Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Наплевательское отношение к свои клиентам! Девиз компании сибирские сети «плати деньги и пользуйся тем что есть»!
В черный список мтс. Захотел я сменить тариф с какого-то их архивного на весь мтс супер итв (домашний интернет и тв + мобильная связь). Ранее платил за связь 700 руб./месяц мне пришли, переключили тариф (750 руб./мес.), и тут выясняется, что помимо платы за тариф 750 руб., я должен ежемесячно: - 130 рублей - за поддержку абонентской линии - 99 рублей - аренда роутера - 50 руб. - мульти-ру, дополнительный телевизор - 110 руб. - вторая приставка итого: 389 рублей плюсом к 750 руб. Абонентской платы. Причем этой информации нет ни в договоре, ни слова не сказал специалист, кто подключал, ни слова не сказал специалист техподдержки по телефону. Прощай, мтс, мы были друзьями, пока ты не решил втихушку развести меня на деньги!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вот вроде сидишь, всё в порядке, wi-fi более-менее нормальный (ну, понятие относительное, учитывая, какое они предлагают оборудование). А потом резко: хоба! И нет инета на 2-3 минуты. А потом снова всё нормально. И так примерно каждые 2 часа
Отвратительно, в заявке было подключение тв и капсула, капсулу не привезли, начала звонить в заявке есть, в разнарядке нет, концов так и не нашла. Специально взяла выходной что бы всё сделать, на получилось. После притензии пришло оповещение что всё привезут завтра, но как быть? Работаю до 20 , а привезут до 19.00 , на этот вопрос сказали это ваши проблемы. Ребёнок растроился. Это ужас какой-то.
- Ростелеком13 января 2022 г.
Здравствуйте, Ольга. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы постараемся во всем разобраться.
Если в домашнем тв и интернете не учитывать минусы, то вполне терпимо, но вот с мобильной связью беда, качество отстой ... Возможно из-за тарифа такое ранжирование приоритета идет, хотя это лишь догадки ... При проблемах не дозвониться до поддержки, неделю не смог дозвониться, звонил почти каждый день, ожидал по 40 минут, в последний раз 1 час 40 минут ... Позвонил с номера другого оператора и через полторы минуты уже разговаривал с оператором ... Это шок карл!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Всем здравия в новом, 2022 году! Отзыв о работе сервисной службы мтс в барнауле, для предупреждения и правильных решений потенциальных абонентов: 1. Низкий уровень компетенции, квалификации и профессионализма сотрудников при наигранной интеллигентности. 2. Отсутствие политики в области качества в части клиента-ориентированности (поведения, как-будто у всех так, мол далеко не уйдете...). 3. По телефону говорят одно, по приходу специалиста другое, потом по тел третье, а по итогу никак!!! (наверное, в надежде, что с ей) согласятся...). Резюме, обязательно рассмотрите варианты других провайдеров (рекомендовать не буду - ради объективности). А менеджменту мтс с таким качеством технических специалистов скоро придется принимать определенные решения... Всем нужно стараться быть лучше, но не все это смогут...
- Константин8 января 2022 г.
Ситуация пуля в пулю ... [Нехорошие люди] редкие, дозвониться не реально, а если дозвонился, то так неохотно решают проблемы (причем которые по вине МТС появляются), что пытаются прервать разговор максимально быстро!
Не советую, при заключении договора, информация максимально закрытая. Оборудование, как оказалось, необходимо выкупить за очень большие деньги при расторжении договора, либо рассрочка на непонятный срок. Оборудование вынуждают ставить, говоря, что телевизор, якобы, не возможно подключить без него. Интернет - даже не возможно поговорить по телефону, постоянно отключается. Телевидение зависает, телевизор, постоянно выдаёт ошибку подключения…… первый раз столкнулась с тем, что даже тарифный план в рассрочку на год, если сейчас расторгнуть договор, то и за него за год надо заплатить - со слов оператора.
Пользуюсь услугами этой компании на протяжении полутора лет, единственный раз была не стабильная работа интернета, вызвала техника, перетянул кабель в квартире так как было много скрытое и все стало стабильно работать. Всем своим друзьям советую этого провайдера, обслуживание нравится и услуги качественные.
Скатились ниже некуда отвратительное качество техподдержки, дозвоны по 20 минут с учетом подключенной акции привилегия. При требовании поговорить со старшим менеджером по вопросу расторжения договора, говорят что заявка зарегистрирована и вам позвонят завтра. Ни звонка ни извинений не дождался. Ложная и запутывающая информация в акциях. Компенсация за не предоставление услуг идет в баллах, а не рублях. Соответственно забрать деньги вы нормально не можете при расторжении договора. Расторгнуть договор в личном кабинете возможности нет. На данный момент услуга не предоставляется уже 8 дней, с 8.10.21г. По 16.10.21г., хотя интернет проплачен до января 2022г. В техподдержке дважды давали ложную информацию о дате окончания ремонтных работ. Сейчас сообщают что работы закончатся 17.10.21г, это 10 календарных оплаченных дней, компенсация 90бонусов... Фактическая скорость заявленного стомегабитного интернета редко доползает до отметки 75-80мб/с. Рекомендую 15 раз подумать прежде чем подключаться к данному оператору, заискиваясь их временными акциями, за качество которых они не отвечают. Благо в городе есть достаточное количество иных операторов, чтобы не терпеть такого отношения к себе.
10 лет на зад было всё ок, сейчас просто ужасно.постоянные проблемы,скорость упала а цены растут,сегодня позвонил на горячую линию соединяли 10 минут, а сказали 4 минуты ожидания, проблему выслушали и перевели на другого спеца.подождал 21 минуту и отключился,понял что трубку не возьмут. Не советую всем эту компанию.
Какой провайдер лучший в Барнауле?
В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!