Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не знаю как другие провайдеры может везде так (хотя примерно полгода назад все было более или менее).компания при заявке на неполадки исправляли их за сутки(а теперь нет) .плачу за интернет+тв самый дорогой пакетный тариф а по факту получаю интернет 2010 года.входящее соединение 22.97,пинг 23.звоню в компанию оператор смотрит по настройкам минут 15 а потом просто говоритну мы все страдаеми ложит трубочку.нормально думаю видимо совсем им плевать на клиентуру.думаю отказываться от провайдера.....
Здравствуйте, не советую ни каму связываться с ростелеком, подключили его года 2-3 назад всё было хорошо и обслуживание,но последние пол года стали повышать абонентскую плату не придупреждая , связывались со специалистом утверждают что повышения цен не было и услуги наши так и стоят на той сумме но в этоге когда заходишь в личный кабинет для оплаты сумма всё больше и больше! Позвонили на расторжение договора,так нам ещё долг насчитали и оборудования сами отключите и сдайте! Хотя когда подключались общались и на эту тему утверждали что сами всё делают а сейчас если сами не можете то платите!!!!
- Администратор8 ноября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Ростелеком9 ноября 2022 г.
Анастасия, у нас для возврата оборудования есть несколько вариантов. Кроме того мы всегда сообщаем о предстоящем повышении стоимости тарифа. Если по расчетам остались вопросы, напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Заключил в начале года договор на интернет в квартиру и сразу попросил, что роутер нужен в аренду. Приняли заявку, пришел мастер, установил, договор принес, что роутер мол платим частями аренду, а через три года он становиться вашим. В итоге, через два месяца не лучшей скорости и работы инета, отказался, не стал платить, чтоб просто приостановили. Но мне начисляли все равно за услуги, которые я не потреблял. Поехал в офис на комсомольский, где к изумлению узнал сдавая роутер, что по договору он мне продан в рассрочку на три года! Я конечно возмутился, но бумаги подписаны т.к. Сотрудники (оператор, мастер) ввели в заблуждение не правдоподобной информацией. Стал платить по малу, все же на три года расписана сумма. Стали приходить смс, что у меня долг, оплатите. И вот очередное смс и звонок из ттк, где требуют погасить долг в 1905 руб. Иначе передадут долг в коллекторское агенство. Наглости нет придела, договор расписан об уплате в течении 3 лет! Уважаемый абонент, ваша задолженность по лс 221312600 - 1905.11₽. Оплатите 1334₽ по ссылке ссылка скрыта модератором до 15.11 и ваш долг будет погашен. Это смс от них. Не связывайтесь с такими компаниями!!!
В последнее время просто не хватает ни каких нервов ? стало отвратительное качество у меня интерактивное телевидение только включаешь что либо посмотреть всё зависает, далее вообще отключается, раз два перезагружаешь, потом уже просто пропадает желание что либо смотреть, на горячей линии говорят по нашей территории всё хорошо, у меня телевизор работал от вай фая, потом мне уже мастер сделал по кабелю на прямую от роутера, один фиг всё завестает, вашими услугами пользуюсь уже 4 года, но порой охото от вас уйти, и если такое и дальше будет продолжаться я это сделаю. Извините накипело.
Здравствуйте, пришлось регистрироваться, чтобы отзыв оставить. Примерно год назад подключили интернет компании dianet, купили роутер (конечно хотели другой, но в нашем районе вариантов особо нет, звонили сначала другому провайдеру, они нам обещали недели 2 примерно установить и слились...) интернет работал хорошо. Недавно дом. Ру выкупил дианет, и интернет стал периодически пропадать.... Приходилось без конца звонить операторам. Сегодня пришёл специалист посмотрел и сказал - дело в роутере, роутер менять надо...это получается по новой платить.... Я думаю вот как то неправильно всё это, не моя в этом вина, что компания сменилась... Просто отвратительное отношение! Кстати у знакомых, такая же ерунда с интернетом, этого же дом. Ру ни в коем случае не подключайте интернет от этой компании!!!! На послелок хочется не цензурных комплиментов написать этим не честным людям, но думаю этим америку не открою.... Вижу здесь помимо меня много хороших отзывов, видимо руководству всё равно
- Дом.ру12 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за подробное описание. Сожалеем, что у вас возникло такое мнение о нас :( Но мы активно работаем над своими ошибками, чтобы предоставлять еще более качественный сервис. Отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Все проверим и примем меры??
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Доброго времени суток! Пользуемся интернетом больше года, недавно начал барахлить. Звонили операторам, ничего сделать не могут, ничего не порвано и так далее. Доступа к интернету как такового нет, приходиться раздавать интернет через телефон! Спасибо за прочтение.
- Ростелеком2 октября 2022 г.
Приносим свои извинения. Если ваш вопрос еще актуален, напишите нам в личные сообщения Вконтакте. Постараемся вам помочь.
У нас проведён интернет и тв от ростелеком, а домофон от дом.ру. На днях сотрудник дом.ру аркадий, устанавливал нам трубку домофона. После его работы у нас появился домофон, но пропал интернет и тв. Набрав ему мы получили ответ, что он ничего не трогал и не мог ничего повредить, вызывайте ростелекомовцев, говорит, это у них какой то сбой. Вызвали, правда были выходные и пришлось до понедельника посидеть без интернета и телевизора. Так вот мастер от ростелеком приехал, нашёл повреждённый кабель, который всё таки повредил мастер из дом.ру, всё сам разобрал, починил то что повредил человек из другой компании, не взял ни копейки, хотя потратил на это прилично время. За подключение домофона мы оплатили около 2300 (хотя при вызове нам указывали сумму 2000, но это ладно), в итоге нас кинули разбираться с проблемой самих. Очень неприятно, что такое отношение к клиентам. Я считаю, если ты взял деньги, после твоей работы возникли неполадки, то ты должен хотя-бы приехать посмотреть в чём дело, а не кидать людей. Думали поменять интернет и тв на этого оператора, но теперь конечно же не будем.
- Администратор6 сентября 2022 г.
Уважаемая Анна! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру7 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Анна! Досадно, что вы столкнулись с проблемами в работе услуг, вместе с тем наши специалисты работают только с нашими услугами, не затрагивая коммуникации коллег, что справедливо и в обратном отношении Если у вас возникнут проблемы в нашей зоне ответственности, то заявка и работы по ней также будет бесплатными Мы готовы проверить информирование по поводу стоимости и разобраться почему итоговая цена отличается от обещанной Напишите нам на почту helper@domru.ru, прикрепив скрин отзыва и номер договора, постараемся помочь
Ужаснейшая компания не советую никому сейчас еле сайт прогрузил каждый месяц меняют наш тариф из за этого часто нас выбешивают звонками и это не все монтажники не специализированные они по сути ничего не умеют роутер выглядит обычно но все подключения очень криво происходят
- Ростелеком4 сентября 2022 г.
Если у вас возникли сложности в работе наших услуг, напишите нам в личные сообщения Вконтакте или Одноклассниках. Мы постараемся вам помочь.
Подключил тариф за 250руб. навсегда через несколько месяцев компания сменила стоимость тарифа на 300руб. Так же с пометкой навсегда, а ещё чуть позже ещё раз на 350руб. навсегда. Возникает вопрос, когда дойдет до 500руб. навсегда, а потом может и до 1000руб. навсегда. В это же время у других компаний есть тарифы по 250руб. Очень понравилась реклама в подъезде данной фирмы, где изображена собака с вишенкой, видать это первая , что приходит на ум у ттк при виде клиента. При отключении сказали, что у вас задолжности нет, хотя на счёте оставалось деньги (и баллы), которые благополучно забыли вернуть. Как говориться мелочь, а приятно. Пусть останется директору на кофе, впринципе не жалко для хорошего человека. Приятно удивило, что компания,заботится о своих клиентах включая онлайн антивирус в стоимость услуг без предупреждения клиентов конечно же. Ттк это просто идеальный вариант со всеми ее особенностями. Подключайся к ттк будь собачкой с вишенкой.
Очень плохой интернет ночью занижают скорость интернета даже видео 720p грузятся с трудом, монтажники не могли справиться с проблемой два дня.
- Ростелеком15 декабря 2023 г.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или чат в личном кабинете на сайте Все проверим и постараемся исправить.
Какой провайдер лучший в Барнауле?
В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, билайн, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком в Вконтакте или Одноклассниках. Проверим информацию и разберёмся во всех вопросах.