Для уточнения возможности подключения Сибсети рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Сибсети можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Сибсети зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Сибсети есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Сибсети привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Сибсети.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Сибсети, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Сибсети.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Очень интересная история получилась с этим провайдером. В одностороннем порядке, без предупреждения и оповещения они поменяли тарифный план на более дорогой (и якобы более быстрый, хотя на практике разницы между 300 и 500 мб/с абсолютно никакой). Увидев в приложении, что в этом месяце списалась значительно большая сумма, чем обычно, мы, естественно, пошли в чат поддержки с вопросом, а [почему], собственно? После 4-х часового ожидания получаем ответ: тарифный план был изменён по вашей заявке. Естественно, никакой заявки от нас не поступало, о чем мы и поспешили сообщить уважаемому сотруднику поддержки. Нам сообщили, что заявка была сделана в звонке, само собой, мы им даже не звонили, не говоря уже ни о какой заявке. Теперь ждём ответа "в течение 5 рабочих дней", чует моё сердце, что это ещё не конец и я буду вынужден доказывать, что я не верблюд. После такого цирка, естественно, нет никакого желания иметь дело и пользоваться услугами данной компании. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ СИБИРСКИЕ СЕТИ, ГОСПОДА!
Пользуюсь услугами этой компании на протяжении полутора лет, единственный раз была не стабильная работа интернета, вызвала техника, перетянул кабель в квартире так как было много скрытое и все стало стабильно работать. Всем своим друзьям советую этого провайдера, обслуживание нравится и услуги качественные.
Перешёл к данному провайдеру, из-за того, что предыдущие не выполняли своих обязательств, пропадал постоянно интернет. Да и плачу в разы меньше теперь. Отдельно спасибо сотруднице ольге в офисе-помогла подключить автооплату
Для меня сибирские сети на данный момент самый лучший провайдер, мне здесь и скорость интернета нравится, и телевидение с видеотекой, а сейчас еще и караоке добавили:)
Нам многие посоветовали интернет сибирские сети, подключив остались очень довольны. Скорость интернета высокая, при этом стоимость оплаты очень приемлемая. Спасибо за качество.
Интернет вроде не часто отключают(у меня автоматически подключается мобильный интернет)а вот телевидение работает на -10!!!постоянно отключают,тормозит,звонишь-говорят нпредвиденная ситуация,решаем.очень часто эти проблемы.ни кому не советую подкляться!сама отключусь припервой возможности!(пока ребёнок маелнький в офис съездить не могу,а приостановка обслучивания тоже за деньги!а если и не приостанавливать,то обязательно какй-нибудь минус огромный насчитают!)