Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Являлась клиентом провайдера почти десять лет. Сегодня попросила расторгнуть договор. Качество связи последнее время было отвратительным. Обращалась постоянно в службу поддержки, там более менее помогали, но временно, обосновывали тем, что нужно купить новую модель роутера, цена у него космос. Стоимость интернета тоже совсем не маленькая, причём стоимость растёт, а качество падает ((так ещё и в этом месяце у них внезапно произошли изменения в оплате. Мне было всегда очень удобно, что оплачивать можно позже первого числа, если не было возможности оплатить, то можно было воспользоваться услугой и отложить платеж на десять дней. В прошлом месяце я воспользовалась этой услугой и заметила, что изменились условия, она действовала не 10, а 14 дней. Через этот срок я оплатила услуги, но интернет отключили. Обратилась в службу поддержки, мне ответили, что долго была задолженность и нужно оплатить все полностью за два месяца. Зачем увеличивать срок услуги, а потом заявлять, что это слишком долго мне не понятно. Оператор сказал, это все пандемия ????????♀️когда я попросила расторгнуть договор, мне ответили, ну вам же и за другой интернет придётся платить... Да, придётся, но мне это уже принципиально. Если компания так наплевательски относится к своим долгосрочным клиентам, то я найду другую с более приемлемым сервисом.
Пришел за качеством - собираюсь уходить из за очень высоких тарифов..грабёж при качестве сопоставимом с другими провайдерами....
- Ольга В.7 мая 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мне нравиться пользоваться диаэнетом,хороший интернет и цена приемлемая.советую подключиться,есть разные бонусы.евгения.
Отвратительный интернет, на ютубе минуту смотришь - полторы минуты ждешь загрузки. Это на тарифе в 100мб. В тех поддержке ответ один - у нас все нормально, проблема на вашей стороне. При этом после звонка минут через пять-десять начинает работать нормально в течении дня, затем все по новой. На старых клиентов плевать. Тарифы на треть дороже чем тарифы для свеже подключающихся. Тарифы поднимают достаточно часто, причем никаких оповещений о том что цена увеличилась нет, если постоянно в личном кабинете не следишь постоянно, то узнаешь что что-то не так только когда денег которых хватало на месяц, стало хватать на пол месяца.
Интернет просто так отключают,и через 5 минут подключают.скорость в 100 раз ниже,заявлена 3мб,а на деле 30кб. Не рекомендую.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Здравствуйте. Провайдер очень отличный за свою цену. Цены адекватные, всем советую, подключайтесь.
- Ольга В.13 апреля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ттк пользуюсь несколько лет уже,практически было все хорошо. Бывали сбои,бывало что инет пропадал на выходные но всегда все решалось! А вот за последний год качество интернета сильно понизилось.обрывы соединения ,потеря скорости, по вечерам так пользоваться вай фаем очень ужасно.другого провайдера я присматриваю но пока по качеству и обслуживанию не нашел лучше.надеюсь что в скором времени они разберуться с перебоями и все наладят. Служба поддержки у них не хамит и внимательно вас слушает,они искренне пытаються разобраться и помочь.
Ужас.... Постоянно меняют тариф, выставляют счёт дороже чем должно быть, каждые три месяца ругаюсь с операторами из-за этого. Уже так надоело. Ни какого уважения к постоянным клиентам. Столько времени трачу на них. И в итоге возвращают всё как было. Пора в суд подавать за моральный ущерб и трату времени.
- Гость6 апреля 2020 г.
Ужас......
- Гость6 апреля 2020 г.
Не уважение к клиентам, Ростелеком просто портят себе репутацию. Таким отношение.
Пользуюсь услугами ростелеком уже около 6 лет, в начале все устраивало( 3 года), теперь проблема за проблемой. Интернет вылетает, скорость падает так что, как будто, интернета совсем нет. Устал перезагружать роутер. По квартире только около роутера связь более-менее ( возможно роутер виноват). Оборудование покупал у них же. Техподдержка никакая, ответа не дождешься, а если ответили то решение одно предлагают перезагрузите роутер. Даже в личном кабинете, при опросе о качестве предоставляемых услуг, если напишешь нелестный отзыв и проставишь плохие оценки ответ не принимается.
1.5 года назад обращалась по поводу плохой работы тв-приставки . За просмотр фильма интернет вылетал раз 10-15. Пришел мастер поменял приставку, вылетать стал раз 5 за фильм. Уже прогресс!((( сейчас смотреть вообще невозможно. Две недели назад приняли в новосибирске заявку -в ответ тишина. Сейчас сидим дома- тв не работает. К интернету претензий нет, но с приставкой беда.звонила целый день , в барнауле вообще никто не отвечает (автомат не в счет), в новосибирске и москве вежливо переводят на техподдержку и ждите в течение 5 или 10 минут. Можно ,конечно, и дольше, но бессмысленно. Операторы непрошибаемы, твердят одно и то же : перевожу на техподдержку. Ну скажите, что не работаете в связи с карантинными мероприятиями. Нет, предлагают ждать. Полдня слушала ваши музыкальные заставки. Это не работа! Обеспечиваете дешевым и некачественным оборудованием, повышаете тарифы и так относитесь к абонентам. Это халтура, граждане! Несколько знакомых отказались от услуг ттк. Видимо придется последовать их примеру.
Какой провайдер лучший в Барнауле?
В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. В апреле мы предоставляли бесплатный обещанный платеж на 14 дней. Это был временный бонус. Подозреваем, что у вас была задолженность за март и апрель. Да, в этом случае, в мае необходимо было оплачивать сразу за 2 месяца. Надеемся, что ваше решение неокончательно и вы останетесь с нами. Если что, обращайтесь. Всегда готовы помочь.