Здравствуйте. Досадно, что вы пришли к такому решению. На качество услуг могут влиять разные факторы, поэтому в подобных ситуациях мы проводим диагностику, чтобы выявить и устранить причину сложностей. Также отметим, что при изменении абонентской платы компания информирует пользователей за 10 дней по разным каналам связи. Если на договоре действуют индивидуальные акции, сроки их завершения можно посмотреть в личном кабинете. Напишите, пожалуйста, номер договора на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Постараемся урегулировать вопрос. Надеемся, что мы еще не упустили шанс исправить ситуацию.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Согласен полностью. Сегодня 10.11.2019 он весь день почти не работает, а ведь деньги они за этот день возьмут как положено
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Так быть не должно. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы проверим детали и поможем исправить ситуацию.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас возникли сложности с интернетом. Пришлите, пожалуйста, номер договора или ваш полный адрес со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Проверим, с чем связана медленная загрузка сайтов.