Отзывы об интернет-провайдерах Барнаула

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
Отвратилельно
Тип услуг: 
домашний интернет
Постоянные разрывы
Отзыв не засчитан
133957
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
20.08.2015
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
47688
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
раньше было все нормально..
Тип услуг: 
домашний интернет
Последний месяц проблемы с интернетом с завидной регулярностью.звонил в поддержку-у нас все нормально..даже спорить ни с кем не буду,просто буду менять провайдера.
Отзыв засчитан
132072
reviewReplySmile
Дом.ру
29.06.2015
Добрый день
Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru, чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации.
46290
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Хуже не придумаешь!
Тип услуг: 
домашний интернет
Провайдер удобрение! Первые 3 месяца все норм, затем скорость упала почти в двое , после обращения в контакт центр поднималась на пару дней. Если нет возможности оплатить тебе отключают интернет,и вот ты дней 10 без интернета(образно), а оплату берут как положено за весь месяц! В перерасчете отказывают! Грубят по телефону и в лицо! Поднимают цены не уведомив! Нет скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться и хамят, дерут в тридого оплату и не по факту!
Отзыв засчитан
132041
reviewReplySmile
Дом.ру
26.06.2015
Добрый день
На услугу моно-интернет действует авансовая система оплаты. А для абонентов пакетных предложений действует кредитная система оплаты, которая дает возможность пользоваться услугами в текущем месяце и оплачивать их до 20 числа следующего месяца. Ограничений предоставления услуг в этом случае не происходит.
Сообщите, пожалуйста, номер договора на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru, чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации со скоростью интернета и проконтролировать тех.поддержку.
46261
reviewReplySmile
vozza
29.06.2015
разобраться вы можете только с перерасчетом, а я заключил договор с нормальным првадером
46325
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Дом.ру - плохой провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Заявленная скорость ниже чем фактическая,постоянно теряет сервер.
Отзыв не засчитан
131062
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
01.06.2015
 Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
45721
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Билайн - плохой провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Не чувствую реальной эффективной помощи в которой очень нуждаюсь. В любой кабинет при входе постоянно просят логин пароль. Мне очень хочется получать удовольствие от пользования интернетом, согласен на дополнительные небольшие расходы, но мне нужна подсказка провайдера т.к. Только он знает чем мне помочь, а до него как до небес, не добраться. Буду бесконечно благодарен за помощь.
Отзыв засчитан
131011
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Не лучший
Тип услуг: 
домашний интернет
Закончились деньги на счету- не беда - дают очень маленькую скорость и вперед - баланс уже минус 650 рублей, а если пол месяца не пользуюсь, потом всё равно за весь месяц платить
Отзыв засчитан
130801
reviewReplySmile
Дом.ру
25.05.2015
Добрый день
Действительно, раньше у нас действовала система, по которой в случае несвоевременной оплаты услуг у абонентов комплексного предложения значительно снижалась скорость доступа в интернет. Это происходило для того, чтобы абоненты могли оплатить услуги, например, через Личный кабинет. В данный момент эта система уже не действует. Если абонент не оплачивает предоставленные ему услуги до 20 числа следующего месяца, доступ в интернет становится невозможен до момента поступления оплаты на лицевой счет. Чтобы избежать отключения услуги – предлагаем вам подключить услугу «Автоплатеж», которая позволит Вам позаботиться о регулярной и своевременной оплате услуг Дом.ru. Также вы можете использовать «Обещанный платеж». 
45574
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Ужасно!!!!!
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь дом.ру уже года 4. Раньше нарадоваться не могла. Очень качество устраивало. Чуть подороже. Чем у других было, но я об этом доже не задумывалась. Качество брало свое. Последние полгода - это что то с чем то. Интернет пропадает постоянно. Звонишь в техподдержку, ответ один: извините у вас на адресе технические проблемы. И так через день и каждый день почти. Сумма не маленькая, 1150р в месяц за все. Зашла на этот сайт. Чтоб отзывы людей почитать, сменить провайдера. Очень сильно качество ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
119431
reviewReplySmile
Дом.ру
15.05.2015
Добрый день
Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора, дату и примерное время обращения в контактный центр на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru. Мы проанализируем вашу ситуацию со стабильностью подключения и корректность консультации специалиста. 
45405
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Дианэт - использование нелигального ПО
Тип услуг: 
домашний интернет
Довожу всех до сведения, о том что оператор связи ооо дианэт на своей сети использует не сертифицированное биллиноговое программное обеспечение, которое не отвечает не каким стандартам и сертификатам на просчет трафика клиентов. Так же в компании дианэт активно используется ломанное программное обеспечение, такое как софтсвичи рту и мера про и мера 2 по которым проходит голосовой трафик телефонии клиентов и операторов связи. Вопрос: уважаемый дианэт, не пора ли вам, сдать все свои лицензии на ок...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
112559
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
дом.ру-жулье чистой воды!
Тип услуг: 
домашний интернет
Врут,информация скрываеться,по реальной цене.берегите свои нервы,не подключайтесь!
Отзыв не засчитан
112047
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
25.03.2015
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
44294
reviewReplySmile
Дом.ру
15.05.2015
Добрый день.
Хотелось бы разобраться в вашей ситуации, в том, из-за чего у вас сформировалось такое мнение. Вышлите, пожалуйста, полное описание того, что у вас случилось с номером договора на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru и мы проанализируем ситуацию.
45404
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Отличный спутниковый провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Не было возможности подключить проводной и мобильный интернет, подключил радуга-интернет. Региональные представители вежливо все рассказали, тарифы дороговаты, но это спутниковый интернет. Работает стабильно. Техническая поддержка квалифицированная, не хамят. Звонил для того чтобы настроить спутниковый модем. В любой точки алтайского края и всей россии. Стабильность работы. Техническая поддержка. Стоимость оборудования и тарифные планы дороговаты, но там где нет нормального интернета само то.
Отзыв засчитан
108512
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Перерезали кабель при переходе к другому провайдеру
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользовались дом ру около года, впринципе все устраивало, но скорость уж оооочень низкая была. Решили переключиться на мтс, как бы и цифровые каналы есть, и качество картинки выше и интернет работает быстрее+еще и деньги на счет телефона частично возвращают. Съездили в офис, заплатили все долги, расторгли договор, все вроде бы нормально. Примерно через месяц прихожу домой, а телевизор не идет (уже был подключен мтс). Заглянули в щиток, а там просто перерезан кабель!!! Когда вызвали мастеров с мт...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
108242
reviewReplySmile
Дом.ру
15.05.2015
Добрый день
Скажите, пожалуйста, есть ли у вас подтверждение того, что ваш кабель перерезали сотрудники Дом.ru?
Если такого подтверждения нет, то, скорее всего, вам рассказали городскую легенду о тайной конкуренции операторов.
45414
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
фигня не подключайтесь
Тип услуг: 
домашний интернет
Скорость нестабильная, вечно ошибки выдает.
Отзыв не засчитан
107749
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
18.03.2015
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
44164
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Дианэт - плохой провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Очень часто случаются ремонтные работы, вылетает интернет и приходится мучаться, чтобы нормально работать
Отзыв засчитан
106233
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
ростелеком
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительное обслуживание. Оставили заявку на проведение интернета,ждали месяц. В итоге сами им перезвонили, они сначала переключали нас на других операторов, после поставили в режим ожидания и через несколько мминут вообще отключили соединение. При повторном звонке та же ситуация.
Отзыв засчитан
102676
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Раздражающая работа
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительно работает интернет, особенно в начале каждого месяца. 2-3 дня практически невозможно открыть ни одну страницу, ни один почтовый ящик не работает. Скорость падает до 0 и постоянные обрывы связи. Очень жалею, что подключилась стабильность только в одном - медленно скорость ниже заявленной. В начале каждого месяца 2-3 дня = нулю.
Отзыв засчитан
97464
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Лучший провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Лучший провайдер нашего города! Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые
Отзыв засчитан
82048
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Худший провайдер в городе
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасный провайдер,просто до жути. Стыдно в 21 веке давать людям такой интернет бесплатно то,а тут еще и за нормальную сумму получать полнейший кал. После полуночи перестает работать вообще. Как будет время обязательно сменю провайдера.всем рекомендую перейти на других провайдеров интернета.
Отзыв засчитан
69731
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Некомпетентная техподдержка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пропал интернет. При подключении выходила ошибка 651, кажется. Позвонил в техиоддержку: — здравствуйте, у меня не работает интернет, уже 3 часа, адрес такой-то. — здравствуйте. А почему он у вас не работает? Вот это начало разговора! Мало того, в процессе поддержки ответившая мне девушка не постеснялась ещё раз вернуться к этому моменту (вы помните, я вас сразу спросила - почему у вас не работает интернет?). То есть мало того, что она некомпетентна - она ещё и бравирует этим :) про ошибку при по...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
68987
reviewReplySmile
Дом.ру
03.02.2015
Добрый день!
Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации, но для этого сообщите пожалуйста свой номер договора на andrei.kriukov@domru.ru, дату и примерное время обращения в контактный центр. Ваша обращение будет взято под контроль и проанализировано на предмет корректной консультации специалиста.
43215
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Дианэт - хороший провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Скорость хорошая, но иногда очень сильно понижается
Отзыв не засчитан
67856
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
02.02.2015
 Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
43198
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Часто пропадает соединение...
Тип услуг: 
домашний интернет
Часто,особенно по вечерам соединения нет.в 3-комн.квартире ловит не во всех помещения(дом кирпичный) сложно дозвониться по телефону. Быстро приняли заявку,быстро подключили. Телевидение идёт отлично.
Отзыв засчитан
61001
reviewReplySmile
Дом.ру
27.01.2015
Доброго дня!
Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации, но для этого вам необходимо пристать свой номер договора на andrei.kriukov@domru.ru
43100
Ваш комментарий