Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Сибсети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания.не дозвониться,интернет каждый день тормозит, телевидение работает через раз,до этой компании ужасная стало.

Срок использования:1 год и больше
id 64617
  • Сибсети15 апреля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ирина. Пожалуйста, напишите в наш чат (контакты указаны на сайте) для разбора ситуации, обязательно наладим услугу.

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С 17.40. Уже более 6-и часов(12.03.23.) нет телевещания. Последний звонок (а их было шесть) заявка выполнена(!?), испрвлено ... Но вещания нет. Из нашего дома более восьми квартир без вещания! Не обязательный провайдер! Операторам плевать на мою проблему. Пойдем к другому ...

Срок использования:1 год и больше
id 65104
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    16 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей! Хотели бы детальнее разобраться в вопросе и изучить историю обращений по договору. Напишите нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Просим также не принимать поспешных решений. :( Мы постараемся исправить ваше мнение в лучшую сторону

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ТТК
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Заблокировали доступ к интернету при положительном балансе. Буду обращаться к другому провайдеру. Ттк - дно!

Срок использования:1 год и больше
id 64936
Ростелеком
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительное отношение к клиентам!!! 2 недели назад перестал работать интернет, обратились в ростелеком. Не нашли мой договор и ничего не изменилось сколько писали звонили воз и ныне там!!! Зачем вы звоните людям пристаёте что бы воспользовались вашими услугами, если у вас всё так ужасно устроено!!!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 64699
  • Администратор1 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, поскольку Вы описываете только проблемы с предоставлением услуг и не отмечаете положительных моментов. Однако общая оценка услуг провайдера получилась нейтральной, так как Вы положительно оценили некоторые критерии. Нейтральная оценка не соответствует отрицательному отзыву.

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянно отключается интернет от телевизор в. При этом сотрудники тех поддержки говорят что вызов специалиста платный. За подключение к оборудованию дом ру ответственность. Не несет. То плохой телевизор....то плохой роутер. Ни когда и ни за что не связывайтесь с этой компанией. Если даже вам не нравятся услуги компании, навязаный ими роутер остается у вас в кредите. Придется платить с процентами. Если бережете свои нервы...выбирайте другую компанию

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 64681
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    2 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Иван! Подскажите, при этом интернет на иных устройствах работает стабильно, приставка подключается кабелем или по wi-fi? Для корректного решения ситуации нам потребуется больше информации и история обращений, а так же номер договора. Хотелось бы ещё отметить, что мы не предоставляем кредит, оборудование выдаётся в собственность или рассрочку. Рассрочка оплачивается не один раз, как в случае с разовой покупкой в собственность, а помесячно в объеме, равном полной стоимости оборудования, деленном на выбранную срок. После закрытия договора закрывается и рассрочка, остаток по которой и необходимо оплатить. Напишите подробности, а так же интересующие вас вопросы, со скриншотом отзыва на почту helper@domru.ru, поможем.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный сервис , ужасные специалисты . Ничего не знают , три разных «специалиста» говорят разную информацию . Деньги заплатили , интернета нет ,но деньги списали. Ужасно. Никогда в жизни не буду пользоваться вашими услугами.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 64631
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Платить почти тысячу за 6 mbps в секунду хотя обещают 100 mbps никто рад не будет, + куча вообще никому не нужных каналов качество интернета уходит в минус, постоянные просадки и т.д ужасный провайдер

Срок использования:1 год и больше
id 64110
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 февраля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Артем! Понимаем ваше недовольство, действительно ситуация неприятная, но мы всегда готовы помочь наладить работу услуг. На работу интернета может влиять множество различных факторов и чтобы выявить в чем причина - необходима диагностика. Просим написать по этому поводу нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва.

МТС
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Самый худший интернет, каким я когда либо пользовался. Постоянные проблемы, скорость загрузки падает, пинг в играх 90+. Цены за интернет подняли, а скорости не добавили ?

Срок использования:1 год и больше
id 63784
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Может здесь меня услышат. В моей ситуации виноваты сотрудники ттк г. Барнаула. Договор с компанией был заключён на моего бывшего мужа, после развода пришёл на мой адрес сотрудник ттк подключить интерактивное телевидение, я спросила, возможно ли договор переоформить на меня, он сказал, сейчас сделаем. Позвонил диспетчер они заблокировали счет с балансом 400(который был на бывшем супруге), на мои данные открыли новый счёт. Платила всегда исправно. Прошёл год, теперь мне звонят и говорят, что я должна компании по заблокированному счету 2000 руб. И подадут в суд за долг. Как такое возможно? Сотрудники компании при мне заблокировали лицевой счёт бывшего супруга, а теперь оказывается я же и должна. Вины моей здесь нет. Это некомпетентность сотрудников. Были бы поля, поставила бы о сотрудниках и тех поддержке минус. Будьте осторожны с этой компанией....

Срок использования:1 год и больше
id 63636
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Добрый день. С 2016 года пользуюсь домашним интернетом ростелеком, тарифом технология доступа 100 мбит/c за 499 руб/мес. 16.01.2023 г. Проверила на вашем сайте доступные по моему адресу тарифы и хотела перейти на тариф для улетного настроения скорость 200 мбит/c за 400 руб/мес. Обратилась к вашему оператору для составления заявки на переход на тариф с более высокой скоростью. Получила отказ, т.к. У вас в заявке не предусмотрена такая причина. Есть только причина, не устраивает качество интернета. При указании в заявки причиной скорость, оператор настойчиво предлагает замерить скорость моего интернета. Для тарифа на котором я сейчас, скорость соответственно нормальная. Получается, у меня нет возможности перейти на более подходящий мне тариф с высокой скоростью. Очень разочарована. Получается, новых клиентов заманиваете, а тем кто давно с вами отказываете в переходе на более высокую скорость интернета. Буду переходить на другого оператора.

Срок использования:1 год и больше
id 63522
  • Ростелеком16 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Елена, актуальные тарифы для действующих договоров вы можете увидеть в личном кабинете.

  • Елена17 января 2023 г.

    я и пишу вам отзыв, что старым клиентам (с ранее заключенными договорами) вы не даете возможности перейти на новые более выгодные тарифы. Я плочу за интернет со скоростью 100 МБИТ/C, дороже, чем новые клиенты за скорость 200 МБИТ/C. Замануха для новых клиентов. Где в моем договори прописано, что я не могу перейти на более выгодный тариф? Как оплату по несколько раз в год поднимать, договор вам не помеха.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
91-100 из 299 отзывов

Какой провайдер лучший в Барнауле?

В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, билайн, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Барнаула

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.