Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Если в домашнем тв и интернете не учитывать минусы, то вполне терпимо, но вот с мобильной связью беда, качество отстой ... Возможно из-за тарифа такое ранжирование приоритета идет, хотя это лишь догадки ... При проблемах не дозвониться до поддержки, неделю не смог дозвониться, звонил почти каждый день, ожидал по 40 минут, в последний раз 1 час 40 минут ... Позвонил с номера другого оператора и через полторы минуты уже разговаривал с оператором ... Это шок карл!!!
Всем здравия в новом, 2022 году! Отзыв о работе сервисной службы мтс в барнауле, для предупреждения и правильных решений потенциальных абонентов: 1. Низкий уровень компетенции, квалификации и профессионализма сотрудников при наигранной интеллигентности. 2. Отсутствие политики в области качества в части клиента-ориентированности (поведения, как-будто у всех так, мол далеко не уйдете...). 3. По телефону говорят одно, по приходу специалиста другое, потом по тел третье, а по итогу никак!!! (наверное, в надежде, что с ей) согласятся...). Резюме, обязательно рассмотрите варианты других провайдеров (рекомендовать не буду - ради объективности). А менеджменту мтс с таким качеством технических специалистов скоро придется принимать определенные решения... Всем нужно стараться быть лучше, но не все это смогут...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не советую, при заключении договора, информация максимально закрытая. Оборудование, как оказалось, необходимо выкупить за очень большие деньги при расторжении договора, либо рассрочка на непонятный срок. Оборудование вынуждают ставить, говоря, что телевизор, якобы, не возможно подключить без него. Интернет - даже не возможно поговорить по телефону, постоянно отключается. Телевидение зависает, телевизор, постоянно выдаёт ошибку подключения…… первый раз столкнулась с тем, что даже тарифный план в рассрочку на год, если сейчас расторгнуть договор, то и за него за год надо заплатить - со слов оператора.
Пользуюсь услугами этой компании на протяжении полутора лет, единственный раз была не стабильная работа интернета, вызвала техника, перетянул кабель в квартире так как было много скрытое и все стало стабильно работать. Всем своим друзьям советую этого провайдера, обслуживание нравится и услуги качественные.
Скатились ниже некуда отвратительное качество техподдержки, дозвоны по 20 минут с учетом подключенной акции привилегия. При требовании поговорить со старшим менеджером по вопросу расторжения договора, говорят что заявка зарегистрирована и вам позвонят завтра. Ни звонка ни извинений не дождался. Ложная и запутывающая информация в акциях. Компенсация за не предоставление услуг идет в баллах, а не рублях. Соответственно забрать деньги вы нормально не можете при расторжении договора. Расторгнуть договор в личном кабинете возможности нет. На данный момент услуга не предоставляется уже 8 дней, с 8.10.21г. По 16.10.21г., хотя интернет проплачен до января 2022г. В техподдержке дважды давали ложную информацию о дате окончания ремонтных работ. Сейчас сообщают что работы закончатся 17.10.21г, это 10 календарных оплаченных дней, компенсация 90бонусов... Фактическая скорость заявленного стомегабитного интернета редко доползает до отметки 75-80мб/с. Рекомендую 15 раз подумать прежде чем подключаться к данному оператору, заискиваясь их временными акциями, за качество которых они не отвечают. Благо в городе есть достаточное количество иных операторов, чтобы не терпеть такого отношения к себе.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
10 лет на зад было всё ок, сейчас просто ужасно.постоянные проблемы,скорость упала а цены растут,сегодня позвонил на горячую линию соединяли 10 минут, а сказали 4 минуты ожидания, проблему выслушали и перевели на другого спеца.подождал 21 минуту и отключился,понял что трубку не возьмут. Не советую всем эту компанию.
Перешёл к данному провайдеру, из-за того, что предыдущие не выполняли своих обязательств, пропадал постоянно интернет. Да и плачу в разы меньше теперь. Отдельно спасибо сотруднице ольге в офисе-помогла подключить автооплату
Для меня сибирские сети на данный момент самый лучший провайдер, мне здесь и скорость интернета нравится, и телевидение с видеотекой, а сейчас еще и караоке добавили:)
Неудобный поиск по системе если хотите узнать ...., нажмите 1,2 и т.д. и долгое ожидание ответа оператора. Затем пояснение об отсутствии интернета очередной модернизацией оборудования без предварительного предупреждения, больше всего раздражает.
Две недели одолевали звонками чтобы мы поменяли провайдера, в конце концов 18.08.2021 г. Подписали договор с ттк, повелись на абонентскую плату, которая была ниже, чем у нас в дом. Ру. После подключения обнаружили что нет наших любимых каналов бобер и зж ( у родителей эти каналы есть, поэтому мы были уверены что будут и у нас). При подключении дополнительного пакета с любимыми каналами ни какой экономии денежных средств по абонентской плате не было бы, поэтому решили расторгнуть договор 24.08.2021 г. И тут столкнулись с непорядочностью компании ттк. Мы вернули все оборудование, которое находилось у нас 1 неделю и заплатили почти 5 тысяч рублей абонентской платы за год вперёд за услугу, которую мы не получили. Это незаконное обогащение! Причём при подключении нас о таком исходе не предупреждали, в договоре на бумажном носителе этого напрямую не написано, там написано мелким шрифтом что соглашаемся с условиями, указанными на официальном сайте, но мы это условие так и не нашли. Это ловушка для простых людей, куда мы и попались. Разочарование работой вашей компании полное, знакомым и друзьям никогда не порекомендую. Наоборот буду предупреждать о непорядочности ваших сотрудников и компании в целом.
Какой провайдер лучший в Барнауле?
В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, билайн, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Ситуация пуля в пулю ... [Нехорошие люди] редкие, дозвониться не реально, а если дозвонился, то так неохотно решают проблемы (причем которые по вине МТС появляются), что пытаются прервать разговор максимально быстро!