Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Никитина (Барнаул):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Никитина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Никитина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Никитина.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Никитина составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
360 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 200 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Пользуюсь услугами ростелеком уже около 6 лет, в начале все устраивало( 3 года), теперь проблема за проблемой. Интернет вылетает, скорость падает так что, как будто, интернета совсем нет. Устал перезагружать роутер. По квартире только около роутера связь более-менее ( возможно роутер виноват). Оборудование покупал у них же. Техподдержка никакая, ответа не дождешься, а если ответили то решение одно предлагают перезагрузите роутер. Даже в личном кабинете, при опросе о качестве предоставляемых услуг, если напишешь нелестный отзыв и проставишь плохие оценки ответ не принимается.
Дом.ру
Пишу откровенно и не скрываюсь пусть знают дог.№ 220004772831. Если со скоростью и техподдержкой ещё белее менее терпимо, хотя последнее время частые ремонтные работы и срывы, но это не так раздражает как постоянное изменение оплаты (я всегда платил за 6 мес. Вперёд), в прошлом году (начало) они подняли тариф без уведомлений и предупреждений, хотя я заплатил за полгода вперёд по акции и считал, что купил трафик по той цене на полугодовалое пользование вперёд и что они не могут изменить тариф и условия до окончания настоящей акции, но оказывается не тут-то было, на соответствующее обращение лепили какую-то чушь ссылаясь на запятые и лазейки договора. Далее начали твориться чудеса с другими скидками например на пакет, которые оказывается тоже имеют свойство заканчиваться, как объяснили. Я понял так, что вместо удешевления тарифов (как на западе, в 2 раза быстрее и в 2 раза дешевле) они выставляют конские ценники и разнообразные наборы скидок-заманух, которые со временем заканчиваются а конские ценники остаются. Получается парадоксально: стабильный пользователь более 2-3 или 5 лет более уцемляется в ценовой политике чем новичёк с кучей скидок заманух, хотя должно быть наоборот, поощряться в первую очередь постоянные клиенты, здесь нонсенс, постоянным клиентам становится чем дальше тем хуже, происходит исскуственное выдавливание старых тарифов и т.д. Был до этого на ттк 5 лет такого не было, было стабильно, было бы здорово и реально без всез скидок единый тариф например реальный 290рублей (даже 350) навсегда, как кто-то предлагает кстати. Ну а сейчас выход один переходить срочно отсюда - бегите, опять будут мудрить с возвратом предоплаты более 2500р., но надоело здесь, только за последние 3 месяца без официального повышения тарифа оплата возросла с 490р до 565р. Путём манипуляции скидок, что они тоже грамотно объяснили, на всё есть ответ, (например на ттк подобный, даже несколько лучше тариф - 490р и это безо всяких скидок, а со скидками 290-390р) обнаглели, а судя по отзывам если уступают иногда при расторжении договора, это значит тогда что у них такая корпоративная политика, это брать с того кто сколько (даст) может заплатить или терпеть, а не на сколько получил услуг, извиняюсь за выплеснутые эмоции, но уже наболело с этими комерсантами!!!... Надо меняться умникам с домру вместе со временем и не считать остальных болванами...
Здравствуйте, Влад. Благодарим за подробный отзыв и уделенное на него время. Согласно Вашему договору, стоимость услуг была изменена по причине окончания акции. При подключении которой, Вас информировали по её срокам и условиям. В любом случае, сожалеем, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей компании и приносим искренние извинения за возможные недопонимания и неудобства. Будем рады проинформировать Вас по текущим тарифам, акциям и выгодным предложениям, проинформируем по всем условиям и найдём вместе с Вами компромиссное решение. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Дом.ру
Интернет интернетом, а телевидение ужас!!!!!уже 2 часа сижу, а в телике все хрюкает, ничего не показывает!!!!я просто разочарована!!!!!!!
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, по данному вопросу Вы обращались в техническую поддержку? Мы с радостью поможем в решении сложившихся сложностей, для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.