Для уточнения возможности подключения Энфорта рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Энфорта можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Энфорта зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Энфорта есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Энфорта привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Энфорта.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Энфорта, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Энфорта.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Просто отвратительная работа! Данный провайдер подключен в офисе нашей компании, постоянно какие то проблемы! Интернет крайне не стабильный! Что касается горячей линии, отвечают вежливо всегда, но сотрудники ни когда не владеют информацией необходимой , без конца переводят друг на друга! Не однократно было такое что просто сбрасывали вызов в ходе разговора! Но это еще пол беды!!!! 19.11.2019 обращались на горячую линию, с просьбой разобраться, почему интернет периодически пропадает и вообще с чем связана такая отвратительная работа интернета, на что оператор сказала, что с их стороны проблем нет и зарегистрировала заявку, сказала что техники техники посмотрят наше соединение.... Позже нам перезвонили , сказали, что не могут решить проблему дистанционно и назначили выезд техника в офис на следующий день , но прошел 1,2,3 дня , ни кого не было! После этого мы позвонили повторно на горячую линию, нам оператор сказал ,что заявка в обработке, попыталась перевести на техников, но ей не удалось, мы перезвонили на следующий день, техники сказали что выехать смогут только завтра, после чего отправили смс , о том , что выезд запланирован на следующий день, прошло еще несколько дней, но так ни кого и не было! Ни кто не связывался с нами! И вот сегодня уже 09.12.2019 (т.е. Прошло уже 20 дней!) но мифический техник так и не доехал до офиса нашего! И ни кто не считает нужным связаться, чтобы объяснить почему они не шевелятся! Видимо ждут когда само собой все разрешится!!! Не советую вообще пользоваться данным провайдером! Такого безразличного отношения к клиентам я еще не встречала!
Иногда случаються фейлы плюс цена на него немного завышена.