Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Расскажу свою историю! 30.10.2025 на моем телефоне изменилась сумма оплаты тарифного плана на 300 рублей! Тариф, как называется, не помню, мобильная связь+интернет домашний. Сумма становилась 975 рублей!!!!!? 29.10 позвонила на ГЛ, ждала около 30 минут, пока ответит оператор. Расторгли договор, оставили мобильную связь!!! Точнее, пообещали мне это! Списали 30.10 975 рублей и, т. к. денег на счету не было, ушел телефон в минус!!!! Телефон ребенка, он заблокирован!!! Звоню 30.10, так же жду около 39 минут связи с оператором. Перекидывают с одного на другого, вопрос не решен, одни обещания! Звоню 01.11, 02.11, 03.11 - вопрос так же не решается! Что там делают операторы, за что получают деньги - непонятно. Телефон так же заблокирован, связи с ребенком нет!!!!!!!!!! 04.11 иду в салон связи, сотрудник вернул деньги на счет! Баланс изменился с минуса на плюс. Но решить вопрос не может! Сегодня 07.11, звоню каждый день, обещают наладить и пустота!!!!! Вы просто безответственные, безразличные!!! Не дай бог вы будете без связи со своим ребенком больше недели, который находится от вас далеко! Терпения!!!! И выдержки!!! Как только решится вопрос!!! Сменю мобильного оператора!!!! На мне 3 сим карты!!! И всех друзей убеждать буду уйти от вашей мобильной связи!!
Раньше был абонентом, решил вернуться. Заявку создал 16.10.2025, подключение назначили на 27.10.2025 с 14:00 до 16:00. Я взял выходной для подключения, был дома. В назначенный день позвонил инженер в обед и сказал, что сможет подключить только к линии 100 Мб, я уточнил, смогут ли это позднее исправить, на что получил ответ, что нужно будет снова оплатить выезд, хотя проблема не на моей стороне. В общем, инженер отменил заявку и сказал, что мне позвонят и перенесут. Пришлось звонить самому на общую городскую линию, ждать в районе 10 минут, мне оформили новую дату на 31.10.2025. С 18:00 до 20:00. И уже в новую назначенную дату инженер позвонил в 17:40 примерно и спросил, дома ли я, я был на работе и ответил, что смогу быть дома через 30 минут (буквально в 18:10–18:15), на что инженер сказал, что времени не хватит на подключение, переноси. В чате техподдержки я описал ситуацию, что жду подключение почти половину месяца, на что мне предложили буст скорости до 500 Мб на полгода, на вопрос сроков подключения ответ: «Мы не можем дать точных сроков». Итог: Когда-то была вполне неплохая компания, мне всё подключили буквально на следующий день. Посмотрев другие отзывы, увидел примерно такую же картину у других людей. Ныне кормит завтраками, если не можешь предоставить услуги, тогда не задерживай людей.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
1200 за 50 Мбит, при этом реальная скорость вполовину, трижды вызывал мастера, не пришел ни разу. Теперь интернет отваливается раз в 2–3 часа и восстанавливается после разговора с оператором на тему «у вас физическое повреждение линии». В очередной раз вызвал мастера — придёт только через две недели. «Но вы можете подать заявку, и вам пересчитают с учетом реалий».
- Дом.ру31 октября 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Влад. Хотели бы детальнее ознакомиться с вашей ситуацией. Просим отправить ваш номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Постараемся исправить ваше впечатление в лучшую сторону
Подключили быстро, скорость отличная, всё чётко.
ТТК - самый [плохо устроенный] интернет с уровнем сервиса и качеством связи на уровне конца 90х. Имел несчастье связаться с ними полторы недели назад. 1. Чудовищно низкая скорость интернета (ни разу не была выше 60 при замерах). 2. Максимально некомпетентная поддержка в приложении, отвечающая, наверное, раз в день на сообщения в личном кабинете (по теме расторжение договора - в течение 2х суток). Когда жаловался им на низкую скорость и периодические "отвалы" сети - эти [некомпетентные сотрудники], единственное, чем могли помочь - скопипастить за весь день 1 сообщение с просьбой перезагрузить роутер (действие это, естественно, эффекта не приносило). После перезагрузки у роутера слетели настройки к заводским и поменялось отображаемое имя роутера. Т. к. ранее с таким не сталкивался - снова написал в поддержку, на что получил от этих сверхразумов очередную рекомендацию перезагрузки роутера (вместо инструкций по его настройке). В итоге - настроил сам (гугл в помощь). Это ещё не конец. Подключился к [другому провайдеру] (с ними пока без нареканий), захотел расторгнуть договор. Оказывается, из этой [сомнительной компании] нельзя просто так взять и уйти, закрыв договор без лишних движений. Нужно скачать заявление, вручную его подписать и отправить им (ссылаются на то, что при расторжении должна быть подпись ручкой, хотя для заключения достаточно было кода из смс). Ищу этот бланк в приложении, естественно, не нахожу (облазил все), снова пишу их гениальным сотрудникам в поддержку, которые через 48 часов отвечают, что бланк можно скачать в разделе "поддержка". Как вы уже поняли, никакого банка там нет. Надеюсь, что скоро получится добиться от них бланка и забыть эту [сомнительную компанию], как страшный сон. Товарищи, Христа ради, обходите стороной эту [сомнительную компанию] стороной, если хотите сберечь себе нервы
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
11 августа 2025 года я оставила и оплатила заявку на подключение интернета (г. Барнаул). Заявке был присвоен номер договора 220028871501, мне сообщили, что со мной свяжутся, чтобы назначить дату. Мне никто не перезвонил. 13 августа я увидела, что заявка из личного кабинета пропала. Я обратилась службу поддержки (через чат или по телефону — уже не помню). Мне сказали, что заявка потерялась и создали новую, номер договора стал 220028871501. Других операторов связи в доме, к сожалению, нет — я бы давно завершила описанный ниже квест и заказала подключение у другого провайдера. По статусу заявки я обращалась практически ежедневно — через чат, либо по телефону. Сначала меня ориентировали, что дадут дату подключения не позднее 23 августа. Потом — до конца августа. Потом не позднее конца сентября. Звонок от Дом.ру был один — 29 августа. Тогда оператор сказала, что, наконец, готова обработать мою заявку. Но при просьбе дать дату, сказала, что у нее "выходит ошибка", обещала перезвонить и положила трубку. Я продолжала регулярно обращаться через чат и по телефону, чтобы узнать статус заявки. Ответ был всегда один: "Мы вам перезвоним". В конце сентября молодой человек из поддержки по телефону попросил не звонить и не писать каждый день, т.к. это "только отодвигает дату подключения" и сориентировал, что договор больше потеряться никак не может. В этот понедельник 29 сентября я обнаружила, что заявка снова пропала из личного кабинета. Я обратилась в чат, где оператор сказала, что заявка была закрыта Дом.ру без каких-то комментариев, и что единственный вариант — создать новый договор. Был новый договор с номером 220029140501. Оператор сориентировала меня, что в течение 24 часов свяжется со мной, чтобы сообщить дату подключения. Не связалась. Я крайне разочарована сервисом Дом.ру и неспособностью компании обеспечить соблюдение обещаний операторов, которые они озвучивают клиентам в чате.
- Дом.ру4 октября 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем 👋 Для планирования заявки по актуальному номеру договора просим обратиться в наши каналы поддержки.
роутер приобретен недавно и не у дом.ру! ... интернет подключен позже, далее начались проблемы СТАБИЛЬНЫЕ с интернетом. заявленная скорость 100мбит/с - фактическая 1-1.5мбит/с. задержка (ping) 200+...700+...500+ и т. д. до 1к-2к. дозвониться до оператора 15 минут + пройти 3 специалиста - еще минут 10. в итоге говорят "купите новый роутер"! или хотят вызвать "сантехника" на дом за отдельную плату. чтоб он перезагрузил роутер и сказал "вам нужен новый роутер", так как сбои с вашим роутером. и да, после дозвона оператора или до специалиста интернет сразу становится нормальным. пока не пнешь, не заработает!
- Дом.ру26 сентября 2025 г.Официальный представитель провайдера
Никита, здравствуйте! Скорость и стабильность интернета зависит от различных факторов, в том числе от принимающего оборудования. Мы проводим диагностику, чтобы устранить сложность или помочь ее выявить. Именно поэтому к вам и направляют техника, чтобы он мог посмотреть, с чем связаны сложности и линию на адресе. Случается, что сложность возникает и в самом роутере клиента. Такие моменты не исключаются. Если сложность с нашей стороны и с нашим оборудованием, то такие работы выполняются бесплатно. Но при оформлении заявки информируют о возможных платных работах
При подключении домашнего интернета обещали приставку бесплатно, но через месяц начали снимать деньги за рассрочку оборудования, причем б/у., сказали: вы подписали договор на рассрочку (мой косяк), не спросила у монтажника, думала, подписываю просто договор на оборудование, и он ничего не сказал. 11 сентября отключаю платную подписку, 12 сентября деньги МТС всё равно списывают, звоню, жду соединения мин. 20.🧐. В итоге: МТС говорит, что не может вернуть деньги, т. к. это подписка партнера, пишите сами туда претензию. 🤦♀️
Подключил акционный "Тариф 1", 425 рублей на полгода, далее 850 рублей месяц, полгода закончилось, первый месяц 850 рублей оплатил, 27 августа закинул 900 рублей на следующий месяц, случайно захожу, смотрю - снимают посуточно 44 рубля, типа денег не хватило по тарифу, 930 рублей уже, вот это скорость, только до 850 дошел, уже 930. На сайте сейчас акция 425 на 2 месяца, далее 850, соответственно, кто подключит, раз заплатит 850, потом поднимут, главное перейти к ним. То же по сим-карте, где на сайте написано безлимит ГБ, но предоставляется только 30ГБ. Как их за это не штрафуют, наверное не жалуется никто, либо юр. отдел у них хороший просто. Короче, решайте, я уже понял, как они работают, ушли с дом.ру, там стоимость каждый месяц уже стали поднимать, тут новые [обманщики]
Ужасное обслуживание, больше пяти дней нет интернета, везде автомат и боты, через час переписки переключают на оператора, который тоже, похоже, бот, врет и отвечает заученными фразами, никакой информации, интернета нет - ожидайте, и так по кругу. Никакой обратной связи, никаких сроков вообще. Убрали все телефоны службы поддержки, только продажа, в офисе вообще ничего не знают. Такого отношения не ожидала, больше двух лет пользовались услугами, причём по двум адресам, были перебои, но такого [большого безразличия] ещё не было. Куда скатились?
Какой провайдер лучший в Барнауле?
В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Никита. Хотели бы детальнее ознакомиться с вашей ситуацией, ведь подобная ситуация не свойственна для нас :( Просим отправить ваш номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Постараемся исправить ваше впечатление в лучшую сторону и ускорить процесс подключения.