Сибирские Сети (SibSet) — интернет-провайдер

Проверить доступность Сибирские Сети по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Как подключить домашний интернет Дом.ру в Барнауле?

      Подключить домашний интернет Дом.ру можно следующими способами:

      1. Оставить заявку на сайте. Персональный менеджер перезвонит в удобное для вас время.
      2. Лично позвонить по телефону +7 (385) 225-71-57 и обговорить с менеджером все условия.
      3. Посетить офис компании лично и оставить заявку на подключение Интернета.

      Как расторгнуть договор Дом.ру?

      Расторгнуть договор с дом. ру можно двумя способами:

      • Позвонить по телефону и получить подробную консультацию оператора о дистанционном отключение услуги.
      • Лично посетить офис и расторгнуть договор в день посещения.

      Отдельно стоит отметить, что расторжение договора возможно при отсутствии долгов за потребленные услуге и возврате арендованного оборудования (если такое имеется).


      Как узнать свой тариф домашнего интернета Дом.ру?

      Узнать какой тариф подключен можно тремя способами:

      1. Позвонить по телефону и следуя подсказкам автоинформатора выяснить наименование тарифа. Для этого понадобится лицевой счет.
      2. В личном кабинете на сайте компании. Необходимы логин и пароль, выдаваемые при подключении.
      3. Установить мобильное приложение «Агент Дом.ру». Установка возможна на устройства под управление iOS и Андроид.

      Как сменить тариф Дом.ру?

      Тарифный план провайдера дом.ру можно сменить двумя способами:

      1. Зайти в «Личный кабинет» и нажать кнопку «Сменить тариф». В открывшейся электронной форме выбрать «Мгновенно» или «Со следующего месяца». Соответственно, смена тарифного плана произойдет сразу же или с начала нового учетного периода.
      2. Посетить офис провайдера лично и сменить тариф с помощью менеджера.

      Как оплатить Дом.ру в Барнауле?

      Оплатить услуги провайдера можно пятью разными способами:

      1. Непосредственно на сайте компании Дом.ру
      2. Через сервис Сбербанк. Онлайн (нужно знать номер лицевого счета).
      3. С помощью платежных систем Яндекс. Деньги или Qiwi.
      4. Через терминалы оплаты, которые находятся во всех крупных торговых центрах.
      5. Подключить автоплатеж. Оплата будет проводиться автоматически каждый учетный период.

      Сколько стоит домашний интернет Дом.ру в Барнауле?

      Стоимость домашнего интернета зависит от скорости подключения к глобальной сети. Есть четыре разных тарифных плана:

      1. 75Мбит/сек – 500 рублей. Достаточно для большинства задач.
      2. 100 Мбит/сек – 600 рублей. Оптимально для просмотра HD видео on-line.
      3. 100 Мбит/сек+ Okko Оптимум – 800 рублей. Тариф включает в себя скоростное подключение к Интернету и доступ к on-line кинотеатру.
      4. 300 Мбит/сек – 800 рублей. Сверхбыстрый доступ к глобальной сети.

      Как позвонить в Дом.ру?

      Бесплатный телефон горячей линии Дом.ру для технической поддержки абонентов кабельного телевидения и интернета:

      • Для физических лиц — 8 (800) 333 70 00
      • Для корпоративных клиентов и юридических лиц — 8 (800) 222 94 71

      Где подключить домашний интернет Дом.ру в Барнауле?

      Подключить домашний интернет от провайдера Дом.ру можно несколькими способами:

      1. Оставить заявку на сайте. Для этого нужно заполнить форму с контактными данными.
      2. Позвонить по номеру +7 (385) 225-71-57 и обговорить с менеджером время прихода технических специалистов.
      3. Лично посетить офис и оставить письменную заявку на подключение.

      Как узнать баланс домашнего интернета Дом.ру?

      Текущий баланс лицевого счета можно узнать тремя способами:

      1. Авторизоваться в личном кабинете. Баланс отображается на видном месте и обновляется в режиме реального времени.
      2. Позвонить по номеру и следуя подсказам ввести номер лицевого счета. Автоинформатор сообщит текущий баланс.
      3. На телефон или планшет установить приложение «Агент Дом.ру». Это даст возможность проверять баланс в один клик.

      Как узнать номер договора Дом.ру?

      Для того, чтобы узнать номер договора нужно позвонить по телефону горячей линии 8 800 333 70 00 и следуя указанием автоинформатора последовательно набрать 9,1,1. В течение следующих 5 минут на мобильный телефон указанный при регистрации придет SMS с номером договора.


      Как настроить роутер Дом.ру?

      Настройка коммуникационного оборудования проводится в несколько шагов:

      1. Подключаем роутер к глобальной сети кабелем.
      2. Запускаем браузер и вбиваем IP-адрес: 192.168.1.1.
      3. Переходим в раздел "Интернет" и меняем тип подключения на PPPoE.
      4. Прописываем имя пользователя и пароль полученные при заключении договора.
      5. Устанавливаем пароль для беспроводной сети Wi-fi.

      Как узнать пароль для Wi-fi Дом.ру?

      Для того, чтобы узнать пароль к беспроводной сети необходимо иметь прямой доступ к роутеру.

      1. Включаем компьютер подключенный к роутеру и запускаем браузер.
      2. Вбиваем IP-адрес: 192.168.1.1.
      3. Переходим во вкладку «Беспроводные соединения» и выбираем вкладку PSK Password.

      В этой графе находится заданный при настройке пароль. При желании его можно поменять.


      Как проверить скорость интернета Дом.ру?

      На сайте провайдера Дом.ру имеется встроенная утилита, позволяющая просто и быстро замерить скорость подключения к глобальной сети. Для этого переходим по ссылке http://st.domru.ru/ и нажимаем интерактивную кнопку «ВПЕРЕД».

      Замер скорости занимает несколько минут и проходит в полностью автоматическом режиме.


      Сколько стоит роутер Дом.ру в Барнауле?

      Провайдер Дом.ру предлагает арендовать или купить роутеры ведущих мировых компаний.

      Аренда (с последующим выкупом) роутера составляет 6 месяцев. Ежемесячный платеж колеблется от 600 и до 1320 рублей.

      Приобрести роутер можно за 2300 рублей. Это единовременный платеж. Гарантийный срок на устройство составляет 1 год.


      Сколько телевизионных каналов в Дом.ру?

      Всего провайдер предлагает более 200 телевизионных каналов. Их количество зависит от выбранного тарифа и подключенных дополнительных пакетов. Предлагаются услуги по перемотки эфира и записи интересующих передач. Есть возможность подключить онлайн кинотеатр с библиотекой из тысячи фильмов.


      Как подключить приставку Дом.ру к телевизору?

      SMART-приставки подключаются к телевизору по кабелю HDMI. Подключение не вызывает сложностей. Достаточно подключить кабель (идет в комплекте) к телевизору и включить приставку в розетку. Дальнейшей настройки не требуется, так как приставка тестируется перед выдачей клиенту.

      reviewType
      0
      Ужасно плохой поставщик услуг. Оплачиваем всё вовремя, при просрочке платежа моментально все отключают, а качество предоставленных услуг отвратительное. Периодически предъявляю претензии по поводу услуг, но ничего не меняется. ТВ постоянно лагает либо циклично повторяет один эпизод. Сегодня при очередном звонке в оператору, сформировали заявку на звонок мастера, при этом уточнили время, до которого можно звонить: до 10, т.е. 22 часов. В настоящее время 22.30 - никто не позвонил. При повторном звонке оператору, оказалось, что звонок необходимо ждать до 23.59! Т.е. позвонить после 22 часов для этой организации это нормально! Прослушивание записи телефонных звонков! Вы ж всё записываете! Итог: качества нет, поддержки нет и ничего не меняется в лучшую сторону, только платить надо до 1 числа, т.к. 1 числа всё отключат
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      0
      Компания "Сибирские сети" с учётом большого количества пользователей перестала следить за качеством предоставляемых услуг. Пользовался услугами компании по договору 292465 более 7 лет, техническую часть обсуждать не буду (хотя вопросы есть). Как только начал платить за годовое обслуживание одним платежом - возникли вопросы.... Двойное списание денежных средств, выставление новых счетов  и отключение интернета. Обращение в личном кабинете и звонки на перерасчёт: - "Ваше обращение в работе...." Только обращение в личную почту руководства компании повлияло на ситуацию. Без каких либо извинений вернули на счёт часть денег, а через пару недель всё повторилось (двойное списание). Кто пользуется услугами данной компании, рекомендую проверять списание денежных средств со счёта. Впечатление, что компания гонится за количеством ($), забывая о качестве и не ценит постоянных клиентов.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      0
      Ужас просто, хуже этого ничего в мире нету, на дворе 2020, а у меня интернет из 2005, в вк еле зайдешь, деньги только выкачивают, скорость 0.5 как через 2G или EDGE на телефоне
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      0
      Отвратительная компания,полностью игнорируют отсутствие связи,постоянные неполадки,советуют просто перезагрузить роутер, и на этом все, дошло до того что просто невозможно посмотреть фильм,грузится по пару часов,сеть постоянно вылетает,пропадает. Звонили в тех.подлержку. Стало хуже. Когда подключали,приходил мужчина,бросил шнуры,подключил,ничего не проверил,сказал через 10 минут все заработает,по итогу ещё двое суток настраивали интернет отведённым способом,на просьбу прийти и нормально все провели ответили что и так все будет отлично. В данный момент игнорируют все заявки,Дозвониться невозможно, отфутболивают от одного оператора к другому
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      998
      Отвратительное качество предоставления услуг, как телевидения, так и интернета, на телевизоре картинка висит, звук не совпадает, техслужбы неисправности устраняют очень долго. Были случаи, когда услуги не предоставлялись, однако деньги с лицевого счета списывались. Правда после обращения компенсировать, но много ли тех, кто об этом беспокоился. Не советую.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      1390
      Пользуюсь давно, начала еще с г. Новокузнецк, там меня все устраивало, работал хорошо. Переехала в г. Барнаул решила тут то же подключить Сибирские сети, но уже разочаровалась. Пользуюсь оборудованием компании соответственно с выкупом, так вот 3 месяца с меня не брали оплату за оборудование за интернет и телевидение платим во время, но не разу не пришел долг за оборудование, до операторов не дозвониться. И тут раз и с меня решили списать сразу всю сумму за 3 месяца, как это понимать??? Это вина оператора, а я по итогу остаюсь без интернета и телевидения т.к у меня долг,и он не маленький.  Разочаровал!!!!
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Барнаул
      Главный офис
      ул. Петра Сухова д. 2В
      Юридическое наименование
      ООО «Сибирские Сети»
      другое
      Подключение
      +7 (385) 225-71-57
      Официальный сайт
      barnaul.sibset.ru
      © 2009-2020 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях