Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
«Ростелеком» — это самый ужасный, на мой взгляд, провайдер, хуже, чем «Ростелеком», только полное отсутствие интернета, в месяц дней, когда интернет работает стабильно, меньше, чем дней, когда он не работает вовсе, поддержка — это отдельная комедия, в чате всё более-менее нормально, но вот, если вы решите позвонить, то для того, чтобы связаться с оператором, у вас уйдёт уйма времени, так как голосовой бот будет задавать вам много бесполезных вопросов, ещё хотелось бы отметить, что при малейшей непогоде за окном сразу же у них авария и, соответственно, услуги не предоставляются
Полное разочарование ваш интернет. Он никогда не работает стабильно, ещё и ценник поднимают непонятно за что. С таким интернетом вы должны платить за пользование
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Конченная сеть, отвалы интернета постоянные, техподдержка [некомпетентная], отвечает через раз, постоянно навязывают платные решения, от которых нет толку, самый убогий провайдер, который пробовал!
Специалисты всегда на связи, при малейшей не исправности, она устраняется в самый короткий срок. Стабильная скорость интернета, зачастую чуть больше чем указано в тарифе. Приемлемые цены на тарифы. Много интересных и доступных сервисов, таких как Винк, Умный дом.
Уже неделю день через день отваливается интернет, пинг до Европы растет с 60-70 до 120-200, лечится заявкой в техподдержку и ожиданием по 20-30-40 минут, долгими рассказами о повторной проблеме и просьбами переключить на тех. оператора, ибо у них никаких проблем нет, все стабильно. Потом оказывается, что сессия подвисла и из-за этого ничего не работает, делают перезагрузку роутера и т. д., проблема ненадолго уходит, но каждый день одно и то же
Лучшие тарифы Ростелеком в Барнауле
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 200 ₽
Оставил заявку на подключение за месяц вперед!! В итоге в назначенное время и дату тишина, позвонил, а мне ответили, что все ячейки заняты, все в вашем доме подключены. Класс, че сказать
В Барнауле я пользуюсь интернетом от Ростелеком. Всё работает прекрасно, оборудование качественное. Единственное пожелание — хотелось бы оптоволокно вместо витой пары. В остальном всё отлично. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2874860.
В Барнауле я пользуюсь услугами Ростелеком, и всё работает отлично. Обращался в техническую поддержку всего один раз, когда был поврежден кабель, и проблему быстро решили. Качеством услуг доволен. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2738271.
- Ростелеком24 октября 2024 г.
Рады за хорошую оценку) Если у вас возникнут вопросы по услугам, то свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации. - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте
Решила установить свой роутер, чтобы не платить аренду, кажется, сделала фатальную ошибку. Позвонила на горячую линию, ответили — ставьте, проблем нет, подключите, позвоните нам, настроим дистанционно. Подключила, позвонила, техподдержка затребовала все буквы и цифры на новом роутере, какие есть, включая день рождения Мао Цзедуна, затем они заявили, что дистанционно настроить невозможно, нужен визит специалиста по адресу. Оформили заявку, прошло более 20 дней, никто не приехал, никто даже не позвонил. Многочисленные обращения на горячую линию результата не дали, дежурные отговорки и извинения. Специалисты работают над вашей проблемой и т. д. Мне от ваших извинений не жарко и не холодно, поскольку старый роутер был отправлен по почте Ростелекому, а новый подключить не могут, вынуждена была сегодня подать заявку на расторжение договора по всем услугам. Новый провайдер обещал приехать уже завтра, надеюсь, не обманут. Почему-то за вашу репутацию стыдно мне, а не вам.
20.08. оставили заявку на подключение, неделю ждали, сегодня 26.08 звонит мне сотрудник Ростелекома и говорит: "Мы не сможем подключить вам интернет, у нас нет технической возможности". На вопрос "почему" не дали никакого ответа, а лишь повторили: "Нет технической возможности". Смысл был морить неделю ожиданием, если отказываетесь делать свою работу, ссылаясь на что-то? Почему-то, когда я разговаривала с сотрудником из КЦ по подаче заявке, он мне сказал, что есть возможность подключить, что всё ок. А сейчас сделать ничего не могут. Сразу нельзя было сказать, что у вас нет такой возможности? Ещё и ваши сроки ожидания — ужас просто!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Барнауле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Вы пишите откровенную ложь. До специалистов не дозвониться, ремонтная бригада не приедет, т.к банально там некому работать🙂