Выполнить последовательность действий:
Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги.
Сделать это можно несколькими способами:
Позвонить по номеру +7(800)700-62-33. Оператор поможет подобрать новый тариф.
Номер технической поддержки +7 (800) 250-08-90
Подключение новых абонентов +7(800)700-62-33
Баланс домашнего интернета МТС можно узнать следующими способами:
Узнать номер можно следующими способами:
Для подключения второго телевизора понадобиться вторая приставка, а также подключенная услуга «Мультирум». Стоимость услуги «Мультирум» - 50 рублей в месяц. Цена дополнительной приставки зависит от того приобретена она или взята в длительную аренду.
Здравствуйте. Уже достаточно длительное время пользуемся услугами интернет провайдера мтс. Хочу сказать, что в последнее время качество предоставления услуг скатилось к нулю. Сплошное разочарование. На днях произошла ситуация, три дня интернет по вечерам не работал. Либо низкая скорость, что даже легкий сайт не может прогрузить, то слетает. Звонили с мужем в службу поддержки, ситуация не решили перезапуском "сессий" , решили вызвать мастера на дом. На следующий день мужу вместо звонка подтверждения для вызова мастера, был просто сброс вызова один раз и все. Соответственно мастер так и не пришел. Этим же вечером я позвонила со своего телефона, чтобы оставить повторную заявку на вызов мастера, так как ситуация с низкой скоростью интернета не изменилась, мальчик-консультант сказал, что заявка принята, ждите завтра звонка. Так вот, никакого звонка не поступило. Что значит, заявку на вызов мастера оставили без рассмотрения. Итог, что сам интернет, что обслуживание, оставляют желать лучшего мягко говоря!!! Провайдера меняем. Никому не рекомендую.
Настолько отвратительное качество интернета, что просто ужас! Все время пропадает, приходится перезагружать роутер по 10-15 раз в день! Не рекомендую подключать!
Не работают цифровые каналы. Часть каналов рассыпаются на кубики. Трижды звонил в техподдержку, результата ноль. Категорически не рекомендую
Здравствуйте хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудника МТС. При переходе на новый тариф у меня появилось куча вопросов, на которые я получил разъяснения. В общем призываю руководство Барнаульского подразделения премировать специалиста Светлану за отличное обращение с клиентами.
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение работает стабильно, все каналы показывают и картинка четкая. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку обращались, не правильно на числили оплату. Позвонил, объяснил, сказали что со следующего месяца все исправят и оплата будет как надо. Оказалось подключили платные услуги без моего согласия. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Мы пока довольны.
друзья советывали купить мтс я купил тариф был мой смарт я переподключил его на тариф х , деньги списали а тариф прожил сутки и вернулся опять на смарт позванил оператору этот [сотрудник] говорит что ни кокого перехода небыло а деньги списали за доп пакет интернета . что я могу сказать о них что все они [редиски] и [желаю ничего доброго всего страшного]