Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

«Ростелеком» — это самый ужасный, на мой взгляд, провайдер, хуже, чем «Ростелеком», только полное отсутствие интернета, в месяц дней, когда интернет работает стабильно, меньше, чем дней, когда он не работает вовсе, поддержка — это отдельная комедия, в чате всё более-менее нормально, но вот, если вы решите позвонить, то для того, чтобы связаться с оператором, у вас уйдёт уйма времени, так как голосовой бот будет задавать вам много бесполезных вопросов, ещё хотелось бы отметить, что при малейшей непогоде за окном сразу же у них авария и, соответственно, услуги не предоставляются

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 86152
МТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    3.0

до конца мая 2025 работал нормально. Сейчас заблокировали YouTube (вообще без [специальных программ] не загружается), так еще и стабильности никакой вообще, постоянные сбои в сети. Просто за несколько дней из нормального оператора в дно скатились. И, естественно, на вопрос про YouTube говорят, что якобы они на это никак не влияют. (К их сожалению есть люди, которые знают, как устроена программно-аппаратная часть маршрутизаторов оператора.) Выводы делайте сами.

Срок использования:1 год и больше
id 85948

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуемся данным провайдером более 10 лет. И вот терпение лопнуло. Начну с того, что интернет периодически «роняют» так, что он не работает совсем, и потом звонят и предлагают купить у них современный роутер тысяч за 8-10. А для того, чтобы интернет заработал, приходится звонить или писать в чат, перетыкать вилки, штекеры и тогда, о чудооо, все снова работает😤 Но это вроде можно и пережить. А вот то, что они поднимают оплату уже чуть ли не каждые 3 месяца😡 А в этот раз на 220₽😱 Итого стоимость по моему тарифу будет 1440₽ (из них 70₽ за управляй просмотром и 100 р. за второй телевизор на кухне) за 100мб/с 🤣🤣 Вы что, смеетесь над людьми? А перейти на другой тариф не дает, пишут кабель не поддерживает такое соединение, вызовите мастера и замените за 1000₽ 👍😅 Спасибо, ДОМ РУ, и прощай🙃

Срок использования:1 год и больше
id 85873
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 июня 2025 г.
    Аватар пользователя

    Екатерина, приветствуем! Очень жаль, что вы приняли решение уйти 😔 Надеемся, оно не окончательное и вы еще сможете дать нам возможность сохранить сотрудничество Уверяем вас, что у компании нет намерения прерывать каким-либо образом услуги любым клиентам, ведь помимо неэтичности таких действий это отражается на качестве пользования, вашем комфорте и репутации провайдера Если сложности решаются после манипуляций с роутером, то вполне вероятно, что проблема в нем 👀Убедиться или опровергнуть это можно, подключившись без него или с помощью другого заведомо рабочего. Это не обязательно должен быть роутер от нашей компании, отметим. Ведь если это действительно так, то смена провайдера не поможет в решении технических сложностей Что же касается тарифа, то мы готовы рассмотреть варианты для вас в любом удобном канале связи, например, в лс сообщества ВК или на почте helper@domru.ru 🙏

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полное разочарование ваш интернет. Он никогда не работает стабильно, ещё и ценник поднимают непонятно за что. С таким интернетом вы должны платить за пользование

Срок использования:1 год и больше
id 85520
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Клон [другого провайдера] с более высокими ценами. Присутствует значительное ухудшение связи по вечерам. Отказаться от услуг дело крайне непростое: "уговаривали", не принимая никаких моих слов порядка 20 минут(!!!). Предлагая всё более и более дорогие тарифы и давая мизерную скидку (5%...10%) на квартал, потом дорогой тариф. Что на качество связи, разумеется, никак повлиять не могло. Не потраченные на услугу деньги так полностью и не вернули - куда-то исчезли 750 рублей. На нервы сотрудникам? Причём вернуть их такая же, как и отказаться, дооооооооооооооооолгая история: вы обязаны ввести в форму номер паспорта и фото чека. Причём чеки не дают - на этом с возвратом через личный кабинет всё и закончилось. Номера договора недостаточно. Можно в ВКонтакте. С.... вводом номера паспорта, номера договора не надо. Вернули часть долга, на этом дело закончилось. По телефону - только "тётя робот", которая посылает в ... личный кабинет. Ехать в офис на окраине Барнаула? Наверное.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 85101
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    10 апреля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Роман. Нам жаль, что нам не удалось вовремя устранить неполадки в работе услуг :( Мы готовы помочь вам с вопросом возврата средств, если вы продублируете данный отзыв и ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Компания наиполнейшим стала [ниже некуда]. Сервис - 10, поддержка - 20. На протяжении двух месяцев у меня не стабильно работал интернет, мне предложили вызвать платного специалиста за 600 ₽. В чате сидят неграмотные люди. Считать и сообщать корректно информацию не могут. На 07.02. Оплата должна была быть 200 ₽ с копейками, а 16.02 уже 1700 ₽. Сотрудники не составляют претензии на перерасчёт, так как они не видят основания в перерасчёт. Шикарно. [Ниже некуда]. Не подключайте это [недоразумение].

Срок использования:1 год и больше
id 84321
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 марта 2025 г.
    Аватар пользователя

    Наталья, здравствуйте 🙌🏻 Сожалеем, что возникла данная ситуация. Мы всегда готовы помочь в любом удобном канале связи: в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте 🤝🏻. Надеемся, что сможем изменить ваше мнение о нас

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С радостью бы поменял интернет на другого провайдера, но, к большому сожалению, в моем доме доступен только ТТК. Во-первых, постоянные перебои в связи, интернет может отключаться по несколько раз в день. Во-вторых, не удобная работа провайдера, сложно даже сменить тариф. В-третьих, исходит из второго, пытаюсь сменить тариф второй день, сначала оператор сказал ждать звонка специалиста, сидел ждал, не могут найти время дозвониться до меня уже 4-ый час. Решил позвонить сам еще раз, конечно же, указал на их медленную работу, девушка перенаправила меня на другого специалиста, что происходит на данный момент: "до сих пор сижу на линии, жду ответа, уже в течении 40 минут". Мой совет — не пользуйтесь услугами этого провайдера, если есть возможность подключить другого.)))

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84250
МТС
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный сервис стал. Поддержка только по телефону, ждешь минут по 10, пока освободится оператор. Перезагрузка оборудования помогает ненадолго. Приезжает мастер — проблем не находит. А в последнее время вообще дурдом. Выезд мастера назначают, ждешь его, а его нет.. уже второй раз такое. Тратьте время, ждите. Ваши проблемы Надоело. Постоянные проблемы с инетом. Виснет. Нужно искать замену.

Срок использования:1 год и больше
id 84196
  • Гость25 мая 2025 г.

    Ужасный интернет и ещё хуже приставка

МТС
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасная компания! Перед подключением несколько раз выяснял, как работает телеархив, мне говорили, что телеархив есть на всех каналах и перемотка может осуществляться на семь дней. На самом деле на многих каналах телеархива нет, а на части каналов он работает в течении двух дней. При перемотке рекламы часто происходит сбой, и приходится смотреть программу с рекламой. До техподдержки дозвониться не всегда удается. Картинка иногда распадается на пиксели, звук тоже иногда искажается.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 84007
  • Гость25 мая 2025 г.

    Кошмарный интернет, не рекомендую

МТС
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Казалось бы, что может быть проще, чем сделать доступную поддержку, которая не потратит все нервы? Или, например, сделать информативный сайт с понятной навигацией. Хотя вот задача посложнее (хотя, судя по всему - невыполнимая) - сделать нормальную скорость в 2024 году. [Компания] для желающих выкинуть деньги и нервы в окно.

Срок использования:1 год и больше
id 83752
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 303 отзывов

Какой провайдер лучший в Барнауле?

В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Барнаула

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.