Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
1️⃣ любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;
2️⃣ мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Здравствуйте! Мы всегда готовы помочь устранить сложности в работе услуг. Однако аварии происходят неожиданно, и предугадать их чаще всего не предоставляется возможным. Вместе с тем при обнаружении проблем сразу предпринимаем необходимые действия для устранения последствий. Просим написать нам: helper@domru.ru. Прикрепив скриншот отзыва и номер договора. Детальнее разберемся
Здравствуйте! Хотели бы детальнее разобраться в ситуации и проверить заявки. Напишите нам: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и договор.
Уважаемый Артём! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Артем! Потеря пакетов может зависеть от различных факторов, досадно, что вы столкнулись с такой сложностью, но мы всегда готовы помочь разобраться в чем дело и постараться все исправить. Просим написать нам ваш номер договора в личные сообщения vk.me/domru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим обращения и детально изучим ситуацию, чтобы изменить ваше впечатление
Уважаемая Наталья! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Здравствуйте, Наталья! Жаль, что вы такого мнения о нас 😔 Мы стремимся предоставить правильную и полную информацию о наших услугах. Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте номер договора helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию 🙏🏻
Здравствуйте! За качество услуг мы всегда отвечаем и стремимся помочь всем клиентам, у которых возникли неполадки. На работу интернета влияют различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В любом случае просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, чтобы мы подробнее могли разобраться в вашей ситуации и помочь ее решить.
Здравствуйте, Сергей! Хотели бы детальнее разобраться в вопросе и изучить историю обращений по договору. Напишите нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Просим также не принимать поспешных решений. :( Мы постараемся исправить ваше мнение в лучшую сторону
Здравствуйте, Иван! Подскажите, при этом интернет на иных устройствах работает стабильно, приставка подключается кабелем или по wi-fi? Для корректного решения ситуации нам потребуется больше информации и история обращений, а так же номер договора. Хотелось бы ещё отметить, что мы не предоставляем кредит, оборудование выдаётся в собственность или рассрочку. Рассрочка оплачивается не один раз, как в случае с разовой покупкой в собственность, а помесячно в объеме, равном полной стоимости оборудования, деленном на выбранную срок. После закрытия договора закрывается и рассрочка, остаток по которой и необходимо оплатить. Напишите подробности, а так же интересующие вас вопросы, со скриншотом отзыва на почту helper@domru.ru, поможем.
Здравствуйте, Артем! Понимаем ваше недовольство, действительно ситуация неприятная, но мы всегда готовы помочь наладить работу услуг. На работу интернета может влиять множество различных факторов и чтобы выявить в чем причина - необходима диагностика. Просим написать по этому поводу нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва.
Уважаемый Илья, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Илья. Действительно, приложение для Смарт ТВ пока поддерживается только на телевизорах Samsung и LG, но надеемся, что в будущем также появится и для Андроид ТВ. Тем не менее, платформа Моvix доступна также через нашу приставку, в одноименном мобильном приложении и в веб версии на сайте movix.
Здравствуйте! Благодарим за подробное описание. Сожалеем, что у вас возникло такое мнение о нас :( Но мы активно работаем над своими ошибками, чтобы предоставлять еще более качественный сервис. Отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Все проверим и примем меры🤝🏻