Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Это просто позор. Подключен тариф игровой, заявлены 8 мбит/сек и 890 руб/мес. Я it-специалист с достаточно серьезными потребностями. Мои приложения собирают по 10 млн. Скачиваний и успех их разработки сильно зависит от интернета. К сожалению положиться на ростелеком я не могу. Сеть постоянно обрывается, бывает каждые 10 минут сбой подключения. Скорость просто кошмар. 1,5 гигабайтовый архив с рабочим проектом качается полтора-два часа! Для сравнения, в другом городе я пользуюсь интернетом ттк со скоростью в 4 мбит/сек и 550 руб. В месяц и этот же архив качается максимум минут 5, а то и быстрее! Когда приезжаю в деревню к родителям приходится пользоваться ростелеком и это ад. В службе поддержки говорят что у нас проведен телефонный провод (телефонный провод, карл! В 2021 году....), а возможности провести оптоволокно в наше захолустье нету. За что я должен платить 890 рублей? За что мои родители платили все эти годы такие деньги? Я только сейчас узнал как их дурят и что их скорость не соответствует заявленной в условиях тарифа. За 8 мб.сек, которые по факту работают максимум на 500 кбит/сек? Просто позор. Мне стыдно перед коллегами, когда нахожусь в деревне, ведь даже конференции вести невозможно. То зависание сети, то вовсе обрыв. Не рекомендую. Буду искать альтернативы, возможно, перейду на 4g от мегафон, благо вышка в самом центре деревни
Не самый удачный, а точнее самый не удачный выбор интернет провайдера… не помню ни одного дня когда интернет страницы исправно загружались. Три дня не могли устранить проблемы с доступом в интернет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самая позорная компания по предоставлении интернета!!! Сняли с инвалида 1 группы более 3000 рублей за услугу, которую он не получал! Предложили новый выгодный тариф! Бессовестные, обманным путем выгребают деньги с пенсионеров и инвалидов!!! Стыд и позор! Сами скоро будете на их месте, и с вами также будут поступать! Всем своим родственникам и друзьям заказала не подключать ттк и отказаться от таких медвежьих услуг как можно скорее!!! Пенсионеры и инвалиды самые незащищенные люди в нашей стране, они и пожаловаться не могут, и в суд не могут на вас подать и вы последние копейки забираете у них! Мошенники вы, а не компания! Компания итак уже на грани банкротства, поэтому и стараются свои дыры залатать, но скоро все ваши клиенты поймут, что вы худшие из худших. Когда компания умирает, то начинает обманом восстанавливать ресурсы, правда ненадолго!
И смешно, и грустно.. Дом.ру выбрали как провайдера в нашу новую квартиру. Да, не дешево по сравнению с ростелекомом, но возможностей больше. Спустя полгода у в пульте от приставки с бешеной скоростью стали садиться батарейки, мы покупали новые раз в неделю, брали и дюрасел, и дешевые -результат один, при этом, пультом мы пользовались вечером 2часа перед сном. Терпели месяца 3, в итоге позвонили в телефонку, они оформили заявку, на следующий день нам приехали и заменили пульт. Мы выдохнули. Спустя неделю замечаем, что не работает на новом пульте голосовой набор. Пишу в чат приложения, думала может что-то включить в настройках нужно, они снова оформляют заявку, на следующий день приезжает техник, попробовал -не работает. Меняет пульт. Ок, думаю, ну всё, наконец-то решился вопрос. Потом мимолетом пролетает мысль вот прикол, если они нам наш старый пульт и вернули. Потом вспоминаю, что на нашем старом пульте было отличие - внизу был ребристый след от какой-то ситуации (уже не помню). И, о боги, проверяю новый пульт, а он оказывается нашим старым. Сказать, что я была в шоке -не сказать ничего... Платить 1.5к в месяц за такие махинации -такое себе. Будем думать о смене провайдера.
- Дом.ру24 июня 2021 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по договору.
Вчера 08,06,21 по глушкова 6 проводились какие то работы , сотрудники дом ру не доделав свою работу , бросили все и в 16,40 покинули наш дом !!! Тем самым оставив без тв пол дома ! Тех, поддержка ни чего решить не может , сделали переращет аж 16 рублей !!!!!!!!! Позор ! Тем самым дом сру показывает свое отношение к клиентам ! Сегодня же поеду и расторгну договор с этой позорной компанией !
- Дом.ру9 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Перерасчет производится пропорционально дням отсутствия услуг. В данном случае он был произведен за один день. Не спешите с решением от нас уходить. Отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества в соц.сетях. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сервис отличный ,быстро и качественно все сделали ,менеджер все доступно объяснил.интренет 500 мб/сек за демократичную цену ,телевидение отличного качества ,без подвисаний и в подарок мобильная связь для всей семьи.отличный тариф,хорошее обслуживание и прекрасное качество!
Приехавшие монтажники начали подключать -потом куда то уехали. Вернулись примерно через час. Доделали работу. Намусорили не сильно правдно, но убирать явно никто ничего не собирался, хотя бы крупный мусор. Когда уехали монтажники - приём пропал. Стал звонить по всем телефонам что мог найти. Наконец мне сказали что нужно оплатить, но из личного кабинета я не смогу это сделать - нужно платить из банкомата. Зашел в интернет с телефона, попробовал оплатить через сбер - все равно не получилось - пришлось идти оплачивать. Пару дней был стабильный интернет сегодня уже второй день - даже почту загружает не с первого раза. Вчера вообще посоветовали воспользоваться более легкой версией почты просто нет слов .... ((((((
Добрый день. Хотелось бы оставить отзыв об мтс. Пользуюсь услугами данной компании более 10 лет. Но последние 3 месяца качество услуг отвратительное. Начиная с нового года мастера приходят по два раза в неделю, но от этого качество интернета не улучшается. Практически через день не работает интернет. Девочка оператор берет заявки, но мастер бывает устраняет неполадки даже не заходя в квартиру. Просто за такие деньги хочется хороший сервис. Почему так часто не работает интернет никто не может пояснить, постоянно разные причины. На вопрос когда это все закончится?, мне предложили отказаться от услуг. Вот как то так...
Нам многие посоветовали интернет сибирские сети, подключив остались очень довольны. Скорость интернета высокая, при этом стоимость оплаты очень приемлемая. Спасибо за качество.
Самая ужасная компания! Человек умер 1,5 года назад.относили все документы в офис.отключились и отписались.названивают до сих пор со своими предложениями.навязываются. Спрашивают человека ,которого давно нет в живых. Не обращайтесь в эту компанию- не отвяжитесь потом!
Какой провайдер лучший в Барнауле?
В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Отвратительное обслуживание и никаких извинений,компенсаций, бонусов, ускорения работы. Рискнули переключиться на Ростелеком и сразу же первое впечатление испортили о себе сами же. Заказали мастера на установку роутера- перепутали адрес и даже не додумались позвонить уточнить адрес заново. Прождали их напрасно, а когда позвонили сами то узнали об этой ошибке. Далее пришлось ждать 2 дня чтобы заново к нам приехали. Окей. Установили но не доделали какие-то работы в подъезде со шнуром. Опять пообещали в течение двух дней доделать их и подключить интернет. Что по итогу? Опять облажались и ничего обещанного не выполнили. Итого мы просидели по вине компании 5 дней без интернета и уже сто раз пожалели что выбрали их. И сидим дальше тк ничего не делают ничего не исправили. ?? Ни за что не порекомендую вашу компанию. Отвратительно и обидно. Никак даже не сгладили свои же косяки. Браво