Здравствуйте, специалисты техподдержки передают, что по вашему обращению провели работу, и проблема была решена. Спасибо, что написали
К сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Отправьте, пожалуйста, на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru номер вашего договора (или адрес) и ФИО человека, на которого он зарегистрирован, с описанием ваших вопросов (текстом отзыва), чтобы мы смогли проверить качество соединения и разобраться в вашей ситуации. Заранее спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Отправьте, пожалуйста, на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru номер вашего договора (или адрес) и ФИО человека, на которого он зарегистрирован, чтобы мы смогли проверить качество соединения и разобраться в вашей ситуации. Заранее спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru номер этого договора (или адрес) и ФИО человека, на которого он зарегистрирован, указав, куда и когда было отправлено свидетельство, чтобы мы смогли разобраться в вашей ситуации. Заранее спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса
Добрый день! К сожалению, из вашего отзыва не ясно, почему у вас сложилось такое мнение. Отправьте, пожалуйста, на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru номер вашего договора (или адрес) и ФИО человека, на которого он зарегистрирован, с описанием вашей ситуации, чтобы мы смогли разобраться в ней и принять меры. Заранее спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса!
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора (или адрес) и ФИО человека, на которого он зарегистрирован, на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru, чтобы мы смогли разобраться в вашей ситуации с начислениями. Если у вас сохранился номер телефона и имя менеджера, с которым вы общались, укажите его тоже, чтобы мы смогли идентифицировать сотрудника. Заранее спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса.