Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Волгограде

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Расстаться с этой сектой по хорошему не получается.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Всем привет... Я достаточно долго пользовался услугами дом.ру и все устраивало. Но однажды случилась такая ситуация что я не смог платить им месяца 2 или 3 и узнаю что я в итоге должен этим провайдерам целую тучу денег. Позже мне пришло смс о том что коллекторы забрали мой долг. Вот думаю с ними судится за неисполнение своих обязанностей по договору. Они в долги специально загоняют даже если ты не пользуешься их услугами!!!! У других провайдеров все как у людей когда заплатил тогда и начинай пол...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      131032
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.06.2015
      Добрый день!
      Если вы пользовались услугами на протяжении 3 месяцев и не оплачивали их, то очевидно, что провайдер возьмет плату за пользование услуг. Если вы не пользовались на протяжении этого времени услугами, а плату зачислили,значит скорее всего вы не приостановили пользование услуг. Для устранения не объективной задолженности достаточно обратится в центр поддержки либо описать ситуацию указав номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru, мы подтвердим, что услуги не оказывались и устраним данный долг. Что касается оплаты. То вы можете пополнять счет  заранее или взять обещанный платеж на 5 дней все эти услуги доступны вам в Личном кабинете. 
      Мы всегда отрыто отвечаем на ваши вопросы, а благодаря удобному ЛК  вы можете сами управлять своими услугами.
      45950
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохая система оплаты
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Начал использовать услуги провайдера в 20-ых числах, заплатил 550 р. За пакет xs. После подключения, в этот же день, вечером перестал работать интернет. Долго выясняли с техподдержкой в чем причина неисправности (около 30 минут телефонного разговора). В саппорте хороший работник, приветливый, вежливый, все делает по инструкции. Но не понимаю я одного.. Ладно я опытный пользователь пк и могу выполнить команду ping, ipconfig, через веб-браузер подключится к роутеру и проверить настройки, но как 50...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      130440
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.05.2015
      Добрый день!
      Что касается оплаты, если вы подключаетесь к оператору в 20х числах и пользуетесь услугами 10 дней, то и оплата идет за период пользования услуг. В квитанции от 1го числа вам пришла сумма к оплате плюс рекомендуемый платеж за будущий месяц пользования услугами (эту сумму предлагают оплатить для вашего удобства пользования контентом, но ее не обязательно отплачивать в этот же момент). У дом.ru так же есть такая функция, как обещанный платеж, что позволяет вам при отсутствии возможности в конкретный день оплатить услуги, продолжить пользоваться ими,а оплатить чуть позже. 
      Оплата у оператора помесячная что является удобной системой оплаты для большинства пользователей. Функции личного кабинета помогают вам легко за несколько минут приостановить действие ваших услуг. Это не занимает много времени, даже если вам срочно нужно куда-то уехать и удобно, т.к. своими услугами вы управляетесь самостоятельно.
      Так же вы можете выслать номер вашего договора на адрес margarita.zueva@domru.ru и мы поможем вам в разрешении любой сложившейся ситуации.
      
      
      45624
      reviewReplySmile
      Витлий
      21.03.2020
      Требуют оплатить долги за не предоставленные услуги, пользовался интернетом, всё оплачивал, уехал в командировку, приехал через пару месяцев, образовался долг за оплату следующего месяца (за оплату интернета которым я не пользовался) по приезду хотел оплатить долг, думая что интернет появится, но как выяснилось я должен был оплатить долг месячной стоимости и ещё столько же чтобы появился интернет, но по скольку я приехал в конце следующего месяца то факт предоставления интернета составлял бы пару дней за оплату 2х месячной стоимости, я считаю это не справедливо и отказываюсь оплачивать долги за не предоставленые услуги, договор расторгнут, пришло письмо что угрозой обращения в суд по просроченной задолжености (вопрос: мне платить за возжух? я не собираюсь, дойдёт дело до суда -подам обратный иск и добавлю что сотрудники компании путём обмана продают своё оборудование доверчивым клиентам) как было со мной, продали WI-FI роутер и сказали что его можно подключить к любому другому провайдеру, после того как я отказался оплачивать непонятную задолженность, перешёл к другому провайдеру, но роутер оказывается перепрошить нельзя.
      87457
      reviewReplySmile
      Неизвестный гость
      22.03.2020
      ну так  то всё просто. уезжаешь - надо заблокировать
      87470
      reviewReplySmile
      Алексей
      14.06.2020
      Маргарита з. обманывает!!! 
      у меня на счете 258 рублей. И на гланвой странице у меня сообщещение 
      258,17 ₽
      До 16 июня пополните счет на сумму 241.83 ₽ 
      
      после обращение потдержку на каком оснвании я должен пополнять когда етсь средства то мне пришел ответ.:
      
      Вас приветствует компания Дом.ru. Спасибо за ваше обращение. По вашему  договору авансовая плавающая система оплаты. Расчетный период у вас  с 16.06.2020 - 16.07.2020. То есть 16 июня спишется полная абонентская плата за пользование услугами.
      
      
      Тоетсь ты должен платить за месяц вперед да ещё и в тот день когда они себе придумали (16) а не ты заключил договор.
      88816
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      хуже нет !!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не издевайтесь над людьми, хуже просто нет провайдера!!!!!!!!!!!!!! Всё тупит постоянно итд (полная фигня!)
      Отзыв не засчитан
      130036
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.05.2015
      Опишите проблему более конкретно!
      45203
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      06.05.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      45253
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Волгограде
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1350
      675
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 500 PON Леста
      500
      Мбит/c
      -
      -
      1250
      625
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хуже некуда
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Эмоции переполняют. Пользуюсь этим провайдером давно.было более менее раньше, есть и есть интернет, не задумывался как то. Но тут появилась проблема, начались перебои в связи интернета.попытался дозвониться оператору, не получилось. Пытался получить обратный звонок, есть у них такая фигня,что в течении 10 минут перезвонить должны, так вот, не позвонили!!!! Написал сегодня онлайн консультанту. Обьяснил суть проблемы, сказал, что все проверил и знаю, что проблема в интернете. Так он час задавал во...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      130035
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.05.2015
      Добрый день! Вышлите номер своего договора на адрес margarita.zueva@domru.ru  и мы поможем в разрешении проблемы. Так же напишите какие именно трудности возникли при использовании наших услуг в какое время и как долго это продолжалось. Заранее спасибо!
      45202
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      [ужас]
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянные разрывы повышение трарифных планов скорость ниже заявленной навязывание доп услуг типа тв которое мне в одно место не уперлось поистечению срока акции не отключают и продолжают начислять абонплату в общем не подключайтесь к этому оператору благо в городе есть местные операторы котрые не хуже дома ру которому вы платите деньги большая часть которых уходит из волгограда в москву и пермь поддержите местных провайдеров типа коламбии волга линка пауэр нэта и их подобным нет никаких плюсов ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      129833
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.05.2015
      Добрый день! Вы можете описать конкретную проблему с которой столкнулись вы? Описание ситуации, ее сроки и время ее возникновения вы можете выслать вместе с вашим номером договора на адрес margarita.zueva@domru.ru и мы поможем в ее решении. Что касается ваших комментариев можем сказать, что абонентную плату на протяжении этого года мы не поднимали и будем поддерживать на действующем уровне до конца года. Скорость так же зависит от вашего оборудования, если интернет кабель непосредственно подключен к системному блоку, то скорость будет максимально приближена к заявленной, если вы пользуетесь услугами через wi-fi, при этом подключая к точке доступа несколько устройств, то скорость будет ниже заявленной по техническим причинам связанных с использующимся оборудованием. 
      45201
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      если нужна головная боль подключайтесь к ДОМ.ру
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сплошной геморой и нервотрепка. Постоянно желание развести на деньги. Обслуживающий персонал в роли громоотводов(мы подадим заявку, мы сообщим и т.д.). Никто ничего не хочет решать. Вы съездите в офис и т. Д. И тому подобное. Не рекомендую категорически..... До того как ты заплатишь деньги очень вежливы.... После того как ты заплатил, ты только должен. С этого провайдера спросить невозможно.....
      Отзыв засчитан
      126638
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.04.2015
      Добрый день! Мы всегда готовы помочь в разрешении возникшей проблемы и для этого зачастую необходимы действия с двух сторон. Прошу указать конкретные трудности возникшие при нашем сотрудничестве и выслать их с номером договора на почту margarita.zueva@domru.ru. Мы со своей стороны сделаем все возможное для их устранения!
      44843
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Качество поставляемого интернета могло быть и лучше
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очень часто возникают перебои.. Иногда связь интернета восстанавливается в процессе звонка в тех.поддержку, не дождавшись ответа.. У нас пакет услуг: кабельное+интернет+телефон. Так вот телефон работает тоже периодами, может разъединиться во время разговора, до нас бывает не могут дозвониться, хотя линия свободна и все работает. Если сравнивать с другими провайдерами, то мы не удовлетворены услугами.. У других было лучше. Нас держит только домашний телефон. Но я думаю мы вскоре от него лучше отк...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      126463
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.04.2015
      Добрый день! Как правило наш центр мониторинга сети оперативно выявляет и устраняет возникающие неполадки, спасибо, что оценили качество поддержки! Что касается перебоев, то здесь стоит решить вопрос индивидуально. Можете выслать свой номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru, будем заранее благодарны если вы так же пропишите с какой периодичностью и преимущественно в какое время происходят перебой с телефонии. Мы поможем в устранении проблем и надеемся, на долгое и успешное сотрудничество!
      44842
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы и хамство
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянные разрывы в сети цифрового телевидение,менеджеры постоянно твердят техники на линии,мастера по вызову не приходят!!!отвратительное качество,а постоянно требуют деньги за телевидение,менеджеры на вопросы ответить не могут,постоянно хамят!!!оценка компании на единицу!!!!
      Отзыв засчитан
      86991
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      19.02.2015
      Добрый день! "Дом.ru" проводит круглосуточный мониторинг сети, большинство неполадок устраняются еще до звонка абонента в cаll centre. Если разрывы у вас происходят систематически, то стоит индивидуально выявить  причины ваших проблем и мы поможем в их устранении. Вышлите более конкретную информацию о проблемах и номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru и с вами свяжется специалист.
      43599
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Очень нравится ДОМ ру
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не так давно подключилась (2 мес) -и все прекрасно инт. Летает ,каналами довольна.особенно радует повышенная скорость первый год -а оплата минимальна! Высокая скорость,доступная цена,большое количество hd каналов на г волжский всего лишь 1 абон. Отдел
      Отзыв не засчитан
      70153
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      03.02.2015
      Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
      43247
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      качество10+
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь инт+цифровое за все время была только 1 раз проблема с цифровым инт летает как надо за это даже не жалко платить 1050руб + очень много интернет ресурсов да и количество канало на высоте лучше не найти колл центр,стабильная скорость бывают очереди на оплату иногда
      Отзыв засчитан
      69710
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.02.2015
      Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Для оперативной оплаты вы можете воспользоваться удобными сервисами: оплата в терминале, оплата с банковской карты и т.д.
      43242
      Ваш комментарий