Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Добрый день. Пользуюсь домашним интернетом от оператора ростелеком с 2016г. В данный момент у меня тариф технология доступа по тарифу 499/мес скорость 100 мбит/c. На вашем сайте, при вводе моего адреса, выходят доступные тарифы для меня. Хочу перейти на более выгодный тариф для улетного настроения 200 мбит/c за 400 /мес. При обращении к оператору и составление заявки, столкнулась с проблемой, что оператор отказывается брать заявку т. К. У вас в заявках переход на более выгодные тарифы не предусмотрен. Я являюсь вашим клиентом уже не 1 год и очень разочарована. Буду подавать заявку на отключение. Новых клиентов заманиваете, а тем, кто давно с вами, не даете возможность перейти на более высокую скорость!!!!
С 31.12.2022 нет интернета, в тех.поддержке не дают информацию по окончанию сроков устранения аварийной ситуации, последнее время, а это примерно в течение года, интернет постоянно зависает, телевизор смотреть не возможно, после праздников буду расторгать договор, а ежемесячная плата считаю завышена за такое качество услуг.
- Администратор3 января 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны услугами провайдера, но ставите ему высокую оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Здравствуйте. Я купил телевизор со смарт тв но у них приложение работает только на моделях самсунг и лж. Мне теперь надо было покупать телек за 30к и это минимум чтобы там было их приложение
- Администратор30 декабря 2022 г.
Уважаемый Илья, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру2 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Илья. Действительно, приложение для Смарт ТВ пока поддерживается только на телевизорах Samsung и LG, но надеемся, что в будущем также появится и для Андроид ТВ. Тем не менее, платформа Моvix доступна также через нашу приставку, в одноименном мобильном приложении и в веб версии на сайте movix.
Никогда не пользуйтесь ростелекомом, интернет 1-2мб/с, больше не было. Оплата идет уже 40 минут. Надеюсь скоро перестану пользоваться данным провайдером
У вас работают не честные люди,которые обманывают клиентов.подписывают договор о купле продаже своего инвентаря.то есть вайфай и обманывают ..чтобы платили .я отказалась и меня обязали платить а свою аппаратуру через 14 дней не стали забирать.так наживаются на людях не знающих.не связывайтесь с этой компанией.они начинают угрожать судом и каллекторами.хотя сами идут против своих действий.
- Администратор23 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользовались услугами данной компании пока качество интернета не упало ниже некуда, при этом практически каждый месяц начали поднимать стоимость тарифа. Отключится от них можно только личным посещением офиса, единственного в городе. Сходили, отключились, причем на абонентском счету еще оставались деньги - их ни кто не вернул, договор был только на интернет с пред оплатой, через несколько лет на телефон, почту, начинают приходить письма и сообщения о намерении подать суд за задолженность в 3200р. Если позвонить по телефону, озвучивают один и тот же текст - да видим что ваш договор закрыт, долгов нет, наверное какая-то ошибка, передадим информацию чтобы больше ни чего не слали. Через неделю-другую опять тоже самое. Судя по количеству подобных отзывах, с одинаковыми суммами, на всех ресурсах связанными с ттк, это такая политика компании - массавая рассылка писем с претензиями по всем старым абонентам, кто-то да переведет деньги не разбираясь.
Наверное у компании закончились деньги на ремонт оборудования, интернета, а соответственно нет третьи сутки, и это регулярно. Тех поддержка за более суток взяли трубку два раза!!! Пришла смс о перенесение за отсутствие интернета в размере 34р28коп. Завтра буду расторгать договор. Надоело без устали звонить в тех поддержку, я уже опытная, разговор начинаю со слов баланс положительный, все перезагрузила...16 ноября не было сутки, сейчас двое с половиной.
Подключили недавно интернет от провайдера ттк, скорость по вечерам хоть и немного проседает, но в целом отлично, даже при одновременном подключении 4-х устройств скорость ниже 90 мбит/с не падает, грузит быстро, обходительный персонал. Интернетом доволен
Третий день скорость 5мб/с. Сегодня полдня вообще не работал
- Администратор2 декабря 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Прошел год, как я не пользуюсь ттк. С большим трудом закрыла договор. И, спустя год, мне присылают письмо о долге и срочной оплате в 3 дня. Мошенники. Еще хватает наглости названивать и предлагать свои услуги.
- Администратор1 декабря 2022 г.
Уважаемая Надежда, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ольга8 декабря 2022 г.
Ага, [нечестные] действия, вымогательства, со стороны провайдера по отношению к своим бывшим плиентам ни как не отражают качество работы данной компании. Ровно такая же ситуация - пользовались услугами данной [компании] пока качество интернета не упало ниже некуда, при этом практически каждый месяц начали поднимать стоимость тарифа. Отключится от них можно только личным посещением офиса, единственного в городе. Сходили, отключились, причем на абонентском счету еще оставались деньги - их ни кто не вернул, договор был только на интернет с пред оплатой, через несколько лет на телефон, почту, начинают приходить [сообщения и письма о намерении] подать суд за задолженность в 3200р. Если позвонить по телефону, озвучивают один и тот же текст - да видим что ваш договор закрыт, долгов нет, наверное какая-то ошибка, передадим информацию чтобы больше ни чего не слали. Через неделю-другую опять тоже самое. Судя по количеству подобных отзывах, с одинаковыми суммами, на всех ресурсах связанными с ТТК, это такая политика компании - массавая рассылка [претензий] по всем старым абонентам, кто-то да переведет деньги не разбираясь.
Какой провайдер лучший в Барнауле?
В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, билайн, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.