, к большому сожалению, в моем доме доступен только ТТК. Во-первых, постоянные перебои в связи, интернет может отключаться по несколько раз в день. Во-вторых, не удобная работа провайдера, сложно даже сменить тариф. В-третьих, исходит из второго, пытаюсь сменить тариф второй день, сначала оператор сказал ждать звонка специалиста, сидел ждал, не могут найти время дозвониться до меня уже 4-ый час. Решил позвонить сам еще раз, конечно же, указал на их медленную работу, девушка перенаправила меня на другого специалиста, что происходит на данный момент: "до сих пор сижу на линии, жду ответа, уже в течении 40 минут". Мой совет — не пользуйтесь услугами этого провайдера, если есть возможность подключить другого.)))

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84250
МТС
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный сервис стал. Поддержка только по телефону, ждешь минут по 10, пока освободится оператор. Перезагрузка оборудования помогает ненадолго. Приезжает мастер — проблем не находит. А в последнее время вообще дурдом. Выезд мастера назначают, ждешь его, а его нет.. уже второй раз такое. Тратьте время, ждите. Ваши проблемы Надоело. Постоянные проблемы с инетом. Виснет. Нужно искать замену.

Срок использования:1 год и больше
id 84196

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасная компания! Перед подключением несколько раз выяснял, как работает телеархив, мне говорили, что телеархив есть на всех каналах и перемотка может осуществляться на семь дней. На самом деле на многих каналах телеархива нет, а на части каналов он работает в течении двух дней. При перемотке рекламы часто происходит сбой, и приходится смотреть программу с рекламой. До техподдержки дозвониться не всегда удается. Картинка иногда распадается на пиксели, звук тоже иногда искажается.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 84007
МТС
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Казалось бы, что может быть проще, чем сделать доступную поддержку, которая не потратит все нервы? Или, например, сделать информативный сайт с понятной навигацией. Хотя вот задача посложнее (хотя, судя по всему - невыполнимая) - сделать нормальную скорость в 2024 году. [Компания] для желающих выкинуть деньги и нервы в окно.

Срок использования:1 год и больше
id 83752
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Конченная сеть, отвалы интернета постоянные, техподдержка [некомпетентная], отвечает через раз, постоянно навязывают платные решения, от которых нет толку, самый убогий провайдер, который пробовал!

Срок использования:1 год и больше
id 83705
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь Дом. Ру очень давно. Ниразу не было с ними проблем, молодцы!

Реальный покупатель
id 83443
Дом.ру
4.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Это моё мнение о работе провайдера. Оно субъективно и только моём случае и моих взаимоотношениях с данным провайдером.

Реальный покупатель
id 82261
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 300 отзывов

Какой провайдер лучший в Барнауле?

В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, билайн, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Барнаула

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.