Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
У нас проведён интернет и тв от ростелеком, а домофон от дом.ру. На днях сотрудник дом.ру аркадий, устанавливал нам трубку домофона. После его работы у нас появился домофон, но пропал интернет и тв. Набрав ему мы получили ответ, что он ничего не трогал и не мог ничего повредить, вызывайте ростелекомовцев, говорит, это у них какой то сбой. Вызвали, правда были выходные и пришлось до понедельника посидеть без интернета и телевизора. Так вот мастер от ростелеком приехал, нашёл повреждённый кабель, который всё таки повредил мастер из дом.ру, всё сам разобрал, починил то что повредил человек из другой компании, не взял ни копейки, хотя потратил на это прилично время. За подключение домофона мы оплатили около 2300 (хотя при вызове нам указывали сумму 2000, но это ладно), в итоге нас кинули разбираться с проблемой самих. Очень неприятно, что такое отношение к клиентам. Я считаю, если ты взял деньги, после твоей работы возникли неполадки, то ты должен хотя-бы приехать посмотреть в чём дело, а не кидать людей. Думали поменять интернет и тв на этого оператора, но теперь конечно же не будем.
Ужаснейшая компания не советую никому сейчас еле сайт прогрузил каждый месяц меняют наш тариф из за этого часто нас выбешивают звонками и это не все монтажники не специализированные они по сути ничего не умеют роутер выглядит обычно но все подключения очень криво происходят
- Ростелеком4 сентября 2022 г.
Если у вас возникли сложности в работе наших услуг, напишите нам в личные сообщения Вконтакте или Одноклассниках. Мы постараемся вам помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключил тариф за 250руб. навсегда через несколько месяцев компания сменила стоимость тарифа на 300руб. Так же с пометкой навсегда, а ещё чуть позже ещё раз на 350руб. навсегда. Возникает вопрос, когда дойдет до 500руб. навсегда, а потом может и до 1000руб. навсегда. В это же время у других компаний есть тарифы по 250руб. Очень понравилась реклама в подъезде данной фирмы, где изображена собака с вишенкой, видать это первая , что приходит на ум у ттк при виде клиента. При отключении сказали, что у вас задолжности нет, хотя на счёте оставалось деньги (и баллы), которые благополучно забыли вернуть. Как говориться мелочь, а приятно. Пусть останется директору на кофе, впринципе не жалко для хорошего человека. Приятно удивило, что компания,заботится о своих клиентах включая онлайн антивирус в стоимость услуг без предупреждения клиентов конечно же. Ттк это просто идеальный вариант со всеми ее особенностями. Подключайся к ттк будь собачкой с вишенкой.
Очень плохой интернет ночью занижают скорость интернета даже видео 720p грузятся с трудом, монтажники не могли справиться с проблемой два дня.
- Ростелеком15 декабря 2023 г.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или чат в личном кабинете на сайте Все проверим и постараемся исправить.
Здравствуйте! Два дня не было интернета, позвонила в техподдержку ( 14.08 22г), со мной связался александр принял мою заявку, а потом мою проблему решал павел- терпеливо выслушивал меня ( а я пенсионерка), нашёл причину и по телефону подсказывал мне, что надо сделать. И, ура, интернет появился!!!!! Спасибо огромное и большая благодарность от нашей семьи!
- Ростелеком18 декабря 2023 г.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или чат в личном кабинете на сайте. Все проверим и постараемся исправить.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не советую эту компанию. Преследуют только свою наживу. Не клиентоориентированны. Вопросы не решают.
- Администратор11 августа 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительное отношение к своим абонентам со стороны компании. Такое впечатление что операторов набирают по объявлениям и они несут всякий бред, при этом не за что не отвечают. В результате неграмотных и некомпетентных консультаций со стороны оператора, приобрел модем который не смогли подключить. Как результат понес убытки. Несмотря на то, что компания свою вину признала, ничего кроме извинений, не компенсировали. Длительное время обслуживался в этой компании, и хотя по качеству интернета и тв притензий нет, буду искать альтернативу.
- Василий12 октября 2022 г.
загрузка 200 - 300 кб от заявленных 5 мб и [ничего] сделать не могут- сколько с ними общался все безполезно вернулся на [другого провайдера] 6-10 мб в легкую идешевле а сотруднков [находят некомпетентных] которые не могут отличить кб от мб и так далее -
Итак, весёлый отзыв для прекрасного дом.ру. Родители живут в посёлке. Весной дом.ру решили подключить посёлок к своему интернету и телевидению. Подключение стоило порядка 12 000 рублей. В тот день я была у мамы, приехал техник, подключил всё на 'сопельки', а именно - из терминала просто висел кабель, который заходит с улицы в дом. Спросила мама у техника а как что включать, на что он ответил я не знаю, у меня дома другой интернет. Довольно странно, благо, у меня в городе тоже дом.ру и я владею навыками. Ок. Спустя примерно неделю происходит то, что ожидаемо - кабель просто вывалился из терминала. Повторюсь, никакого крепления его не было, просто на стекловолокне( могу ошибаться) кабель висел. Тогда решение проблемы потребовало очень много нервов и скандалов, потому что на звонках кормили завтраками. Ситуация повторилась 11.07. Кабель также просто висел на стекловолокне, под своей же тяжестью оборвался. 12.07 пишу в чат. Очень умная оператор кристина надоела мне своими глупыми вопросами. Вопросы были типа а что это за коробочка у вас на фото, откуда кабель вывалился?. Блин, дорогая, это я наверно у тебя должна спросить. В чате сообщают, что ремонт будет платный. Ок. 13.07 звоним на линию, оформляем заявку на визит техника. Сказали, позвонят в течение нескольких часов. Позвонил техник в итоге 15.07 и сообщил, что приедет 19-20 числа. Блин, ребята, вы серьёзно? Неделя на решение проблемы? Если вы не хотите обслуживать дальние села, зачем вы договор заключали? Где клиентоориентированность и заинтересованность в решении вопроса? Почему когда у нас был другой провайдер, они приезжали на следующий день после звонка? И ещё ремонт платный? А вы проверяли как ваши техники кабель в терминале крепят? Никак они его не крепят! Просто висит кабель на стекловолокне! Это нормально? Может вы потратитесь на качественный штат сотрудников, а уже потом с клиентов деньги будете требовать за ремонт? Почему нет никакого крепежа жёсткого кабеля в терминал? Сегодня писала в чат. Как итог- скидка аж 195 рублей. Молодцы. А неделю ожидания кто компенсирует? Попросила ускорить срочность кейса, передать его в гбр, если такая практика присутствует. Получила отписку. Решать вопросы и предоставлять качественный сервис это явно не про вас. Будем рассматривать вариант ухода, если вопрос не решится в течение пары дней.
- Дом.ру16 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Татьяна! Понимаем ваши эмоции, ведь хочется решить проблему сразу и окончательно. В зависимости от сложности время решения действительно может быть увеличено. Поэтому просим написать нам на почту: helper@dom.ru номер договора, чтобы мы смогли проверить всю информацию и помочь в решении
При переезде в новую квартиру озадачился выбором провайдера. Ростелеком предложил пакетное предложение 780 рублей за интернет, аренду роутера (интернет нужен был срочно для работы, а времени на поиск оборудования не было, поэтому решил взять в аренду, а потом купить свой) , гарантию на роутер и мобильную связь. Условия устроили так как мобильная связь в пакетном предложении была выгоднее чем у текущего оператора, а ценник на интернет примерно как у всех. Приехал специалист для установки и настройки роутера, и уже на этом этапе началось интересное. У них подключение идёт через gpon, а не через обычную витую пару, объясняют тем, что так быстрее скорость (ага на витой паре до 10 гбит/с передаётся, а у них скорость, которую мне подключили до 100 мб/с - разницы нет на чем подклюяать). Роутеров с gpon толком не найти (новых и за адекватный ценник), зато ростелеком предлагает его за вполне вменяемые деньги - 7000 рублей. Не нравится, тогда бери в аренду за 150 рублей в месяц. Ну ок в пакете с мобильной связью норм. Подклюяился. Решил перенечти номер со старого оператора на ростелеком, а с прошлым оператором мобильной связи расторгнуть договор. Когда об этом узнал оператор моей мобильной связи, то сразу предложил тариф в 3 раза ниже по цене чем была с более расширенными услугами - я согласился на эти условия и отказался от переноса номера. Сообщил об этом в ростелеком и сказал, что хочу расторгнуть с ними договор на мобильную связь, потому что неактуально. Специалисты ростелекома несколько раз пытались меня сохранить на мобильной связи, но я сразу сказал, что не нужно этого делать, потому что условия лучше они 100% не предложат, вышки у них те же самые, как и у моего мобильного оператора - значит качество связи +-одинаковое (у нынешнего оператора даже получше). Оказалось, что не всё так просто. Раз это пакетное предложение, то вы оплачиваете весь месяц за пакетное предложение по полной стоимости, и часть этого месяца со дня изменения пакетного предложения на обычный интернет. То есть двойная оплата идёт за одну и ту же услугу интернета (по этому поводу буду писать в роспотребнадзор). Я написал в чате, что перенесите тогда отключение пакетного предложения на конец месяца - 29 июня, чтобы не было переплаты за две одинаковые услуги домашнего интернета(пакетное предложение не было расторгнуто на момент написания в чат, а писал я об этом несколько раз). Это было 22 июня, сотрудники заверили, что всё ок - перенесём. Ага, щас. 23 июня утром приходит смс, что открыт новый лицевой счёт с отдельной услугой интернет, по которой начислили 168 рублей за использование с 23 июня по 30 июня. Вопрос вы ничего не перепутали уважаемый ростелеком? Я вам оплатил пакет полностью - почему вы его не пересчитываете пропорционально дням использования, а начисляете полную плату, хотя отключили его 23 июня. Зато по новому лицевому счету насчитали пропорционально будущим дням использования на 168 рублей за те услуги, которые входят в пакет, а пакет полностью оплачен! Также 23 июня в 00:25 вырубился интернет, а при звонке на линию поддержки звонок просто сбрасывался, звонил с разных телефонов и номеров - результат один. Крутая поддержка, что могу сказать. В чате вообще молчу, кто сидит. Один считает 150 + 450 = 550, другой говорит, что нельзя перейти на другой тариф, другой оператор, что можно, задают одни и те же вопросы по несколькл раз, чётких ответов не дают. Я всегда терпелив к операторам, потому что понимаю, что это за работа, но первый раз такое, что мне конкретно припекает с поддержки. Это жесть. В общем, никому не рекомендую данного провайдера. Уже ищу альтернативу.
- Ростелеком23 июня 2022 г.
Здравствуйте. Обеспокоены вашей ситуацией, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения любой удобной социальной сети в официальное сообщество "Ростелеком", мы будем ждать вашего обращения, чтобы разораться в ситуации.
Уже 8 лет являемся абонентами данной компании(пользуемся услугами интернета) интернет иногда работает помехами, на днях решились подключить тв, долго не решались, все прошло быстро и безболезненно)))))) на данный момент довольны)))) устраивает цена и качество, будем надеться, что в дальнейшем все будет в том же духе))))и как постоянным клиентам без повышения цен на тариф)))).
Какой провайдер лучший в Барнауле?
В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Анна! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Приветствуем, Анна! Досадно, что вы столкнулись с проблемами в работе услуг, вместе с тем наши специалисты работают только с нашими услугами, не затрагивая коммуникации коллег, что справедливо и в обратном отношении Если у вас возникнут проблемы в нашей зоне ответственности, то заявка и работы по ней также будет бесплатными Мы готовы проверить информирование по поводу стоимости и разобраться почему итоговая цена отличается от обещанной Напишите нам на почту helper@domru.ru, прикрепив скрин отзыва и номер договора, постараемся помочь