Чтобы подключить домашний интернет на ул Западной 5-й (Барнаул), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Западной 5-й провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Западной 5-й нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Западной 5-й.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Западной 5-й на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Западной 5-й в Барнауле – 97. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Западной 5-й – 141.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Западной 5-й в Барнауле – 320 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Сибсети
Плохо, что нельзя вносить абонентскую плату с кредитной карточки. (маэстро, сбербанк сказал, что у вас с ними распались отношения). Через терминал глупо,высокая комиссия и не сдаёт сдачу. Ездить далеко. Низкое качество изображения, картинка часто циклична. Есть канал дождь
Дом.ру
Заявки теряются персонал врет оставлял пять заявок ждал десять дней а мне пояснили что я все заявки отменил по окончанию оплаты расторгну договор.
Дом.ру
Использовал интернет от этой компании 6 месяцев, качество самого интернета как и отношение к клиенту оцениваю на 2 из 10 после очередной пропажи и долгого вкл выкл модема позвонил в тех поддержку, ответили как водиться минут через 30. Порекомендовали вкл выкл модем, я сказал что это уже делал, девушка вежливо сказала что заявка принята и что в течении 3х дней! Приедут спецы! (причем потом они утверждают что никаких заявок не было) я сказал что меня это не устраивает на что мне порекомендовали почитать договор и не выеживаться. Я позвонил в ттк и о чюдо, через 3 часа у меня был интернет от ттк! Но самое интересное дальше, учитывая опыт пользования интеликой и ттк на другой квартире, я почему то решил что при достижении нулевого баланса на счету дом.ру услугу мне приостановят, на балансе на тот момент было примерно 800р но ездить в их офис и стоять в очередях по 2 часа себе дороже, но ничего подобного не произошло, баланс ушел в далекий минус и мне начали звонит специалисты по выбиванию долгов! Причем у этой компании есть собственная служба по взысканию!!! А еще они по пять раз на дню шлют смс с идиотскими стишками про долги о том как классно их не иметь.. Постоянные навязчивые звонки и днем и ночью, у кого подобное было, тот знает - приятного мало.. Так вот, я отпросился с работы и поехал к ним в офис разбираться(потратил на это приключение около 5 часов, пришлось ехать домой за их модемом, причем начали докапываться что сетевой провод должен быть желтенький, а не серенький, ели уговорил взять серенький))) написал претензию на имя гендиректора что считаю их действия не правомерными и т.д. Во время расторжения договора, пытались подсунуть бумагу, что мол претензий не имею и обязуюсь рассчитаться! Нет чтобы попытаться вернуть клиента заманив его плюшками, они пытаются высосать из него по максимуму напоследок.. Мне сказали что в течении месяца мне дадут письменный ответ, вы не поверите, но теперь мне звонят из коллекторского агентства! Что делать дальше ума не приложу...