Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это не интернет, а кошмар постоянные перебои. Интернет может просто пропасть на день, а с нынешней удаленной работой, это превращается в реальную проблему. Это не говоря про то, что при заключении договор интернет провели через провод старых хозяев квартиры, а обязаны были протянуть новые. Про провод мы узнали пообщавшись с консультантом и что в итоге. А ничего провод как был старый так и остался. Соответственно интернет продолжает пропадать. Никому не советую этого провайдера сами в ближайшем будущем планируем переходить на другого.

id 53954
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

Если вам дорого ваше спокойствие и нервы, ни когда не подключайте ттк. Год пользуюсь услугами этого провайдера, уже бесчисленное кол-во раз обращалась в тех поддержку, раз 5 приезжали, переустанавливали, и ни чего не меняется. Опять сижу без тв и смотрю фильмы в телефоне, и плачу за ттк. Отказаться не возможно, договор могу расторгнуть только после того, как полностью выкуплю их оборудование. Так что, подумайте прежде чем подключать, и почитайте отзывы!

id 53938

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0

Дом ру стал отвратительным... Стабильность на нуле, постоянно интернет отваливается около 23-00 или 24-00...хочешь посидеть посмотреть фильмы, или поиграть в онлайн, не получается...раньше такого не было, а сейчас стал регулярно отваливаться.... И не пишите мне про мой роутер, днём всё чётко работает!

id 53820
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Отправьте номер вашего договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Выясним причины

ТТК
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Являюсь клиентом этой компании 8 лет . Интернет даже в выходные при большой загрузке . 95 мбит получение и 97 мбит выход . Техподдержка работает четко , и работают там квалифицированные мастера .

id 53630
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Это компания обманщик , той скорости что обещают никогда не было . А с бухгалтерией вообще бардак . Это как можно потерять 700 руб. Со счета клиента . А потом выставить ему задолженность .

id 53629
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Игорь, здравствуйте. Понимаем вашу ситуацию, поэтому предлагаем подробнее разобраться с этим вопросом. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим качество услуг и корректность начислений

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключилась к ттк в 2016, все было хорошо, без нареканий. Сейчас постоянные проблемы со скоростью, скорость падает до 0,19 мбит/с при тп до 100мбит/с. Когда оставила заявку в техподдержку специально указала звонить после 19-00. Так нет они мне звонили в течения всего дня. Не смотря на указанное время. А чтоб оставить претензию, так вообще в офис отправили. Вообще я разочарована в данной помпании. Не кому не советую подключаться. Это не компания а просто ужас?.

id 53620
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это просто позор. Подключен тариф игровой, заявлены 8 мбит/сек и 890 руб/мес. Я it-специалист с достаточно серьезными потребностями. Мои приложения собирают по 10 млн. Скачиваний и успех их разработки сильно зависит от интернета. К сожалению положиться на ростелеком я не могу. Сеть постоянно обрывается, бывает каждые 10 минут сбой подключения. Скорость просто кошмар. 1,5 гигабайтовый архив с рабочим проектом качается полтора-два часа! Для сравнения, в другом городе я пользуюсь интернетом ттк со скоростью в 4 мбит/сек и 550 руб. В месяц и этот же архив качается максимум минут 5, а то и быстрее! Когда приезжаю в деревню к родителям приходится пользоваться ростелеком и это ад. В службе поддержки говорят что у нас проведен телефонный провод (телефонный провод, карл! В 2021 году....), а возможности провести оптоволокно в наше захолустье нету. За что я должен платить 890 рублей? За что мои родители платили все эти годы такие деньги? Я только сейчас узнал как их дурят и что их скорость не соответствует заявленной в условиях тарифа. За 8 мб.сек, которые по факту работают максимум на 500 кбит/сек? Просто позор. Мне стыдно перед коллегами, когда нахожусь в деревне, ведь даже конференции вести невозможно. То зависание сети, то вовсе обрыв. Не рекомендую. Буду искать альтернативы, возможно, перейду на 4g от мегафон, благо вышка в самом центре деревни

id 53518
  • Елизавета5 июля 2022 г.

    Отвратительное обслуживание и никаких извинений,компенсаций, бонусов, ускорения работы. Рискнули переключиться на Ростелеком и сразу же первое впечатление испортили о себе сами же. Заказали мастера на установку роутера- перепутали адрес и даже не додумались позвонить уточнить адрес заново. Прождали их напрасно, а когда позвонили сами то узнали об этой ошибке. Далее пришлось ждать 2 дня чтобы заново к нам приехали. Окей. Установили но не доделали какие-то работы в подъезде со шнуром. Опять пообещали в течение двух дней доделать их и подключить интернет. Что по итогу? Опять облажались и ничего обещанного не выполнили. Итого мы просидели по вине компании 5 дней без интернета и уже сто раз пожалели что выбрали их. И сидим дальше тк ничего не делают ничего не исправили. ?? Ни за что не порекомендую вашу компанию. Отвратительно и обидно. Никак даже не сгладили свои же косяки. Браво

Дианэт
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не самый удачный, а точнее самый не удачный выбор интернет провайдера… не помню ни одного дня когда интернет страницы исправно загружались. Три дня не могли устранить проблемы с доступом в интернет.

id 53396
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая позорная компания по предоставлении интернета!!! Сняли с инвалида 1 группы более 3000 рублей за услугу, которую он не получал! Предложили новый выгодный тариф! Бессовестные, обманным путем выгребают деньги с пенсионеров и инвалидов!!! Стыд и позор! Сами скоро будете на их месте, и с вами также будут поступать! Всем своим родственникам и друзьям заказала не подключать ттк и отказаться от таких медвежьих услуг как можно скорее!!! Пенсионеры и инвалиды самые незащищенные люди в нашей стране, они и пожаловаться не могут, и в суд не могут на вас подать и вы последние копейки забираете у них! Мошенники вы, а не компания! Компания итак уже на грани банкротства, поэтому и стараются свои дыры залатать, но скоро все ваши клиенты поймут, что вы худшие из худших. Когда компания умирает, то начинает обманом восстанавливать ресурсы, правда ненадолго!

id 53328
Дом.ру
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

И смешно, и грустно.. Дом.ру выбрали как провайдера в нашу новую квартиру. Да, не дешево по сравнению с ростелекомом, но возможностей больше. Спустя полгода у в пульте от приставки с бешеной скоростью стали садиться батарейки, мы покупали новые раз в неделю, брали и дюрасел, и дешевые -результат один, при этом, пультом мы пользовались вечером 2часа перед сном. Терпели месяца 3, в итоге позвонили в телефонку, они оформили заявку, на следующий день нам приехали и заменили пульт. Мы выдохнули. Спустя неделю замечаем, что не работает на новом пульте голосовой набор. Пишу в чат приложения, думала может что-то включить в настройках нужно, они снова оформляют заявку, на следующий день приезжает техник, попробовал -не работает. Меняет пульт. Ок, думаю, ну всё, наконец-то решился вопрос. Потом мимолетом пролетает мысль вот прикол, если они нам наш старый пульт и вернули. Потом вспоминаю, что на нашем старом пульте было отличие - внизу был ребристый след от какой-то ситуации (уже не помню). И, о боги, проверяю новый пульт, а он оказывается нашим старым. Сказать, что я была в шоке -не сказать ничего... Платить 1.5к в месяц за такие махинации -такое себе. Будем думать о смене провайдера.

id 53139
  • Дом.ру24 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по договору.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
141-150 из 299 отзывов

Какой провайдер лучший в Барнауле?

В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, билайн, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Барнаула

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.