Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качество обслуживания вашей компании равно 0. Дом ещё не заселён, а вы уже набрали больше 50% голосов желающих пользоваться вашими так сказать услугами. Не все люди в курсе что вы уже в доме , как захватчики.больше месяца я не могла попасть в собственную квартиру по простой причине, у меня не было ключа от домофона . С горем пополам забрали. Приехали в офис на балтийской там отказали ,вышли оттуда, позвонили, по телефону предложили вернуться назад и забрать ключи и так несколько раз.через некоторое время поехали на квартиру , а ключ то не подходит. Позвонили на горячую линию там ничего хорошего не предложили: не знаем, приезжайте завтра и дали адреса, а зачем мне ваши адреса , мне нужно решение проблемы сейчас , а не завтра.проблему решил сосед, который вышел покурить и запустил нас , кстати он тоже не в курсе , что у нас уже дом.ру.лично меня устраивал домофон- сервис, который предоставил все и сразу при заселении и не навязывал своих услуг как вы . Ещё неизвестно как прошли эти голоса когда в доме в помине нет даже 50% жильцов. А теперь вы говорите , что договор заключила управляющая компания, что за бред.вывод: от вас одни проблемы, а решать эти проблемы должны мы сами.
Интернет не выдерживает никакой критики просадки ужасные , вечером так вообще пинг скачет в районе 400 мс , не советую отключаюсь !
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
потерянная контора!!!!!!! Сколько бы раз не звонила по горячей линии вопросы решить не могут. Постоянно соединяют со специалистами и составляют заявки. Переключают с одного на другого такое ощущение, что там не специалисты а диспетчера. Имела не осторожность подключить услугу умный дом, сто раз всё прокляла. Люди не вздумайте с этой конторой связаться пожалейте свои нервы.
- Елена Чуркина4 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Из-за того что приходится выбирать из плохо и отвратительно, то приходится иметь дело с дом ру, это плохо. Начинали с хорошего, а закончили заупокой. Являюсь клиентом с момента подключения дома к их сети. Телевидение - все интересные каналы требуется дополнительная плата, а иначе смотри федеральную аналоговую муть. Интернет - стабилен и на этом всё. Сейчас живу на другом адресе, а это осталось родителям, плачу я, и желание расторгнуь договор. Ттк предоставляет тот же доступ за вдвое меньшие деньги, а тв, так эти же каналы и по эфирной цифре бесплатно можно принимать
- Дом.ру3 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Перечень каналов зависит от тарифного плана, но это точно больше 20 федеральных. Ежемесячно мы дарим пакеты каналов нашим клиентам. Ознакомиться и подключить их можно в личном кабинете. Напишите нам на почту helper@domru.ru.
Ужасная связь, предложили выкупить оборудование, которое устанавливается в рассрочку (не понимаю зачем оно мне). Вызванный специалист пришел по адресу не в том городе. При попытках дозвониться бросали трубку. Не советую такую связь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Просто кошмар... Когда завлекают клиента милые и пушистые, как только к ним подключаешься, условия моментально меняются, техподдержка ноль, постоянно заняты и проблему решить не могут, только на пятые сутки вспоминают, что им звонили. Вежливость у сотрудников вообще отсутствует.
Благодарю сотрудников дом.ру за вежливость, оперативность и высокое качество. Техподдержка просто на высоте, быстро решают проблему по телефону, если вызываешь техника на дом, приезжают быстро работают качественно и всегда на позитиве, это очень приятно! Подключалась ко многим провайдерам земля и небо! Дом.ру самый лучший провайдер! Спасибо!!!
- Дом.ру2 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятного пользования)
Ужас, ужас...хотя по прошлому адресу полностью устраивали(всё было через провода). Видимо только так и можно с ними работать..приставку к телевизору дают в рассрочку, но о пробном периоде не предупреждают. Таким образом она становится ваша, отказаться не сможете и даже если не устраивает в принципе качество услуг и расторгните договор - будете выплачивать полную ее стоимость. Не проще ли купить универсальную в магазине? При жалобах на сбои сигнала техник приехал, кинул везде провода и всё...пользуйтесь! Долбите стены, прячьте провода.. Нафига, спрашивается, мне вообще роутер в квартире?! Переключаюсь однозначно..
нечеловеческое отношение к своим старым клиентам. Для новых они придумывают завлекательные тарифы, а старые клиенты должны у них довольствоваться старыми тарифами, да к тому же постоянно повышают их стоимость. Качество хромает. Скорость не стабильна. Бывают обрывы. Ну хотя бы техподдержка работает.
Отвратительное обслуживание!!!!! Зависает постоянно!!! Звоню на горячую линию,,, они помочь ни чем не могут!!!! Вот и сидим уже 6 часов без телика и интернета!!!! Говорю :что хочу расторгнуть с ними договор,,,, просто отключаютя!!!! Это капец какой-то!!!! Люди не видитесь!!!!
- Люлю13 марта 2020 г.
Ужасное просто обслуживание!!!Мы сидели 5 дней без телевизора!!в течении 5 дней звонила,чуть ли не 5 раз!с одного специалиста переключали на другого!хотя специалисты все работали в эти дни!я просто не рекомендую заключать договор с этой компанией!????????????????????????????
Какой провайдер лучший в Барнауле?
В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, билайн, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день. Установка домофонов осуществлялась при соблюдении всех норм и требований. При замене домофона на двери должны были разместить лист с графиком выдачи ключей и временным кодом для открытия двери. Досадно, что у вас сложилось лишь отрицательное впечатление от нашей компании. Чаще всего замена домофона происходит при модернизации оборудования старого на новое, мы лишь его предоставляем. Обслуживанием все также может заниматься обслуживающая организация (зависит от конкретного адреса). Если у вас имеются вопросы, которые требуют скорейшего решения, напишите ваш полный адрес нам на почту helper@domru.ru. Поможем в решении вопроса.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению услуги домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.