Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ТТК
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Наверное у компании закончились деньги на ремонт оборудования, интернета, а соответственно нет третьи сутки, и это регулярно. Тех поддержка за более суток взяли трубку два раза!!! Пришла смс о перенесение за отсутствие интернета в размере 34р28коп. Завтра буду расторгать договор. Надоело без устали звонить в тех поддержку, я уже опытная, разговор начинаю со слов баланс положительный, все перезагрузила...16 ноября не было сутки, сейчас двое с половиной.

Срок использования:1 год и больше
id 62604
ТТК
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили недавно интернет от провайдера ттк, скорость по вечерам хоть и немного проседает, но в целом отлично, даже при одновременном подключении 4-х устройств скорость ниже 90 мбит/с не падает, грузит быстро, обходительный персонал. Интернетом доволен

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62580

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ТТК
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Третий день скорость 5мб/с. Сегодня полдня вообще не работал

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62519
  • Администратор2 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Прошел год, как я не пользуюсь ттк. С большим трудом закрыла договор. И, спустя год, мне присылают письмо о долге и срочной оплате в 3 дня. Мошенники. Еще хватает наглости названивать и предлагать свои услуги.

Срок использования:1 год и больше
id 62492
  • Администратор1 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Надежда, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Ольга8 декабря 2022 г.

    Ага, [нечестные] действия, вымогательства, со стороны провайдера по отношению к своим бывшим плиентам ни как не отражают качество работы данной компании. Ровно такая же ситуация - пользовались услугами данной [компании] пока качество интернета не упало ниже некуда, при этом практически каждый месяц начали поднимать стоимость тарифа. Отключится от них можно только личным посещением офиса, единственного в городе. Сходили, отключились, причем на абонентском счету еще оставались деньги - их ни кто не вернул, договор был только на интернет с пред оплатой, через несколько лет на телефон, почту, начинают приходить [сообщения и письма о намерении] подать суд за задолженность в 3200р. Если позвонить по телефону, озвучивают один и тот же текст - да видим что ваш договор закрыт, долгов нет, наверное какая-то ошибка, передадим информацию чтобы больше ни чего не слали. Через неделю-другую опять тоже самое. Судя по количеству подобных отзывах, с одинаковыми суммами, на всех ресурсах связанными с ТТК, это такая политика компании - массавая рассылка [претензий] по всем старым абонентам, кто-то да переведет деньги не разбираясь.

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не знаю как другие провайдеры может везде так (хотя примерно полгода назад все было более или менее).компания при заявке на неполадки исправляли их за сутки(а теперь нет) .плачу за интернет+тв самый дорогой пакетный тариф а по факту получаю интернет 2010 года.входящее соединение 22.97,пинг 23.звоню в компанию оператор смотрит по настройкам минут 15 а потом просто говоритну мы все страдаеми ложит трубочку.нормально думаю видимо совсем им плевать на клиентуру.думаю отказываться от провайдера.....

Срок использования:1 год и больше
id 62401
  • Ростелеком28 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком в Вконтакте или Одноклассниках. Проверим информацию и разберёмся во всех вопросах.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Здравствуйте, не советую ни каму связываться с ростелеком, подключили его года 2-3 назад всё было хорошо и обслуживание,но последние пол года стали повышать абонентскую плату не придупреждая , связывались со специалистом утверждают что повышения цен не было и услуги наши так и стоят на той сумме но в этоге когда заходишь в личный кабинет для оплаты сумма всё больше и больше! Позвонили на расторжение договора,так нам ещё долг насчитали и оборудования сами отключите и сдайте! Хотя когда подключались общались и на эту тему утверждали что сами всё делают а сейчас если сами не можете то платите!!!!

Срок использования:1 год и больше
id 61984
  • Администратор8 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

  • Ростелеком9 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Анастасия, у нас для возврата оборудования есть несколько вариантов. Кроме того мы всегда сообщаем о предстоящем повышении стоимости тарифа. Если по расчетам остались вопросы, напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках.

ТТК
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Заключил в начале года договор на интернет в квартиру и сразу попросил, что роутер нужен в аренду. Приняли заявку, пришел мастер, установил, договор принес, что роутер мол платим частями аренду, а через три года он становиться вашим. В итоге, через два месяца не лучшей скорости и работы инета, отказался, не стал платить, чтоб просто приостановили. Но мне начисляли все равно за услуги, которые я не потреблял. Поехал в офис на комсомольский, где к изумлению узнал сдавая роутер, что по договору он мне продан в рассрочку на три года! Я конечно возмутился, но бумаги подписаны т.к. Сотрудники (оператор, мастер) ввели в заблуждение не правдоподобной информацией. Стал платить по малу, все же на три года расписана сумма. Стали приходить смс, что у меня долг, оплатите. И вот очередное смс и звонок из ттк, где требуют погасить долг в 1905 руб. Иначе передадут долг в коллекторское агенство. Наглости нет придела, договор расписан об уплате в течении 3 лет! Уважаемый абонент, ваша задолженность по лс 221312600 - 1905.11₽. Оплатите 1334₽ по ссылке ссылка скрыта модератором до 15.11 и ваш долг будет погашен. Это смс от них. Не связывайтесь с такими компаниями!!!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61900
ТТК
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В последнее время просто не хватает ни каких нервов ? стало отвратительное качество у меня интерактивное телевидение только включаешь что либо посмотреть всё зависает, далее вообще отключается, раз два перезагружаешь, потом уже просто пропадает желание что либо смотреть, на горячей линии говорят по нашей территории всё хорошо, у меня телевизор работал от вай фая, потом мне уже мастер сделал по кабелю на прямую от роутера, один фиг всё завестает, вашими услугами пользуюсь уже 4 года, но порой охото от вас уйти, и если такое и дальше будет продолжаться я это сделаю. Извините накипело.

Срок использования:1 год и больше
id 61750
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Здравствуйте, пришлось регистрироваться, чтобы отзыв оставить. Примерно год назад подключили интернет компании dianet, купили роутер (конечно хотели другой, но в нашем районе вариантов особо нет, звонили сначала другому провайдеру, они нам обещали недели 2 примерно установить и слились...) интернет работал хорошо. Недавно дом. Ру выкупил дианет, и интернет стал периодически пропадать.... Приходилось без конца звонить операторам. Сегодня пришёл специалист посмотрел и сказал - дело в роутере, роутер менять надо...это получается по новой платить.... Я думаю вот как то неправильно всё это, не моя в этом вина, что компания сменилась... Просто отвратительное отношение! Кстати у знакомых, такая же ерунда с интернетом, этого же дом. Ру ни в коем случае не подключайте интернет от этой компании!!!! На послелок хочется не цензурных комплиментов написать этим не честным людям, но думаю этим америку не открою.... Вижу здесь помимо меня много хороших отзывов, видимо руководству всё равно

Срок использования:1 год и больше
id 61594
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за подробное описание. Сожалеем, что у вас возникло такое мнение о нас :( Но мы активно работаем над своими ошибками, чтобы предоставлять еще более качественный сервис. Отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Все проверим и примем меры??

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Доброго времени суток! Пользуемся интернетом больше года, недавно начал барахлить. Звонили операторам, ничего сделать не могут, ничего не порвано и так далее. Доступа к интернету как такового нет, приходиться раздавать интернет через телефон! Спасибо за прочтение.

Срок использования:1 год и больше
id 61341
  • Ростелеком2 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Приносим свои извинения. Если ваш вопрос еще актуален, напишите нам в личные сообщения Вконтакте. Постараемся вам помочь.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
111-120 из 303 отзывов

Какой провайдер лучший в Барнауле?

В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Барнаула

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.