Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Энфорта в Барнауле

Проверить доступность Энфорта по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Энфорта по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Энфорта рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Энфорта можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Энфорта?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Энфорта зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Энфорта есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Энфорта привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Энфорта.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Энфорта?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Энфорта, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Энфорта.

      Что делать, если интернет Энфорта не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      3 из 10
      Просто отвратительная работа! Данный провайдер подключен в офисе нашей компании, постоянно какие то проблемы! Интернет крайне не стабильный! Что касается горячей линии, отвечают вежливо всегда, но сотрудники ни когда не владеют информацией необходимой , без конца переводят друг на друга! Не однократно было такое что просто сбрасывали вызов в ходе разговора! Но это еще пол беды!!!! 19.11.2019 обращались на горячую линию, с просьбой разобраться, почему интернет периодически пропадает и вообще с чем связана такая отвратительная работа интернета, на что оператор сказала, что с их стороны проблем нет и зарегистрировала заявку, сказала что техники техники посмотрят наше соединение.... Позже нам перезвонили , сказали, что не могут решить проблему дистанционно и назначили выезд техника в офис на следующий день , но прошел 1,2,3 дня , ни кого не было! После этого мы позвонили повторно на горячую линию, нам оператор сказал ,что заявка в обработке, попыталась перевести на техников, но ей не удалось, мы перезвонили на следующий день, техники сказали что выехать смогут только завтра, после чего отправили смс , о том , что выезд запланирован на следующий день, прошло еще несколько дней, но так ни кого и не было! Ни кто не связывался с нами! И вот сегодня уже 09.12.2019 (т.е. Прошло уже 20 дней!) но мифический техник так и не доехал до офиса нашего! И ни кто не считает нужным связаться, чтобы объяснить почему они не шевелятся! Видимо ждут когда само собой все разрешится!!! Не советую вообще пользоваться данным провайдером! Такого безразличного отношения к клиентам я еще не встречала!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      6 из 10
      Иногда случаються фейлы плюс цена на него немного завышена.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Барнаул
      Главный офис
      Ленина 154 А, корп. 24, 1 этаж, офис 110
      другое
      Подключение
      +7 (800) 500-10-10
      Официальный сайт
      enforta.ru

      Топ провайдеров в Барнауле

      МТСРостелекомДом.руТТКТеле 2
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Барнауле

      Недавно подключенные тарифы в Барнауле

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 1 место
      Гига 300
      300
      Мбит/c
      -
      -
      750
      1
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Рейтинг: 1 место
      Гига 300
      300
      Мбит/c
      98 + 94HD
      канала
      -
      850
      2
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Рейтинг: 3 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      229 + 83HD
      каналов
      30
      гб
      800
      мин
      100
      SMS
      790
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Рейтинг: 5 место
      Технологии общения. Семейный
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      850
      425
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Рейтинг: 5 место
      Технологии развлечения. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      183
      канала
      -
      600
      420
      Р/мес
      сравнить
      Подключить