Отзывы о провайдере Ростелеком в Барнауле

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Конченная сеть, отвалы интернета постоянные, техподдержка [некомпетентная], отвечает через раз, постоянно навязывают платные решения, от которых нет толку, самый убогий провайдер, который пробовал!

Срок использования:1 год и больше
id 83705
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Специалисты всегда на связи, при малейшей не исправности, она устраняется в самый короткий срок. Стабильная скорость интернета, зачастую чуть больше чем указано в тарифе. Приемлемые цены на тарифы. Много интересных и доступных сервисов, таких как Винк, Умный дом.

Реальный покупатель
id 80884

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Уже неделю день через день отваливается интернет, пинг до Европы растет с 60-70 до 120-200, лечится заявкой в техподдержку и ожиданием по 20-30-40 минут, долгими рассказами о повторной проблеме и просьбами переключить на тех. оператора, ибо у них никаких проблем нет, все стабильно. Потом оказывается, что сессия подвисла и из-за этого ничего не работает, делают перезагрузку роутера и т. д., проблема ненадолго уходит, но каждый день одно и то же

Срок использования:1 год и больше
id 83529
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Оставил заявку на подключение за месяц вперед!! В итоге в назначенное время и дату тишина, позвонил, а мне ответили, что все ячейки заняты, все в вашем доме подключены. Класс, че сказать

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 83506
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В Барнауле я пользуюсь интернетом от Ростелеком. Всё работает прекрасно, оборудование качественное. Единственное пожелание — хотелось бы оптоволокно вместо витой пары. В остальном всё отлично. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2874860.

Реальный покупатель
id 74942

Лучшие тарифы Ростелеком в Барнауле

  • Ростелеком

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Мастер приедет в течение 2 дней
    • Подключение - 100 ₽
  • Ростелеком

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Мастер приедет в течение 2 дней
    • Подключение - 100 ₽
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона X

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Мастер приедет в течение 2 дней
    • Подключение - 100 ₽
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В Барнауле я пользуюсь услугами Ростелеком, и всё работает отлично. Обращался в техническую поддержку всего один раз, когда был поврежден кабель, и проблему быстро решили. Качеством услуг доволен. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2738271.

Реальный покупатель
id 74812
  • Ростелеком24 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Рады за хорошую оценку) Если у вас возникнут вопросы по услугам, то свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации. - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Решила установить свой роутер, чтобы не платить аренду, кажется, сделала фатальную ошибку. Позвонила на горячую линию, ответили — ставьте, проблем нет, подключите, позвоните нам, настроим дистанционно. Подключила, позвонила, техподдержка затребовала все буквы и цифры на новом роутере, какие есть, включая день рождения Мао Цзедуна, затем они заявили, что дистанционно настроить невозможно, нужен визит специалиста по адресу. Оформили заявку, прошло более 20 дней, никто не приехал, никто даже не позвонил. Многочисленные обращения на горячую линию результата не дали, дежурные отговорки и извинения. Специалисты работают над вашей проблемой и т. д. Мне от ваших извинений не жарко и не холодно, поскольку старый роутер был отправлен по почте Ростелекому, а новый подключить не могут, вынуждена была сегодня подать заявку на расторжение договора по всем услугам. Новый провайдер обещал приехать уже завтра, надеюсь, не обманут. Почему-то за вашу репутацию стыдно мне, а не вам.

Срок использования:1 год и больше
id 74093
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

20.08. оставили заявку на подключение, неделю ждали, сегодня 26.08 звонит мне сотрудник Ростелекома и говорит: "Мы не сможем подключить вам интернет, у нас нет технической возможности". На вопрос "почему" не дали никакого ответа, а лишь повторили: "Нет технической возможности". Смысл был морить неделю ожиданием, если отказываетесь делать свою работу, ссылаясь на что-то? Почему-то, когда я разговаривала с сотрудником из КЦ по подаче заявке, он мне сказал, что есть возможность подключить, что всё ок. А сейчас сделать ничего не могут. Сразу нельзя было сказать, что у вас нет такой возможности? Ещё и ваши сроки ожидания — ужас просто!!!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 74524
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Оставили заявку на техобслуживание 06.07.2024 на 11.07.2024, отпросились на работе. Инженер не появился, заявка перенесена на 22.07.2024 без объяснения причин (инженер не успел — это не объяснение). Опять отпрашиваемся, ждем, заявка снова перенесена на 26.07.2024. В этот раз оператор на горячей линии вообще не смог сочинить объяснение. И сегодня 26-е: ваша заявка перенесена на 05.08.2024, уже никто ничего не объясняет. Отвратительное отношение к своим клиентам и неисполнение своих обязательств по договору.

Срок использования:1 год и больше
id 73719
  • troy26 июля 2024 г.

    Татьяна, расторгайте с ними договор и никогда больше не связывайтесь с ними. Сегодня подали заявку на расторжение договора, ищем другого провайдера. Ростелеком еще договор расторгать не хотят, так понимаю, что ждут, когда люди обратятся в потребнадзор и прокуратуру.

  • Ростелеком26 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь нами, пожалуйста, обязательно поможем в решении вашего вопроса. Вы можете с нами связаться несколькими способами: - контактный центр; - личные сообщения в сообщество "Ростелеком" в соцсетях — ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете или в мобильном приложении "Мой Ростелеком".

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Каждый месяц нет интернета. В прошлом месяце не было интернета 13 дней, в этом месяце опять нет интернета, и ничего не делают, чтобы исправить. У Ростелекома одна цель — заключить с вами договор, а остальное, в том числе, есть интернет или нет, их вообще не волнует. Буду отключать и искать нового провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 73710
  • Ростелеком25 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, подробности случившегося. Удобнее всего это сделать личным сообщением в любой социальной сети.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 87 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Барнауле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.

Мобильная связь