Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
С 9 мая 2023 года взяли в привычку в первые выходные месяца стали отключать интернет. И если 9 мая после третьего звонка сказали, что ведутся работы, то в другие месяца отвечали, что все норм.
За время пользования интернетом менее года или год я 3й раз сижу сутки без интернета, ужасная компания и не более , да интернет дешёвый , но такой инет и бесплатно не нужен спасибо.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В договоре написано одни условия,а реалььно,выяснились совершенно другие...недобросовестная компания
- Администратор14 июня 2023 г.
Уважаемая Наталья! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Дом.ру14 июня 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталья! Жаль, что вы такого мнения о нас ? Мы стремимся предоставить правильную и полную информацию о наших услугах. Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте номер договора helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию ??
Несколько лет пользовалась услугами мтс. За последний год очень разочаровалась. Во-первых, бесконечные звонки по навязыванию услуг, хотя всегда просила, чтобы поставили отметку о том, что у меня все мтс: мобильная связь, интернет, телевидение. Однако, звонки не закончились. Во-вторых, интернет стал нестабильным, телевидение подвисает, цены растут, вдруг возникла оплата видеокарты, о чем не была предупреждена провайдером (около двух лет аренда видеокарты была бесплатной). Я была бы не против повышения стоимости, если бы качество связи улучшалось, однако, этого не происходило. Решила расстаться с мтс, позвонила на горячую линии, вызвала специалиста для сдачи оборудования и расторжения договора. Как и было оговорено, специалист пришёл 12.06.2023, оборудование отключил, договор расторг, через час пришла смс с подтверждением, что услуга оказана. Решила позвонить опять на горячую линию, так как 13.06.2023 очередное списание платежа, не хотелось бы заморочек по возврату незаконно списанных денежных средств со счета. На мою просьбу зафиксировать расторжение договора и прекращение пользования услугами провайдера, я получила ответ, что смена тарифного плана произойдет, только тогда, когда специалист, который отключат оборудование, передаст его в офис и не ранее. После долгого разговора со специалистом горячей линии (держали на линии около 30 минут) заявление принято не было. Сегодня на моем счету отрицательный баланс и отрицательное мнение об мтс.
Если вы играете, ттк не для вас. Скорость скачет, а бывает вообще пропадает. Если вы, привыкли просто смотреть кабельное тв, ттк не для вас. За день зависнет раз пять-семь. Далее, вы должны помнить логин, пароль и хотя бы раз в день, перезаходить, перезагрузив роутер. При этом интернет может работать, но телевизор будет упорно писать, нет интернет соединения.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Перебои с интернетом случаются раз в месяц-два, при этом в поддержку дозвониться просто не реально. Не рекомендую как провайдера!
- Администратор6 июня 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительно стал работать домашний интернет, постоянно вылетает, последние 4 дня особенно. Пару недель назад, дозвонился с трудом, вроде наладилось. Теперь опять постоянные обрывы. Часть каналов на тв так и идёт с помехами. До живого оператора не дозвониться. Робот принял заявку и тишина. Цены подняли, услуги снизили в разы! В топку мтс. Буду уходить к другому оператору
Пользуюсь чуть меньше месяца и впечатления уже отвратительные. Пропал интернет, начала звонить в службу поддержки, не могла дозвониться, писала в чат, там ладно отвечают не сразу в течение нескольких часов. Вызывала специалиста к определённому времени, во-первых начал названивать, что я приехал раньше на 2 часа, это ладно ещё, потом позвонил и сказал, что устранил проблему, а проблема была в подъезде, приедите домой и проверьте интернет. Я в надежде что интернет наконец-то починили еду домой, но ничего не изменилось как не было , так и нет интернета. Пишу им в чат, на всё мои вопросы они отвечают, что с их стороны всё нормально , стоит только перезагрузить роутер и всё , но ничего не меняется! Уже 4 дня нету интернета и они походу не собираются его делать. Отвратительный провайдер! не рекомендую никому
В последних 2 года работа ттк испоганилась от слова совсем, появились мошеннические схемы тарифов , особенно это касается акций годового тарифа, в итоге платишь те-же деньги что и по месячному тарифу только с переплатой в 240 рублей, служба поддержки работает как закоренелые мошенники -при звонке в службу поддержки тебя футболят от одной говорящей головы к другой , в итоге последняя говорящяя голова читает скрипт из которого понять за что берут деньги невозможно, а на вопрос -где деньги зин....ловко съезжает от вопроса или заново начинает читать скрипт . В сухом остатке на сегодняшний день один из худших интернет -провайдеров со склонностью к мошенническим действиям
Стала, плохой компанией. Компания расторгла предыдущий договор, на 2 день я решил перезаключить договор, приехал монтажник прозвонил провод сказал все норм, заключили договор в котором указан тариф по которому я должен, думаю не я один 3,700 за подключение информация об этом на сайте ттк, в договоре так и написано что вы ознакомились на сайте.
- Администратор8 мая 2023 г.
Уважаемый Константин, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучший в Барнауле?
В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!