Здравствуйте, Афтандил. Благодарим за время уделенное на отзыв и высокую оценку. Рады соответствовать вашим требованиям. Приятного пользования.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями при пользование услугами компании. К сожалению, данных не достаточно для понимания причин произошедшего и по этому мы просим вас, написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) и прикрепить скриншот/ссылку данного отзыва. Будем рады помочь разобраться!
Здравствуйте, Михаил. Благодарим вас за оставленный отзыв и уделенное время. Рады, что услуги компании и оказанный сервис соответствуют вашим требованиям и ожиданиям. Мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно работаем на улучшениями в компании. Желаем всего самого наилучшего!
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Хорошего настроения и приятного пользования!
Здравствуйте, Наталья. Благодарим за оставленный отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией и пришли к столь негативному решению. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и просим написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) данные по договору и описание случившегося, прикрепив ссылку/скриншот отзыва. Примем меры для скорейшего решения вопроса. Будем рады обратной связи с вашей стороны.
Я не знаю, что такое скриншот и как его прикрепить. Номер договора с домру был [скрыто модератором]
Здравствуйте, Наталья. Вы можете скопировать в адресной строке ссылку (https://101internet.ru/barnaul/rating/dom-ru/otzyv-672197) или продублировать ваш изначальный отзыв нам на электронную почту (helper@domru.ru). Мы не советуем указывать персональные данные (адрес, полное ФИО и данные договора) в открытом доступе, так как этим могут воспользоваться злоумышленники. Если есть возможность, просьба отредактировать отзыв. По вашей претензии информация будет передана в соответствующий отдел. Для скорейшего получения ответа, потребуется указать номер телефона, по которому с вами сможет связаться старший специалист.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Очень жаль, что не смогли остаться с нами. Тем не менее, если возникнут вопросы, обращайтесь. Всегда рады помочь!
Александр, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Приносим извинения за возможные неудобства. Хотели бы отметить, что работа услуг зависит от многих факторов. Все наши специалисты квалифицированы и клиентоориентированны. Также, работу каждого специалиста можно проверить. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Информация будет передана ответственным.