Чтобы подключить домашний интернет на ул Никитина (Барнаул), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Никитина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Никитина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Никитина.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Никитина на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Никитина в Барнауле – 360. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Никитина – 141.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Никитина в Барнауле – 320 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Ростелеком
Пользуюсь услугами ростелеком уже около 6 лет, в начале все устраивало( 3 года), теперь проблема за проблемой. Интернет вылетает, скорость падает так что, как будто, интернета совсем нет. Устал перезагружать роутер. По квартире только около роутера связь более-менее ( возможно роутер виноват). Оборудование покупал у них же. Техподдержка никакая, ответа не дождешься, а если ответили то решение одно предлагают перезагрузите роутер. Даже в личном кабинете, при опросе о качестве предоставляемых услуг, если напишешь нелестный отзыв и проставишь плохие оценки ответ не принимается.
Дом.ру
Пишу откровенно и не скрываюсь пусть знают дог.№ 220004772831. Если со скоростью и техподдержкой ещё белее менее терпимо, хотя последнее время частые ремонтные работы и срывы, но это не так раздражает как постоянное изменение оплаты (я всегда платил за 6 мес. Вперёд), в прошлом году (начало) они подняли тариф без уведомлений и предупреждений, хотя я заплатил за полгода вперёд по акции и считал, что купил трафик по той цене на полугодовалое пользование вперёд и что они не могут изменить тариф и условия до окончания настоящей акции, но оказывается не тут-то было, на соответствующее обращение лепили какую-то чушь ссылаясь на запятые и лазейки договора. Далее начали твориться чудеса с другими скидками например на пакет, которые оказывается тоже имеют свойство заканчиваться, как объяснили. Я понял так, что вместо удешевления тарифов (как на западе, в 2 раза быстрее и в 2 раза дешевле) они выставляют конские ценники и разнообразные наборы скидок-заманух, которые со временем заканчиваются а конские ценники остаются. Получается парадоксально: стабильный пользователь более 2-3 или 5 лет более уцемляется в ценовой политике чем новичёк с кучей скидок заманух, хотя должно быть наоборот, поощряться в первую очередь постоянные клиенты, здесь нонсенс, постоянным клиентам становится чем дальше тем хуже, происходит исскуственное выдавливание старых тарифов и т.д. Был до этого на ттк 5 лет такого не было, было стабильно, было бы здорово и реально без всез скидок единый тариф например реальный 290рублей (даже 350) навсегда, как кто-то предлагает кстати. Ну а сейчас выход один переходить срочно отсюда - бегите, опять будут мудрить с возвратом предоплаты более 2500р., но надоело здесь, только за последние 3 месяца без официального повышения тарифа оплата возросла с 490р до 565р. Путём манипуляции скидок, что они тоже грамотно объяснили, на всё есть ответ, (например на ттк подобный, даже несколько лучше тариф - 490р и это безо всяких скидок, а со скидками 290-390р) обнаглели, а судя по отзывам если уступают иногда при расторжении договора, это значит тогда что у них такая корпоративная политика, это брать с того кто сколько (даст) может заплатить или терпеть, а не на сколько получил услуг, извиняюсь за выплеснутые эмоции, но уже наболело с этими комерсантами!!!... Надо меняться умникам с домру вместе со временем и не считать остальных болванами...
Здравствуйте, Влад. Благодарим за подробный отзыв и уделенное на него время. Согласно Вашему договору, стоимость услуг была изменена по причине окончания акции. При подключении которой, Вас информировали по её срокам и условиям. В любом случае, сожалеем, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей компании и приносим искренние извинения за возможные недопонимания и неудобства. Будем рады проинформировать Вас по текущим тарифам, акциям и выгодным предложениям, проинформируем по всем условиям и найдём вместе с Вами компромиссное решение. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Дом.ру
Интернет интернетом, а телевидение ужас!!!!!уже 2 часа сижу, а в телике все хрюкает, ничего не показывает!!!!я просто разочарована!!!!!!!
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, по данному вопросу Вы обращались в техническую поддержку? Мы с радостью поможем в решении сложившихся сложностей, для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.