На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Рады за хорошую оценку) Если у вас возникнут вопросы по услугам, то свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации. - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте
Благодарим за высокую оценку и отзыв 😇
Уважаемый Константин, благодарим за Ваш отзыв и приносим искренние извинения за возникшую ситуацию. Мы готовы обсудить ситуацию более подробно и помочь. Ваше удовлетворение является нашим приоритетом. Уточните, пожалуйста, лицевой счет.
Татьяна, расторгайте с ними договор и никогда больше не связывайтесь с ними. Сегодня подали заявку на расторжение договора, ищем другого провайдера. Ростелеком еще договор расторгать не хотят, так понимаю, что ждут, когда люди обратятся в потребнадзор и прокуратуру.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь нами, пожалуйста, обязательно поможем в решении вашего вопроса. Вы можете с нами связаться несколькими способами: - контактный центр; - личные сообщения в сообщество "Ростелеком" в соцсетях — ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете или в мобильном приложении "Мой Ростелеком".
Здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, подробности случившегося. Удобнее всего это сделать личным сообщением в любой социальной сети.
Оформили заявку на техподдержку на 11.07.2024 в Заринске. Исполнение заявки уже дважды переносится, без объяснения причин. Звоним на горячую линию, там одно объяснение: инженер не успел. Оплату за услуги списывать ежемесячно эта организация успевает, а услуги предоставлять нет. Это называется [недобросовестная работа].
Спасибо, Виталий Сергеевич! Приятно знать, что наши старания ценятся! :)
В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
Если первые пункты можно посмотреть в условиях тарифов на официальном сайте, то с последним пунктом могут возникнуть сложности. Найти настоящие отзывы о надёжности и стабильности услуг может быть непросто. Многие отзывы пишутся на заказ (иногда конкурентами) – как определить правдивые?
Все подлинные отзывы жителей Барнаула собраны нами на одной странице, чтобы упростить пользователям выбор поставщика связи.
Любое мнение (положительное или отрицательное) поощряется кэшбэком с нашей стороны. Если вы уже подключили домашний интернет и готовы рассказать о работе вашего провайдера, можете оставить отзыв на этой странице.
На основе ваших комментариев составляется рейтинг, помогающий сразу определить лучшую компанию.
Мы сотрудничаем с провайдерами по всей России и предлагаем только актуальные тарифы, скидки и специальные предложения по вашему адресу.
Наши плюсы:
За отзывы и рекомендации мы начислим вам кэшбэк. Им можно оплатить подключение для близких. Максимальный размер 1000 рублей. Он поступает на счёт в виде бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Кэшбэк можно использовать в любой момент, он бессрочен.