Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора (или адрес) и ФИО человека, на которого он зарегистрирован, на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru, чтобы мы смогли разобраться в вашей ситуации с начислениями. Если у вас сохранился номер телефона и имя менеджера, с которым вы общались, укажите его тоже, чтобы мы смогли идентифицировать сотрудника. Заранее спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса.
Добрый день. Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы всегда готовы помогать в решении вопросов нашим абонентам и готовы работать над качеством предоставляемых услуг, поэтому мы хотели бы разобраться в вопросе, провести диагностику и исключить причины некорректной работы линии связи и наших специалистов. Для этого, пожалуйста, сообщите номер договора или адрес точки подключения. Написать эти данные Вы сможете любым удобным для Вас способом: - официальная группа Вконтакте, - e-mail: 2ip@dianet.ru. Будем рады помочь!
Мы прислушиваемся к мнению наших клиентов. В случае чего можете обращаться напрямую на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru Спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв Мы проверим данные по вашему договору и разберемся в ситуации
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора (или адрес) и ФИО человека, на которого он зарегистрирован на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru , чтобы мы смогли разобраться в ситуации со скоростью доступа в интернет.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора (или адрес) и ФИО человека, на которого он зарегистрирован на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru , чтобы мы смогли разобраться в ситуации со скоростью доступа в интернет.
Добрый день! Действительно, с 1 октября мы вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Приносим извинения, если вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Отметим, что у нас действует много выгодных акций. Например, вы можете начать экономить на услугах связи до 20% каждый месяц. Также рекомендуем проверить Личный кабинет на наличие специальных предложений и познакомиться с нашей программой лояльности Дом.ru Клуб, с помощью которой вы можете копить баллы не только за оплату услуг Дом.ru, но даже за покупки в продуктовых магазинах и тратить баллы также на оплату услуг Дом.ru и товаров в магазинах-партнерах.
Как же я могла забыть, за все время в одной из комнат не было wi-fi. Сотрудники предложили мне купить усилитель для роутера :) Чудное предложение
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв Приносим извинения, если вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Отметим, что у нас действует много выгодных акций. Например, вы можете начать экономить на услугах связи до 20% каждый месяц, просто пользуясь услугами. В личном кабинете вы можете проверить наличие специальных предложений и познакомиться с нашей программой лояльности. Также в ближайшее время с вами свяжется специалист для полной консультации по вашему вопросу.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв Действительно, с 1 октября мы вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Если у вас есть вопросы по качеству оказываемых услуг, отправьте, пожалуйста, их описание на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru, указав номер вашего договора (или адрес) и ФИО человека, на которого он зарегистрирован, чтобы мы смогли разобраться в вашей ситуации. Заранее спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора (или адрес) и ФИО человека, на которого он зарегистрирован на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru , чтобы мы смогли разобраться в ситуации с ТВ и со скоростью доступа. Касаемо количества каналов: на аналоговом ТВ количество каналов - 60, а в цифровом ТВ клиентам Дом.ru доступно до 187 каналов, 65 из которых в формате высокой четкости HD.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Будем и дальше стараться для вас и работать так, чтобы дарить вам только положительные впечатления от использования наших услуг.