Добрый день На услугу моно-интернет действует авансовая система оплаты. А для абонентов пакетных предложений действует кредитная система оплаты, которая дает возможность пользоваться услугами в текущем месяце и оплачивать их до 20 числа следующего месяца. Ограничений предоставления услуг в этом случае не происходит. Сообщите, пожалуйста, номер договора на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru, чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации со скоростью интернета и проконтролировать тех.поддержку.
разобраться вы можете только с перерасчетом, а я заключил договор с нормальным првадером
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день Действительно, раньше у нас действовала система, по которой в случае несвоевременной оплаты услуг у абонентов комплексного предложения значительно снижалась скорость доступа в интернет. Это происходило для того, чтобы абоненты могли оплатить услуги, например, через Личный кабинет. В данный момент эта система уже не действует. Если абонент не оплачивает предоставленные ему услуги до 20 числа следующего месяца, доступ в интернет становится невозможен до момента поступления оплаты на лицевой счет. Чтобы избежать отключения услуги – предлагаем вам подключить услугу «Автоплатеж», которая позволит Вам позаботиться о регулярной и своевременной оплате услуг Дом.ru. Также вы можете использовать «Обещанный платеж».
Добрый день Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора, дату и примерное время обращения в контактный центр на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru. Мы проанализируем вашу ситуацию со стабильностью подключения и корректность консультации специалиста.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Хотелось бы разобраться в вашей ситуации, в том, из-за чего у вас сформировалось такое мнение. Вышлите, пожалуйста, полное описание того, что у вас случилось с номером договора на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru и мы проанализируем ситуацию.
Добрый день Скажите, пожалуйста, есть ли у вас подтверждение того, что ваш кабель перерезали сотрудники Дом.ru? Если такого подтверждения нет, то, скорее всего, вам рассказали городскую легенду о тайной конкуренции операторов.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации, но для этого сообщите пожалуйста свой номер договора на andrei.kriukov@domru.ru, дату и примерное время обращения в контактный центр. Ваша обращение будет взято под контроль и проанализировано на предмет корректной консультации специалиста.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Доброго дня! Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации, но для этого вам необходимо пристать свой номер договора на andrei.kriukov@domru.ru
Доброго дня! Хотелось бы от вас услышать больше конкретики. Из вашего отзыва невозможно понять что произошло. Вышлите полное описание вашей проблемы с номером договора на andrei.kriukov@domru.ru и мы проанализируем ситуацию.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.