Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Компания наиполнейшим стала [ниже некуда]. Сервис - 10, поддержка - 20. На протяжении двух месяцев у меня не стабильно работал интернет, мне предложили вызвать платного специалиста за 600 ₽. В чате сидят неграмотные люди. Считать и сообщать корректно информацию не могут. На 07.02. Оплата должна была быть 200 ₽ с копейками, а 16.02 уже 1700 ₽. Сотрудники не составляют претензии на перерасчёт, так как они не видят основания в перерасчёт. Шикарно. [Ниже некуда]. Не подключайте это [недоразумение].
С радостью бы поменял интернет на другого провайдера, но, к большому сожалению, в моем доме доступен только ТТК. Во-первых, постоянные перебои в связи, интернет может отключаться по несколько раз в день. Во-вторых, не удобная работа провайдера, сложно даже сменить тариф. В-третьих, исходит из второго, пытаюсь сменить тариф второй день, сначала оператор сказал ждать звонка специалиста, сидел ждал, не могут найти время дозвониться до меня уже 4-ый час. Решил позвонить сам еще раз, конечно же, указал на их медленную работу, девушка перенаправила меня на другого специалиста, что происходит на данный момент: "до сих пор сижу на линии, жду ответа, уже в течении 40 минут". Мой совет — не пользуйтесь услугами этого провайдера, если есть возможность подключить другого.)))
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный сервис стал. Поддержка только по телефону, ждешь минут по 10, пока освободится оператор. Перезагрузка оборудования помогает ненадолго. Приезжает мастер — проблем не находит. А в последнее время вообще дурдом. Выезд мастера назначают, ждешь его, а его нет.. уже второй раз такое. Тратьте время, ждите. Ваши проблемы Надоело. Постоянные проблемы с инетом. Виснет. Нужно искать замену.
Ужасная компания! Перед подключением несколько раз выяснял, как работает телеархив, мне говорили, что телеархив есть на всех каналах и перемотка может осуществляться на семь дней. На самом деле на многих каналах телеархива нет, а на части каналов он работает в течении двух дней. При перемотке рекламы часто происходит сбой, и приходится смотреть программу с рекламой. До техподдержки дозвониться не всегда удается. Картинка иногда распадается на пиксели, звук тоже иногда искажается.
Казалось бы, что может быть проще, чем сделать доступную поддержку, которая не потратит все нервы? Или, например, сделать информативный сайт с понятной навигацией. Хотя вот задача посложнее (хотя, судя по всему - невыполнимая) - сделать нормальную скорость в 2024 году. [Компания] для желающих выкинуть деньги и нервы в окно.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Конченная сеть, отвалы интернета постоянные, техподдержка [некомпетентная], отвечает через раз, постоянно навязывают платные решения, от которых нет толку, самый убогий провайдер, который пробовал!
Пользуюсь Дом. Ру очень давно. Ниразу не было с ними проблем, молодцы!
Это моё мнение о работе провайдера. Оно субъективно и только моём случае и моих взаимоотношениях с данным провайдером.
Сейчас очень дорогой интернет(почему то 940р.)
Интересные тарифы интернет+ ТВ с кинотеатрами, много всего можно посмотреть. Отличное качество изображения. Очень удобно, что, практически, на всех телеканалах есть архив телепередач на 7 дней.
Какой провайдер лучший в Барнауле?
В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Наталья, здравствуйте 🙌🏻 Сожалеем, что возникла данная ситуация. Мы всегда готовы помочь в любом удобном канале связи: в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте dom.ru 🤝🏻. Надеемся, что сможем изменить ваше мнение о нас