Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
«Ростелеком» — это самый ужасный, на мой взгляд, провайдер, хуже, чем «Ростелеком», только полное отсутствие интернета, в месяц дней, когда интернет работает стабильно, меньше, чем дней, когда он не работает вовсе, поддержка — это отдельная комедия, в чате всё более-менее нормально, но вот, если вы решите позвонить, то для того, чтобы связаться с оператором, у вас уйдёт уйма времени, так как голосовой бот будет задавать вам много бесполезных вопросов, ещё хотелось бы отметить, что при малейшей непогоде за окном сразу же у них авария и, соответственно, услуги не предоставляются
до конца мая 2025 работал нормально. Сейчас заблокировали YouTube (вообще без [специальных программ] не загружается), так еще и стабильности никакой вообще, постоянные сбои в сети. Просто за несколько дней из нормального оператора в дно скатились. И, естественно, на вопрос про YouTube говорят, что якобы они на это никак не влияют. (К их сожалению есть люди, которые знают, как устроена программно-аппаратная часть маршрутизаторов оператора.) Выводы делайте сами.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуемся данным провайдером более 10 лет. И вот терпение лопнуло. Начну с того, что интернет периодически «роняют» так, что он не работает совсем, и потом звонят и предлагают купить у них современный роутер тысяч за 8-10. А для того, чтобы интернет заработал, приходится звонить или писать в чат, перетыкать вилки, штекеры и тогда, о чудооо, все снова работает😤 Но это вроде можно и пережить. А вот то, что они поднимают оплату уже чуть ли не каждые 3 месяца😡 А в этот раз на 220₽😱 Итого стоимость по моему тарифу будет 1440₽ (из них 70₽ за управляй просмотром и 100 р. за второй телевизор на кухне) за 100мб/с 🤣🤣 Вы что, смеетесь над людьми? А перейти на другой тариф не дает, пишут кабель не поддерживает такое соединение, вызовите мастера и замените за 1000₽ 👍😅 Спасибо, ДОМ РУ, и прощай🙃
Полное разочарование ваш интернет. Он никогда не работает стабильно, ещё и ценник поднимают непонятно за что. С таким интернетом вы должны платить за пользование
Клон [другого провайдера] с более высокими ценами. Присутствует значительное ухудшение связи по вечерам. Отказаться от услуг дело крайне непростое: "уговаривали", не принимая никаких моих слов порядка 20 минут(!!!). Предлагая всё более и более дорогие тарифы и давая мизерную скидку (5%...10%) на квартал, потом дорогой тариф. Что на качество связи, разумеется, никак повлиять не могло. Не потраченные на услугу деньги так полностью и не вернули - куда-то исчезли 750 рублей. На нервы сотрудникам? Причём вернуть их такая же, как и отказаться, дооооооооооооооооолгая история: вы обязаны ввести в форму номер паспорта и фото чека. Причём чеки не дают - на этом с возвратом через личный кабинет всё и закончилось. Номера договора недостаточно. Можно в ВКонтакте. С.... вводом номера паспорта, номера договора не надо. Вернули часть долга, на этом дело закончилось. По телефону - только "тётя робот", которая посылает в ... личный кабинет. Ехать в офис на окраине Барнаула? Наверное.
- Дом.ру10 апреля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Роман. Нам жаль, что нам не удалось вовремя устранить неполадки в работе услуг :( Мы готовы помочь вам с вопросом возврата средств, если вы продублируете данный отзыв и ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Компания наиполнейшим стала [ниже некуда]. Сервис - 10, поддержка - 20. На протяжении двух месяцев у меня не стабильно работал интернет, мне предложили вызвать платного специалиста за 600 ₽. В чате сидят неграмотные люди. Считать и сообщать корректно информацию не могут. На 07.02. Оплата должна была быть 200 ₽ с копейками, а 16.02 уже 1700 ₽. Сотрудники не составляют претензии на перерасчёт, так как они не видят основания в перерасчёт. Шикарно. [Ниже некуда]. Не подключайте это [недоразумение].
- Дом.ру11 марта 2025 г.Официальный представитель провайдера
Наталья, здравствуйте 🙌🏻 Сожалеем, что возникла данная ситуация. Мы всегда готовы помочь в любом удобном канале связи: в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте 🤝🏻. Надеемся, что сможем изменить ваше мнение о нас
С радостью бы поменял интернет на другого провайдера, но, к большому сожалению, в моем доме доступен только ТТК. Во-первых, постоянные перебои в связи, интернет может отключаться по несколько раз в день. Во-вторых, не удобная работа провайдера, сложно даже сменить тариф. В-третьих, исходит из второго, пытаюсь сменить тариф второй день, сначала оператор сказал ждать звонка специалиста, сидел ждал, не могут найти время дозвониться до меня уже 4-ый час. Решил позвонить сам еще раз, конечно же, указал на их медленную работу, девушка перенаправила меня на другого специалиста, что происходит на данный момент: "до сих пор сижу на линии, жду ответа, уже в течении 40 минут". Мой совет — не пользуйтесь услугами этого провайдера, если есть возможность подключить другого.)))
Ужасный сервис стал. Поддержка только по телефону, ждешь минут по 10, пока освободится оператор. Перезагрузка оборудования помогает ненадолго. Приезжает мастер — проблем не находит. А в последнее время вообще дурдом. Выезд мастера назначают, ждешь его, а его нет.. уже второй раз такое. Тратьте время, ждите. Ваши проблемы Надоело. Постоянные проблемы с инетом. Виснет. Нужно искать замену.
- Гость25 мая 2025 г.
Ужасный интернет и ещё хуже приставка
Ужасная компания! Перед подключением несколько раз выяснял, как работает телеархив, мне говорили, что телеархив есть на всех каналах и перемотка может осуществляться на семь дней. На самом деле на многих каналах телеархива нет, а на части каналов он работает в течении двух дней. При перемотке рекламы часто происходит сбой, и приходится смотреть программу с рекламой. До техподдержки дозвониться не всегда удается. Картинка иногда распадается на пиксели, звук тоже иногда искажается.
- Гость25 мая 2025 г.
Кошмарный интернет, не рекомендую
Казалось бы, что может быть проще, чем сделать доступную поддержку, которая не потратит все нервы? Или, например, сделать информативный сайт с понятной навигацией. Хотя вот задача посложнее (хотя, судя по всему - невыполнимая) - сделать нормальную скорость в 2024 году. [Компания] для желающих выкинуть деньги и нервы в окно.
Какой провайдер лучший в Барнауле?
В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Екатерина, приветствуем! Очень жаль, что вы приняли решение уйти 😔 Надеемся, оно не окончательное и вы еще сможете дать нам возможность сохранить сотрудничество Уверяем вас, что у компании нет намерения прерывать каким-либо образом услуги любым клиентам, ведь помимо неэтичности таких действий это отражается на качестве пользования, вашем комфорте и репутации провайдера Если сложности решаются после манипуляций с роутером, то вполне вероятно, что проблема в нем 👀Убедиться или опровергнуть это можно, подключившись без него или с помощью другого заведомо рабочего. Это не обязательно должен быть роутер от нашей компании, отметим. Ведь если это действительно так, то смена провайдера не поможет в решении технических сложностей Что же касается тарифа, то мы готовы рассмотреть варианты для вас в любом удобном канале связи, например, в лс сообщества ВК или на почте helper@domru.ru 🙏