Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуемся данным провайдером более 10 лет. И вот терпение лопнуло. Начну с того, что интернет периодически «роняют» так, что он не работает совсем, и потом звонят и предлагают купить у них современный роутер тысяч за 8-10. А для того, чтобы интернет заработал, приходится звонить или писать в чат, перетыкать вилки, штекеры и тогда, о чудооо, все снова работает😤 Но это вроде можно и пережить. А вот то, что они поднимают оплату уже чуть ли не каждые 3 месяца😡 А в этот раз на 220₽😱 Итого стоимость по моему тарифу будет 1440₽ (из них 70₽ за управляй просмотром и 100 р. за второй телевизор на кухне) за 100мб/с 🤣🤣 Вы что, смеетесь над людьми? А перейти на другой тариф не дает, пишут кабель не поддерживает такое соединение, вызовите мастера и замените за 1000₽ 👍😅 Спасибо, ДОМ РУ, и прощай🙃
Клон [другого провайдера] с более высокими ценами. Присутствует значительное ухудшение связи по вечерам. Отказаться от услуг дело крайне непростое: "уговаривали", не принимая никаких моих слов порядка 20 минут(!!!). Предлагая всё более и более дорогие тарифы и давая мизерную скидку (5%...10%) на квартал, потом дорогой тариф. Что на качество связи, разумеется, никак повлиять не могло. Не потраченные на услугу деньги так полностью и не вернули - куда-то исчезли 750 рублей. На нервы сотрудникам? Причём вернуть их такая же, как и отказаться, дооооооооооооооооолгая история: вы обязаны ввести в форму номер паспорта и фото чека. Причём чеки не дают - на этом с возвратом через личный кабинет всё и закончилось. Номера договора недостаточно. Можно в ВКонтакте. С.... вводом номера паспорта, номера договора не надо. Вернули часть долга, на этом дело закончилось. По телефону - только "тётя робот", которая посылает в ... личный кабинет. Ехать в офис на окраине Барнаула? Наверное.
- Дом.ру10 апреля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Роман. Нам жаль, что нам не удалось вовремя устранить неполадки в работе услуг :( Мы готовы помочь вам с вопросом возврата средств, если вы продублируете данный отзыв и ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Компания наиполнейшим стала [ниже некуда]. Сервис - 10, поддержка - 20. На протяжении двух месяцев у меня не стабильно работал интернет, мне предложили вызвать платного специалиста за 600 ₽. В чате сидят неграмотные люди. Считать и сообщать корректно информацию не могут. На 07.02. Оплата должна была быть 200 ₽ с копейками, а 16.02 уже 1700 ₽. Сотрудники не составляют претензии на перерасчёт, так как они не видят основания в перерасчёт. Шикарно. [Ниже некуда]. Не подключайте это [недоразумение].
- Дом.ру11 марта 2025 г.Официальный представитель провайдера
Наталья, здравствуйте 🙌🏻 Сожалеем, что возникла данная ситуация. Мы всегда готовы помочь в любом удобном канале связи: в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте 🤝🏻. Надеемся, что сможем изменить ваше мнение о нас
Пользуюсь Дом. Ру очень давно. Ниразу не было с ними проблем, молодцы!
Это моё мнение о работе провайдера. Оно субъективно и только моём случае и моих взаимоотношениях с данным провайдером.
Лучшие тарифы Дом.ру в Барнауле
Гига дом+ 200
от Дом.ру
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Сейчас очень дорогой интернет(почему то 940р.)
Интересные тарифы интернет+ ТВ с кинотеатрами, много всего можно посмотреть. Отличное качество изображения. Очень удобно, что, практически, на всех телеканалах есть архив телепередач на 7 дней.
В принципе все хорошо. Но бывают ошибки в расчетах за использование.
Пользуюсь дом.ру и дома и в офисе, полностью все устраивает, интернет без перебоев, все работает отлично, когда возникают вопросы все быстро решается и исправляется!
Зо 50Мб/с 800руб. в месяц, в современных реалях, считаю это верх скупердяйства со стороны провайдера! Тем более что скорость не всегда соответствует заявленной!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Барнауле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Екатерина, приветствуем! Очень жаль, что вы приняли решение уйти 😔 Надеемся, оно не окончательное и вы еще сможете дать нам возможность сохранить сотрудничество Уверяем вас, что у компании нет намерения прерывать каким-либо образом услуги любым клиентам, ведь помимо неэтичности таких действий это отражается на качестве пользования, вашем комфорте и репутации провайдера Если сложности решаются после манипуляций с роутером, то вполне вероятно, что проблема в нем 👀Убедиться или опровергнуть это можно, подключившись без него или с помощью другого заведомо рабочего. Это не обязательно должен быть роутер от нашей компании, отметим. Ведь если это действительно так, то смена провайдера не поможет в решении технических сложностей Что же касается тарифа, то мы готовы рассмотреть варианты для вас в любом удобном канале связи, например, в лс сообщества ВК или на почте helper@domru.ru 🙏