Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная задержка до серверов за пределами россии, проседания скорости, потеря пакетов и абсолютно не клиентоориентированный сервис. Попросил ответ в письменном виде на почту, то есть фактически оставил претензию - третий месяц нет ответа, в чатике у них сидят люди, которые не могут перечитать предыдущее сообщение, прежде чем писать мне ответ. В общем, типичный такой барнаульский провайдер, ничем не лучше мтс, ртк, дианет и ттк (ну, разве что ттк совсем на дне). Не рекомендую, а жаль, сначала все было очень хорошо.

id 42772
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Разберемся в ситуации.

  • Cursed29 мая 2020 г.

    Мне ответили в личной переписке, затем, после нескольких оставленных сообщений, меня просто начали игнорировать. Что и требовалось доказать - задумайтесь, нужно ли вам это.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    29 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Писали на почту helper@domru.ru?

  • Cursed29 мая 2020 г.

    Абсолютно верно

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    4 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Рекомендуем проверить добавляли ли вы при ответе в копию helper@domru.ru. Так как в ином случае ответ может не поступить. Также, вы можете обратиться к нам по любому другому каналу связи (online-чат на сайте, номер горячей линии, группы в соц сетях) для получения более оперативного ответа.

  • Cursed2 июля 2020 г.

    UPD: ничего не решилось за два месяца, избегайте этого провайдера по возможности, все эти "напишите нам на почту" не работают, одни отписки

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    UPD: 5 июня вы написали, что отправите нам трассировку при повторении сложности, но до сих пор не сделали это. Наши рекомендации не выполнили. По оплате 1 числа, когда доступ к услугам закрыт, пишите раз в месяц. Ранее по этому вопросу ответили на письмо.

  • Cursed4 июля 2020 г.

    Бла-бла-бла-бла, ничем не смогла Анастасия помочь и рассказывает мне про трассировку, хотя проблема в другом))

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хотел подключится к интернету озвучили цену 500 рублей а когда приехали техники оказалось 1050 рублей не советую подключать

id 42711
  • Администратор18 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Леонид, мы бы хотели разобраться в ситуации подробнее. Напишите ваш адрес нам в сообщения сообщества Вконтакте или на почту: helper@domru.ru, проверим информацию.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хорошая компания ,почти с первых дней с появления в барнауле, не являюсь пользователем с минимальными запросами - лучше переплачу но качество хочу ! И вот акция movix pro - кто до нового года подключится все каналы на всегда в подарок бесплатно , плюс можно рекламу перемотать и паузу поставить на тв каналах и 7 дней в хранилище можно смотреть , так меня убедили при оповещение и агитации на эту приставку - это сказка почти быль цена не вопрос !!!! Поставили - появились 4к каналы качество изображения и звука очень хорошие , я даже купил наушники хорошего качество для этих каналов : 44 ; 61 ; 62; 63 может и ещё были каналы , но мне этого хватало , всем расхваливал супер приставку(работала безостановочно круглосуточно) ! Но радужные облака растаяли - в начале я заметил что на 4к каналах нет паузы и хранилища обратился в службу поддержки видать они сами не в курсе были про такое , ещё приставка 100% интернет - зависимая(в отличие от предыдущих) , но ладно и так сойдёт (бонус бесплатный, а дарённому коню зубы не смотрят) , с началом карантина приблизительно начала приставка вырубаться каждых 2 часа , пообещали решить вопрос , приехали специалисты для замены приставки и сказали это новая прошивка и она обновится на всех приставках но скорее это на период короновируса при акции бесплатного месяца при сиди дома . Ура!!!! Проблема решена мне отключили 4к каналы , служба поддержки сказала что подписка на них у меня кончилась (все каналы в подарок по мимо интимных) )) и очнитесь вы не в сказке , а отключение каждых 2 часа это действительность и вам надо смириться с этим . Пора вам уважаемый дом ру сделать отключение как на современных сотовых телефонах на заводских настройках (около 15 секунд) и с каждым нажатием клиенты отскакивать будут чем чаще тыкать тем больше отскочивших .................. Задумайтесь !!!

id 42675
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    16 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось о компании отрицательное мнение. Постараемся прояснить некоторые моменты: 1) Действительно, на приставке Movix Pro установлен максимальный лимит бездействия 2 часа, однако, если вы в течение этого периода совершаете какое-либо действие, например: прибавляете звук, переключаете канал или открываете меню, таймер сбрасывается. Это сделано для поддержания корректной работы приставки и исключения ошибок от длительной работы. В следующих обновлениях ПО, время автономной работы будет увеличено. 2) В связи с низким спросом на 4к каналы, мы были вынуждены убрать их из частотного плана. 4к контент остается на канале MyZenTV и в подписке Megogo. Если вы столкнулись с каким-либо сложностями в использовании услуг или возникли вопросы, вы можете написать нам в сообщения группы ВКонтакте или на почту: helper@domru.ru. Всегда готовы помочь!

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Благодарю сотрудников дом ру за высокое качество, оперативность.особо хотелось бы отметить работу о. Сергея(техник).,быстро и качественно решил проблему.,доступно все объяснил.спасибо!

id 42661
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо большое за отзыв! Приятного пользования :)

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Здравствуйте хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудника мтс. При переходе на новый тариф у меня появилось куча вопросов, на которые я получил разъяснения. В общем призываю руководство барнаульского подразделения премировать специалиста светлану за отличное обращение с клиентами.

id 42645
  • МТС18 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим вас за отзыв. Мы рады, что вам все понравилось.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дианэт
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянные обрывы соединения в течении нескольких месяцев, из 4 обращений в техподдержку - 3 раза наотрез отказались принимать заявку, на 4 раз приняли (по крайней мере так сказали), так никто и не связался и проблему не решили.

id 42445
Дом.ру
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Являлась клиентом провайдера почти десять лет. Сегодня попросила расторгнуть договор. Качество связи последнее время было отвратительным. Обращалась постоянно в службу поддержки, там более менее помогали, но временно, обосновывали тем, что нужно купить новую модель роутера, цена у него космос. Стоимость интернета тоже совсем не маленькая, причём стоимость растёт, а качество падает ((так ещё и в этом месяце у них внезапно произошли изменения в оплате. Мне было всегда очень удобно, что оплачивать можно позже первого числа, если не было возможности оплатить, то можно было воспользоваться услугой и отложить платеж на десять дней. В прошлом месяце я воспользовалась этой услугой и заметила, что изменились условия, она действовала не 10, а 14 дней. Через этот срок я оплатила услуги, но интернет отключили. Обратилась в службу поддержки, мне ответили, что долго была задолженность и нужно оплатить все полностью за два месяца. Зачем увеличивать срок услуги, а потом заявлять, что это слишком долго мне не понятно. Оператор сказал, это все пандемия ????????‍♀️когда я попросила расторгнуть договор, мне ответили, ну вам же и за другой интернет придётся платить... Да, придётся, но мне это уже принципиально. Если компания так наплевательски относится к своим долгосрочным клиентам, то я найду другую с более приемлемым сервисом.

id 42386
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. В апреле мы предоставляли бесплатный обещанный платеж на 14 дней. Это был временный бонус. Подозреваем, что у вас была задолженность за март и апрель. Да, в этом случае, в мае необходимо было оплачивать сразу за 2 месяца. Надеемся, что ваше решение неокончательно и вы останетесь с нами. Если что, обращайтесь. Всегда готовы помочь.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пришел за качеством - собираюсь уходить из за очень высоких тарифов..грабёж при качестве сопоставимом с другими провайдерами....

id 42260
  • Ольга В.7 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Дианэт
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Мне нравиться пользоваться диаэнетом,хороший интернет и цена приемлемая.советую подключиться,есть разные бонусы.евгения.

id 42058
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет, на ютубе минуту смотришь - полторы минуты ждешь загрузки. Это на тарифе в 100мб. В тех поддержке ответ один - у нас все нормально, проблема на вашей стороне. При этом после звонка минут через пять-десять начинает работать нормально в течении дня, затем все по новой. На старых клиентов плевать. Тарифы на треть дороже чем тарифы для свеже подключающихся. Тарифы поднимают достаточно часто, причем никаких оповещений о том что цена увеличилась нет, если постоянно в личном кабинете не следишь постоянно, то узнаешь что что-то не так только когда денег которых хватало на месяц, стало хватать на пол месяца.

id 41603
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
181-190 из 299 отзывов

Какой провайдер лучший в Барнауле?

В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, билайн, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Барнаула

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.