Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительная служба поддержки, которой далеко до вас и ваших проблем с интернетом (абсолютное равнодушие). Заставили ждать около месяца подключения, подключились специально к мобильной вышки так как им нет дела до вас. У работников ростелекома руки растут из одного места, натянули кабель так что мы неоднакратно лишались связи, тв, интернета. Удивительно, что данная компания вообще ещё существует. Была бы возможность подключения через другого провайдера, то я ей точно бы воспользовался.
Крик души. После подключения было все здорово. Но не долго... Роутер постоянно глючил, по 10 раз в день перезагружать приходилось. Техподдержка ничего. Звонков уйма. В итоге более полугода мутарств, подняли цены. Аренда этого оборудования стала с 10 рублей 168! Без объявления войны. Переругался, что-то пересмотрели. Приехал мастер. Ничего не смог сделать. Привез новый роутер и тв приставку. Стало лучше, но wifi стал 2х диапазонный. И опять проблемы. Просто откалывается. Приходится переподключаться с одного на другой. Постоянно. Ужас!!! Бесят. В среднем 1000 в месяц сам плачу за порчу нервов своих. Прям на грани отключения. И через смарт тв приложение wink ужасное косячное приложение. Виснет, скидывает места паузы видео, моя оценка 2.
- Ростелеком3 ноября 2020 г.
Илья, здравствуйте. Действительно, неприятная ситуация. Мы обеспокоены вашим отзывом. Напишите нам в любой удобной соцсети, например https://vk.com/rostelecom. Обязательно поможем разобраться в вопросе.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Заехали в новый дом. Выбор провайдера в новом доме был не велик, вызвали ребят их дом. Ру. Нам тут же посоветовали купить приставку за 5000 если я не ошибаюсь. Итог: скачки интернета постоянные, я работаю из дома, и на удаленном сервере нет никаких сил работать, постоянно выкидывает. Телевидение виснет, постоянно перезагружаем приставку и не всегда это помогает. Вызываем техника, приезжает говорит все норм, уезжает. Вызываем при повторных сбоях опять, что то делает уезжает. Все повторяется снова. Снимаю видео, кидаю ему (так договаривались), в общем последнее время на мои видео уже тоже не реагирует. Проблема не устранена. Сомневаюсь что ее вобще можно решить. Звоню в офис - говорю купили приставку, она не работает как надо, могу ли я ее вернуть. Ответ поразил - нет, это теперь ваша собственность, наши клиенты продают их на авито. Отвратительная компания. Благо появились в доме другие провайдеры, и по отзывам, надеюсь, о проблемах с интернетом забудем!!!
- Дом.ру23 октября 2020 г.
Елена, крайне неприятная ситуация. Давайте попробуем разобраться - напишите нам на почту - helper@domru.ru. Сделаем всё возможное, чтобы вам помочь.
- Руся12 ноября 2020 г.
Здравствуйте!С Дом.ру дружу все 8 лет, никаких перебоев или сбоев в работе не наблюдаю , за всё время пользования услугами этого провайдера, и уж точно скажи, по силе , равного Дом ру, в регионе нету.... .Причина не в мастере, а в Ваших девайсах, через которые Вы выходите во всемирную интернет паутину... .С игрушками работаю 13 лет, и за все эти годы , лидеры их всего два, №1-ДОМ.ру, №2 МегаФон Ретейл , других операторов не признаю, и в свою берлогу не впущу..., уж извините.
- Дом.ру15 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв и доверие, Руся!
Пользуюсь ттк более 8 лет. Качество интернета одно из лучших, один из немногих операторов который держит заявленную скорость, имеет свою магистраль и самый короткий маршрут до европейских серверов т.е. Пинг в онлайн играх ниже чем у конкурентов, скачивается все всегда на максимальной скорости (если позволяет сервер откуда загружаете). Были и плохие моменты, упала входящая скорость до 30 мбит а исходящая так и вообще 1 мбит, при обращении в тех.подержку консультант выявил удаленно проблему, оказалось плохо работал порт на коммутаторе, через 3 дня приехал техник и поменял порт и все стало норм. Также был негатив, по вечерам пинг поднимался до 300-400 с потерей пакетов, писал в тех подержку, ничего не меняли, длилось примерно неделю, за которую я раза 3 писал в тп, потом чтобы наглядно показать что вечером с интернетом творится ужас, скачал программу пинг плоттер, чтобы замерить пинг и сохранить график + там видно на каком сервере происходит задержка и спустя 2-3 дня все пришло в норму. За 8 с небольшим лет, 2 серьезные проблемы, так что рекомендую этого провайдера
Не работают цифровые каналы. Часть каналов рассыпаются на кубики. Трижды звонил в техподдержку, результата ноль. Категорически не рекомендую
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет хороший, предоставляют доступ к интернет-телефонии, кабельное тв. Но есть один минус, я переезжаю в другой город и там нет дианета и чтобы расторгнуть договор надо ехать к ним в офис.
Пользуюсь интернетом от дианэт достаточное время. Практически бесперебойные интернет и кабельное тв. Единственное что напрягает, у меня остался роутер tp-link от предыдущего провайдера и этот роутер мне приходится перезагружать. А так всё отлично, всегда вежливый персонал, быстрый дозвон.
В начале вроде бы было все хорошо, так как уже пользовались домашним телефоном этого провайдера ростелеком, мне инв. 1гр. Понадобился интернет для получения необходимых услуг в сети. При установке интернета было заявлено, что цена на всегда инвалиду и вдове участника вов, но не верьте этому провайдеру! Цена стала расти, как грибы. Почти все в многоквартирном доме уже расторгли с ними договоры, цены и услуги желают быть лучше. Придется видимо и мне искать другого поставщика. С каждым годом цены постоянно растут, качество прежнее, скорость до 100 иногда не тянет и на 50. Служба поддержки только может посоветовать перезагрузить роутер или компьютер, больше ничего. После каждого повышения цены приходится тратить здоровье и нервы на разбирательства и искать новые тарифы через отдел претензий, так как мне интернет нужен только по необходимости, так как я инв.1гр. И вдова участника войны. Компания просто наглеет на глазах, все хапают и хапают, сравнивая себя с жкх. Очень хочу найти добросовестного, честного провайдера, который будет ценить и уважать своих клиентов и не разбрасываться ими. Изначально цена и так была не маленькая, более 300 руб., для пенсионеров это не мало.
Дважды пытался подключить, дважды освобождался с работы, так как подключение осуществляется только до 4, дважды они не могли взять ключи.
- Администратор1 июля 2020 г.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Дешевый интернет, возможность подключить несколько услуг по отличной цене (высокоскоростной интернет, кабельное телевидение и хороший файлообменник). Круглосуточно работает техподдержка.
- Администратор29 июня 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Наталья2 июля 2020 г.
последние время очень разочаровали оказанные услуги, рекомендовала всем своим знакомым этого провайдера но с каждым днём делаю вывод в худшую сторону, скорее всего буду отказываться от услуг.
Какой провайдер лучший в Барнауле?
В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Олег, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сформировалось подобное мнение. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы вы оставались довольны качеством предоставляемых услуг и сервисом обслуживания. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom Мы постараемся все исправить.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!