Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Просто отвратительная работа! Данный провайдер подключен в офисе нашей компании, постоянно какие то проблемы! Интернет крайне не стабильный! Что касается горячей линии, отвечают вежливо всегда, но сотрудники ни когда не владеют информацией необходимой , без конца переводят друг на друга! Не однократно было такое что просто сбрасывали вызов в ходе разговора! Но это еще пол беды!!!! 19.11.2019 обращались на горячую линию, с просьбой разобраться, почему интернет периодически пропадает и вообще с чем связана такая отвратительная работа интернета, на что оператор сказала, что с их стороны проблем нет и зарегистрировала заявку, сказала что техники техники посмотрят наше соединение.... Позже нам перезвонили , сказали, что не могут решить проблему дистанционно и назначили выезд техника в офис на следующий день , но прошел 1,2,3 дня , ни кого не было! После этого мы позвонили повторно на горячую линию, нам оператор сказал ,что заявка в обработке, попыталась перевести на техников, но ей не удалось, мы перезвонили на следующий день, техники сказали что выехать смогут только завтра, после чего отправили смс , о том , что выезд запланирован на следующий день, прошло еще несколько дней, но так ни кого и не было! Ни кто не связывался с нами! И вот сегодня уже 09.12.2019 (т.е. Прошло уже 20 дней!) но мифический техник так и не доехал до офиса нашего! И ни кто не считает нужным связаться, чтобы объяснить почему они не шевелятся! Видимо ждут когда само собой все разрешится!!! Не советую вообще пользоваться данным провайдером! Такого безразличного отношения к клиентам я еще не встречала!
Отвратительная компания,полностью игнорируют отсутствие связи,постоянные неполадки,советуют просто перезагрузить роутер, и на этом все, дошло до того что просто невозможно посмотреть фильм,грузится по пару часов,сеть постоянно вылетает,пропадает. Звонили в тех.подлержку. Стало хуже. Когда подключали,приходил мужчина,бросил шнуры,подключил,ничего не проверил,сказал через 10 минут все заработает,по итогу ещё двое суток настраивали интернет отведённым способом,на просьбу прийти и нормально все провели ответили что и так все будет отлично. В данный момент игнорируют все заявки,дозвониться невозможно, отфутболивают от одного оператора к другому
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет - нет цензурных слов , постоянно вылетает, тормозит ох...несравненно))) скорость в 25 раз ниже заявленной! Буду расторгать договор, благо теперь в доме есть другие провайдеры - раньше руководство тсж мутило и не запускали других - типа нет технической возможности. Постоянно без уведомления поднимают тариф - хотя бы чуть чуть... Полностью присоединяюсь к негативным отзывам о провайдере дом.ру
Давно уже сижу на ростелекоме, решил написать свое мнение. Провайдер, конечно, не без греха. Бывают и работы массовые и профилактики, но в целом меня политика компании устраивает я даже рад, что являюсь клиентом. Объясню. До прихода к нам ростелекома 5 лет назад, об интернете мы могли только мечтать. Живем мы в частном секторе, на тот момент 3g у нас и не ловил, соответсвенно, модемами мобильными мы воспользоваться не могли. И все. Других провайдеров попросту не было. А потом оптику протянул ростелеком. От них же мы сразу поставили и приставку на тв, тоже нравится. Поддержка их меня тоже в целом удовлетворяет, если что спросишь, сразу все разъяснят. Обычно я им сразу на почту любой вопрос пишу. С тех. Блоком пока не сталкивался, только при установке. Роутер для сети использую свой.
Отвратительная работа интернета весь день10.11.2019, знаю что не у меня одного такое.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый худший и отвратительный интернет , никогда не подключайте его , это просто ужас. Постоянно зависает!
- Иван10 ноября 2019 г.
Согласен полностью. Сегодня 10.11.2019 он весь день почти не работает, а ведь деньги они за этот день возьмут как положено
Вот как не написать любимому провайдеру хвалебную оду? Даже когда ты пришел домой после работки, устал, приходишь так и включаешь телевизор... Или комп включил. Нашел любимый сериал, смотришь, радуешься, а тут раз... И выключился... Что же делать, как же быть? А вдруг уже поздно и никто трубку не возьмет в отделе поддержки ртк? Нифига подобного! Сразу берут трубку, отвечают и даже ждать не нужно, что-то где-то перенастраивали в вашем доме кому-то что-то подключали и вот! Час подождал и включено. Красота )) сиди работай. Или играй. Или киношку смотри. Все, работает и все лееетаааает. В нашем районе, да и за его пределами - единственный провайдер которому есть хоть какое-то доверие. Самое приятное, что и расценки у них получше многих! Хотя, цену можно сделать и дешевле, тогда было бы еще лучше :)
К сожалению, хуже провайдера нигде не встречал, элементарные проблемы с подключением к точке доступа wi-fi, постоянные обрывы, низкая скорость, высокий пинг, за что плачу деньги неизвестно, будем прощаться
- Дом.ру5 ноября 2019 г.
Здравствуйте! Так быть не должно. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы проверим детали и поможем исправить ситуацию.
Полгода что подключен - с 8 до 24 вечера падает скорость до 30 mb/persec (при заявленной 100 mb/persec), растет ping c 2 до 70 ms (как будто до другого города растягивается отклик). Поддержка внимательно выслушивает претензии, не хамит, отвечает, что есть проблемы. Пол года, карл. Жаль мтс нету.
В течении суток отсутствует интернет и кабельное телевидение,при положительном балансе .тех.поддержка внятной информации ни по причине,ни посрокам востановления связи не дает.ответили в довольно грубой форме, что по данному вопросу мне никто информацию дать не может!хотелось бы узнать,у вас так принято общаться с клиентами???или это единичный случай?? И что же все таки со связью,уважаемые???
Какой провайдер лучший в Барнауле?
В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Досадно, что вы пришли к такому решению. На качество услуг могут влиять разные факторы, поэтому в подобных ситуациях мы проводим диагностику, чтобы выявить и устранить причину сложностей. Также отметим, что при изменении абонентской платы компания информирует пользователей за 10 дней по разным каналам связи. Если на договоре действуют индивидуальные акции, сроки их завершения можно посмотреть в личном кабинете. Напишите, пожалуйста, номер договора на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Постараемся урегулировать вопрос. Надеемся, что мы еще не упустили шанс исправить ситуацию.