Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый отвратительный провайдер. Обманным путём подсовывают договор на покупку в рассрочку оборудования, стоимость тв приставки 5000! Теперь при расторжении договора, я должна им ещё и заплатить за оборудование больше 3000 рублей! обманщики! При чем и интернет и тв ужасного качества!!!
Из-за монополии вашей компании в регионах вам настолько наплевать на качество предоставляемых услуг, что не то что смешно становится, а кричать хочется. С мая нет интернета, техподдержка предлагает перезагрузить роутер и проверить кабеля - вау, правда , спасибо, сам бы я не догадался. До этого - постоянные срывы связи, падения скорости. Объясните, почему человек живет на дома дальше меня,но при одинаковых тарифах у нас различаются цены(он платит меньше) и скорость у него средняя в 7(!!!!) раз выше. Очень хорошая компания. Сегодня отключил ваш сервис, который вы называете качественным обслуживанием. Ни при каких условиях не подключайтесь к этому, жалеть будете очень долго
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Непорядочная организация! Деньги хапают, а услуги ноль. Тех.поддержка вообще хамы и негодяи. Не рекомендую связываться!
Хуже нет интернета!!! Постоянно пропадает, не грузит, звонишь просишь сделать, скидывают трубки, не могут решить проблему.
Отвратительная задержка до серверов за пределами россии, проседания скорости, потеря пакетов и абсолютно не клиентоориентированный сервис. Попросил ответ в письменном виде на почту, то есть фактически оставил претензию - третий месяц нет ответа, в чатике у них сидят люди, которые не могут перечитать предыдущее сообщение, прежде чем писать мне ответ. В общем, типичный такой барнаульский провайдер, ничем не лучше мтс, ртк, дианет и ттк (ну, разве что ттк совсем на дне). Не рекомендую, а жаль, сначала все было очень хорошо.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хотел подключится к интернету озвучили цену 500 рублей а когда приехали техники оказалось 1050 рублей не советую подключать
- Администратор18 мая 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру18 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Леонид, мы бы хотели разобраться в ситуации подробнее. Напишите ваш адрес нам в сообщения сообщества Вконтакте или на почту: helper@domru.ru, проверим информацию.
Хорошая компания ,почти с первых дней с появления в барнауле, не являюсь пользователем с минимальными запросами - лучше переплачу но качество хочу ! И вот акция movix pro - кто до нового года подключится все каналы на всегда в подарок бесплатно , плюс можно рекламу перемотать и паузу поставить на тв каналах и 7 дней в хранилище можно смотреть , так меня убедили при оповещение и агитации на эту приставку - это сказка почти быль цена не вопрос !!!! Поставили - появились 4к каналы качество изображения и звука очень хорошие , я даже купил наушники хорошего качество для этих каналов : 44 ; 61 ; 62; 63 может и ещё были каналы , но мне этого хватало , всем расхваливал супер приставку(работала безостановочно круглосуточно) ! Но радужные облака растаяли - в начале я заметил что на 4к каналах нет паузы и хранилища обратился в службу поддержки видать они сами не в курсе были про такое , ещё приставка 100% интернет - зависимая(в отличие от предыдущих) , но ладно и так сойдёт (бонус бесплатный, а дарённому коню зубы не смотрят) , с началом карантина приблизительно начала приставка вырубаться каждых 2 часа , пообещали решить вопрос , приехали специалисты для замены приставки и сказали это новая прошивка и она обновится на всех приставках но скорее это на период короновируса при акции бесплатного месяца при сиди дома . Ура!!!! Проблема решена мне отключили 4к каналы , служба поддержки сказала что подписка на них у меня кончилась (все каналы в подарок по мимо интимных) )) и очнитесь вы не в сказке , а отключение каждых 2 часа это действительность и вам надо смириться с этим . Пора вам уважаемый дом ру сделать отключение как на современных сотовых телефонах на заводских настройках (около 15 секунд) и с каждым нажатием клиенты отскакивать будут чем чаще тыкать тем больше отскочивших .................. Задумайтесь !!!
- Дом.ру16 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось о компании отрицательное мнение. Постараемся прояснить некоторые моменты: 1) Действительно, на приставке Movix Pro установлен максимальный лимит бездействия 2 часа, однако, если вы в течение этого периода совершаете какое-либо действие, например: прибавляете звук, переключаете канал или открываете меню, таймер сбрасывается. Это сделано для поддержания корректной работы приставки и исключения ошибок от длительной работы. В следующих обновлениях ПО, время автономной работы будет увеличено. 2) В связи с низким спросом на 4к каналы, мы были вынуждены убрать их из частотного плана. 4к контент остается на канале MyZenTV и в подписке Megogo. Если вы столкнулись с каким-либо сложностями в использовании услуг или возникли вопросы, вы можете написать нам в сообщения группы ВКонтакте или на почту: helper@domru.ru. Всегда готовы помочь!
Благодарю сотрудников дом ру за высокое качество, оперативность.особо хотелось бы отметить работу о. Сергея(техник).,быстро и качественно решил проблему.,доступно все объяснил.спасибо!
- Дом.ру15 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо большое за отзыв! Приятного пользования :)
Здравствуйте хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудника мтс. При переходе на новый тариф у меня появилось куча вопросов, на которые я получил разъяснения. В общем призываю руководство барнаульского подразделения премировать специалиста светлану за отличное обращение с клиентами.
- МТС18 мая 2020 г.
Благодарим вас за отзыв. Мы рады, что вам все понравилось.
Постоянные обрывы соединения в течении нескольких месяцев, из 4 обращений в техподдержку - 3 раза наотрез отказались принимать заявку, на 4 раз приняли (по крайней мере так сказали), так никто и не связался и проблему не решили.
Какой провайдер лучший в Барнауле?
В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Разберемся в ситуации.
Мне ответили в личной переписке, затем, после нескольких оставленных сообщений, меня просто начали игнорировать. Что и требовалось доказать - задумайтесь, нужно ли вам это.
Писали на почту helper@domru.ru?
Абсолютно верно
Рекомендуем проверить добавляли ли вы при ответе в копию helper@domru.ru. Так как в ином случае ответ может не поступить. Также, вы можете обратиться к нам по любому другому каналу связи (online-чат на сайте, номер горячей линии, группы в соц сетях) для получения более оперативного ответа.
UPD: ничего не решилось за два месяца, избегайте этого провайдера по возможности, все эти "напишите нам на почту" не работают, одни отписки
UPD: 5 июня вы написали, что отправите нам трассировку при повторении сложности, но до сих пор не сделали это. Наши рекомендации не выполнили. По оплате 1 числа, когда доступ к услугам закрыт, пишите раз в месяц. Ранее по этому вопросу ответили на письмо.
Бла-бла-бла-бла, ничем не смогла Анастасия помочь и рассказывает мне про трассировку, хотя проблема в другом))