Елена, актуальные тарифы для действующих договоров вы можете увидеть в личном кабинете.
я и пишу вам отзыв, что старым клиентам (с ранее заключенными договорами) вы не даете возможности перейти на новые более выгодные тарифы. Я плочу за интернет со скоростью 100 МБИТ/C, дороже, чем новые клиенты за скорость 200 МБИТ/C. Замануха для новых клиентов. Где в моем договори прописано, что я не могу перейти на более выгодный тариф? Как оплату по несколько раз в год поднимать, договор вам не помеха.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны услугами провайдера, но ставите ему высокую оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Уважаемый Илья, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Илья. Действительно, приложение для Смарт ТВ пока поддерживается только на телевизорах Samsung и LG, но надеемся, что в будущем также появится и для Андроид ТВ. Тем не менее, платформа Моvix доступна также через нашу приставку, в одноименном мобильном приложении и в веб версии на сайте movix.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемая Надежда, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ага, [нечестные] действия, вымогательства, со стороны провайдера по отношению к своим бывшим плиентам ни как не отражают качество работы данной компании. Ровно такая же ситуация - пользовались услугами данной [компании] пока качество интернета не упало ниже некуда, при этом практически каждый месяц начали поднимать стоимость тарифа. Отключится от них можно только личным посещением офиса, единственного в городе. Сходили, отключились, причем на абонентском счету еще оставались деньги - их ни кто не вернул, договор был только на интернет с пред оплатой, через несколько лет на телефон, почту, начинают приходить [сообщения и письма о намерении] подать суд за задолженность в 3200р. Если позвонить по телефону, озвучивают один и тот же текст - да видим что ваш договор закрыт, долгов нет, наверное какая-то ошибка, передадим информацию чтобы больше ни чего не слали. Через неделю-другую опять тоже самое. Судя по количеству подобных отзывах, с одинаковыми суммами, на всех ресурсах связанными с ТТК, это такая политика компании - массавая рассылка [претензий] по всем старым абонентам, кто-то да переведет деньги не разбираясь.
Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком в Вконтакте или Одноклассниках. Проверим информацию и разберёмся во всех вопросах.
Здравствуйте, Олег, спасибо за Вашу обратную связь, на скорость интернета действительно могут влиять различные факторы, напишите пожалуйста нам в Telegram https://t.me/SibSetRuBot , проведем более подробную диагностику и попробуем разобраться в чем же дело.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Анастасия, у нас для возврата оборудования есть несколько вариантов. Кроме того мы всегда сообщаем о предстоящем повышении стоимости тарифа. Если по расчетам остались вопросы, напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках.
Здравствуйте! Благодарим за подробное описание. Сожалеем, что у вас возникло такое мнение о нас :( Но мы активно работаем над своими ошибками, чтобы предоставлять еще более качественный сервис. Отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Все проверим и примем меры🤝🏻
Приносим свои извинения. Если ваш вопрос еще актуален, напишите нам в личные сообщения Вконтакте. Постараемся вам помочь.