Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасно плохой поставщик услуг. Оплачиваем всё вовремя, при просрочке платежа моментально все отключают, а качество предоставленных услуг отвратительное. Периодически предъявляю претензии по поводу услуг, но ничего не меняется. Тв постоянно лагает либо циклично повторяет один эпизод. Сегодня при очередном звонке в оператору, сформировали заявку на звонок мастера, при этом уточнили время, до которого можно звонить: до 10, т.е. 22 часов. В настоящее время 22.30 - никто не позвонил. При повторном звонке оператору, оказалось, что звонок необходимо ждать до 23.59! Т.е. Позвонить после 22 часов для этой организации это нормально! Прослушивание записи телефонных звонков! Вы ж всё записываете! Итог: качества нет, поддержки нет и ничего не меняется в лучшую сторону, только платить надо до 1 числа, т.к. 1 числа всё отключат
Уважаемые ттк, я с вами уже более 10 лет по разным адресам, устраивает цена, качество, скорость, но последнее время ни по одному из этих критериев не могу сказать ничего хорошего, цена вверх, интернет не работает, в тех поддержку не дозвониться, от 20 до 60 минут, раньше такое бывало, но может быть пару раз в год, а тут почти каждый день, меня это не устраивает, понаблюдаю ситуацию, и если не будет положительной динамики, буду искать другого провайдера
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Здравствуйте! Интернет-провайдер «дианэт» вполне меня устраивает, цена-качество на высоте, скорость достойная за такие деньги, видео и приложения работает достойно.
Отвратительное качество обслуживание операторов, не возможно дозвониться, интернет постоянно работает с перебоями, тариф подняли без уведомления, в общем из 10 балов заслуживают только 1, не рекомендую
Качество обслуживания вашей компании равно 0. Дом ещё не заселён, а вы уже набрали больше 50% голосов желающих пользоваться вашими так сказать услугами. Не все люди в курсе что вы уже в доме , как захватчики.больше месяца я не могла попасть в собственную квартиру по простой причине, у меня не было ключа от домофона . С горем пополам забрали. Приехали в офис на балтийской там отказали ,вышли оттуда, позвонили, по телефону предложили вернуться назад и забрать ключи и так несколько раз.через некоторое время поехали на квартиру , а ключ то не подходит. Позвонили на горячую линию там ничего хорошего не предложили: не знаем, приезжайте завтра и дали адреса, а зачем мне ваши адреса , мне нужно решение проблемы сейчас , а не завтра.проблему решил сосед, который вышел покурить и запустил нас , кстати он тоже не в курсе , что у нас уже дом.ру.лично меня устраивал домофон- сервис, который предоставил все и сразу при заселении и не навязывал своих услуг как вы . Ещё неизвестно как прошли эти голоса когда в доме в помине нет даже 50% жильцов. А теперь вы говорите , что договор заключила управляющая компания, что за бред.вывод: от вас одни проблемы, а решать эти проблемы должны мы сами.
- Дом.ру8 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Установка домофонов осуществлялась при соблюдении всех норм и требований. При замене домофона на двери должны были разместить лист с графиком выдачи ключей и временным кодом для открытия двери. Досадно, что у вас сложилось лишь отрицательное впечатление от нашей компании. Чаще всего замена домофона происходит при модернизации оборудования старого на новое, мы лишь его предоставляем. Обслуживанием все также может заниматься обслуживающая организация (зависит от конкретного адреса). Если у вас имеются вопросы, которые требуют скорейшего решения, напишите ваш полный адрес нам на почту helper@domru.ru. Поможем в решении вопроса.
- Елена Чуркина13 марта 2020 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению услуги домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет не выдерживает никакой критики просадки ужасные , вечером так вообще пинг скачет в районе 400 мс , не советую отключаюсь !
потерянная контора!!!!!!! Сколько бы раз не звонила по горячей линии вопросы решить не могут. Постоянно соединяют со специалистами и составляют заявки. Переключают с одного на другого такое ощущение, что там не специалисты а диспетчера. Имела не осторожность подключить услугу умный дом, сто раз всё прокляла. Люди не вздумайте с этой конторой связаться пожалейте свои нервы.
- Елена Чуркина4 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Из-за того что приходится выбирать из плохо и отвратительно, то приходится иметь дело с дом ру, это плохо. Начинали с хорошего, а закончили заупокой. Являюсь клиентом с момента подключения дома к их сети. Телевидение - все интересные каналы требуется дополнительная плата, а иначе смотри федеральную аналоговую муть. Интернет - стабилен и на этом всё. Сейчас живу на другом адресе, а это осталось родителям, плачу я, и желание расторгнуь договор. Ттк предоставляет тот же доступ за вдвое меньшие деньги, а тв, так эти же каналы и по эфирной цифре бесплатно можно принимать
- Дом.ру3 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Перечень каналов зависит от тарифного плана, но это точно больше 20 федеральных. Ежемесячно мы дарим пакеты каналов нашим клиентам. Ознакомиться и подключить их можно в личном кабинете. Напишите нам на почту helper@domru.ru.
Ужасная связь, предложили выкупить оборудование, которое устанавливается в рассрочку (не понимаю зачем оно мне). Вызванный специалист пришел по адресу не в том городе. При попытках дозвониться бросали трубку. Не советую такую связь.
Просто кошмар... Когда завлекают клиента милые и пушистые, как только к ним подключаешься, условия моментально меняются, техподдержка ноль, постоянно заняты и проблему решить не могут, только на пятые сутки вспоминают, что им звонили. Вежливость у сотрудников вообще отсутствует.
Какой провайдер лучший в Барнауле?
В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!