Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
11 августа 2025 года я оставила и оплатила заявку на подключение интернета (г. Барнаул). Заявке был присвоен номер договора 220028871501, мне сообщили, что со мной свяжутся, чтобы назначить дату. Мне никто не перезвонил. 13 августа я увидела, что заявка из личного кабинета пропала. Я обратилась службу поддержки (через чат или по телефону — уже не помню). Мне сказали, что заявка потерялась и создали новую, номер договора стал 220028871501. Других операторов связи в доме, к сожалению, нет — я бы давно завершила описанный ниже квест и заказала подключение у другого провайдера. По статусу заявки я обращалась практически ежедневно — через чат, либо по телефону. Сначала меня ориентировали, что дадут дату подключения не позднее 23 августа. Потом — до конца августа. Потом не позднее конца сентября. Звонок от Дом.ру был один — 29 августа. Тогда оператор сказала, что, наконец, готова обработать мою заявку. Но при просьбе дать дату, сказала, что у нее "выходит ошибка", обещала перезвонить и положила трубку. Я продолжала регулярно обращаться через чат и по телефону, чтобы узнать статус заявки. Ответ был всегда один: "Мы вам перезвоним". В конце сентября молодой человек из поддержки по телефону попросил не звонить и не писать каждый день, т.к. это "только отодвигает дату подключения" и сориентировал, что договор больше потеряться никак не может. В этот понедельник 29 сентября я обнаружила, что заявка снова пропала из личного кабинета. Я обратилась в чат, где оператор сказала, что заявка была закрыта Дом.ру без каких-то комментариев, и что единственный вариант — создать новый договор. Был новый договор с номером 220029140501. Оператор сориентировала меня, что в течение 24 часов свяжется со мной, чтобы сообщить дату подключения. Не связалась. Я крайне разочарована сервисом Дом.ру и неспособностью компании обеспечить соблюдение обещаний операторов, которые они озвучивают клиентам в чате.
роутер приобретен недавно и не у дом.ру! ... интернет подключен позже, далее начались проблемы СТАБИЛЬНЫЕ с интернетом. заявленная скорость 100мбит/с - фактическая 1-1.5мбит/с. задержка (ping) 200+...700+...500+ и т. д. до 1к-2к. дозвониться до оператора 15 минут + пройти 3 специалиста - еще минут 10. в итоге говорят "купите новый роутер"! или хотят вызвать "сантехника" на дом за отдельную плату. чтоб он перезагрузил роутер и сказал "вам нужен новый роутер", так как сбои с вашим роутером. и да, после дозвона оператора или до специалиста интернет сразу становится нормальным. пока не пнешь, не заработает!
- Дом.ру26 сентября 2025 г.Официальный представитель провайдера
Никита, здравствуйте! Скорость и стабильность интернета зависит от различных факторов, в том числе от принимающего оборудования. Мы проводим диагностику, чтобы устранить сложность или помочь ее выявить. Именно поэтому к вам и направляют техника, чтобы он мог посмотреть, с чем связаны сложности и линию на адресе. Случается, что сложность возникает и в самом роутере клиента. Такие моменты не исключаются. Если сложность с нашей стороны и с нашим оборудованием, то такие работы выполняются бесплатно. Но при оформлении заявки информируют о возможных платных работах
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
При подключении домашнего интернета обещали приставку бесплатно, но через месяц начали снимать деньги за рассрочку оборудования, причем б/у., сказали: вы подписали договор на рассрочку (мой косяк), не спросила у монтажника, думала, подписываю просто договор на оборудование, и он ничего не сказал. 11 сентября отключаю платную подписку, 12 сентября деньги МТС всё равно списывают, звоню, жду соединения мин. 20.🧐. В итоге: МТС говорит, что не может вернуть деньги, т. к. это подписка партнера, пишите сами туда претензию. 🤦♀️
Подключил акционный "Тариф 1", 425 рублей на полгода, далее 850 рублей месяц, полгода закончилось, первый месяц 850 рублей оплатил, 27 августа закинул 900 рублей на следующий месяц, случайно захожу, смотрю - снимают посуточно 44 рубля, типа денег не хватило по тарифу, 930 рублей уже, вот это скорость, только до 850 дошел, уже 930. На сайте сейчас акция 425 на 2 месяца, далее 850, соответственно, кто подключит, раз заплатит 850, потом поднимут, главное перейти к ним. То же по сим-карте, где на сайте написано безлимит ГБ, но предоставляется только 30ГБ. Как их за это не штрафуют, наверное не жалуется никто, либо юр. отдел у них хороший просто. Короче, решайте, я уже понял, как они работают, ушли с дом.ру, там стоимость каждый месяц уже стали поднимать, тут новые [обманщики]
Ужасное обслуживание, больше пяти дней нет интернета, везде автомат и боты, через час переписки переключают на оператора, который тоже, похоже, бот, врет и отвечает заученными фразами, никакой информации, интернета нет - ожидайте, и так по кругу. Никакой обратной связи, никаких сроков вообще. Убрали все телефоны службы поддержки, только продажа, в офисе вообще ничего не знают. Такого отношения не ожидала, больше двух лет пользовались услугами, причём по двум адресам, были перебои, но такого [большого безразличия] ещё не было. Куда скатились?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качество услуг отвратительное, техподдержки не дождаться. каждый отдел работает на себя, команды нет.
- Администратор30 июля 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
В Барнауле подключение прошло гладко, всё работает, я доволен.
Ребята знают своё дело, всё работает чётко.
Блок ресурсов не из списка, поддержка просто для галки. Не предоставляют услуги, нарушают договор. Жалоба будет на пересмотр условий и, думаю, получить несложно возврат средств.
- Гость16 июля 2025 г.
Несложно, если будете это делать через Роскомнадзор и прокуратуру, т.к. без жалобы в контролирующие инстанции с Вас просто, как и раньше, будут списывать деньги за отсутствующие услуги. Я расторгал договор с Ростелеком через РКН, по-хорошему не хотели, видимо, терять клиента.
«Ростелеком» — это самый ужасный, на мой взгляд, провайдер, хуже, чем «Ростелеком», только полное отсутствие интернета, в месяц дней, когда интернет работает стабильно, меньше, чем дней, когда он не работает вовсе, поддержка — это отдельная комедия, в чате всё более-менее нормально, но вот, если вы решите позвонить, то для того, чтобы связаться с оператором, у вас уйдёт уйма времени, так как голосовой бот будет задавать вам много бесполезных вопросов, ещё хотелось бы отметить, что при малейшей непогоде за окном сразу же у них авария и, соответственно, услуги не предоставляются
Какой провайдер лучший в Барнауле?
В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Приветствуем 👋 Для планирования заявки по актуальному номеру договора просим обратиться в наши каналы поддержки.